Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

19 октября 2023 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассчитываем кэшбэк по информации, которую получаем от банка магазина.

----------

И отлично, что Вы нашли сообщение, там прямо в нем есть скриншот, что банк магазина передал тип точки, а банк Тинькофф его не смог обработать...
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Но ведь мы с Вами видим, что нет:
изображение


Зачем Вы умышленно вводите участников форума в заблуждение?

----------
Так зачем писать очередную отписку?

И значит утверждение о определении категории по описанию:
----------
Цитата

Тинькофф Банкпишет:
Категории покупок в экосистеме Сбер определяем не только на основе МСС-кода, но и исходя из описания. По аналогии с экосистемой Яндекс.

----------
недостоверно?

Или заявление достоверно, а скриншот лишь очередной сбой банка на который банк дал отписку? Кто прав Тинькофф Банк или Тинькофф Банк?
Ответить

19 октября 2023 в 19:41
----------
Цитата

sc2020 пишет:

----------

Мы все уточним и вернемся с конкретикой.
Ответить

20 октября 2023 в 15:40
Здравствуйте Тинькофф,

Мне не нравится получать ответы от банка с одинаковым текстом с интервалом в 20 минут (еще и СМС 2 раза приходит). Не могу понять, зачем дублировать текст. Вчера было то же самое. Мне не важно, автоматически происходит рассылка или нет. Мне, как клиенту, это неудобно.
Хотелось бы иметь возможность описаться от подобного информирования.

Или это просто такая манера отваживания клиентов подавать обращения?
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2023 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все уточним и вернемся с конкретикой.

----------

Вопрос открыт с сентября (сегодня уже 20 октября), есть ли новости или прогноз по срокам?
Ответить

20 октября 2023 в 17:03
----------
Цитата

U2. пишет:
Или это просто такая манера отваживания клиентов подавать обращения?

----------
Если мы верно поняли ваш скриншот, вы сами запрашиваете через бота информацию по обращению. В свою очередь, коллеги оставили для вас информацию по нему. Другой не будет, пока ее не обновят. Но на сколько видим, сейчас от вас ждут обратную связь. Поэтому, последнее сообщение останется неизменным до момента закрытия обращения или нового шага коллег, основанного на вашей информации.
Ответить

20 октября 2023 в 17:05
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вопрос открыт как минимум со 2 октября, есть ли новости?

----------

Здравствуйте.

Еще уточняем. По готовности мы вернемся с комментарием.
Ответить

20 октября 2023 в 20:39
U2.,
Тинькофф Банк, это известный баг приложения, уже писал "премиальным" сотрудникам, но они привычно принесли извинения и все.

Повторить можно примерно так (пишу по памяти, проводить повторный тест не вижу смысла):
- приложение
- заходим в обращение
- нажимаем на него
- попадаем в чат ровно на то что в скриншоте
- телефон засыпает/блокируется
- открываем
- приложение повторно просит палец
- переходит туда же, а это вызов чата с передачей номера обращения
- бот в котором при разработке про эксепшены даже не думали получает повторный запрос и повторно даёт ответ
- видим дубль как на скрине
- удивляемся
- пишем сотруднику
- получаем извинения...

и так до тех пор пока банк будет внушать нам, что 70% сотрудников это IT и привычно по кругу извиняться, а не исправлять баги.
Ответить

20 октября 2023 в 21:27
----------
Цитата

sc2020 пишет:
U2.,
Тинькофф Банк, это известный баг приложения, уже писал "премиальным" сотрудникам, но они привычно принесли извинения и все.

Повторить можно примерно так (пишу по памяти, проводить повторный тест не вижу смысла):
- приложение
- заходим в обращение
- нажимаем на него
- попадаем в чат ровно на то что в скриншоте
- телефон засыпает/блокируется
- открываем
- приложение повторно просит палец
- переходит туда же, а это вызов чата с передачей номера обращения
- бот в котором при разработке про эксепшены даже не думали получает повторный запрос и повторно даёт ответ
- видим дубль как на скрине
- удивляемся
- пишем сотруднику
- получаем извинения...

и так до тех пор пока банк будет внушать нам, что 70% сотрудников это IT и привычно по кругу извиняться, а не исправлять баги.

----------


Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь! Передали ее ответственным.
Ответить

25 октября 2023 в 19:00
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Или заявление достоверно, а скриншот лишь очередной сбой банка на который банк дал отписку? Кто прав Тинькофф Банк или Тинькофф Банк?

----------

Здравствуйте.

После того, как клиент совершает покупку в системе Сбер или Яндекс, мы получаем информацию о покупке (описание) и ее код. По этим данным определяем категорию покупок и, в соответствии с категорией, начисляем кэшбэк.
В других случаях мы ориентируемся на код.

Всю информацию вам сообщали верно и рассказали о том, как работает присваивание категории.
Ответить

25 октября 2023 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После того, как клиент совершает покупку в системе Сбер или Яндекс, мы получаем информацию о покупке (описание) и ее код. По этим данным определяем категорию покупок и, в соответствии с категорией, начисляем кэшбэк.

----------


Ощущение, что представитель банка не в состоянии прочитать свой текст...

Ещё раз смотрим:

----------
Цитата

sc2020 пишет:
ведь мы с Вами видим, что нет:
изображение

----------


По данным НЕ определяем категорию покупок, т.к. или НЕ умеем или НЕ хотим.

И при этом из раза в раз пишем ответы лишь подтверждающие одни и те-же факты. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всю информацию вам сообщали верно и рассказали о том, как работает присваивание категории.

----------
Посмотрите на скриншот и попробуйте определить, что не так у клиента использовавшего карту Вашего банка в процессе разбора Вашей системой MCC экосистем...

Эх, месяц банк не в состоянии даже понять как работает система и выявить причину почему она стоит - приплыли.
Ответить

25 октября 2023 в 21:15
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Посмотрите на скриншот и попробуйте определить, что не так у клиента использовавшего карту Вашего банка в процессе разбора Вашей системой MCC экосистем...

Эх, месяц банк не в состоянии даже понять как работает система и выявить причину почему она стоит - приплыли.

----------

Еще раз все проверим и напишем вам.
Ответить

25 октября 2023 в 22:09
Тинькофф Банк, Вы видите на скриншоте информацию:
1. MCC экосистемы (Яндекс)?
2. информацию о покупке (описание) и ее код?
3. факт операции по карте ТКС?
4. факт передачи в информации о покупке (описании): "фастфуд" (5814)?
5. факт определения категории операции банком как "экосистема" (3990)?
6. несоответствие п.4 и п.5 утверждению сотрудника банка от 25.10.2023 19:00?

По какому из пунктов Вы, Тинькофф Банк, планируете "уточнять"? И нужно ли это при том, что "уточнение" длится уже месяц...

P.S.
За время уточнений сотрудники банка в премиальной ветке форума сумели сделать уже 5 попыток ввести в заблуждение его участников...
:achtung:
Ответить

25 октября 2023 в 23:30
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, Вы видите на скриншоте информацию:
1. MCC экосистемы (Яндекс)?
2. информацию о покупке (описание) и ее код?
3. факт операции по карте ТКС?
4. факт передачи в информации о покупке (описании): "фастфуд" (5814)?
5. факт определения категории операции банком как "экосистема" (3990)?
6. несоответствие п.4 и п.5 утверждению сотрудника банка от 25.10.2023 19:00?

По какому из пунктов Вы, Тинькофф Банк, планируете "уточнять"? И нужно ли это при том, что "уточнение" длится уже месяц...

P.S.
За время уточнений сотрудники банка в премиальной ветке форума сумели сделать уже 5 попыток ввести в заблуждение его участников...
изображение

----------

Мы верно ответили, что смотрим на описание операции и MCC-код. Несмотря на верное описание, не всегда можем рассчитать кэшбэк по правильной категории автоматически. Здесь мы ответили подробнее.

Спасибо за обратную связь. Мы подумаем, что можем с этим сделать.
Ответить

26 октября 2023 в 08:23
Тинькофф Банк,
Мне пришло предложение пополнить брокерский счёт на 500 тыс. И получу бесплатно премиум на 3 месяца.
В подробных правилах написано, что вычитается вывод средств.
Я 27 сентября выводил средства.
Когда мне можно пополнить счёт, чтобы этот вывод не учитывался для акции? В ноябре? Или лучше уже в декабре?
Ответить

26 октября 2023 в 08:47
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Тинькофф Банк,
Мне пришло предложение пополнить брокерский счёт на 500 тыс. И получу бесплатно премиум на 3 месяца.
В подробных правилах написано, что вычитается вывод средств.
Я 27 сентября выводил средства.
Когда мне можно пополнить счёт, чтобы этот вывод не учитывался для акции? В ноябре? Или лучше уже в декабре?

----------


Здравствуйте. Чтобы выполнить условия акции, вам нужно пополнить счет на 500 000 рублей или больше с начала участия. Вы присоединились 18 октября, поэтому будем учитывать пополнения и выводы с этой даты.
Ответить

26 октября 2023 в 12:02
Эта акция для всех или только по приглашениям ?
Ответить

26 октября 2023 в 12:31
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Эта акция для всех или только по приглашениям ?

----------


В акции могут участвовать клиенты, которые получили от нас предложение. Подробнее можете почитать в полных условиях.
Ответить

26 октября 2023 в 17:27
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
компенсация не выше 50 дол в рублях по курсу ЦБ за 1 проход ?

----------
Тинькофф Банк, я Вам сейчас по этому вопросу напишу в личку , а то в открытом форуме у меня эмоции зашкаливают ! И я надеюсь , что вопрос будет решен и не нужно будет 10 раз звонить и писать в банк .
Ответить

26 октября 2023 в 22:50
Тинькофф, у вас сейчас идёт акция с подпиской ПРО. Смысл в том, что её можно купить сразу на год - оптом получается дешевле и выгоднее, чем платить каждый месяц. Сделайте так же с подпиской ПРЕМИУМ! Если платить каждый месяц, то за год будет 23 880 руб. Было бы логично сделать оплату сразу на весь год за 20 000 (я бы купил). Банку выгодно - деньги он получает сразу, авансом. И клиент доволен - будет небольшая скидка.
Ответить

26 октября 2023 в 23:24
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, у вас сейчас идёт акция с подпиской ПРО. Смысл в том, что её можно купить сразу на год - оптом получается дешевле и выгоднее, чем платить каждый месяц. Сделайте так же с подпиской ПРЕМИУМ! Если платить каждый месяц, то за год будет 23 880 руб. Было бы логично сделать оплату сразу на весь год за 20 000 (я бы купил). Банку выгодно - деньги он получает сразу, авансом. И клиент доволен - будет небольшая скидка.

----------


Здравствуйте.

Спасибо за ваше предложение. Передали его ответственным за разработку продукта :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть