Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

6 октября 2023 в 12:51
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, вы на комментарии под отзывами в НР отвечаете или только на сам отзыв?

Есть несколько комментариев, которые весят без ответа несколько недель. Выглядит совсем не ок.

----------


Здравствуйте.

Как именно работаем - внутренняя информация, о ней не рассказываем. Но пришлите, пожалуйста, ссылки, посмотрим :)
Ответить

6 октября 2023 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
evgeniyr.

Здравствуйте.

Механика покупок в экосистеме Сбера аналогична покупкам в экосистеме Яндекса. Мы также ориентируемся на описание операции и товары в чеке.

----------


Тинькофф банк,
Почему здесь на форме вы пишете одно, а в чат премиальному клиенту (моей жене) отвечаете прямо противоположное? Речь про покупки в Сбермаркете с МСС 3991. Доколе?
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2023 в 15:47
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф банк,
Почему здесь на форме вы пишете одно, а в чат премиальному клиенту (моей жене) отвечаете прямо противоположное? Речь про покупки в Сбермаркете с МСС 3991. Доколе?

----------


Здравствуйте.

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

6 октября 2023 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как именно работаем - внутренняя информация, о ней не рассказываем. Но пришлите, пожалуйста, ссылки, посмотрим изображение

----------


Почему информация о том, являются ли комментарии в народном рейтинге способом общения с банком, вдруг стала внутренней? Больше похоже на фантазию конкретного сотрудника, который заработался и везде видит внутряк, там где его нет. Проверьте, пожалуйста, работу сотрудника, который так ответил.

Что касается, комментариев, которые остались без ответа:

1. https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/31190/#respcomment51166
2. https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/31263/#respcomment51279
Ответить

6 октября 2023 в 16:16
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Почему информация о том, являются ли комментарии в народном рейтинге способом общения с банком, вдруг стала внутренней? Больше похоже на фантазию конкретного сотрудника, который заработался и везде видит внутряк, там где его нет. Проверьте, пожалуйста, работу сотрудника, который так ответил.

----------


Выше ответили вам верно.

Мы отвечаем, как на отзывы, так и на комментарии или личные сообщения. При этом критерии работы в различных соц.сетях - внутренняя информация. Всегда стараемся отметиться под всеми упоминаниями.

Ваши комментарии дополнительно посмотрим.
Ответить

6 октября 2023 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим и вернемся с ответом.

----------

Ответили, что ----------
Цитата

Оплата в СберМаркете не относится к категории "Супермаркеты" т.к это не основной профиль организации. Однако готовы рассмотреть возможность скорректировать бонус...
----------


Может СберМаркет со СберМегаМаркетом перепутали?
Если не продукты, то что тогда по-вашему основной профиль организации СберМаркет (на скриншоте основные магазины Сбермаркета)?

PS. Решение все же найдено: выпустить в приложении Тинькофф виртуальную карту ПС Mastercard и оплатить ею покупку в Сбермаркете. МСС будет 5411 (Супермаркеты).
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2023 в 18:02
----------
Цитата

U2. пишет:
Может СберМаркет со СберМегаМаркетом перепутали?
Если не продукты, то что тогда по-вашему основной профиль организации СберМаркет (на скриншоте основные магазины Сбермаркета)?

----------


Уточним дополнительно и вернемся.
Ответить

6 октября 2023 в 21:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:
когда вы только открылись , связь дома еле теплилась , ушел , теперь пользуюсь с момента подключения Премиума , связь дома так же тЕплица , т.е. уровень зоны 1 деление , и что вы сделаете? да ничего, пока вышка не появится ,

----------

Тинькоф мобайл - виртуальный оператор, пользуется сетью Теле2, а где ее нет сетями других сотовых операторов. Претензии не совсем по адресу, "пианист играет как умеет"
Ответить

Аватар
8 октября 2023 в 14:59
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
В обновленном приложении Every Lounge, помимо традиционных проходов в БЗ, появилась услуга «Повысить класс перелета»

----------

Вот про этот момент хотелось уточнить - Тинькофф Премиум это не покрывает?
Ответить

8 октября 2023 в 15:20
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вот про этот момент хотелось уточнить - Тинькофф Премиум это не покрывает?

----------

Нет, не покрывает и стоит прилично.
При чем тариф тоже в Аэрофлоте вам не назовут и узнать конкретную стоимость вы сможете только введя данные и получив расчет, который зависит от ряда параметров полета и уровня билета.
При чем, это не гарантировано, т.к. если не будет соответствующих мест, то вам просто вернут средства, а это будет ясно только непосредственно на борту самолета.
Ответить

10 октября 2023 в 06:23
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф банк,
Почему здесь на форме вы пишете одно, а в чат премиальному клиенту (моей жене) отвечаете прямо противоположное? Речь про покупки в Сбермаркете с МСС 3991. Доколе?

----------


----------
Цитата

U2. пишет:
Может СберМаркет со СберМегаМаркетом перепутали?
Если не продукты, то что тогда по-вашему основной профиль организации СберМаркет (на скриншоте основные магазины Сбермаркета)?

----------


Здравствуйте.

К категории "Супермаркеты" мы относим оплату в супермаркетах и профильных продуктовых магазинах. Категорию покупки определяем по MCC, который получаем от банка, обслуживающего магазин. Повлиять на категорию покупки мы не можем. Оплаты в СберМаркете и СБерМегаМаркете не относим к категории "Супермаркеты", так как это не основной профиль организации. Эту информацию рассказали верно.

Мы готовы проверить возможность скорректировать бонус за покупки в СберМаркете в категории "Супермаркеты". Обратитесь, пожалуйста, к нам после совершения покупки и сообщите дату и сумму покупки.

----------
Цитата

U2. пишет:
PS. Решение все же найдено: выпустить в приложении Тинькофф виртуальную карту ПС Mastercard и оплатить ею покупку в Сбермаркете. МСС будет 5411 (Супермаркеты).

----------


Такая особенность есть. Но мы не можем гарантировать, что операция пройдет по категории "Супермаркеты".
Ответить

10 октября 2023 в 09:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплаты в СберМаркете и СБерМегаМаркете не относим к категории "Супермаркеты", так как это не основной профиль организации.

----------

:o А какой тогда основной профиль у Сбермаркета?
Ответить

10 октября 2023 в 09:53
Оплаты в СберМаркете и СБерМегаМаркете не относим к категории "Супермаркеты", так как это не основной профиль организации.[/QUOTE]
изображение
А какой тогда основной профиль у Сбермаркета?[/QUOTE]

Это сервис, услуги. И не только у Тинька так.
Ответить

10 октября 2023 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , подскажите поз в Грузии работает ваш Юнион пэй? и можно ли в МП купить Лари ?
Ответить

10 октября 2023 в 10:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , подскажите поз в Грузии работает ваш Юнион пэй? и можно ли в МП купить Лари ?

----------

Вроде как в Грузии никакой UP не работает
Ответить

10 октября 2023 в 10:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , подскажите поз в Грузии работает ваш Юнион пэй? и можно ли в МП купить Лари ?

----------

Здравствуйте.

Наши карты Union Pay не работают за границей. Грузинские лари нельзя купить в приложении.
Ответить

10 октября 2023 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплаты в СберМаркете и СБерМегаМаркете не относим к категории "Супермаркеты", так как это не основной профиль организации

----------

опять двадцать пять. буквально недавно был противоположный ответ https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=343693&MID=9900890#message9900890
Ответить

10 октября 2023 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наши карты Union Pay не работают за границей. Грузинские лари нельзя купить в приложении.

----------

Другими словами Тиньковский UP превратился в скребок для стекол
Ответить

10 октября 2023 в 11:23
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
опять двадцать пять. буквально недавно был противоположный ответ https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9900890

----------

Уточним еще раз этот момент. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

10 октября 2023 в 11:53
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Опять двадцать пять. буквально недавно был противоположный ответ https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9900890

----------
Увы, уже выяснили, что Тинькофф не умеет корректно работать с МСС экосистем (399х) и сколько поддержка не будет отвечать хоть за хоть против умение от этого не появится.

P. S.
При том, что те же Альфа, Уралсиб и и пр. научились работать с этим "суверенными" кодами ещё год назад, для банка который декларирует 70% сотрудников как IT это пока сложно. Как и обновлять приложение без необходимости бегать по сторонним ссылкам (Уралсиб умеет, Альфа умеет, ВТБ умеет, вероятно, все умеют, а Тинькофф не умеет) , как и выводить с брокера на счета в банке валюты "дружественных стран" без заверенного нотариусом письма (даже ВТБ умеет, а ТКС нет) и т.д. и т.д.

Так что придётся смириться с крайней неповоротливостью банка и надеяться на "лояльность".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть