Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

28 октября 2023 в 22:39
епрст. выписывание проходов для третьих лиц происходит В ВАШЕМ ЧУДЕСНОМ ПРИЛОЖЕНИИ.
мне это не видно потому что я сейчас не премиум.
расскажите как для своей бабушки как конкретно для двух третьих лиц по грейволлу выписать.
ИЗ ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ.
это будет одной покупкой или надо разбивать на две разные?
позовите кого-нибудь кто не с бумажки скрипты читает а знает как на деле.
вот у вас на сайте написан кейс для одного человека.

Можно ли пройти в бизнес‑зал без премиального клиента?

Да, гостевой проход доступен в бизнес-залах сети Grey Wall Pass и Every Lounge, если клиент Tinkoff Premium или Tinkoff Private оплатит такое посещение. Пройти в бизнес‑зал MILE·ON·AIR без премиального клиента не получится.

Выберите нужный зал в приложении Тинькофф: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → Tinkoff Premium → «Премиальные сервисы» → Grey Wall Pass.
Введите имя и телефон гостя, оплатите проход.
Для прохода в бизнес‑зал ваш гость должен показать сотруднику лаунджа посадочный талон, назвать свое имя и последние четыре цифры своего номера телефона.
Ответить

28 октября 2023 в 23:20
----------
Цитата

hjackr пишет:
епрст. выписывание проходов для третьих лиц происходит В ВАШЕМ ЧУДЕСНОМ ПРИЛОЖЕНИИ.
мне это не видно потому что я сейчас не премиум.
расскажите как для своей бабушки как конкретно для двух третьих лиц по грейволлу выписать.
ИЗ ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ.
это будет одной покупкой или надо разбивать на две разные?
позовите кого-нибудь кто не с бумажки скрипты читает а знает как на деле.
вот у вас на сайте написан кейс для одного человека.

Можно ли пройти в бизнес‑зал без премиального клиента?

Да, гостевой проход доступен в бизнес-залах сети Grey Wall Pass и Every Lounge, если клиент Tinkoff Premium или Tinkoff Private оплатит такое посещение. Пройти в бизнес‑зал MILE·ON·AIR без премиального клиента не получится.

Выберите нужный зал в приложении Тинькофф: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → Tinkoff Premium → «Премиальные сервисы» → Grey Wall Pass.
Введите имя и телефон гостя, оплатите проход.
Для прохода в бизнес‑зал ваш гость должен показать сотруднику лаунджа посадочный талон, назвать свое имя и последние четыре цифры своего номера телефона.

----------

Премиальные проходы мы начисляем автоматически при подключенном Премиальном сервисе и выполнении условий:

2 прохода в месяц независимо от неснижаемого остатка;

4 прохода в месяц, если неснижаемый остаток был от 3 млн рублей;

Безлимитно, если неснижаемый остаток был от 10 млн рублей.

Оформить заказ и оплатить проход у Every Lounge нужно в приложении или сайте партнера, у Grey Wall Pass — на их сайте, у MileOnAir — оплачивать проход не требуется, достаточно получить QR-код.

Если 3 лицо будет проходить самостоятельно, посещение на сайте партнера нужно будет оформить на его имя.
Исключение — MileOnAir. QR-код передать третьему лицу не получится, он может пройти только с владельцем счета.
Ответить

28 октября 2023 в 23:27
спасибо за бесполезный скриптовый ответ. правильный и полезный ответ именно на заданный вопрос мне в чате написали.
можете почитать на досуге.
Ответить

28 октября 2023 в 23:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
4 прохода в месяц, если неснижаемый остаток был от 3 млн рублей;

----------
остаток именно неснижаемый , а не средний ? И остаток за расчетный период , допустим расчетный с 20 числа , значит с 20 ноября по 20 декабря НСО 3 млн и тогда 4 прохода с 21 декабря ?
Ответить

29 октября 2023 в 01:28
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
остаток именно неснижаемый , а не средний ? И остаток за расчетный период , допустим расчетный с 20 числа , значит с 20 ноября по 20 декабря НСО 3 млн и тогда 4 прохода с 21 декабря ?

----------

Неснижаемый остаток в предыдущем расчетном месяце Премиума. То есть, весь прошлый период на счетах должна находиться определенная сумма.
Ответить

30 октября 2023 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MileOnAir — оплачивать проход не требуется, достаточно получить QR-код.

----------

Уточните пожалуйста, QR код в приложении получается до выбора зала, значит ли это что с этим кодом можно посетить любой зал из имеющихся в приложении для данного аэропорта.
Как то там запутано, если выбрать зал то появляется кнопка "on pass", а кнопка QR кода пропадает
Ответить

30 октября 2023 в 15:00
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Уточните пожалуйста, QR код в приложении получается до выбора зала, значит ли это что с этим кодом можно посетить любой зал из имеющихся в приложении для данного аэропорта.
Как то там запутано, если выбрать зал то появляется кнопка "on pass", а кнопка QR кода пропадает

----------


Проверим этот момент и вернемся к вам.
Ответить

30 октября 2023 в 20:46
В выборе категорий повышенного кэшбека на ноябрь появился повышенный кэшбек на Tinkoff Premium, как он работает?
Ответить

30 октября 2023 в 21:01
Alex2554, как-то необычно у Вас. Должно быть так: выбираете зал, оплачиваете его и появляется qr-код
Ответить

30 октября 2023 в 21:03
----------
Цитата

comanche71 пишет:
В выборе категорий повышенного кэшбека на ноябрь появился повышенный кэшбек на Tinkoff Premium, как он работает?

----------


Здравствуйте.

По условиям категории Tinkoff Premium 1 месяц, предоставляется сервис на целый месяц бесплатно. После выбора категории подписка автоматически не подключается.
Активировать сервис можно самостоятельно в приложении банка или обратиться в нашу службу поддержки.

Отметим, что повышенная категория кэшбэка не предоставляет 1 дополнительный бесплатный месяц пользования сервисом, при наличии льготы за первичное подключение.
Ответить

30 октября 2023 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформить заказ и оплатить проход у Every Lounge нужно в приложении или сайте партнера, у Grey Wall Pass — на их сайте, у MileOnAir — оплачивать проход не требуется, достаточно получить QR-код.

----------


Странно по поводу Grey Wall. В приложении написано, что надо отсканировать QR код при входе в бизнес-зал.
Кому верить? Приложению или представителю банка?
Ответить

30 октября 2023 в 22:03
Тинькофф Банк,

Вопрос по бизнес-залам. В приложении Mileonair после добавления Привилегии, как вы посоветовали, появилось 2 QR кода. А, если я использую один QR код, потом посещу бизнес зал Grey wall c компенсацией, то второй QR код в Mileonair у меня исчезнет что-ли, так как всего два бесплатных прохода в месяц?
Ответить

30 октября 2023 в 22:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям категории Tinkoff Premium 1 месяц, предоставляется сервис на целый месяц бесплатно. После выбора категории подписка автоматически не подключается.

Отметим, что повышенная категория кэшбэка не предоставляет 1 дополнительный бесплатный месяц пользования сервисом, при наличии льготы за первичное подключение.

----------
Т.е. вместо категории можно у любого участника темы получить приглашение и 2 мес. бесплатной подписки Premium, а данной категорией пренебречь, как мусорной.

По крайней мере честный ответ.
:uncap:
Ответить

30 октября 2023 в 23:03
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Странно по поводу Grey Wall. В приложении написано, что надо отсканировать QR код при входе в бизнес-зал.
Кому верить? Приложению или представителю банка?

----------


Здравствуйте.

Оплатить проход в бизнес зал по программе Grey Wall можно на сайте программы. Найти нужный бизнес зал можно вручную на сайте партнера. Если в нашем приложении вы отсканируете QR-код при входе в зал, мы откроем страницу нужного бизнес зала на сайте партнера.

----------
Цитата

andreib2 пишет:
Вопрос по бизнес-залам. В приложении Mileonair после добавления Привилегии, как вы посоветовали, появилось 2 QR кода. А, если я использую один QR код, потом посещу бизнес зал Grey wall c компенсацией, то второй QR код в Mileonair у меня исчезнет что-ли, так как всего два бесплатных прохода в месяц?

----------


Уточним этот момент и вернемся с комментарием.
Ответить

31 октября 2023 в 04:22
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Уточните пожалуйста, QR код в приложении получается до выбора зала, значит ли это что с этим кодом можно посетить любой зал из имеющихся в приложении для данного аэропорта.

----------


Здравствуйте.

Верно. Посетить можно любой бизнес зал по одному и тому же QR-коду. Подробнее рассказали в вашем приложении в разделе "Обращения".
Ответить

31 октября 2023 в 14:18
----------
Цитата

andreib2 пишет:

Вопрос по бизнес-залам. В приложении Mileonair после добавления Привилегии, как вы посоветовали, появилось 2 QR кода. А, если я использую один QR код, потом посещу бизнес зал Grey wall c компенсацией, то второй QR код в Mileonair у меня исчезнет что-ли, так как всего два бесплатных прохода в месяц?

----------


После регистрации через Tinkoff ID у вас появляется QR-код Тинькофф в разделе "Привилегии".
Данный QR-код постоянный, на него начисляем визиты от нас. После исчерпания лимита QR-код останется, но с его помощью нельзя будет пройти в залы до начисления новых лимитов.

Второй QR-код предназначен для списания и начисления миль от самого сервиса MILE-ON-AIR, он не связан с проходами в бизнес зал.
Ответить

31 октября 2023 в 15:15
Коллеги, есть опыт возврата неиспользованного прохода Everylounge?

1. Если это возможно, какова процедура возврата?
2. Если делать возврат уже в новом периоде, когда обновился счетчик проходов, этот возвращенный проход добавится пятым к имеющимся 4?
Ответить

31 октября 2023 в 15:51
----------
Цитата

user-720713328811 пишет:
Коллеги, есть опыт возврата неиспользованного прохода Everylounge?

1. Если это возможно, какова процедура возврата?
2. Если делать возврат уже в новом периоде, когда обновился счетчик проходов, этот возвращенный проход добавится пятым к имеющимся 4?

----------

Здравствуйте.

Уточним информацию по возврату проходов. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

31 октября 2023 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После регистрации через Tinkoff ID у вас появляется QR-код Тинькофф в разделе "Привилегии".
Данный QR-код постоянный, на него начисляем визиты от нас. После исчерпания лимита QR-код останется, но с его помощью нельзя будет пройти в залы до начисления новых лимитов.

Второй QR-код предназначен для списания и начисления миль от самого сервиса MILE-ON-AIR, он не связан с проходами в бизнес зал.

----------


Немного поправлю. От Тинькофф действительно один QR код с 2 визитами.
Вопрос был в другом - если я использую визит через, например, Grey Wall, то количество визитов в Mileonair автоматически уменьшится на один или так и будут "висеть" два визита?
Ответить

31 октября 2023 в 20:45
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Немного поправлю. От Тинькофф действительно один QR код с 2 визитами.
Вопрос был в другом - если я использую визит через, например, Grey Wall, то количество визитов в Mileonair автоматически уменьшится на один или так и будут "висеть" два визита?

----------


Проверим этот момент и вернемся к вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть