Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

25 января 2022 в 22:52
----------
Цитата

aries пишет:
Докуплю ещё )
Всё, что покупаю, держу до погашения. Так что убытков точно не понесу. Разве что долларовая инфляция превысит надолго 7 процентов, во что не верю. Тогда да...

----------


Сильно не торопитесь с закупом . Подождите пока тренд развернется .Там доха должна быть где то в районе 10-15% .
Ответить

25 января 2022 в 23:22
----------
Цитата

aries пишет:
Разве что долларовая инфляция превысит надолго 7 процентов, во что не верю

----------


А меня это напрягает. Очень сильно льют.
Ответить

26 января 2022 в 08:13
----------
Цитата

d*******@yandex.ru пишет:
Для информации , геополитика никакого влияния на ставки не имеет от слова совсем, здесь другая игра

----------


Какая же?
Ответить

26 января 2022 в 09:10
----------
Цитата

tbtg пишет:
Сбер по непонятным причинам не даёт доступа к евробондам на мосбирже, продаёт их только на внебиржевом рынке через свою дочку Sberbank CIB, и для покупки многих бондов требует статус квала. И я так и не понял, не будет ли потом проблем с получением ЛДВ.

----------


Будут. Вчера на горячей линии брокерского обслуживания ни один из трех специалистов на этот вопрос ответить не смог, что меня несколько удивило.
Сегодня переговорил с одним из брокеров Сбербанка. Он сам интересовался этим вопросом.
Шансов получить ЛДВ при продаже корпоративных еврооблигаций нет, так как покупка через Sberbank CIB - это покупка на неорганизованном внебиржевом рынке. Ключевое слово "неорганизованный".
Ответить

26 января 2022 в 13:01
----------
Цитата

user-38457013828 пишет:
Ключевое слово "неорганизованный"

----------
С одной стороны, не понимаю, как можно связываться со Сбером, там ещё года 3 назад даже элементарного обмена валют не было. Разве что вы живёте где-то в провинции и там кроме Сбера никого нет.
С другой стороны, для Лдв важно не где вы купили, а то, что эта бумага обращается на рынке. Т.е.
----------
Цитата

в размере положительного финансового результата, полученного налогоплательщиком в налоговом периоде от реализации (погашения) ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3 статьи 214.1 и находившихся в собственности налогоплательщика более трех лет
----------
.
А в подпунктах 1 и 2 пункта 3 статьи 214.1 это
----------
Цитата

1) ценные бумаги, допущенные к торгам российского организатора торговли на рынке ценных бумаг, в том числе на фондовой бирже;
2) инвестиционные паи открытых паевых инвестиционных фондов, управление которыми осуществляют российские управляющие компании;

----------

Там есть ещё нюансы, т.е. у вас должен быть положительный финрез за год в сумме, по бумаге должны быть сделки в течение 3-х месяцев перед продажей и т.п., но если бумага торгуется на ММВБ или СПб, то не важно, где вы её купили.
Ответить

26 января 2022 в 16:08
----------
Цитата

kulakov пишет:
С одной стороны, не понимаю, как можно связываться со Сбером, там ещё года 3 назад даже элементарного обмена валют не было. Разве что вы живёте где-то в провинции и там кроме Сбера никого нет.
С другой стороны, для Лдв важно не где вы купили, а то, что эта бумага обращается на рынке. Т.е.

----------


1. По поводу Сбера. Есть опыт обслуживания в 6 банках из десятки крупнейших. У всех свои плюсы и свои минусы.
2. По ЛДВ с вами согласен, но похоже, что Сбербанк как налоговый агент данную льготу предоставлять не будет. То есть придется самому с налоговой разбираться, чего мне явно не хочется.
Мою заявку по данному вопросу в службе поддержки клиентов Сбербанка зарегистрировали, жду "официального" ответа.
Ответить

26 января 2022 в 19:59
----------
Цитата

user-38457013828 пишет:
Сбербанк как налоговый агент данную льготу предоставлять не будет. То есть придется самому с налоговой разбираться

----------

Если бумага торгуется на бирже, то вы получите ЛДВ, даже если купите её на Внебиржевом рынке.


У Сбербанка покупка еврооблигаций, номинированных в евро доступна
только в разделе "Малые лоты" на Внебиржевом рынке.

Вопрос:
Можно ли будет получить ЛДВ на эти "Малые лоты" ?
Можно. Облигации торгуются на Мосбирже. А то, что Сбер их на внебирже продает, это роли не играет.
Ответить

26 января 2022 в 20:00
----------
Цитата

user-38457013828 пишет:
в 6 банках из десятки крупнейших

----------
Речь идёт о Сбере как о брокере, а не о банке.
Ответить

27 января 2022 в 14:11
----------
Цитата

kulakov пишет:
в размере положительного финансового результата, полученного налогоплательщиком в налоговом периоде от реализации (погашения) ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3 статьи 214.1 и находившихся в собственности налогоплательщика более трех лет

----------


Вы совершенно правы. Сегодня позвонил на горячую линию налоговой службы. Специалист сказала, что не нашла документов, которые запрещали бы предоставлять ЛДВ при продаже евробондов. Главное, чтобы еврооблигации обращалась на организованном рынке, и не важно, где и у кого я их купил.
Ответить

27 января 2022 в 16:03
Раз уж тему налогов затронули- правильно я понимаю, если в начале года я куплю Rus-28 за 1500$, а продам в конце года за 1440 и получу при этом купонов на 127,5 USD, то налог к выплате будет 13% с суммы: 127,5-(1500-1440)=67,5 долларов

И разница от цены купли продажи и купон, если я правильно понял статью 214.1 входит в налоговую базу по операциям с ценными бумагами:

----------
Цитата

Доходы в виде процента (купона, дисконта), полученные в налоговом периоде по ценным бумагам, включаются в доходы по операциям с ценными бумагами, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
----------
Ответить

27 января 2022 в 16:25
----------
Цитата

wipetrov пишет:
Раз уж тему налогов затронули- правильно я понимаю, если в начале года я куплю Rus-28 за 1500$, а продам в конце года за 1440 и получу при этом купонов на 127,5 USD, то налог к выплате будет 13% с суммы: 127,5-(1500-1440)=67,5 долларов

----------


В целом правильно, если на начало года у Вас на балансе вообще не было Rus-28. Если были, то вступает в действие принцип FIFO. Только "в целом правильно" - потому, что налог с купонов брокер постарается списать с 306-ого счета сразу после выплаты купона (не важно куда), а снижение цены продажи по сравнению с ценой покупки учтет только по итогам года.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть