Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

30 октября 2023 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформить заказ и оплатить проход у Every Lounge нужно в приложении или сайте партнера, у Grey Wall Pass — на их сайте, у MileOnAir — оплачивать проход не требуется, достаточно получить QR-код.

----------


Странно по поводу Grey Wall. В приложении написано, что надо отсканировать QR код при входе в бизнес-зал.
Кому верить? Приложению или представителю банка?
Ответить

30 октября 2023 в 22:03
Тинькофф Банк,

Вопрос по бизнес-залам. В приложении Mileonair после добавления Привилегии, как вы посоветовали, появилось 2 QR кода. А, если я использую один QR код, потом посещу бизнес зал Grey wall c компенсацией, то второй QR код в Mileonair у меня исчезнет что-ли, так как всего два бесплатных прохода в месяц?
Ответить

30 октября 2023 в 22:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям категории Tinkoff Premium 1 месяц, предоставляется сервис на целый месяц бесплатно. После выбора категории подписка автоматически не подключается.

Отметим, что повышенная категория кэшбэка не предоставляет 1 дополнительный бесплатный месяц пользования сервисом, при наличии льготы за первичное подключение.

----------
Т.е. вместо категории можно у любого участника темы получить приглашение и 2 мес. бесплатной подписки Premium, а данной категорией пренебречь, как мусорной.

По крайней мере честный ответ.
:uncap:
Ответить

30 октября 2023 в 23:03
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Странно по поводу Grey Wall. В приложении написано, что надо отсканировать QR код при входе в бизнес-зал.
Кому верить? Приложению или представителю банка?

----------


Здравствуйте.

Оплатить проход в бизнес зал по программе Grey Wall можно на сайте программы. Найти нужный бизнес зал можно вручную на сайте партнера. Если в нашем приложении вы отсканируете QR-код при входе в зал, мы откроем страницу нужного бизнес зала на сайте партнера.

----------
Цитата

andreib2 пишет:
Вопрос по бизнес-залам. В приложении Mileonair после добавления Привилегии, как вы посоветовали, появилось 2 QR кода. А, если я использую один QR код, потом посещу бизнес зал Grey wall c компенсацией, то второй QR код в Mileonair у меня исчезнет что-ли, так как всего два бесплатных прохода в месяц?

----------


Уточним этот момент и вернемся с комментарием.
Ответить

31 октября 2023 в 04:22
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Уточните пожалуйста, QR код в приложении получается до выбора зала, значит ли это что с этим кодом можно посетить любой зал из имеющихся в приложении для данного аэропорта.

----------


Здравствуйте.

Верно. Посетить можно любой бизнес зал по одному и тому же QR-коду. Подробнее рассказали в вашем приложении в разделе "Обращения".
Ответить

31 октября 2023 в 14:18
----------
Цитата

andreib2 пишет:

Вопрос по бизнес-залам. В приложении Mileonair после добавления Привилегии, как вы посоветовали, появилось 2 QR кода. А, если я использую один QR код, потом посещу бизнес зал Grey wall c компенсацией, то второй QR код в Mileonair у меня исчезнет что-ли, так как всего два бесплатных прохода в месяц?

----------


После регистрации через Tinkoff ID у вас появляется QR-код Тинькофф в разделе "Привилегии".
Данный QR-код постоянный, на него начисляем визиты от нас. После исчерпания лимита QR-код останется, но с его помощью нельзя будет пройти в залы до начисления новых лимитов.

Второй QR-код предназначен для списания и начисления миль от самого сервиса MILE-ON-AIR, он не связан с проходами в бизнес зал.
Ответить

31 октября 2023 в 15:15
Коллеги, есть опыт возврата неиспользованного прохода Everylounge?

1. Если это возможно, какова процедура возврата?
2. Если делать возврат уже в новом периоде, когда обновился счетчик проходов, этот возвращенный проход добавится пятым к имеющимся 4?
Ответить

31 октября 2023 в 15:51
----------
Цитата

user-720713328811 пишет:
Коллеги, есть опыт возврата неиспользованного прохода Everylounge?

1. Если это возможно, какова процедура возврата?
2. Если делать возврат уже в новом периоде, когда обновился счетчик проходов, этот возвращенный проход добавится пятым к имеющимся 4?

----------

Здравствуйте.

Уточним информацию по возврату проходов. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

31 октября 2023 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После регистрации через Tinkoff ID у вас появляется QR-код Тинькофф в разделе "Привилегии".
Данный QR-код постоянный, на него начисляем визиты от нас. После исчерпания лимита QR-код останется, но с его помощью нельзя будет пройти в залы до начисления новых лимитов.

Второй QR-код предназначен для списания и начисления миль от самого сервиса MILE-ON-AIR, он не связан с проходами в бизнес зал.

----------


Немного поправлю. От Тинькофф действительно один QR код с 2 визитами.
Вопрос был в другом - если я использую визит через, например, Grey Wall, то количество визитов в Mileonair автоматически уменьшится на один или так и будут "висеть" два визита?
Ответить

31 октября 2023 в 20:45
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Немного поправлю. От Тинькофф действительно один QR код с 2 визитами.
Вопрос был в другом - если я использую визит через, например, Grey Wall, то количество визитов в Mileonair автоматически уменьшится на один или так и будут "висеть" два визита?

----------


Проверим этот момент и вернемся к вам.
Ответить

1 ноября 2023 в 11:17
----------
Цитата

user-720713328811 пишет:
Коллеги, есть опыт возврата неиспользованного прохода Everylounge?

1. Если это возможно, какова процедура возврата?
2. Если делать возврат уже в новом периоде, когда обновился счетчик проходов, этот возвращенный проход добавится пятым к имеющимся 4?

----------

Здравствуйте.

Для возврата прохода вы можете обратиться к нам или в поддержку Every Lounge. Вернем его в тот период, в котором вы его оплатили. Если оформить возврат после обновления количества проходов, то не добавим его к доступным.
Ответить

1 ноября 2023 в 16:31
Коллеги, а есть ли на данный момент какой -либо бесплатный вариант вхождения в данный премиум, скажем подключаю его по ссылке - первый период бесплатный - в этот период выполняю все условия бесплатности - далее он автоматом становится бесплатным пока я держусь в рамках условий? Я так первый раз подключался раньше, теперь также получится?
Ответить

1 ноября 2023 в 16:35
вольфрам, да, получаете у любого из участников темы ссылку, по ней Вам дадут 2 мес. бесплатной подписки (если уже так не получали раньше).

P.S.
Далее по условиям подписки, если будете выполнять, то будет бесплатно.
Ответить

1 ноября 2023 в 16:41
----------
Цитата

вольфрам пишет:
Коллеги, а есть ли на данный момент какой -либо бесплатный вариант вхождения в данный премиум, скажем подключаю его по ссылке - первый период бесплатный - в этот период выполняю все условия бесплатности - далее он автоматом становится бесплатным пока я держусь в рамках условий? Я так первый раз подключался раньше, теперь также получится?

----------

Как порекомендовал sc2020, вы можете попросить ссылку-приглашение у другого человека. Длительность бесплатного периода может отличаться.
Ответить

1 ноября 2023 в 19:16
----------
Цитата

вольфрам пишет:
Коллеги, а есть ли на данный момент какой -либо бесплатный вариант вхождения в данный премиум,

----------

ot/2
Чет этот премиум активно последнее время впаривать стали (то по телефону звонят, то на мыло который раз шлют) с бесплатным периодом. Лучше бы на наполнение интересное потратились - народ бы и пришел может быть.
Ответить

1 ноября 2023 в 20:32
----------
Цитата

bekd пишет:
Лучше бы на наполнение интересное потратились - народ бы и пришел может быть.

----------
Увы, так не работает, точнее это не про ТКС...
Ответить

2 ноября 2023 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы можете попросить ссылку-приглашение у другого человека. Длительность бесплатного периода может отличаться.

----------

Но, насколько я понимаю это работает только в первый раз? Я писал, что ранее у меня уже был премиум. Или я ошибаюсь?
Ответить

2 ноября 2023 в 08:45
вольфрам, Вы не указали сколько времени прошло с момента как он "был". Месяц? Год? Три?
Ответить

2 ноября 2023 в 09:08
----------
Цитата

вольфрам пишет:
Но, насколько я понимаю это работает только в первый раз? Я писал, что ранее у меня уже был премиум. Или я ошибаюсь?

----------

Чтобы премиум и дальше был для вас бесплатным, вы можете попросить ссылку-приглашение у другого друга, если у него те же условия приглашения. Важно то, что такого продукта, который вам рекомендует друг, не должно быть у вас на протяжении года.
Если такой продукт уже есть, то вы можете подключить премиум с оплатой.
Взимать плату не будем в случае, если сумма покупок от 200 000 рублей в месяц и баланс на счетах от 1 000 000 рублей, общий остаток на счетах от 3 000 000 рублей или карту Тинькофф приходит зарплата от 400 000 рублей в месяц.
Ответить

4 ноября 2023 в 09:08
Ну что ж. Вот и я попал под раздачу :) косячит тинек, ай яй.
Акция приведи друга, по ней друг получает дебетку Блек навсегда бесплатно, а я 1000р. Попробую на мелочи сперва.
Сделано, отправил Другу ссылку, друг открыл карту, пополнил баланс, пользуется ей, даже номер ей перенести впарили.
И что?
Вчера смотрю, когда мне рубь зачислят, а Друг будет с бесплатным Блеком, МП пишет: Вы получите бонус, когда Друг выполнит условие ( потратить 300руб). Отлично, Друг тратит денег
Сегодня смотрю в МП, пишет: Бонуса не будет, друг закрыл счет.
Странно, пишу в Прем Поддрежку. Отвечает Кристина: да бонуса не будет, друг счет закрыл, деталей чужого счета мы вам не покажем.
Ясное дело не покажете, мне мой Друг его покажет и расскажет. Ничего не закрывали, пользуется, денег на счету у нее есть, даже бонусы есть к начислению.
Представителя Прошу разобраться в ситуации, пожурить Кристину, Другу оставить Блек бесплатный навсегда, мне начислить 1000р.
Все срины есть
ЗЫ, вопрос решили. Сбой произошел на теме резидент не резидент. Спасибо за оперативность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть