Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

18 сентября 2023 в 23:54
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Этот ответ не просто плевок мне в лицо, это ещё и открытая демонстрация безразличного отношения к репутации банка в котором отвечавший сотрудник работает.

----------


Что там такого ответили?
Ответить

19 сентября 2023 в 10:22
niksor21, зря Вы так, банк со страху вообще "премиальную" поддержку отключил: ни чата в приложении (да, оно самое новое с сайта установлено, само не умеет) и на Web висит красивое пустое окно (повисев минуты три смогло вывести "произошла ошибка").

С учетом того, что банк весь построен на чате - сильно, будем надеяться, что не на долго...
Ответить

19 сентября 2023 в 10:33
sc2020.

Здравствуйте.

Все работает в штатном режиме. Пришлите в личные сообщения. скриншот ошибки, чтобы мы могли во всем разобраться.
Ответить

19 сентября 2023 в 12:37
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Пока у вас в штате будут сотрудники, которые отвечают так, как мне ответили на обращение №7-10066872958653 порядка в банке не ждите.

----------


Приветствуем!

При новой механике ЧДП ближайший платеж 01.10.2023 учитывается как оплаченный. Вносить вам его не требуется, проценты в приложении по этому платежу не пересчитываются . Это техническая особенность отображения, поправить это мы не можем.
Ответить

19 сентября 2023 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это техническая особенность отображения

----------

наряду с "ответ верен только на дату его дачи" это еще одна фраза, характеризующая нынешний ТБ.
все, что угодно можно этим объяснить :wall:

кстати, заодно спрошу тут - по одной из нот, которая у меня есть, дата наблюдения была то ли 15, то ли 16 сентября. по ноте должно быть досрочное погашение, если я все верно понимаю - тк на дату наблюдения барьер превышен. сегодня уже 19 число - нота как была в портфеле, так там и остается. когда ожидать ее погашения и поступления средств? ну и купон, я так понимаю, придет вместе с основной суммой? PS не надо меня отправлять к менеджеру инвестиций - я не хочу ни с кем общаться, просто напишите мне ответ по существу.
Ответить

19 сентября 2023 в 15:57
----------
Цитата

limar.veto пишет:
наряду с "ответ верен только на дату его дачи" это еще одна фраза, характеризующая нынешний ТБ.
все, что угодно можно этим объяснить изображение


кстати, заодно спрошу тут - по одной из нот, которая у меня есть, дата наблюдения была то ли 15, то ли 16 сентября. по ноте должно быть досрочное погашение, если я все верно понимаю - тк на дату наблюдения барьер превышен. сегодня уже 19 число - нота как была в портфеле, так там и остается. когда ожидать ее погашения и поступления средств? ну и купон, я так понимаю, придет вместе с основной суммой? PS не надо меня отправлять к менеджеру инвестиций - я не хочу ни с кем общаться, просто напишите мне ответ по существу.

----------

Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

19 сентября 2023 в 16:34
limar.veto, возвращаемся к вам с дополнением нашего прошлого ответа. В разделе «Счета на оплату» платежи проходят по карте, а в разделе «Страхование» — по договору. Поэтому во втором случае расходный лимит по картам не учитываем при операциях. В этих разделах мы используем разных провайдеров, их настройки отличаются друг от друга, поэтому операции проходят по разным условиям. Разные настройки нужны в связи с тем, что в разделе «Счета на оплату» могут быть выставлены разные разные организации, даже те, которые не представлены в нашем сервисе в качестве контрагентов, в отличие от раздела «Страхование», где только наши контрагенты.
Ответить

19 сентября 2023 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
limar.veto, возвращаемся к вам с дополнением нашего прошлого ответа. В разделе «Счета на оплату» платежи проходят по карте, а в разделе «Страхование» — по договору. Поэтому во втором случае расходный лимит по картам не учитываем при операциях. В этих разделах мы используем разных провайдеров, их настройки отличаются друг от друга, поэтому операции проходят по разным условиям. Разные настройки нужны в связи с тем, что в разделе «Счета на оплату» могут быть выставлены разные разные организации, даже те, которые не представлены в нашем сервисе в качестве контрагентов, в отличие от раздела «Страхование», где только наши контрагенты X

----------

тогда коль скоро в разделе "счета на оплату" вы используете карту, а не счет - то следует об этом явно указывать. из отображения этого вообще не следует - там указано "дебетовый счет" или "кредитный счет", а не карта. ну и научите еще вашу поддержку этой скрытой мудрости aka очередная "техническая особенность отображения" :D
Ответить

19 сентября 2023 в 17:32
limar.veto.

Здравствуйте.

Мы не указываем отдельные карты в таких платежах, чтобы вам не приходилось листать карты для выбора другого счета. Обратную связь по отображению мы приняли из вашего сообщения.

Мы постоянно повышаем квалификацию наших сотрудников, чтобы они знали все технические особенности.
Ответить

19 сентября 2023 в 19:40
----------
Цитата

limar.veto пишет:
кстати, заодно спрошу тут - по одной из нот, которая у меня есть, дата наблюдения была то ли 15, то ли 16 сентября. по ноте должно быть досрочное погашение, если я все верно понимаю - тк на дату наблюдения барьер превышен. сегодня уже 19 число - нота как была в портфеле, так там и остается. когда ожидать ее погашения и поступления средств? ну и купон, я так понимаю, придет вместе с основной суммой? PS не надо меня отправлять к менеджеру инвестиций - я не хочу ни с кем общаться, просто напишите мне ответ по существу.

----------


По ноте RU000A0NTWS3 15 сентября было наблюдение. Погашение пройдет 22 сентября 2023 года. Вся выплата, включая купон, поступит на ваш счет в срок до 10 рабочих дней.
Ответить

20 сентября 2023 в 09:16
При активной подписке Премиум имеется:
1. Пустая кубышка на 40.000 (то ли до 26 сентября, то ли до 8 октября - обе даты в приложении)
2. Активная сим-карта с бесплатным тарифом при наличии Премиум подписки
3. Пустая кредитка с датой окончания грейспериода до 11 октября

Вопрос: если сегодня-завтра отключить Премиум, по каким из вышеприведенных позициям нужно
обязательно подстраховаться и закрыть/погасить - полностью/частично?
Ответить

20 сентября 2023 в 09:48
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
При активной подписке Премиум имеется:
1. Пустая кубышка на 40.000 (то ли до 26 сентября, то ли до 8 октября - обе даты в приложении)
2. Активная сим-карта с бесплатным тарифом при наличии Премиум подписки
3. Пустая кредитка с датой окончания грейспериода до 11 октября

Вопрос: если сегодня-завтра отключить Премиум, по каким из вышеприведенных позициям нужно
обязательно подстраховаться и закрыть/погасить - полностью/частично?

----------


Здравствуйте. При отключении сервиса Премиум изменим тарифы по картам, также по Кубышке льготный период будет 7 дней вместо 14 дней. Если отключаете Премиум, то дату текущего периода не изменим. Следующий бесплатный период будет с учетом отсутствия сервиса Премиум.

Пакет по Мобайлу продолжит действовать до окончания периода своего действия.

По кредитной карте льготный период не поменяем. Лимит на бесплатные переводы сразу же сократим до стандартного значения — 50 000 руб. Если делали переводы в рамках лимита по сервису, то они не потеряют льготных условий.
Ответить

20 сентября 2023 в 10:01
Здравствуйте. Есть ли инфа по Вечному портфелю в долларах? Закрыть бы его, а нет возможности
Ответить

20 сентября 2023 в 10:10
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Здравствуйте. Есть ли инфа по Вечному портфелю в долларах? Закрыть бы его, а нет возможности

----------

Здравствуйте.
Мы проводим инфраструктурные изменения внутри фонда. После их завершения возобновим торги на бирже. Делаем все, чтобы решить вопрос как можно скорее.
Ответить

20 сентября 2023 в 22:11
Сейчас на сайте gw-tinkoff (раздел БЗ ЖД вокзалов) увидел информацию, что "Необходимо личное присутствие владельца привилегии". Т.е., делиться проходами в БЗ на ЖД вокзалах нельзя, так получается? Только в аэропортах можно?
Ответить

20 сентября 2023 в 23:11
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Сейчас на сайте gw-tinkoff (раздел БЗ ЖД вокзалов) увидел информацию, что "Необходимо личное присутствие владельца привилегии". Т.е., делиться проходами в БЗ на ЖД вокзалах нельзя, так получается? Только в аэропортах можно?

----------


Можно делиться проходами и мы компенсируем их как обычно. Для этого посещение нужно будет оформить на того, кто пойдет в бизнес-зал. При этом у каждого бизнес-зала есть свои условия, которые указаны в его описании.
Ответить

20 сентября 2023 в 23:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно делиться проходами и мы компенсируем их как обычно. Для этого посещение нужно будет оформить на того, кто пойдет в бизнес-зал. При этом у каждого бизнес-зала есть свои условия, которые указаны в его описании.

----------

Это понятно. Просто условия БЗ (про личное присутствие владельца привелегии) противоречат вашим условиям.
Ответить

21 сентября 2023 в 00:01
----------
Цитата

sergio96 пишет:

Это понятно. Просто условия БЗ (про личное присутствие владельца привелегии) противоречат вашим условиям.

----------

Проходим получится поделиться не во всех бизнес-залах. У каждого зала свои условия — обычно они пишут их на странице бизнес-зала в приложении или на сайте партнера.
Ответить

21 сентября 2023 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проходим получится поделиться не во всех бизнес-залах. У каждого зала свои условия — обычно они пишут их на странице бизнес-зала в приложении или на сайте партнера.

----------

Спасибо за ответ. А есть у кого-нибудь здесь опыт прохода в БЗ на ЖД вокзале без премиального клиента? Пускают без вопросов или нет? И, кстати, как на входе в ЖД БЗ вообще поймут - премиальный ты клиент или нет? У тебя есть оплаченный проход - берёшь и идёшь.
Ответить

21 сентября 2023 в 08:58
----------
Цитата

sergio96 пишет:
А есть у кого-нибудь здесь опыт прохода в БЗ на ЖД вокзале без премиального клиента? Пускают без вопросов или нет?

----------

Я спокойно проходил на Павелецком, но это было в прошлом году
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть