Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

4 ноября 2023 в 12:22
вот нравится мне креативность банка :-) без сарказма

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вечное

----------
Ответить

4 ноября 2023 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для возврата прохода вы можете обратиться к нам или в поддержку Every Lounge. Вернем его в тот период, в котором вы его оплатили. Если оформить возврат после обновления количества проходов, то не добавим его к доступным.

----------
по Every нужно покупать проход именно тогда , когда в расчетном периоде появились доступные и компенсирует банк этот проход сразу ( а от дата самого прохода не важно - понятно , что срок 30 дней ) ? Т е важна именно дата покупки , а не прохода ?
Ответить

4 ноября 2023 в 17:57
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
по Every нужно покупать проход именно тогда , когда в расчетном периоде появились доступные и компенсирует банк этот проход сразу ( а от дата самого прохода не важно - понятно , что срок 30 дней ) ? Т е важна именно дата покупки , а не прохода ?

----------


Здравствуйте.

Вы можете оплатить проход как заранее, так и в самом бизнес-зале. Обычно оплата заранее не требуется: можно оплатить проход, когда подойдете к бизнес-залу — его сотрудники сразу увидят вашу оплату. Компенсацию выплачиваем сразу, как обработается операция — обычно это в течение 1 дня после оплаты.

Бесплатные проходы предоставляем на расчетный период премиального сервиса. Если вы исчерпаете лимит бесплатных проходов, оплату посещения бизнес-залов не компенсируем.
Ответить

4 ноября 2023 в 18:25
Тинькофф Банк, вопрос был от оплате заранее ( за рубежом искать интернет как то мало интересно ) . Проход оплаченный заранее компенсируется после оплаты , а не после даты прохода - вот была в чем суть вопроса ! Важна именно дата оплаты ( и на эту дату должны быть проходы ) , а какая будет дата прохода это не важно ?
Ответить

4 ноября 2023 в 19:41
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, вопрос был от оплате заранее ( за рубежом искать интернет как то мало интересно ) . Проход оплаченный заранее компенсируется после оплаты , а не после даты прохода - вот была в чем суть вопроса ! Важна именно дата оплаты ( и на эту дату должны быть проходы ) , а какая будет дата прохода это не важно ?

----------


В ответе мы рассказали, когда именно делаем компенсацию. Важна именно дата оплаты, так как компенсацию производим после обработки операции. Совершить проход можно в любое время в течение срока действия прохода.
Ответить

5 ноября 2023 в 10:44
Следует ли из этого что если оплата проведена в одном расчетном периоде, а проход в другом, то зачтется проход которого фактически не было, а реальный проход не вычтут из нового расчетного периода?
Ответить

5 ноября 2023 в 11:03
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Следует ли из этого что если оплата проведена в одном расчетном периоде, а проход в другом, то зачтется проход которого фактически не было, а реальный проход не вычтут из нового расчетного периода?

----------

Вы имеете ввиду, если оплатить проход в одном расчетном периоде, а компенсировать его в следующем? Или речь про заблаговременную оплату прохода?
Ответить

5 ноября 2023 в 11:10
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Следует ли из этого что если оплата проведена в одном расчетном периоде, а проход в другом, то зачтется проход которого фактически не было, а реальный проход не вычтут из нового расчетного периода?

----------

Откуда Тиньков узнает когда был реальный проход ? Он видит только оплату прохода.
Ответить

5 ноября 2023 в 11:24
----------
Цитата

a001 пишет:
Откуда Тиньков узнает когда был реальный проход ? Он видит только оплату прохода.

----------

Эту информацию можем получить от клиента, но вы правы - ориентироваться будем на дату оплаты.
Ответить

7 ноября 2023 в 08:56
Добрый день! Подскажите, при подключении к сети Тинькофф Мобайл за границей без пакетов интернета будут работать только приложения Тинькофф или приложения ваших партнеров так же будут работать? Я про Every Lounge и Mile On Air.
Ответить

7 ноября 2023 в 09:37
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Добрый день! Подскажите, при подключении к сети Тинькофф Мобайл за границей без пакетов интернета будут работать только приложения Тинькофф или приложения ваших партнеров так же будут работать? Я про Every Lounge и Mile On Air.

----------

Приветствуем.
За границей будут работать только основные приложения Тинькофф: Банк, Мобайл, Бухгалтерия и Инвестиции. Для работы других приложений надо подключить пакет интернета
Ответить

7 ноября 2023 в 15:58
Как я понял, в MileOnAir для прохода нужно сформировать QR-код. Можно ли это сделать заранее, а потом просто показать этот код на входе в зал? Нужен ли будет интернет, чтобы показать этот код и считается ли он без интернета? Спрашиваю потому, что за границей может не быть интернета в нужный момент в аэропорту.
Ответить

7 ноября 2023 в 16:26
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Как я понял, в MileOnAir для прохода нужно сформировать QR-код. Можно ли это сделать заранее, а потом просто показать этот код на входе в зал? Нужен ли будет интернет, чтобы показать этот код и считается ли он без интернета? Спрашиваю потому, что за границей может не быть интернета в нужный момент в аэропорту.

----------

Здравствуйте.

QR-код для прохода в бизнес-залы формируем в момент регистрации в приложении MileOnAir и подключения привилегий. По одному и тому же коду вы сможете пройти в любой бизнес-зал партнера в любое время в рамках лимита проходов. Вы можете сделать его скриншот на тот случай, если будут трудности с интернетом.
Ответить

8 ноября 2023 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

QR-код для прохода в бизнес-залы формируем в момент регистрации в приложении MileOnAir и подключения привилегий. По одному и тому же коду вы сможете пройти в любой бизнес-зал партнера в любое время в рамках лимита проходов. Вы можете сделать его скриншот на тот случай, если будут трудности с интернетом.

----------


Спасибо за ответ. Скажите, а за границей тоже всё будет работать? Т.е. просто приходишь в БЗ, показываешь этот код и проходишь, верно? И можно идти в любой БЗ, который есть в приложении MileOnAir, да? Просто до этого имел дело, в основном, с Grey Wall, там я уже знаю как всё работает, а с MileOnAir пока не сталкивался.
Ответить

8 ноября 2023 в 00:42
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Спасибо за ответ. Скажите, а за границей тоже всё будет работать? Т.е. просто приходишь в БЗ, показываешь этот код и проходишь, верно? И можно идти в любой БЗ, который есть в приложении MileOnAir, да? Просто до этого имел дело, в основном, с Grey Wall, там я уже знаю как всё работает, а с MileOnAir пока не сталкивался.

----------


Да, все будет работать.

Вы можете посмотреть бизнес-залы в мобильном приложении или на сайте партнера.
Ответить

8 ноября 2023 в 08:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете посмотреть бизнес-залы в мобильном приложении или на сайте партнера.

----------

Уважаемый представитель банка, по ссылке приведены все залы, доступные по системе ON PASS, однако, с использованием привилегий (во всяком случае Premium), бесплатно можно посетить не все залы из приведенных на сайте. Если кто-то хочет увидеть доступные залы и у него нет привилегий в настоящий момент, может сложиться неправильное впечатление

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете сделать его скриншот на тот случай, если будут трудности с интернетом.

----------

О! Спасибо за совет, надеюсь не придется с выпученными глазами бегать в поисках бесплатного Wi-Fi :)
Ответить

8 ноября 2023 в 12:26
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Немного поправлю. От Тинькофф действительно один QR код с 2 визитами.
Вопрос был в другом - если я использую визит через, например, Grey Wall, то количество визитов в Mileonair автоматически уменьшится на один или так и будут "висеть" два визита?

----------

Здравствуйте. Количество бесплатных визитов прямо зависит от количества доступных проходов. Если у вас на начало периода действия сервиса Премиум есть 2 прохода, и вы используете 1 проход в Grey wall, то после этого в Mileonair сможете воспользоваться бесплатно только одним проходом в этот период.
Ответить

10 ноября 2023 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , хотел спросить , а не сильно мы вас напрягаем что вы нам выплачиваете такие ОГРОМНЫЕ % по НС ? Может вам на рекламу из каждого утюга не хватает ? может стоит урезать до 3-4% ? Очень волнуюсь за вас, вдруг из за нас вы несете большие убытки , что даже акции ваши вообще не растут , вы там подумайте , а то разорим банк
Ответить

10 ноября 2023 в 15:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , хотел спросить , а не сильно мы вас напрягаем что вы нам выплачиваете такие ОГРОМНЫЕ % по НС ? Может вам на рекламу из каждого утюга не хватает ? может стоит урезать до 3-4% ? Очень волнуюсь за вас, вдруг из за нас вы несете большие убытки , что даже акции ваши вообще не растут , вы там подумайте , а то разорим банк X

----------


Поднимают же с 11 нобяря. 8-pro, 9-prem, шелуха конечно, хуже чем половина накопилок на рынке.

Но, как по мне, лучше подушку в lqdt держать, чем вообще на какомлибо накопительном счете.
Ответить

10 ноября 2023 в 15:44
Уважаемый ПБ, посодействуйте, пожалуйста! Из Сбера сегодня отправили межбанковский перевод, по их информации в 11:47. Помогите, чтобы его обработали сегодня. Обращался в персональному менеджеру, они не смогла ничем помочь, даже сказать какой регламент обработки переводов. Условно, все, что отправлено до 15:00, обрабатываем сегодня. Говорит, ждите. Может да, а может нет. Лотерея какая-то, а не банк, уж извините.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть