Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

29 марта 2016 в 00:41
----------
Цитата

Andrey87 пишет:
2) Про налог на доходы я так понял из данной темы, что можно этого избежать , если продавать облигации не раньше чем через 3 года. Но возникает вопрос а как с налогами на полугодичные выплаты с них налог сразу снимают а если больше 3 х лет пролежало возвращают или какой то другой механизм?

----------

То, о чем Вы упоминаете, это инвестиционный налоговый вычет. Статья 219.1 НК РФ. Если Вы заплатили налоги, то Вам их потом компенсируют в каком-то объеме, если все условия будут исполнены и закон не претерпит изменений (помните накопительные пенсии?). То есть пройдет 3 года, подадите декларацию. И к концу 4-го отчетного года получите на карточный счет компенсацию не более 390 тыс. руб. за год (это с 3 млн. руб. макс. дохода). В идеале.
Это про обычный счет, инвестиционный счет из другой оперы - там сумма взноса не более 400 тыс. руб. в год.
Ответить

29 марта 2016 в 10:28
----------
Цитата

Nikodimus пишет:
Открытие в первую очередь будет предлагать Вам бумаги, от которых они сами хотят избавиться. У них наверняка еженедельно список этих бумаг рассылается по сотрудникам, которые получают бонус за удачный слив неликвида. Скорее всего, в головном офисе даже красивую легенду сочиняют, помогая продажам. Можете погуглить "продажи кредитных нот". Найдете инструкцию, которой пользовались сотрудники банка Траст (только не воспринимайте ее как правдивую информацию о нотах, это лишь пример того, как путем искажения информации неподготовленному человеку впариваются ценные бумаги).

----------

горячо поддерживаю
в большинстве своем брокеры - гниды, заинтересованные а) слить неликвид/на хаях в лоха, б) побудить человека трейдить и дрыгаться, зарабатывая им комиссии.
Как только брокер начинает что то предлагать (когда его не просили) - БЕГИТЕ от него!
Ответить

29 марта 2016 в 10:31
я вообще удивляюсь что люди лезут в столь сложные инструменты с высоким порогом как евробонды
я чем дольше ими торгую, тем больше хренею от нуансов и ситуаций
и "инвестор" с 10к, выбором из 10 бумаг на ммвб, против налоговых законов РФ и хитрожопых брокеров кидал :wall: будет терпилой с вероятностью 95%, который купит на хаях (в лучшем случае), неликвид суборд предбанкрота (ради жажды наживы), отдаст все на налоги из за курсовых оценок РУР/УСД на моментах покупка/продажа
Ответить

29 марта 2016 в 14:34
Nikodimus, со многим что Вы сказали нельзя не согласиться, насколько знаю, банки выкупали свои долги с дисконтом и нетолько свои, размещали-то они все по номиналу, а скупают дешевле, такое и иностранные компании в развитых странах практикуют...

что касается их балансов, насколько понимаю, в Японии многим банкам капитал рисуют многие годы с момента обвала рынка недвижимости, что не означает что их банки никакие и кредитуют никакой бизнес...если говорить о наших крупных банках, у них в обеспечении и реальных активов много- и недвиги, и акции сырьевых компаний с валютной выручкой, купить на время наши евробонды, потом перепродать и заработать еще и купоны, кому что...можно бежать вообще от рисков, там доходности не будет вовсе
Ответить

29 марта 2016 в 14:38
Andrey87, в открытии предлагают неполные лоты от $50тыс втб бессрочный и открытие-23 кажется, Вы спросите, неплохие бумаги, доходные...

мы сами брали, другое дело, что хранить эти бумаги надо за рубежом из-за налогов, но о таких счетах надо информировать нашу налоговую, поэтому мы рассматриваем хранение бумаг чз британские страховые, тогда уведомления не нужно абсолютно легаль но (173-ФЗ).

что касается нот трастра, то там нерыночные инструменты, они не торговались нигде, стоит это учитывать, многие еврооблигации, особенно старших выпусков, нельзя списать под 0 просто так, и говорить надо только о банках топ-20, остальные почти нельзя рассматривать в виду незначительной системной значимости
Ответить

30 марта 2016 в 00:54
----------
Цитата

An27 пишет:
что касается нот траста, то там нерыночные инструменты, они не торговались нигде, стоит это учитывать, многие еврооблигации, особенно старших выпусков, нельзя списать под 0 просто так

----------

Вывод на торги в РФ иностранных финансовых инструментов это формальность (с ЦБ несложно договориться). Траст не вывел свои бумаги на биржу, так как тогда бы их стоимость определял рынок и схема ноты Траста-аналог депозита (фиксированная цена выкупа и проценты) дала бы сбой. А так, такие же бумаги.
Про то, что нельзя облигации списать под 0 - это отличное замечание. Траст тупо отказался обслуживать свой долг, перечислять %. Послал Эмитенту, договор займа с которым регулируется английским правом, формальное письмо, мол, законы РФ изменились. Платежный агент не признал это письмо основанием для списания бумаг. Теперь выпуски существуют. Приходят уведомления в депозитарий раз в пол-года о выплате купона. Купона нет. https://www.nsd.ru/ru/db/news/ndcpress/?id36=578098
Ответить

30 марта 2016 в 01:01
----------
Цитата

An27 пишет:
в Японии многим банкам капитал рисуют многие годы

----------
В РФ банк схлопывается, когда у него заканчивается ликвидность (сознательные граждане выносят то, что недовынесли юрики), а перезанять негде.
Ответить

30 марта 2016 в 01:15
Поделюсь еще одной интересной вещью, которую использовал Траст для мошенничества. Продавая ценные бумаги он заключал договор выкупа ценных бумаг по фиксированной стоимости. Т.е. опционный договор сроком на 3 года. Часть договоров были двусторонние клиент-банк. Часть - трехсторонние. Клиент-банк-фирма, владеющая банком (УК Траст). В трехсторонних договорах вместо подписи директора УК Траст ставилось факсимиле. В договоре не было допущения о том, что факсимиле может использоваться. Теперь суд признает эти договоры ничтожными.

У меня есть желание сделать сайт, где рассказать о махинациях на рынке ценных бумаг РФ. Но один я не потяну. Плохо то, что теперь суд-брокер-ЦБ работают в связке. И, как правильно заметил niregun,, частные инвесторы уже превратились в "терпил" с вероятностью в 95%.
Ответить

30 марта 2016 в 06:31
----------
Цитата

Nikodimus пишет:
Если хотите, посылайте мне в личку,...
Вывод на торги в РФ иностранных финансовых инструментов это формальность...
У меня есть желание сделать сайт, где рассказать о махинациях на рынке ценных бумаг РФ.

----------

Nikodimus, Если пока не сайт, так маленькую консультацию не в личке, как вы смотрите? Может будет многим интересно, если посчитаете лучше в ЛС - значит в ЛС , так и так спасибо :uncap:
Знакомого чел. Сбербанк озадачил "ВИП-предложением" (в файле). Ходил на встречу в офис и там его уверили в "100%"-ной надежности - исходя из [I]Базового актива:
(в документе есть таблица - биржи, уровень фиксинга и тд), но здесь просто названия компаний выложу:
ALIBABA GROUP HOLDING
AMAZON.COM INC
TESLA MOTORS INC
TWITTER INС
===============
Убедили его что доходность фиксированная и меньше указанного процента быть не может (более 20% годовых .. ), а может и поболее... Нюансы по просадке и гарантиях пока опускаю.
Сбербанк предлагает как брокер (со слов).
Что можете сказать по документу? Подписывать вот ехать уже собирается, Сбербанк!, - говорит, - не мошенник @= :yep:
Спасибо за помощь
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2016 в 08:49
ratol, они же рублевые. Не анализировали % падения курса рубля за последние два года?
Ответить

30 марта 2016 в 10:30
ratol, Сбербанку не надо слепо верить. Я уже писал, что на депозитах в иностранных банках он хранит 778 млрд. рублей (последняя отчетность). Под 2,74%. На практике это обеспечение под кредиты, которые иностранные банки-прокладки выдают на ту же сумму офшорам под незначительно отличающийся %. Офшоры же вкладывают деньги в ценные бумаги, процентная разница оседает в карманах.

По бумагам: нужно запросить у Эмитента (его эл. почта есть в рекламе) следующие упоминающиеся в тексте документы: Регламент S, Окончательный краткий перечень условий на английском языке, Base Prospectus, Supplements, Final Terms. Можно запросить в Сбере, но это на свой страх и риск. Я писал, что Брокер за достоверность информаци не отвечает. Если в процессе изучения всплывут ссылки на другие документы, нужно будет запросить и их. Или по смыслу. Если есть Дилеры, запросить договор о распространении. Есть Трасти, запросить трастовый договор. В бумагах могут оказаться важные пункты, которые Брокер до Вас не донес. Если Вы не запросите документы, будете сами виноваты. Поскольку Брокер о них упомянул и о средстве получения их также упомянул (если бы не упомянул, все равно были бы виноваты - по законам РФ Вы инвестор, и сами должны знать, что у Брокера запрашивать).

По бумагам Вы целиком зависите от воли Эмитента. Как он посчитает цифры, так Вы и согласитесь. Сумма эмиссии очень маленькая 40 млн. руб. Вы не найдете денег на суд в Швейцарии. Чем больше сумма эмиссии, тем вероятнее наличие крупных инвесторов, способных оплатить суд. Или меньшая сумма расходов с каждого. Час работы юриста в Англии, например, это 800 фунтов. В Швейцарии, вероятно, что-то схожее. Плюc Вы принимаете на себя риск банкроства эмитента. И учитывайте, что сами акции эмитент не покупает на свой баланс. Используются лишь их цены как референсные значения. (Почему тикеры акций указаны с таким расширением? Должно быть :US) Сбербанк скажет, что Вас никто не заставлял покупать этот продукт. Кстати, посмотрите, как написан текст. Ошибки, кривой перевод с английского. Также они будут и сделку оформлять.
Присылайте остальные бумаги.
Ответить

30 марта 2016 в 11:09
----------
Цитата

ratol пишет:
исходя из [I]Базового актива

----------

российские структурники в топку, или вы должны знать историю команды что их клепает
Ответить

30 марта 2016 в 11:20
----------
Цитата

dench пишет:
российские структурники в топку, или вы должны знать историю команды что их клепает

----------


Согласен полностью, это не по теме евробондов вообще.
Ответить

30 марта 2016 в 11:21
Nikodimus, про разрыв ликвидности согласен, крупные банки будут поддерживать до последнего думаю, тоже стоит учитывать

по трасту- все-таки еврооблигации торгуются не только в РФ, чз внебиржу их покупают и институционалы, они проверяют проспект эмиссии, риски и тд, ноты траста они бы взяли, их даже продать нельзя, поэтому эти ноты сравнивать с евробондами лишь отчасти можно...

а то, что предлагают ratol, со всеми структурками надо осторожнее, был случай ubs клиенту продал структурные без полной защиты и на мусорных бондах, клиент в суд собирается
Ответить

30 марта 2016 в 11:22
*не взяли
Ответить

30 марта 2016 в 23:06
----------
Цитата

An27 пишет:
по трасту- все-таки еврооблигации торгуются не только в РФ, чз внебиржу их покупают и институционалы, они проверяют проспект эмиссии, риски и тд, ноты траста они бы взяли, их даже продать нельзя, поэтому эти ноты сравнивать с евробондами лишь отчасти можно...

----------

Только ради справедливости: ноты Траста это полноценные евробонды. Точно такие же LPN и CLN торгуются на бирже. Это чисто выбор Траста - выводить их на биржу или нет. Кстати, проспект эмиссии не требуется, если бумаги внебиржевые. И, как правило, его нет. Продать ноты Траста можно без проблем, они и покупались-продавались успешно. Эти сделки обеспечивал Траст (он дилер по договору о размещении бумаг и организатор выпусков). Все, что нужно - договор о покупке бумаг и регистрация сделки через депозитарий. Есть юр.лица которые засели в нотах Траста (их очень мало, но суммы хорошие). Сделки были проверены их юристами, так что там не всё продали пенсионерам. Задурив голову, пенсионерам продавали выпуски, предусматривающие списание по Базелю. Выпуски несписываемые, которые и сейчас существуют и банально не обслуживаются банком, продавали более квалифицированным клиентам. Юрики не рассчитывали, что Дума примет закон о списании субордов при санации. А суды РФ его применение задним числом поддержат. (В самом ведь законе не говорится о том, что его действие распространяется на ранее возникшие отношения, а это обязательное условие).
Ответить

30 марта 2016 в 23:09
----------
Цитата

Nikodimus пишет:
Присылайте остальные бумаги.

----------
Остальных бумаг пока нет. Больше спасибо за ответ! Он не квалифицированный инвестор, мог и забыть прислать или запутаться или не хочет все выкладывать.... Его Сбер-1 окучивает как возможно(?) состоятельного клиента.
Ему это льстит но чел.занимался мелким бизнесом не более.
Год назад разорили снесли его палатки и больше он не хочет ввязываться в реальный сектор.. Финансовая грамотность соотв. Но не прост и вот в тяжких раздумьях советоваться пробует по возможности. Только год как начал РБК смотреть (а я уже закончила)). Наши собаки дружат :) - не путать с женами)))...
Настоящие состоятельные не каж.через сбербанковских менеджеров такие бумаги не полпмсывают... но возможно ошибаюсь.
Спрошу какие еще бумаги есть, если есть... Но и эту ему прислали после моего настойчивого совета взять шаблон договора и изучить со специалистами.
Простите за опечатки, с планшета опс*
Ответить

31 марта 2016 в 05:00
----------
Цитата

ratol пишет:
Он не квалифицированный инвестор, мог и забыть прислать или запутаться или не хочет все выкладывать.... Его Сбер-1 окучивает как возможно(?) состоятельного клиента.

----------

Сбербанк, предлагая эти ценные бумаги к покупке рядовому клиенту, сознательно нарушает закон РФ.

в пункте 14 ст. 51.1. Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», установлено правило о том, что если ценные бумаги иностранных эмитентов не допущены к публичному
размещению и (или) публичному обращению в Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, то на обращение таких ценных бумаг распространяются требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом для обращения ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов.

В соответствии с п. 4 ст. 30.2 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» ценные бумаги и производные финансовые инструменты, предназначенные для квалифицированных инвесторов, не могут предлагаться неограниченному кругу лиц, в том числе с использованием рекламы, а также лицам, не являющимся квалифицированными инвесторами.
Ответить

31 марта 2016 в 06:48
----------
Цитата

Nikodimus пишет:
Сбербанк, предлагая эти ценные бумаги к покупке рядовому клиенту,

----------

так сбербанк сам может присвоить квалифицированного инвестора если у рядового клиента 6+ млн. на счетах. http://sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service/tradesystems/qualifiedinvestor
Ответить

31 марта 2016 в 09:11
Nikodimus, согласитесь, покупать бумаги, по которым даже нет проспекта- уже повышенные риски...то, что банк не обслуживает часть долгов, которые нельзя списать- конечно очень грустно, видимо это было условием санации для Открытия, хотя они могли бы получить неплохую базу випов, вместо этого их кинули, они конечно клиентами группы Открытия вряд ли когда станут...как я понимаю, если еврооблигации выпущены по Британскому праву нашими компаниями дочками в люксембурге и прочих юрисдикциях, то если списывают под 0 выпуски, которые нельзя было списывать, то можно обращаться например в Высокий Суд Лондона и тд, интересно кто тогда будет ответчкиом Открытие, дочка траста за границей, выпустившая ноты или кто еще, потому что с нашими судами коррупмированными работать- шляпа!

по квалификации- да ее несложно пройти совсем и быстро
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть