Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

29 ноября 2023 в 13:11
----------
Цитата

bekd пишет:
опция теперь доступна не только премиумам?

----------

и раньше так было. Выборочно на усмотрение банка, как и с проходами в БЗ 2/мес или 24/год.
Вряд ли доступно тем, кто поливает тинек на форумах)
----------
Цитата

JackJ пишет:
Я правильно понимаю, что ответов ПБ здесь больше не будет?

----------

Этот вопрос надо задать в Банк, форумчане могут только свои догадки транслировать.
Ответить

29 ноября 2023 в 14:15
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
и раньше так было. Выборочно на усмотрение банка, как и с проходами в БЗ 2/мес или 24/год.

----------

Не знал.
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Вряд ли доступно тем, кто поливает тинек на форумах)

----------

Ну вон мне предложили. :D
Хотя, скажем так, вовсе не отличаюсь восторженным отношением к данному банку. :D
Ответить

29 ноября 2023 в 14:59
bekd, Вряд ли прямо предложили. Не исключили такую возможность :)
----------
Цитата

bekd пишет:
на нее будет распространяться/может распространяться программа лояльности Black.

----------
Ответить

29 ноября 2023 в 17:04
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Вряд ли прямо предложили. Не исключили такую возможность

----------

Может быть. Звучало именно как прямо предложили. Но понятно, что маринкам веры нет.
В любом случае продукт не заинтересовал, только удивило что стали предлагать. :|
Ответить

29 ноября 2023 в 19:45
----------
Цитата

muratgood пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, по сервису Mile on Air на премиуме я могу пройти в бизнес-зал вместе с гостем на премиуме? На сайте ничего об этом не сказано.
ПОлучиться у меня списать сразу 2 проходки?

----------

да, всё нормально списывается ;) (хотя...несколько раз пересканивали QR... то что-то не прогружалось, то билет повторно пробивали.... а может просто звёзды сошлись и именно в тот момент система в конкретном БЗ глючила)
Ответить

29 ноября 2023 в 21:12
----------
Цитата

bekd пишет:
Сегодня в очередной раз впаривали унылую кредитку тинька.

----------

Кредитка Тинька может и унылая, но не б-гомерзкая, так что надо брать, если с бесплатным обслуживанием.

----------
Цитата

bekd пишет:
В процессе втюхивания т.н. отработки возражений было в частности заявлено, что типа на нее будет распространяться/может распостраняться программа лояльности Black.
В тиньке не премиум (хотя тоже впаривали ранее). Интересно, опция теперь доступна не только премиумам? Или тупо наврали?

----------


Программа лояльности Tinkoff Black - это обычная программа лояльности для непремиальных карт. Не совсем понял, зачем по непремиальным продуктам Тинька спрашивать в премиальной ветке?
Ответить

29 ноября 2023 в 21:38
----------
Цитата

U2. пишет:
если с бесплатным обслуживанием.

----------
Такое ощущение, что взять ее платным обслуживанием еще нужно постараться, на каждом углу висит, что бесплатно, да еще и с бонусом в придачу.

А вот если по Тинькофф Platinum идут условия программы лояльности аналогично Black (т.е. cashback рублями по итогам месяца в тех же категориях что и Back Premium), то по консультациям банка от лета оно возможно только когда она становится Тинькофф Platinum Premium (а для этого еще нужно знать, что так можно и уговорить сотрудника в чате активировать такой вариант "лояльности").

Вероятно, вопрос ув. bekd нужно понимать, как предложение аналога Тинькофф Platinum Premium, но без той самой подписки, а это уже интересно и да, косвенно касается подписки Premium. Интересно, как же называлась эта магическая программа лояльности...

----------
Цитата

JackJ пишет:
Я правильно понимаю, что ответов ПБ здесь больше не будет?

----------
Судя по открытым источникам в ТКС пошла принудительная "обратная реллокация" и к 1 января сотрудники должны или покинуть банк или вернуться в пределы родных берегов (как это понимает банк). Так что ожидать ответов тут не факт, что имеет смысл пока не нормализуют штатку...
Ответить

4 декабря 2023 в 10:31
----------
Цитата

U2. пишет:
Кредитка Тинька может и унылая, но не б-гомерзкая, так что надо брать, если с бесплатным обслуживанием.

----------

Хоть и в принципе согласен с Вашей градацией сортов ... кредиток тинька :D , но вот брать как раз не надо (как минимум в моем случае).
Кредитку имеет смысл брать только если собираешься ей пользоваться. Если нет, то совсем не нужно. Ибо понижает шансы получить другие кредитные продукты либо может привести к ухудшению условий по ним (действующая кредитка повышает кредитную нагрузку, а неиспользуемая как ни странно негативно влияет на кредитный рейтинг - в ряд ли сильно конечно, но тем не менее).
Да и повышенные риски кредитки в дистанционном банке лично мне не нужны.
----------
Цитата

U2. пишет:
Не совсем понял, зачем по непремиальным продуктам Тинька спрашивать в премиальной ветке?

----------

В принципе уважаемый коллега ответил почему - непонятно что за продукт предлагали. Поэтому специально промаркировал сообщение как возможный оффтоп.
Ответить

5 декабря 2023 в 17:10
Ничесе, 11% по НС для премов, сами и повысили.
Ответить

8 декабря 2023 в 14:38
Поддержка в приложении уверяет, что сейчас нет компенсации за проход в бизнес-зал зарубежного аэропорта по чеку (если сам оплатил картой другого банка или наличными). Это действительно так?
Ответить

8 декабря 2023 в 15:28
----------
Цитата

Lixeyw пишет:
Поддержка в приложении уверяет, что сейчас нет компенсации за проход в бизнес-зал зарубежного аэропорта по чеку (если сам оплатил картой другого банка или наличными). Это действительно так?

----------
пусть не сочиняют , есть ! Нужно иметь 3 млн на счете ( при 1,5 млн нет )
Ответить

8 декабря 2023 в 16:06
----------
Цитата

Lixeyw пишет:
Поддержка в приложении уверяет, что сейчас нет компенсации за проход в бизнес-зал зарубежного аэропорта по чеку (если сам оплатил картой другого банка или наличными). Это действительно так?

----------

Ранее, в этой ветке, оставляли ссылку на правила этой акции. Поищите, она (Акция) должна до 31 декабря работать по тем правилам и продлеваться на усмотрение банка. То есть проход возместить должны, если есть чек и посадочный.
Ответить

8 декабря 2023 в 19:00
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
пусть не сочиняют , есть ! Нужно иметь 3 млн на счете ( при 1,5 млн нет )

----------

Однако ответ моего ПМ

За границей не компенсируем проходы по чеку и посадочному талону, если там есть наши партнеры Every Lounge и Mile On Air, а если нет компенсировать не получится
называется билет в одну сторону , а вы несите, несите Тиньку денежки
Ответить

8 декабря 2023 в 19:21
----------
Цитата

user-102416165822 пишет:
Однако ответ моего ПМ

----------
Из того, что это ответ ПМ делаем вывод, что вопрос далеко не в отсутствии средств на ₽3 млн., а значит вопрос еще более интересен...
Ответить

8 декабря 2023 в 22:13
----------
Цитата

user-102416165822 пишет:
За границей не компенсируем проходы по чеку и посадочному талону, если там есть наши партнеры Every Lounge и Mile On Air, а если нет компенсировать не получится
называется билет в одну сторону , а вы несите, несите Тиньку денежки

----------
первая часть абсолютно верная , а если БЗ нет у партнеров , то компенсируют .
Ответить

8 декабря 2023 в 23:14
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
первая часть абсолютно верная , а если БЗ нет у партнеров , то компенсируют .

----------

не совсем понял ваш ответ , компенсируют только при оплате по приложениям Эвэри и Миллионери так что ли , но если нет этих партнеров в аэропорту какой то страны , то за нал не компенсируют , я в своем ПМ на 100% уверен , очень грамотный , например в Анталии они есть
Ответить

9 декабря 2023 в 14:51
----------
Цитата

user-102416165822 пишет:
но если нет этих партнеров в аэропорту какой то страны , то за нал не компенсируют , я в своем ПМ на 100% уверен , очень грамотный ,

----------
ну уверены и на здоровье ( я ни в каких ПМ не уверена никогда - есть оф документы ) , мужу прекрасно компенсировали в октябре ( и в чате это есть ). Если ПМ умный , он должен сообщить , когда произошли изменения условий от 27.06
Ответить

9 декабря 2023 в 20:34
А мне ПМ ответил что компенсируют если партнеров в аэропорту нет. Полечу на днях в Абу Даби, проверю, там партнеров почему то нет.
Ответить

9 декабря 2023 в 22:55
Alex2554, и если Премиум более 3-х месяцев. Только что подключившим компенсации не будет (если за не у партнеров). Хотя возможно есть исключения в зависимости от суммы на счетах
Ответить

10 декабря 2023 в 03:32
На одном ресурсе прочитал, что если Премиум был отключен более 6 месяцев назад, то можно снова подключить по ссылке друга и получить месяц бесплатного обслуживания повторно. Это действительно так? ПБ, можете прокомментировать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть