Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

6 сентября 2015 в 22:32
----------
Цитата

Rondine пишет:
Жалко, что налоговому кодексу он неизвестен

----------

Ст.219.1 ч.1 п.1
Ответить

7 сентября 2015 в 08:21
Ничего, что это хрень с дикими ограничениями распространяется только применительно к

ч.1 и ч.2 п3 ст.214.1

1) ценные бумаги, допущенные к торгам российского организатора торговли на рынке ценных бумаг, в том числе на фондовой бирже;
2) инвестиционные паи открытых паевых инвестиционных фондов, управление которыми осуществляют российские управляющие компании;


а к ч3.п3 ст.214.1 ну никак
3)ценные бумаги иностранных эмитентов, допущенные к торгам на иностранных фондовых биржах.

А ч.3 это собственно все еврооблигации.
Да, купон по 219.1 облагается всегда
Ответить

7 сентября 2015 в 10:46
----------
Цитата

Rondine пишет:
А ч.3 это собственно все еврооблигации.

----------

Да ну? Евробонды на МБ это тоже ч.3?
----------
Цитата

Rondine Да, купон по 219.1 облагается всегда
----------

Да ну? И по РФ-30 тоже?
Ответить

7 сентября 2015 в 17:35
Есть мнение
ДОПУЩЕННЫЕ, а не купленные. Купить вы можете где хотите. Это очень важно - вы берете вот этот список:
http://moex.com/s729 - он не маленький. 
Берете ГДЕ УГОДНО бумажку, держите 3 года и налога нет!
Ответить

7 сентября 2015 в 20:45
Слушайте, смешные вы ребята. Плескаетесь в стакане на ММВБ из 5 эмитентов без ликвидности и по задраенным ценам? Это же искусственная надстройка.

Да, доходы по бумагам РФ не облагаются. Не нужно исключения из правила выдергивать. Вы же не исключениями и только исключениями торгуете? К чему ваш пример по РФ-30.? Мы говорили в контексте 219.1, а по РФ-30 отдельная статья об освобождении от налогообложения
В картине мире торговцев корпоративными евробондами льгот в налоговом кодексе нет по евробондам.

Согласен с soso1
Ответить

7 сентября 2015 в 23:17
----------
Цитата

Rondine пишет:
Плескаетесь в стакане на ММВБ из 5 эмитентов без ликвидности и по задраенным ценам?

----------

Справедливости ради - полескаться в звонках банковским брокерам, прийдя с улицы - не менее весело, цену могут назвать в обе стороны "на лоха", а минимальный порог там сами знаете какой - всю маржу могут скушать уже при продаже уличному покупателю. Короче внебиржевой рынок требует знакомств с доверием.
Ответить

8 сентября 2015 в 12:03
вот еще немаловажный момент

2) предельный размер налогового вычета в налоговом периоде определяется как произведение коэффициента Кцб и суммы, равной 3 000 000 рублей;

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_75863/17c8f0e7d7b3d895291ec305a884403cab300369/#dst100078

вобщем от гипера это не спасает
Ответить

8 сентября 2015 в 19:16
Да, когда писал про дикие ограничения имел как раз это. Вычет на 1 бумагу (без нюансов, когда разные бумаги в разные сроком погашаются) 3 млн
Смотрите как это работает.
Купили облигу мин лот 200 000 USD , курс 40
Погасили лот , курс 125
База для налогообложения на прирост капитала [200000x(125-40)-3000000],
НДФЛ 2,2 млн.
Ответить

9 сентября 2015 в 09:23
А если я завел $ на ИТП и купил там евробонды номинированные, так же в $. Через какое то время продам и выведу так же $. О каком НДФЛ в рублях может идти речь? НДФЛ по моему мнению распространяется только на НКД.
Ответить

9 сентября 2015 в 16:54
Kera,
вы не правы. Налогооблагаемая база считается в рублях. При росте курса валюты вы можете нарваться на НДФЛ, даже если в валюте у вас будет убыток.
Ответить

9 сентября 2015 в 16:57
Что значит могу нарваться? Т. е. могу нарваться, могу не нарваться, смешно :D
Ответить

10 сентября 2015 в 10:20
----------
Цитата

Kera пишет:
могу нарваться, могу не нарваться

----------


Посмотрите здесь, в разделе "налогообложение физлиц"/пример/Ситуация 2.: база расчета НДФЛ (покупка - продажа) в рублях. При росте курса нарываетесь на НДФЛ
http://moex.com/a3154
Ответить

10 сентября 2015 в 10:28
Ascor, это номинированные в рублях облигации. Так же согласен, что будет снят налог, если к примеру вы купили по курсу 91$ от номинала, а потом продали по 95$. с 4$ прибыли возьмут 13%. Каким образом будет снят налог если Вы при продаже Евробондов в валюте, оставите валюту на Вашем расчетном счету?
Ответить

10 сентября 2015 в 10:50
----------
Цитата

Kera пишет:
Каким образом будет снят налог если Вы при продаже Евробондов в валюте, оставите валюту на Вашем расчетном счету?

----------

Kera, если вы продадите бумаги в частном порядке - то декларирование дохода и уплата налога ляжет полностью на вас.
При продаже через брокера, деньги лягут на брокерский счет. Налог будет удерживаться при выводе или на конец года. Если на конец года вы будете должны, а денег на счету будет недостаточно (например: все в новых бумагах), то брокер передаст эту информацию в налоговую.
Ответить

10 сентября 2015 в 10:59
Да, позвонил брокеру, всё так, будет налог с курсовой разницы 13%. И если держишь 3 года евробонды от налога не освобождаешься, эта бумага не подпадает под льготу. При таком раскладе возможно выгодней валютный вклад.
Ответить

22 сентября 2015 в 21:42
А что БКС под хайд котировки по евробондам убрали? Неклиенты смотреть не могут?
Ответить

22 сентября 2015 в 23:37
----------
Цитата

Rondine пишет:
А что БКС под хайд котировки по евробондам убрали? Неклиенты смотреть не могут?

----------


Да, уже некоторое время как прикрыли лавочку БКС Экспресс
Тяжелые кризисные времена у брокеров настали - каждую копейку тянут

С другой стороны, у всех остальных аналогичные сервисы были платными
Так что стоит не ругать их, а поблагодарить за долгие годы халявы
Ответить

23 сентября 2015 в 10:00
А здесь мало инфы? Я ВТБ смотрю здесь http://www.onlinebroker.ru/services/eurobonds/model_portfolio/
Ответить

25 сентября 2015 в 19:32
А минимальная заявка в 10 тыс всё еще где-то есть? Я посмотрел... у Абсолютна - 30 тыс минимум, у ВТБ - 250(!). Куда податься простым смертным?
Ответить

25 сентября 2015 в 20:39
у финама были, правда список небольшой
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть