Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

8 сентября 2016 в 08:34
----------
Цитата

wfif пишет:
1. Я правильно понимаю: Если исключить влияние налога на курсовую разницу и выбрать доступную облигацию (до 10к$) и иметь доходность с нее более 2%, то на выбор есть только одна РОССИЯ-2028 (XS0088543193)???

----------


На бирже полно облигаций с доходностью более 2 % , купить их можно самостоятельно через терминал квик открыв счет у любого брокера. Но обращайте внимание на комиссии, в тарифах и брокерских договорах их полно скрытым образом зашито, за ввод и вывод, за терминал за обмен валют итд. Консультанты вам обязательно про комиссии будут умалчивать а рассказывать только про выгоды)
Ответить

8 сентября 2016 в 09:28
----------
Цитата

Mikhail Gruzdev пишет:
Да, надо заполнять 120 строчек.

----------


Жесть однако :evil:
Ответить

8 сентября 2016 в 09:46
----------
Цитата

wfif пишет:
Если исключить влияние налога на курсовую разницу и выбрать доступную облигацию (до 10к$) и иметь доходность с нее более 2%, то на выбор есть только одна РОССИЯ-2028 (XS0088543193)???

----------


Покупать сейчас бумагу Россия -2028 немного глупо, цена\доходность = 181.5% \4.05% . То есть доходность не очень привлекательная. Сейчас, вообще, суверен. бонды России и корпораций России сильно выросли в цене, покупать сейчас - не самое лучшее время. На мой взгляд, лучше смотреть на бумаги развитых рынков с рейтингом в районе BBB- (S&P) и выше. Спокойнее, в случае просадки долгового рынка в конце 2016 года... , которая очень может быть.
А про курсовую разницу - забудьте, её сосчитать невозможно, так как никто не знает курс рубля и доллара на конкретную дату.
Ответить

8 сентября 2016 в 12:16
----------
Цитата

Александр 7 пишет:
А про курсовую разницу - забудьте, её сосчитать невозможно, так как никто не знает курс рубля и доллара на конкретную дату X

----------

Тут я не согласен. Посмотрите курс рубля на отрезке в 10 и более лет, есть хоть один раз когда рубль вырос? Он постоянно падает, конечно я не знаю с точностью до года когда он упадет, но он точно упадет. Могу поспорить! И я не хочу из-за этого потерять деньги.
Ответить

8 сентября 2016 в 12:19
wfif, держите бумагу 3 года, потом получите налоговую льготу, она ни на такую маленькую сумму в приципе
Ответить

8 сентября 2016 в 12:22
----------
Цитата

wfif пишет:
Тут я не согласен. Посмотрите курс рубля на отрезке в 10 и более лет, есть хоть один раз когда рубль вырос? Он постоянно падает, конечно я не знаю с точностью до года когда он упадет, но он точно упадет. Могу поспорить! И я не хочу из-за этого потерять деньги.

----------


А о чём тут спорить ? Я утверждаю, что никто не может предсказать курс рубль/доллар на 01.01.2017 с точностью до рубля. И вы тоже не сможете это сделать. (Или сможете ? ;) )
Поэтому и рассчитать курсовую разницу невозможно. О чём я и говорю... С чем вы не согласны ?
Ответить

8 сентября 2016 в 12:25
----------
Цитата

artemkondr пишет:
На бирже полно облигаций с доходностью более 2 %

----------


Пожалуйста, приведите примеры? (конечно имеются ввиду те с которых НДФЛ не платиться всегда)
Ответить

8 сентября 2016 в 13:30
2wfif НДФЛ на курсовую разницу нужно платить с любых еврооблигаций, в том числе и с государственных Россия 28.
Самый наглядный пример Газпром 2034 с доходностью 5.82%
Ответить

9 сентября 2016 в 13:19
----------
Цитата

artemkondr пишет:
на курсовую разницу нужно платить с любых еврооблигаций, в том числе и с государственных Россия 28.

----------

Понятно, как то это я упустил из виду, спасибо. Т.е. НДФЛ только с купонов не платится с гос.облигаций, получается?
Ответить

9 сентября 2016 в 15:29
С еврооблигаций в долларах по моему в любом случае платиться налог с купона 13%, неплатится налог с купона только с облигаций РФ в рублях. Если я ошибаюсь поправьте.
Ответить

9 сентября 2016 в 15:43
----------
Цитата

artemkondr пишет:
С еврооблигаций в долларах по моему в любом случае платиться налог с купона 13%, неплатится налог с купона только с облигаций РФ в рублях. Если я ошибаюсь поправьте.

----------


НДФЛ не платится с любых суверенных облигаций РФ. НК это связывает с эмитентом, а валюта эмиссии - любая, в том числе не рубль.
Ответить

9 сентября 2016 в 15:54
----------
Цитата

Neverland пишет:
не приходило в голову, почему бонды Дойчебанка упали в цене? потому что этот банк - полутруп)

----------


Сегодня и вчера наблюдается резкий рост цены Deutsche Bank, 6.25% perp., USD (XS1071551474), за неделю уже на 5%. Так что, если кто купил 01 сентября бумагу по 79%, а сегодня, например, продал по 84% , то заработал 5% за 7 дней. Это 257% годовых.
А в деньгах, в расчете на один номинал: $200 000 х 5% = $10 000 за неделю. :)
А вы говорите "полутруп"...
Ответить

13 сентября 2016 в 16:57
----------
Цитата

fromos пишет:
Так и не могу понять какой должна быть девальвация рубля, чтобы еврооблигация с доходностью 4% стала хуже валютного вклада с доходностью 2% годовых.

----------


Тоже озадачился, у меня получилось (доходность евробондов==4%, годовой отрезок времени):
Девальвация с 65 до 74 доходность 1.9%
Девальвация с 65 до 90 доходность -0.1%

доходность евробондов==7%:
Девальвация с 65 до 90 доходность 2.5%

И насколько я понимаю, эмитенты должны быть не российскими, иначе они просядут вслед за рублем.
Ответить

13 сентября 2016 в 20:57
В общем решил я взять безсрочную еврооблигацию unicredit spa XS1046224884 с большим плечом 1 к 3, благо довнести деньги возможность есть, при сильном падении цены. Брать буду через кипрского брокера. Кто что думает по этой покупке? Если есть минусы и подводные камни скажите сейчас пока не купил)
Ответить

13 сентября 2016 в 22:20
еврококос с плечом через кипр :ura: :crazy:
а как же подождать падежа ? вроде его и вангуют
Ответить

13 сентября 2016 в 22:43
----------
Цитата

artemkondr пишет:
unicredit spa XS1046224884

----------

Бумага интересная, купон большой. Риски:
1. "Очень большие проблемы" в зоне евро, то есть в экономике Европы. Это мало вероятно.
2. Нынешнее "смягчение", конечно, когда-то закончится, тогда цена на долговом рынке пойдет вниз, и цена этой бумаги - тоже. Если в этот момент есть возможности уйти из плеча, то почему бы и нет ? Но, когда цена вновь вернется на сегодняшний уровень - неизвестно...

Считаю, что лучше смотреть короткие бумаги, с погашением 2019-20 год. Даже если цена уйдет вниз, то вероятность погашения по 100% у нормального эмитента (ВВ+) будет цену держать и она вниз не сильно провалится. Да и 2020 года вполне можно дождаться :) ...
Ответить

13 сентября 2016 в 23:49
----------
Цитата

artemkondr пишет:
Кто что думает по этой покупке? Если есть минусы и подводные камни скажите сейчас пока не купил)

----------

Американцы могут ставки начать поднимать, а дюрация у бумаги 10. Ну и главное, не превратиться в акционера.
UniCredit, крупнейший банк Италии по объему активов, оказался самым слабым крупным банком в Европе по результатам июльского стресс-теста.
Перед новым исполнительным директором Жан-Пьером Мюстье, который готовит план по возрождению банка, стоит огромное количество нерешенных вопросов — чего стоят только проблемные кредиты, объем которых составляет 89,9 млрд евро — выше, чем в любом европейском банке.
http://www.marketwatch.com/story/italian-bank-unicredits-woes-felt-across-europe-2016-09-11?siteid=rss
Ответить

14 сентября 2016 в 04:02
Спасибо за комментарии, благодаря им передумал брать Юникредит :notiam: напугала возможность конвертации бумаг в акции, которую рассматривает руководство банка. Вот буду наблюдать теперь за бумагой со стороны, что бы понять верное решение принял или не верное.
Ответить

14 сентября 2016 в 09:12
----------
Цитата

v_u_k пишет:
Американцы могут ставки начать поднимать

----------

эээ, как бы уже, начали , в прошлом году
Ответить

14 сентября 2016 в 10:22
С плечом вообще лучше ничего не брать. Юникредит не самый проблемный банк Италии, плохих кредитов в районе 15% было, у самого старого банка Европы и Италии - вдвое выше. Так что может Юникредит и улучшит ситуацию, в них неплохой бизнес в Австрии, Германии, восточной Европе, в РФ они всегда в +, так что банк ни без проблем, но р неплохой, можно рассмотреть взять на время имхо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть