Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

29 июля 2016 в 11:58
----------
Цитата

artemkondr пишет:
На брокерский счет заводятся доллары и они используются как обеспечение для торговли рублевыми инструментами, то есть я как завел доллары так доллары и сниму. Прибыль будет обмениваться на доллары, то есть доходность будет именно долларовой.

----------

Заблуждение. Вы открываете противоположные позиции да еще в разных валютах, потому что Si - рублевый инструмент. И он принесет вам самые что ни на есть настоящие убытки в случае роста доллара. Как вы их будете покрывать? Только продав свою валюту - полностью или частично.
Если ситуация будет противоположная (доллар упадет), то вы останетесь с подешевевшей валютой на руках. И то, что у вас её станет больше на 5% в номинальном выражении, не спасет от "бумажного убытка".
----------
Цитата

Торговать управляющий собирается только 50% от суммы инвестирования, это делается для того, что бы исключить ситуацию как вы описали в 2014 году
----------

На половину суммы будет куплена, валюта, а остальные будут лежать мертвым грузом на ГО? Ну тогда делите еще надвое потенциальную доходность, потому что работать будет только половина суммы.
----------
Цитата

а вот здесь у меня родилась идея, если брокер принимает доллары для обеспечения сделок на ммвб, то можно так же на это обеспечение купить облигаций, того же ОФЗ с доходностью хотя бы 9%. В итоге получу ту же валютную доходность только более гарантированно и безрисково))
----------

Прям так уж гарантированно и безрисково? Во-первых, надо сопоставлять сроки погашения ОФЗ и фьючерсов. Если они отличаются, можно угодить в такую раскоряку, что мало не покажется. Это сложно. Во-вторых, в случае того самого форс-мажора а-ля 2014 у вас пойдут огромные убытки по SI и одновременно провалятся ОФЗ. Придется распродать всю валюту, чтобы разгрести эти убытки. А ради чего?
Сейчас сентябрьский Si всего на 80 копеек дороже спота. Это реально меньше 10% годовых.
Ответить

29 июля 2016 в 17:12
trader1982,
Я имею ввиду завести доллары как обеспечение, просто купить на них рублевые облигаций без фьючерса и получать с них купон.
Ответить

29 июля 2016 в 19:14
----------
Цитата

artemkondr пишет:
Я имею ввиду завести доллары как обеспечение, просто купить на них рублевые облигаций без фьючерса и получать с них купон X

----------

Так не получится. Бесплатно обеспечивать в долларах некоторые брокеры дают только фьючерсные и опционные позиции на срочном рынке. ОФЗ вы сможете в такой схеме купить только под маржинальное кредитование. Процентов 18% годовых возьмут.
Ответить

29 июля 2016 в 19:38
----------
Цитата

artemkondr пишет:
Я имею ввиду завести доллары как обеспечение, просто купить на них рублевые облигаций без фьючерса и получать с них купон.

----------

То, о чем вы пишите, не осуществимо...
Действительно, брокер будет брать порядка текущей ставки ЦБ +6% , что даст итоговый минус...
В долларах у РФ тоже есть государственные долговые бумаги...
Можно покупать их и держать до погашения, тогда налога нет...
Но, есть один важный нюанс - дешевле всего эти бумаги стоят, когда доллар уже вырос, всем страшно ...
В случае нормализации ситуации курс рубля к доллару часто идёт вниз, и долларовый доход превращается в рублевый убыток...
Например, офз с погашением в августе следующего года долларовые в этом году пару недель назад (при курсе 63.4) продавали под 1.5% годовых эффективной доходности...
Сегодня этот же выпуск в моменте наливали по 4% годовых эффективной доходности (курс уже 67.10).
При этом, за эти 1.5% годовых вы будете нести риск потери всех вложенных денег, если нефть уйдёт ниже 30$ и РФ обанкротится...
Причем эти бумаги нужно обязательно держать до погашения, иначе налог на валютную переоценку.
Собственно, при текущих правилах лучше держать доллары под 0% (например, на иностранном банковском счёту, это вариант для тех, у кого больше 100000$, и дома хранить страшно), но без налога , чем покупать долларовые облиги Газпрома с 4% доходностью, а потом государству дарить 8% налог с суммы в $, потому что опять рубль упал в несколько раз...
А когда "дно", покупать рублевые облигации...
Или акции, которые тоже изрядно обваливаются время от времени.
Если " дно" и "конец" перепутаете, вложенные деньги потеряете.
Но иначе на фр не заработать.
Ответить

29 июля 2016 в 19:49
Про налог это вы за валютную переоценку? Если купить длинные еврооблигации и продержать больше 3 лет то налога не будет насколько я понял.
Ответить

29 июля 2016 в 20:10
----------
Цитата

artemkondr пишет:
продержать больше 3 лет то налога не будет насколько я понял.

----------

Будет. Но из суммы рублёвой "прибыли" вычтут 9000000 рублей , оставшаяся сумма будет налоговой базой, с которой нужно уплатить 13%.
Понятно, что если облигаций куплено на 100000$ , а рубль упадёт в 4 раза, суммы вычета не хватит, и налог будет.
Если же думаете, что рубль упадёт всего лишь на 5- 10% или вовсе вырастет, то выгоднее рублевые облиги под 12-15%.
И в первом, и во втором случае смысла покупать долларовые облиги под 4-6% нет...
Под 10-15% в $ - да, смысл есть...
Но нормальных облигов в $ с такой дохой нет..
Или нужно на время владения облигациями по любой схеме менять налоговое президентство, и платить налоги не в РФ ...
Ответить

29 июля 2016 в 20:22
Vfadeev, если Вы бонды берете на годы и не планируете продавать; а только купон снимать, то почему нет, и 5-7% будет солидно

А в будущем по налогам ещё что-то придумают- как оптимизировать
Ответить

29 июля 2016 в 20:25
По длинной коммерческой облигации большой риск дефолта, который нельзя просчитать...
Например, су25 10 лет назад считался надежным заемщиком...
МежпромБанк тоже...
Как решите выйти, так сразу налог и не до оптимизаций будет
...
Ответить

30 июля 2016 в 17:28
Коллеги, у какого брокера самые низкие тарифы на покупку евробондов? В предверии изменений в нк будет полезно всем.
Ответить

30 июля 2016 в 18:42
----------
Цитата

Shimbo пишет:
В предверии изменений в нк

----------


Простите а что там хотят поменять? В качестве брокера для еврооблигаций, я выбрал промсвязьбанк, правда заявки на еврооблигации только по телефону. Но удобнее его в глухой провинции я не нашёл. Покупать не стал, т.к. остановил налог на разницу курсов. Доллар подрастёт, тогда посмотрим, а пока только депозит.
Ответить

30 июля 2016 в 18:58
Налог с купона хотят отменить, лучше бы валютную переоценку отменили))
Ответить

30 июля 2016 в 18:59
Выше по ветке обсуждалось, что с 2017 собираются налог с доходов по облигациям отменить.
Ответить

30 июля 2016 в 19:09
Vfadeev, с Газпромом или ВТБ, Газпромбанком вроде ничего не было и может так и след лет 5 будет.

По отмене ндфл на купон, вроде это на руб бумаги, по валютным не факт.

Из брокеров вроде открытие ниче, западные слышал и использовал саксо, сити- вроде неплохо, хотя сити недешёвый конечно, но дороже швейцарских банков ничего не видел
Ответить

30 июля 2016 в 19:13
Цитата
artemkondr пишет:
продержать больше 3 лет то налога не будет насколько я понял.

Будет. Но из суммы рублёвой "прибыли" вычтут 9000000 рублей , оставшаяся сумма будет налоговой базой, с которой нужно уплатить 13%.

Можно поподробнее про вычет ( ссылка?). Мне мой брокер в Сбере говорит- платить 13% со всей суммы курсовой разницы. Я в 2014 купил Сбер 2017 и ВЭБ , сейчас хочу продать.
Ответить

30 июля 2016 в 19:43
Nic123, если бонды с внебиржи взяли, а скорее всего так, то вычет видимо не пройдет
Ответить

30 июля 2016 в 20:13
Да, покупал на бирже. В 2014 г эти бумаги где ещё можно было приобрести?
А в чем разница?
В каком случае вычет применяется?
Ответить

30 июля 2016 в 20:16
Может не правильно понял. В Сбербанке дали кодовую таблицу, звонил на трейд деск и дал поручение? Это внебиржа или биржа?
Ответить

30 июля 2016 в 20:35
Вы спросите у брокера, где брали.

Список биржевых бумаг небольшой, не помню был ли там вэб, для вычета сделки должны быть биржевые по-моему, как брокер сказал, если они сами не путают
Ответить

30 июля 2016 в 21:03
Да, новичку сложно разобраться.
Вот здесь про вычеты пишут
http://moex.com/s188#m_2

И ещё про Индивидуальный инвестиционный счёт - два вида льгот, можно выбирать.
Кто использует такой счёт?
Ответить

30 июля 2016 в 21:16
ИИС- этот маленькая сумма все-таки, 400тыс в год
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть