Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

30 августа 2016 в 22:53
----------
Цитата

Александр 7 пишет:
ЦенаDeutsche Bank, 6.25% perp., USD (XS1071551474) сейчас 80% от номинала, через 1 год она вернется к 100%

----------


Вроде perpetuity всегда являются субординированными, разве не так?

----------
Цитата

Deutsche Bank слишком велик, чтобы с ним что-то произошло X
----------


Везде пишут, что contingent convertible bonds от Deutsche Bank поэтому и взлетели по доходности, что никто не верит, что у банка хватит капитала, чтобы выполнить требования регулятора. А сам банк не исчезнет, исчезунт лишь ваши денежки, вложенные в эти contingent convertible bonds :evil: Эти CoCo bonds для этого и придумали, чтобы спасать банки не гос. деньгами, а деньгами покупателей этих облигаций.

Полно статей гугл находит
Ответить

31 августа 2016 в 06:47
----------
Цитата

Александр 7 пишет:
Соответственно, налог на курсовую разницу легко отыгрывается при этом и + ещё купон (9,5%) = доходность сделки в итоге отличная.

----------


Я считаю, что только в такие моменты (когда цены сильно упали) и стоит заходить в еврооблигации, что бы отбить убытки от валютной переоценки, все остальное время сидеть в депозите или других инструментах. Не было бы валютной переоценки, можно было бы практически в любое время заходить, если доходность на момент входа устраивает. По поводу вашего комментария, это дело случая, к примеру инвестор мог зайти и ранее, чем еврооблигации подешевели, тогда был бы убыток.
Ответить

31 августа 2016 в 14:04
----------
Цитата

ask1978 пишет:

Везде пишут, что contingent convertible bonds от Deutsche Bank поэтому и взлетели по доходности, что никто не верит, что у банка хватит капитала, чтобы выполнить требования регулятора. А сам банк не исчезнет, исчезунт лишь ваши денежки,

----------


Эти сомнения и риски уже месяца три как заложены в сегодняшнюю цену, поэтому и 80% от номинала. Цена соответствует рискам. " Кокосы " - это не означает потерю денег, это просто разновидность евробондов. А вот капитала у этого банка точно хватит, это системообразующий банк Европы, кто же его будет валить ..? Дурных нет...
Ответить

31 августа 2016 в 14:10
Александр 7, как они будут пополнять капитал пока неясно, хотя банк и большой...

все-таки щас можно и другие возможности рассмотреть с близкой доходностью
Ответить

31 августа 2016 в 14:14
----------
Цитата

artemkondr пишет:
. Не было бы валютной переоценки, можно было бы практически в любое время заходить, если доходность на момент входа устраивает. По поводу вашего комментария, это дело случая, к примеру инвестор мог зайти и ранее, чем еврооблигации подешевели, тогда был бы убыток.

----------

Согласен, что валютная переоценка, это "зло" для инвестора в РФ. Во время девальвации рубля упали в цене только Российские евробонды, бумаги развитых экономик не падали как наши. Некоторые начинающие и вообще про эту переоценку только краем уха слышали и значения не придавали ... Вывод: все время надо следить за рынком и ЦБ РФ.
Ответить

31 августа 2016 в 14:21
----------
Цитата

An27 пишет:
Александр 7, как они будут пополнять капитал пока неясно, хотя банк и большой...все-таки щас можно и другие возможности рассмотреть с близкой доходностью

----------


Согласен, есть и другие хорошие бумаги.
А капитала у ДойчеБанка и сейчас выше значения ковенанты примерно в 2 раза. Так что эти бумаги вряд ли пострадают, если бы что-то плохое было, то цена бы до 50% улетела вниз, а 80% - это означает что не все уж плохо у них.
Ответить

31 августа 2016 в 14:46
зачем гадаете
почитайте документы еврокомиссии и ецб по поводу банков европы за пару лет
прецендент в восточной европе уже был
Ответить

31 августа 2016 в 15:47
Коллеги, проясните, пожалуйста, ситуацию по порядку налогообложения сделок у иностранного брокера (если можно, со ссылкой на статьи НК).

1.Я правильно понимаю, что необходимость уплаты налога в РФ возникает только в момент вывода средств со счета? Или все-таки в момент продажи/погашения конкретной бумаги/получения купона или дивиденда?
2. Отчитываться в российскую налоговую нужно на ежегодной основе и платить налоги от валютной переоценки каждый год, даже если бумаги просто держались?
3. Отчет и расчет налога идет по каждой бумаге или по портфелю в целом?
3. Можно ли сальдировать прибыли/убытки разных лет? Или каждый год начинается как бы с чистого листа?
Ответить

31 августа 2016 в 17:46
----------
Цитата

dazzler пишет:
Я правильно понимаю, что необходимость уплаты налога в РФ возникает только в момент вывода средств со счета?

----------

Нет, неправильно. Иначе на каком основании российские брокеры удерживают НДФЛ за предыущий год в начале следующего года безо всякого вывода.

----------
Цитата

dazzler пишет:
Или все-таки в момент продажи/погашения конкретной бумаги/получения купона или дивиденда?

----------

Да.

----------
Цитата

dazzler пишет:
2. Отчитываться в российскую налоговую нужно на ежегодной основе и платить налоги от валютной переоценки каждый год, даже если бумаги просто держались?

----------

Если просто держались - не надо. Нет дохода, нечего декларировать.

----------
Цитата

dazzler пишет:
Отчет и расчет налога идет по каждой бумаге или по портфелю в целом?

----------

По каждой отдельно. Нужен курс ЦБ на дату совершения каждой из сделок.

----------
Цитата

dazzler пишет:
Можно ли сальдировать прибыли/убытки разных лет? Или каждый год начинается как бы с чистого листа?

----------

Можно, но. На практике у вас не будет справки об убытках за прошлый год. В ИФНС встанет вопрос - чем подтвердите? Пробуйте декларировать убыточные года и потом ссылайтесь на прошлые декларации.
Ответить

31 августа 2016 в 18:16
----------
Цитата

Mikhail Gruzdev пишет:
На практике у вас не будет справки об убытках за прошлый год. В ИФНС встанет вопрос - чем подтвердите? Пробуйте декларировать убыточные года и потом ссылайтесь на прошлые декларации.

----------

Теоретически, убытки надо подтверждать документами.
Ответить

31 августа 2016 в 19:46
Еврооблигации европейских банков (которые сейчас дешево стоят) тот же дойчебанк можно купить маленькими лотами по 1000 или по 10 000 долларов или только стандартные 100 000 $ ?
Ответить

31 августа 2016 в 20:03
----------
Цитата

Zorg2 пишет:
Теоретически, убытки надо подтверждать документами.

----------

Да, но поскольку справок в этом случае взять негде, предлагаю следующее. За убыточный год (сразу же) подать декларацию с убытком в итоге. В этой декларации отобразить все операции, потдвердив брокерскими отчётами. В декларации будет отражено в соответствующем месте, что на следующие периоды переносится убыток такой-то. Ну и потом пробовать ссылаться на эту декларацию. Не примут - значит не примут, других вариантов я не вижу.
Ответить

1 сентября 2016 в 10:22
----------
Цитата

artemkondr пишет:
Еврооблигации европейских банков (которые сейчас дешево стоят) тот же дойчебанк можно купить маленькими лотами по 1000 или по 10 000 долларов или только стандартные 100 000 $ ?

----------


По $10 000 какой-то брокер продает, кажется ФИНАМ. Но, дороже .. и не любые бумаги..., мне кажется это всё от лукавого.
Обычно меньше чем $100 000 - не торгуется. А обычно 200 т. самый минимальный лот. Что касается Deutsche Bank, 6.25% perp, он вообще только лотом кратности в $ 200 000. Одна бумага - $ 200 000.
Ответить

2 сентября 2016 в 19:51
artemkondr
не приходило в голову, почему бонды Дойчебанка упали в цене? потому что этот банк - полутруп)
Ответить

5 сентября 2016 в 19:58
Я бы купил полутрупа, но денег столько нет на лот 200 000 USD.
Ответить

7 сентября 2016 в 17:53
----------
Цитата

Mikhail Gruzdev пишет:

По каждой отдельно. Нужен курс ЦБ на дату совершения каждой из сделок.

----------


Ну то есть, если условно в портфеле было, скажем, 30 разных иностранных бондов, по которым ежеквартально платились купоны, то в налоговой декларации нужно заполнять 120 (30*4) строчек и указывать курс на дату выплаты каждого купона?
Ответить

7 сентября 2016 в 18:08
----------
Цитата

dazzler пишет:
Ну то есть, если условно в портфеле было, скажем, 30 разных иностранных бондов, по которым ежеквартально платились купоны, то в налоговой декларации нужно заполнять 120 (30*4) строчек и указывать курс на дату выплаты каждого купона?

----------

Есть несколько потонувшая тема по торговле на зарубежных площадках, там описан примерный процесс заполнения декларации.
Ответить

7 сентября 2016 в 19:26
----------
Цитата

dazzler пишет:
Ну то есть, если условно в портфеле было, скажем, 30 разных иностранных бондов, по которым ежеквартально платились купоны, то в налоговой декларации нужно заполнять 120 (30*4) строчек и указывать курс на дату выплаты каждого купона?

----------

Да, надо заполнять 120 строчек.
Ответить

8 сентября 2016 в 02:33
1. Я правильно понимаю:
Если исключить влияние налога на курсовую разницу и выбрать доступную облигацию (до 10к$) и иметь доходность с нее более 2%, то на выбор есть только одна РОССИЯ-2028 (XS0088543193)???

2. Есть еще какие либо варианты?
3. Если ее покупать на эти 10k$, то как это лучше сделать если это возможно?
4. И как ее вообще можно купить если последняя сделка была в июле?
Ответить

8 сентября 2016 в 08:34
----------
Цитата

wfif пишет:
1. Я правильно понимаю: Если исключить влияние налога на курсовую разницу и выбрать доступную облигацию (до 10к$) и иметь доходность с нее более 2%, то на выбор есть только одна РОССИЯ-2028 (XS0088543193)???

----------


На бирже полно облигаций с доходностью более 2 % , купить их можно самостоятельно через терминал квик открыв счет у любого брокера. Но обращайте внимание на комиссии, в тарифах и брокерских договорах их полно скрытым образом зашито, за ввод и вывод, за терминал за обмен валют итд. Консультанты вам обязательно про комиссии будут умалчивать а рассказывать только про выгоды)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть