Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

10 ноября 2023 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если начислим вам сразу 24 прохода, то тратить вы их сможете в любое удобное для вас время.
Если вы хотите получить сразу все проходы, то вам нужно написать в чат мобильного банка. Они передадут информацию и рассмотрят такую возможность.

----------


К сожалению, премиум поддержка в приложении не знает ничего о такой возможности. Мне отказали. В очередной раз убеждаюсь в слабой компетенции премиум поддержки. Жаль, что приходится решать что-то через форум и недостаточно обычного обращения в чат.
Ответить

10 ноября 2023 в 19:52
Тинькофф Банк, отправил Вам данные, но вот что интересно:

----------
Цитата

19:48, СБП, сумма ₽10 прошла
----------


т.е. дело было не в дублировании номеров, а сотрудник поддержки зачем-то рассказывал клиенту 1.5 часа сказки.

Почему так говорю? Ну просто в этот период еще у нескольких клиентов банка не работал входящий СБП, вот только сотрудник чата про это не знал и упорно рассказывал про задвоение номера и предлагал купить новую симку...

:music:
Ответить

10 ноября 2023 в 20:02
----------
Цитата

sc2020 пишет:
т.е. дело было не в дублировании номеров, а сотрудник поддержки зачем-то рассказывал клиенту 1.5 часа сказки.

Почему так говорю? Ну просто в этот период еще у нескольких клиентов банка не работал входящий СБП, вот только сотрудник чата про это не знал и упорно рассказывал про задвоение номера и предлагал купить новую симку...

----------


Также проверим консультации коллег.
Проблем с СБП не должно быть, все наши сервисы работают стабильно.
Ответить

10 ноября 2023 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы написали все верно. Если начислим вам сразу 24 прохода, то тратить вы их сможете в любое удобное для вас время.
Если вы хотите получить сразу все проходы, то вам нужно написать в чат мобильного банка. Они передадут информацию и рассмотрят такую возможность.

----------

Судя по ответу на скриншоте, поддержка даже не поняла суть вопроса. Я не прошу начислить дополнительные проходы. Я просил рассмотреть возможность начисления ПОЛОЖЕННЫХ мне проходов исходя из 2х12=24, которые я бы и так мог использовать, если бы часто летал.
Я даже попросил вычесть уже использованные проходы за полгода, которые я использую подписку Премиум.
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2023 в 20:40
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Судя по ответу на скриншоте, поддержка даже не поняла суть вопроса. Я не прошу начислить дополнительные проходы. Я просил рассмотреть возможность начисления ПОЛОЖЕННЫХ мне проходов исходя из 2х12=24, которые я бы и так мог использовать, если бы часто летал.
Я даже попросил вычесть уже использованные проходы за полгода, которые я использую подписку Премиум.

----------


Здравствуйте.

Сотрудники правильно вас поняли и передали всю необходимую информацию. По итогу мы не готовы предложить желаемые условия проходов в БЗ. Решение окончательное.
Ответить

11 ноября 2023 в 03:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По итогу мы не готовы предложить желаемые условия проходов в БЗ. Решение окончательное.

----------

Получается вы дезинформировали клиентов о несуществующей услуге. А если она есть но не для всех, то так надо было и писать.
А вот это "решение окончательное" сегодня у вас количество премиум клиентов убавит
Ответить

11 ноября 2023 в 04:12
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Получается вы дезинформировали клиентов о несуществующей услуге. А если она есть но не для всех, то так надо было и писать.

----------


Клиентам, которые оформили премиальный сервис, мы можем предложить 2 бесплатных посещения бизнес-залов за период использования сервиса или 24 посещения за 12 периодов. Второй вариант предложить можем не всегда. Информацию об этом указали в полных условиях акции.
Ответить

11 ноября 2023 в 07:22
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Получается вы дезинформировали клиентов о несуществующей услуге. А если она есть но не для всех, то так надо было и писать.
А вот это "решение окончательное" сегодня у вас количество премиум клиентов убавит

----------

Мне тоже не одобрили :(
Интересно, есть здесь те, кому дали 24 прохода? Каким критериям нужно соответствовать для этого?
Ответить

11 ноября 2023 в 09:43
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Мне тоже не одобрили изображение

Интересно, есть здесь те, кому дали 24 прохода? Каким критериям нужно соответствовать для этого?

----------

Да нет здесь таких , просто ПБ в очередной раз ляпнул то чего не знает , а теперь крутится как уж на сковородке не зная как ему выбраться из того что ляпнул, вот и все
Ответить

11 ноября 2023 в 16:05
Уже как чуть более полугода нахожуcь в состоянии кидка от Тинька...

Значит банк абсолютно в любой момент подменял условия за рекомендацию Подписки ПРЕМИУМ...
то денежный бонус, то мифический "друг в экосистеме".
Пару раз конечно банк проявлял лояльность.... и на этом всё....
"подмена" бонусов происходила даже бывало по несколько раз на дню...
Т.е. я вижу у себя в МП/ЛК - один бонус. Направляю ссылку другу.
Он её получает, (возможно некоторое время думает, размышляет...) заполняет заявку. И бац - а в моменте нажатья финальной кнопки - условия-то уже "подменённые".
(и почему бы банку ссылки со "старыми" условиями не аннулировать? - зачем? у банка всё же умышленно)
В условиях Акции чётко прописаны возможные бонусы!
Да, также в этих Условиях прописано, что бонус может и НЕ предоставляться, о чём должны уведомлять по всяким там каналам... Окей.
А теперь, что я получаю за многих друзей?
прям чётко и написаны статусы "Вам начислен бонус Друг в экосистеме".
Так, по такому написанно, логично видим, что бонус предоставляется.
Значит пункт о "предоставлении/не предоставлении...." пропускаем со значением "предоставляется".
Все согласны?
Далее... идём к пункту где перечислены ВСЕ (ибо не сказано что-то иное/ разве что пропущенный пункт с предоставлением) возможные бонусы:
- до 3х мес Сервиса;
- до 4000 руб.
И да в том пункте с "предоставлении/не предоставлении...." упоминается также, что окончательный размер бонуса тоже доводится до Участника....
т.е. тогда расшифровываем (расписываем) Перечень возможных бонусов:
- 0 мес
- 1 мес
- 2 мес
- 3 мес
- 0 руб... 100...200.... 500...1000
-2000 руб
-2100.....4000
ВСЁ!
Опять же кто с чем разве сможет поспорить?
Всё же логично!?

Значит со стороны банка, если уж и решили мне как-то "зажать" бонус,
то в рамках Условий Акции правильнее бы в МП/ЛК писать что-то типа:
"Вам за друга будет 0 руб." или "Бонуса не предоставляется"
Но нет...
что я имею?
"Друг в Экоситсеме"
Что это? откуда это?
Ответить

11 ноября 2023 в 16:21
И так... я активно приглашал друзей на Подписку....
получал шиш.
Куча обращений с "бараньми" ответами, типа с фрагментами из Условий Акции, что по одному пункту возможны такие-то бонусы, и по второму, что бонус может "предоставлять/не предоставлять бонус...."
Но я так и нb разу не получил ответ на нестыковку в этих 2х пунктах...
Также в августе мне посоветовали направить претензию письмом...
Ок. Написал, всё подробно расписал.... В письме просил обосновать нестыковку!!! - ВОТ ЭТО КОНКРЕТНО ПРОСИЛ!
Также рекомендовал в случае нежелания банка предоставлять какой-то материальный бонус, писать (откорректировать) в МП/ЛК фактическую информацию типа
"Вам за друга будет 0 руб." или "Бонус не предоставляется"
Не писать фиктивную информацию, причём лживую, противоречащую Условиям Акции, писать типа Бонуса, которые не прописан в Условиях акции, либо дать определение "друга в экосистеме".

Нет в ответном письме ни ответа на мои рекомендации/пожелания, ни по факту в МП/ЛК никаких адекватных изменений!

А в ответном письме я получил.... "бараний" ответ, что я и получал всегда ранее при обращениях в чат ...
Возможны бонусы
- до 3х мес Сервиса;
- до 4000.
И добавили, что о предоставлении/непредоставлении Бонуса доводят до Участника.
Вот же... а ничего что прям в письме я и писал именно это же (я же подробно расписал эти пункты) Зачем отвечать на вопрос по сути фрагментом из вопроса?
....:wall:
"бараний" ответ не иначе.

В общем, конечно была мизерная надежда на адекватный ответ..... но имею то, что имею.... :pardon:
А по сути, банк своим ответом прикинулся наиполнейшим дураком, ибо ответил тупой отпиской.... да ещё и не на то, что запрашивалось в вопросах в письме!


PS. Само собой был и отзыв в НР :write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11025676/
Ответить

11 ноября 2023 в 17:18
AlexMAI007, мало того, Вам скажут, что нужно приглашать друзей активнее, но это не так.

По опыту, друзей нужно приглашать периодически, т.к. заплатив за них на следующий период банк меняет условия, что бы больше не платить, ибо нечего поощрять тех, кто на банке зарабатывает.

А вот если Вы целый период, а может и несколько друзей не приглашали, то банк видит, что Вы осознали не целесообразность халявы и делает очередной заход в предложение платных приглашений.

Ну а то, что Вы отправили приглашение пока ещё был период с оплатой, а друг воспользоваться когда оно уже истекло банк не трогает, пару раз исправят этот косяк проявив "лояльность", далее клиент должен осознать все риски и прекратить делать глупости ведясь на бесплатный сыр...
Ответить

11 ноября 2023 в 17:51
sc2020,
так и есть...
На своём примере, отметил, что по каждому типу проблем - проявить лояльность банк может всего 2 раза...
далее будет ответ типа "неоднократно шли на встречу.... компенсировать на постоянной основе не можем и бла блабла..."
ладно бы со стороны клиентов условия не выполнены были....

Сейчас я на большей измене, т.к. с конца октября заявки на вклады не фиксируются.... а привёл кучу друзей....
И чую тут та же история будет....
Условия (вклад от 50 тыс, на срок от 6 мес, и сохранение вклада более 1 мес) же Клиентами выполнены (будут через пару недель)!

Другое дело если на стороне Клиента будет косячок (типа есть или был вклад за последний год), на ряду с выполненными Условиями...

А тут.... просто уже некоторые нетерпеливые Клиенты уже обращаются в поддержку - им бонус раньше времени начисляют....
А мне умудряются эти кидалы поначалу отфутболивать со своим "бараньим" ответом....
Вот уже не знаю... что будет в конце ноября-начале декабря....
по сути можно сказать за "нефиксацию вкладов" лимит в 2 лояльности условно досрочно исчерпан в разы.... :pardon: :wall: :evil: :achtung:
Ответить

11 ноября 2023 в 17:56
PS. Письмо исх. № 7 -10024943616413 от 26.10.2023г.

Ответ не по существу направленной претензии!
Ответить

11 ноября 2023 в 18:02
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Условия (вклад от 50 тыс, на срок от 6 мес, и сохранение вклада более 1 мес) же Клиентами выполнены (будут через пару недель)!

----------
ну это только часть условий , главное то ----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Цитировать

----------
и это не типа , а в правилах четко написано ( другое дело , что правила не на виду и не все желают в них вникать )
Ответить

11 ноября 2023 в 20:13
Genny2004, не совсем ясно, что Вы хотели процитировать. Поясните?

И одно дело невыполнение условий клиентом, другое динамическое изменение условий в процессе их выполнения...
Ответить

11 ноября 2023 в 20:27
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
и это не типа , а в правилах четко написано ( другое дело , что правила не на виду и не все желают в них вникать )

----------

я немного не про то... я про тех Клиентов, которые как раз выполнили явные условия, а в тонкости не вникли....
в итоге рассчитывают на бонусы.... а их нет, и вполне обосновано....
А потом начинается выклянчивание... - я такое не приветствую тоже!
PS. Конечно сразу скажу, бывали случаи когда сам этим грешил - тоже было что-то не учёл, и.. а чтобы не рискнуть, а вдруг.... ну и тогда ещё лояльный банк банк неожиданно баловал....
И когда в подобных случаях получал от банка отворот, тогда я ни прибегал ни к каким возражениям, повторным обращениями, отзывам в НР... На форумах обсуждения не поднимал типа какой плохой банк... и т.д. и т.п.

Другое дело, когда ВСЕ условия соблюдены (со всеми мелочами, тонкостями) - а заявки тупо не зафиксированы... Бонус другу (новому вкладчику) банк начисляет, а мне, Рекомендателю, - нет....
это вот кроме как кидком никак иначе назвать не могу....
Ответить

11 ноября 2023 в 22:47
----------
Цитата

sc2020 пишет:
И одно дело невыполнение условий клиентом, другое динамическое изменение условий в процессе их выполнения...

----------
простите , я конечно про невыполнение условий , а не про изменение задним числом ( это недопустимо )
Ответить

11 ноября 2023 в 22:57
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Мне тоже не одобрили изображение

Интересно, есть здесь те, кому дали 24 прохода? Каким критериям нужно соответствовать для этого?

----------

Мне тоже отказали со стандартной фразой про число проходов и остатки. А было бы удобно, на поездку с семьей 8 проходов нужно. Отказы, похоже, (полу)автоматические, ибо рассмотрение шло всего несколько минут, когда обычно срок от нескольких часов до нескольких дней :) Поэтому склонен согласиться:
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да нет здесь таких

----------
Ответить

11 ноября 2023 в 23:05
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уже как чуть более полугода нахожуcь в состоянии кидка от Тинька...

Значит банк абсолютно в любой момент подменял условия за рекомендацию Подписки ПРЕМИУМ...
то денежный бонус, то мифический "друг в экосистеме".
Пару раз конечно банк проявлял лояльность.... и на этом всё....
"подмена" бонусов происходила даже бывало по несколько раз на дню...
Т.е. я вижу у себя в МП/ЛК - один бонус. Направляю ссылку другу.
Он её получает, (возможно некоторое время думает, размышляет...) заполняет заявку. И бац - а в моменте нажатья финальной кнопки - условия-то уже "подменённые".
(и почему бы банку ссылки со "старыми" условиями не аннулировать? - зачем? у банка всё же умышленно)
В условиях Акции чётко прописаны возможные бонусы!
Да, также в этих Условиях прописано, что бонус может и НЕ предоставляться, о чём должны уведомлять по всяким там каналам... Окей.
А теперь, что я получаю за многих друзей?
прям чётко и написаны статусы "Вам начислен бонус Друг в экосистеме".
Так, по такому написанно, логично видим, что бонус предоставляется.
Значит пункт о "предоставлении/не предоставлении...." пропускаем со значением "предоставляется".
Все согласны?
Далее... идём к пункту где перечислены ВСЕ (ибо не сказано что-то иное/ разве что пропущенный пункт с предоставлением) возможные бонусы:
- до 3х мес Сервиса;
- до 4000 руб.
И да в том пункте с "предоставлении/не предоставлении...." упоминается также, что окончательный размер бонуса тоже доводится до Участника....
т.е. тогда расшифровываем (расписываем) Перечень возможных бонусов:
- 0 мес
- 1 мес
- 2 мес
- 3 мес
- 0 руб... 100...200.... 500...1000
-2000 руб
-2100.....4000
ВСЁ!
Опять же кто с чем разве сможет поспорить?
Всё же логично!?

Значит со стороны банка, если уж и решили мне как-то "зажать" бонус,
то в рамках Условий Акции правильнее бы в МП/ЛК писать что-то типа:
"Вам за друга будет 0 руб." или "Бонуса не предоставляется"
Но нет...
что я имею?
"Друг в Экоситсеме"
Что это? откуда это?

----------

Приветстсвуем!

Всегда начисляем обещанный бонус, если выполнить условия. Проверим ситуацию детально и напишем вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть