Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

31 октября 2023 в 15:15
Коллеги, есть опыт возврата неиспользованного прохода Everylounge?

1. Если это возможно, какова процедура возврата?
2. Если делать возврат уже в новом периоде, когда обновился счетчик проходов, этот возвращенный проход добавится пятым к имеющимся 4?
Ответить

31 октября 2023 в 15:51
----------
Цитата

user-720713328811 пишет:
Коллеги, есть опыт возврата неиспользованного прохода Everylounge?

1. Если это возможно, какова процедура возврата?
2. Если делать возврат уже в новом периоде, когда обновился счетчик проходов, этот возвращенный проход добавится пятым к имеющимся 4?

----------

Здравствуйте.

Уточним информацию по возврату проходов. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

31 октября 2023 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После регистрации через Tinkoff ID у вас появляется QR-код Тинькофф в разделе "Привилегии".
Данный QR-код постоянный, на него начисляем визиты от нас. После исчерпания лимита QR-код останется, но с его помощью нельзя будет пройти в залы до начисления новых лимитов.

Второй QR-код предназначен для списания и начисления миль от самого сервиса MILE-ON-AIR, он не связан с проходами в бизнес зал.

----------


Немного поправлю. От Тинькофф действительно один QR код с 2 визитами.
Вопрос был в другом - если я использую визит через, например, Grey Wall, то количество визитов в Mileonair автоматически уменьшится на один или так и будут "висеть" два визита?
Ответить

31 октября 2023 в 20:45
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Немного поправлю. От Тинькофф действительно один QR код с 2 визитами.
Вопрос был в другом - если я использую визит через, например, Grey Wall, то количество визитов в Mileonair автоматически уменьшится на один или так и будут "висеть" два визита?

----------


Проверим этот момент и вернемся к вам.
Ответить

1 ноября 2023 в 11:17
----------
Цитата

user-720713328811 пишет:
Коллеги, есть опыт возврата неиспользованного прохода Everylounge?

1. Если это возможно, какова процедура возврата?
2. Если делать возврат уже в новом периоде, когда обновился счетчик проходов, этот возвращенный проход добавится пятым к имеющимся 4?

----------

Здравствуйте.

Для возврата прохода вы можете обратиться к нам или в поддержку Every Lounge. Вернем его в тот период, в котором вы его оплатили. Если оформить возврат после обновления количества проходов, то не добавим его к доступным.
Ответить

1 ноября 2023 в 16:31
Коллеги, а есть ли на данный момент какой -либо бесплатный вариант вхождения в данный премиум, скажем подключаю его по ссылке - первый период бесплатный - в этот период выполняю все условия бесплатности - далее он автоматом становится бесплатным пока я держусь в рамках условий? Я так первый раз подключался раньше, теперь также получится?
Ответить

1 ноября 2023 в 16:35
вольфрам, да, получаете у любого из участников темы ссылку, по ней Вам дадут 2 мес. бесплатной подписки (если уже так не получали раньше).

P.S.
Далее по условиям подписки, если будете выполнять, то будет бесплатно.
Ответить

1 ноября 2023 в 16:41
----------
Цитата

вольфрам пишет:
Коллеги, а есть ли на данный момент какой -либо бесплатный вариант вхождения в данный премиум, скажем подключаю его по ссылке - первый период бесплатный - в этот период выполняю все условия бесплатности - далее он автоматом становится бесплатным пока я держусь в рамках условий? Я так первый раз подключался раньше, теперь также получится?

----------

Как порекомендовал sc2020, вы можете попросить ссылку-приглашение у другого человека. Длительность бесплатного периода может отличаться.
Ответить

1 ноября 2023 в 19:16
----------
Цитата

вольфрам пишет:
Коллеги, а есть ли на данный момент какой -либо бесплатный вариант вхождения в данный премиум,

----------

ot/2
Чет этот премиум активно последнее время впаривать стали (то по телефону звонят, то на мыло который раз шлют) с бесплатным периодом. Лучше бы на наполнение интересное потратились - народ бы и пришел может быть.
Ответить

1 ноября 2023 в 20:32
----------
Цитата

bekd пишет:
Лучше бы на наполнение интересное потратились - народ бы и пришел может быть.

----------
Увы, так не работает, точнее это не про ТКС...
Ответить

2 ноября 2023 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы можете попросить ссылку-приглашение у другого человека. Длительность бесплатного периода может отличаться.

----------

Но, насколько я понимаю это работает только в первый раз? Я писал, что ранее у меня уже был премиум. Или я ошибаюсь?
Ответить

2 ноября 2023 в 08:45
вольфрам, Вы не указали сколько времени прошло с момента как он "был". Месяц? Год? Три?
Ответить

2 ноября 2023 в 09:08
----------
Цитата

вольфрам пишет:
Но, насколько я понимаю это работает только в первый раз? Я писал, что ранее у меня уже был премиум. Или я ошибаюсь?

----------

Чтобы премиум и дальше был для вас бесплатным, вы можете попросить ссылку-приглашение у другого друга, если у него те же условия приглашения. Важно то, что такого продукта, который вам рекомендует друг, не должно быть у вас на протяжении года.
Если такой продукт уже есть, то вы можете подключить премиум с оплатой.
Взимать плату не будем в случае, если сумма покупок от 200 000 рублей в месяц и баланс на счетах от 1 000 000 рублей, общий остаток на счетах от 3 000 000 рублей или карту Тинькофф приходит зарплата от 400 000 рублей в месяц.
Ответить

4 ноября 2023 в 09:08
Ну что ж. Вот и я попал под раздачу :) косячит тинек, ай яй.
Акция приведи друга, по ней друг получает дебетку Блек навсегда бесплатно, а я 1000р. Попробую на мелочи сперва.
Сделано, отправил Другу ссылку, друг открыл карту, пополнил баланс, пользуется ей, даже номер ей перенести впарили.
И что?
Вчера смотрю, когда мне рубь зачислят, а Друг будет с бесплатным Блеком, МП пишет: Вы получите бонус, когда Друг выполнит условие ( потратить 300руб). Отлично, Друг тратит денег
Сегодня смотрю в МП, пишет: Бонуса не будет, друг закрыл счет.
Странно, пишу в Прем Поддрежку. Отвечает Кристина: да бонуса не будет, друг счет закрыл, деталей чужого счета мы вам не покажем.
Ясное дело не покажете, мне мой Друг его покажет и расскажет. Ничего не закрывали, пользуется, денег на счету у нее есть, даже бонусы есть к начислению.
Представителя Прошу разобраться в ситуации, пожурить Кристину, Другу оставить Блек бесплатный навсегда, мне начислить 1000р.
Все срины есть
ЗЫ, вопрос решили. Сбой произошел на теме резидент не резидент. Спасибо за оперативность.
Ответить

4 ноября 2023 в 09:40
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Ну что ж. Вот и я попал под раздачу изображение
косячит тинек, ай яй.
Акция приведи друга, по ней друг получает дебетку Блек навсегда бесплатно, а я 1000р. Попробую на мелочи сперва.
Сделано, отправил Другу ссылку, друг открыл карту, пополнил баланс, пользуется ей, даже номер ей перенести впарили.
И что?
Вчера смотрю, когда мне рубь зачислят, а Друг будет с бесплатным Блеком, МП пишет: Вы получите бонус, когда Друг выполнит условие ( потратить 300руб). Отлично, Друг тратит денег
Сегодня смотрю в МП, пишет: Бонуса не будет, друг закрыл счет.
Странно, пишу в Прем Поддрежку. Отвечает Кристина: да бонуса не будет, друг счет закрыл, деталей чужого счета мы вам не покажем.
Ясное дело не покажете, мне мой Друг его покажет и расскажет. Ничего не закрывали, пользуется, денег на счету у нее есть, даже бонусы есть к начислению.
Представителя Прошу разобраться в ситуации, пожурить Кристину, Другу оставить Блек бесплатный навсегда, мне начислить 1000р.
Все срины есть

----------


Здравствуйте.

В поддержке вам верно сообщили всю доступную информацию, также передали вопрос в профильный отдел для более детальной проверки ситуации. Причины исключения заявки друга в рамках акции рассказали в ответе на обращение.
Текущую карту ваш друг открыл без применения пригласительной ссылки, в рамках исключения мы начислим 1000 рублей на Tinkoff Black до 9 ноября 2023 года, также другу подключили вечное бесплатное обслуживание по дебетовой карте.
Ответить

4 ноября 2023 в 12:22
вот нравится мне креативность банка :-) без сарказма

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вечное

----------
Ответить

4 ноября 2023 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для возврата прохода вы можете обратиться к нам или в поддержку Every Lounge. Вернем его в тот период, в котором вы его оплатили. Если оформить возврат после обновления количества проходов, то не добавим его к доступным.

----------
по Every нужно покупать проход именно тогда , когда в расчетном периоде появились доступные и компенсирует банк этот проход сразу ( а от дата самого прохода не важно - понятно , что срок 30 дней ) ? Т е важна именно дата покупки , а не прохода ?
Ответить

4 ноября 2023 в 17:57
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
по Every нужно покупать проход именно тогда , когда в расчетном периоде появились доступные и компенсирует банк этот проход сразу ( а от дата самого прохода не важно - понятно , что срок 30 дней ) ? Т е важна именно дата покупки , а не прохода ?

----------


Здравствуйте.

Вы можете оплатить проход как заранее, так и в самом бизнес-зале. Обычно оплата заранее не требуется: можно оплатить проход, когда подойдете к бизнес-залу — его сотрудники сразу увидят вашу оплату. Компенсацию выплачиваем сразу, как обработается операция — обычно это в течение 1 дня после оплаты.

Бесплатные проходы предоставляем на расчетный период премиального сервиса. Если вы исчерпаете лимит бесплатных проходов, оплату посещения бизнес-залов не компенсируем.
Ответить

4 ноября 2023 в 18:25
Тинькофф Банк, вопрос был от оплате заранее ( за рубежом искать интернет как то мало интересно ) . Проход оплаченный заранее компенсируется после оплаты , а не после даты прохода - вот была в чем суть вопроса ! Важна именно дата оплаты ( и на эту дату должны быть проходы ) , а какая будет дата прохода это не важно ?
Ответить

4 ноября 2023 в 19:41
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, вопрос был от оплате заранее ( за рубежом искать интернет как то мало интересно ) . Проход оплаченный заранее компенсируется после оплаты , а не после даты прохода - вот была в чем суть вопроса ! Важна именно дата оплаты ( и на эту дату должны быть проходы ) , а какая будет дата прохода это не важно ?

----------


В ответе мы рассказали, когда именно делаем компенсацию. Важна именно дата оплаты, так как компенсацию производим после обработки операции. Совершить проход можно в любое время в течение срока действия прохода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть