Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

27 октября 2017 в 04:09
К сожалению, пора задумываться о том, чтобы покидать "страну дураков", или страну "слишком умных", кому как нравится. Дело даже не в налогах. А в том, что шансов в суде выиграть дело против "противника-тяжеловеса", каким, бесспорно, является даже средних размеров банк, нет никаких.

Из опыта судившихся с Трастом по его нотам/облигациям могу сказать. Людей, которые могли с банком потягаться по влиянию на суд, они трогать не стали. То есть, например, если выигрывался суд в регионе неким Васей Пупкиным, который получал по суду свои деньги, Траст просто оспаривал решение в ВС, и этого Васю Пупкина заворачивали в Басманный на новое судилище с последующим изъятием всего выплаченного (таких большинство). Под предлогом того, что отношения по нотам не попадают под ЗоЗПП и не могут быть рассмотрены по месту жительства. А токмо по месту нахождения банка, в его домашнем суде.
Если же суд в регионе, по тем же обстоятельствам, выигрывал, например, заслуженный юрист РФ, автор учебников, по которым обучаются будущие юристы, Траст оставался вполне доволен судебным решением и ничего в ВС не оспаривал.
Подумайте, оно Вам надо?
Ответить

27 октября 2017 в 06:24
Nikodimus, Дак не надо было покупать банковский сектор, когда итак понятно что это риск потери 100% капитала. По поводу судебной системы в России с вами согласен, она не работает как независимая третья власть. Суд в России это исполнительный орган исполнительной власти. Понял я это тоже не так давно к сожалению, несколько лет назад когда обжегся на личном примере. Тут нужно либо смириться с такой страной, она не измениться при нашей жизни скорее всего, либо искать лучшую и переезжать.
Ответить

27 октября 2017 в 07:35
artemkondr, Ни судебная, ни законодательная власть не является независимой. Поэтому может появиться любой закон, который будет поддержан всеми судами, вплоть до КС. Примеров этому много. Если сделка проходит в РФ, то человек попадает под действие российских законов. Лучше заключать сделки через США. По судам это дешевле, чем Лондон (или Швейцария).
Банки, при этом, хороши тем, что имеют кор.счета за границей, средства на которых можно блокировать. Если российская компания не имеет имущества за границей, при этом имущества, которое не может быть легко продано, судиться с ней в международном суде смысла не будет.
Ответить

27 октября 2017 в 12:39
про судебную систему давно известно, только за границей мы без денег никому не нужны, нужно сначала здесь заработать и ни $1 mln, прежде чем такое планировать, большинство наших сограждан без денег там особо не пробились, может единицы талантливых программистов еще, а чтобы кто-то из наших там бизнес построил, таких историй минимум

а если смотреть истории тинькова, галицкого, овчинникова и других, то здесь конкуренция ниже и бизнес строить попроще в этом плане
Ответить

27 октября 2017 в 12:45
artemkondr, Вы по-моему приводили кое-какие etf на евробонды в пример, так в некоторых из них тоже тот еще трэш, бонды венесуэлы и их нефтяной компании, которые сейчас на грани дефолта и пошли уже просрочки по выплатам или бонды самой закредитованной нефтяной компании в мире petrobras, сами управляющие этих фондов в такое деньги не вкладывают, так что таким фондам доверять тоже еще большой вопрос- уходить из рисков рф в венесуэлу тоже не выход, тем более если еще покупать такое чз дочки рос брокеров на кипре имхо
Ответить

27 октября 2017 в 14:13
An27,
Возможно кто то из состава фондов купленных мной ETF и не платит, но доля не платильщиков настолько мала, что я даже этого не замечаю. Стоимость ETF растет с момента покупки, дивиденды около 4 % получаю каждый месяц исправно. Когда их покупал, понимал что там и с рейтингом "C" есть бумаги, но для этого в фонде существует широкая диверсификация. Пока всем доволен. Так же доволен, что не купил российские банки))

Кстати для сравнения у меня теперь 2 брокерских счета, через которые покупаю ETF.
BCS кипр и Interactive brokers В обоих есть свои плюсы.
Ответить

27 октября 2017 в 14:31
----------
Цитата

artemkondr пишет:
купленных мной ETF

----------

Это ещё хуже самих облигаций.
Повысят амеры ставку на 1% в декабре этого года - и обвалится стоимость пая на 10-15%.
Вслед за изменением рыночной цены облигаций.
Но по облигациям хотя бы обещают возврат тела облигации в назначенный день...
А номинал пая ETF никогда возвращён не будет, так и будет у вас лось в 10-15% от вложения в ETF...
Ваш ETF рос тупо на переоценке облигаций за счёт ПОПС.
Но сейчас амеры обратный процесс затеяли, сейчас вообще длинные долговые инструменты брать нельзя.
Ответить

27 октября 2017 в 15:03
vfadeev,
Этот момент я учитывал и изучал граффик стоимости ETF (высокодоходных еврооблигаций) в местах повышения ставки ФРС. Во всех случаях стоимость ETF падала не значительно на ожиданиях повышения ставки и росла после факта повышения ставки, причем рост компенсировал падение и итоговая цена всегда росла. Я даже подумал стоит поторговать на этой волотильности, продавать бумаги когда ожидается повышение ставки фрс и покупать их по дешевой цене сразу после факта повышения, рассчитывая на рост. Кстати сейчас бумаги немного дешевеют, подозреваю что скоро будет повышение ставки ФРС.
Ответить

27 октября 2017 в 15:54
artemkondr, ваше мнение-управляющие этих фондов держат в них свои деньги?

там может быть столько пунктов, о которых сразу не упоминается, могут ли они брать в долг например или берете вы пай, он автоматом условно покупает вам долю в бондах, если они на максимуме историческом, то и вам купят по максимуму, если там бумаги продаются при падении рейтинга, что может ни всегда имеет смысл и вам продадут и там много всего еще

с налогами как дела? платите все в рф? бокс кипр- по мне это вообще рисковая штука, где гарантии что бумаги ваши, а ни компании? в том, что они вам от себя какой-то отчет рисуют, про них много негатива слышал

я не критикую, просто опасаюсь таких фондов, так как видел некоторых управляющих в живую, таким людям часто вообще все равно что случиться с вашим счетом, они своими деньгами в нем не рискуют и + тот момент, что чз таких брокеров Вы можете не быть собственником своих бумаг на практике, посмотрите как было дело в ренессансе в свое время, когда там пошла смена собственника

и 4% это годовых чистыми? за вычетом налогов, комиссий за управление, брокерских комиссий и депозитарных комиссий?
Ответить

27 октября 2017 в 20:36
An27,
Основное правило американских фондов ETF - это следование за каким либо индексом, то есть они покупают максимально приближенные бумаги которые состоят в каком либо индексе, то есть я купил индексные ETF. Там нет управляющих которые по своему усмотрению покупают что то. Бкс кипр самому не внушает особого доверия, поэтому и завел второй брокерский счет у другого брокера. Возможно переведу все деньги в IB. Остальные вопросы пожалуй оставлю без ответа)
Ответить

27 октября 2017 в 22:33
Хорошо, если действительно низкие комисси, но по налогам то вопрос актуальный, про обмен данными налоговых же писали, резидент рф должен сам отчитываться об иностранных счетах и платить все налоги здесь

А по брокерам надо смотреть их отчётность, крупные брокеры западные тоже периодически банкротятся, счёт в сити или райффе понадёжнее, но и стоит денег, важно ещё чтобы именно Вы были владельцев бумаг в депозитарии, а не только с отчётов брокера

И фонды, которые спокойно допускают бумаги за одну ступень от дефолта- все-таки тоже вопросов к качеству, диверсификация по многим предбанкротным бумагам тоже может стоить в будущем переоценки
Ответить

27 октября 2017 в 23:34
----------
Цитата

An27 пишет:
но по налогам то вопрос актуальный, про обмен данными налоговых же писали,

----------

разве между США и Россией есть автоматический обмен информацией между налоговыми?
США не является членом MCAA и осуществляет обмен налоговой информацией с Россией по двустороннему соглашению. И, по моему, не в автоматическом режиме...
Ответить

27 октября 2017 в 23:43
резидент рф сам должен оплатить налог, это на нем ответственность, если какой-то брокер говорит, что ничего не будет, то ему-то все равно, а клиенту может придется отвечать, по-моему обмен скоро будет со всеми и кипр и остальные, если не путаю, тоже скоро все раскроют

к тому же граждане сами должны уведомлять налоговую даже о существовании таких счетов иностранных, может по ним и прибыли нет, но сообщить о них нужно и видимо за такое штрафы будут расти постоянно и скоро составят немалые суммы
Ответить

28 октября 2017 в 03:31
Американские ETF - хороший выбор. В США законы соблюдаются. И сроки за преступления складываются.

Покупать бумаги через американского брокера - это оптимальный вариант.
Если брокер банкротится, то, по закону, бумаги клиентов должны учитываться на отдельном счете депо и не попадут под банкротные процедуры. При условии, что клиент нигде не поставил "галочку", позволяющую использовать брокеру его бумаги или свободные средства на счете. Меня, в свое время, насмешил договор брокера Открытие, заявляющий, что даже если клиент против - его средства все равно могут быть использованы брокером.

В России нельзя быть уверенным, что брокер не смошенничает. Депозитарий верхнего уровня (НРД в РФ) не имеет данных о владельцах бумаг. У него есть только общий клиентский счет бумаг депозитария нижнего уровня. А права на бумаги, кому конкретно что принадлежит - учитывает только конечный депозитарий. Если Вы придете к ним и обнаружите, что бумаг нет - Вы в суде ничего доказать не сможете. Даже депозитарные выписки доказательством не будут. Депозитарий легко за Вас распишется, показав продажу бумаг или перевод в другой депозитарий. Чтобы не быть голословным, такие факты всплывали на судах с Трастом, когда его депозитарий подделывал подписи клиентов при покупке бумаг. Басманный суд это не смутило, судьи выдали резолюцию - клиент в беседе с работниками высказал желание купить облигации, так почему бы этими облигациями не могли быть те, за которые ему потом расписались...

Что касается кипрского БКС, то они легко могут передать клиентские бумаги в РЕПО. Или занять кому-нибудь. Был памятный случай, когда Пробизнесбанку депозитарии рисовали липовые активы, отражая на его депозитарном счете непринадлежащие ему бумаги. Делалась продажа бумаг с расчетами типа T+3, бумаги переводились на счет т.н. "покупателя"-банка, оплаты через три дня не было, сделка откатывалась. И так повторялось из месяца в месяц. Депозитарий предоставлял выписку по счету на тот редкий день, когда бумаги на счете имелись. Занимались этим кипрский депозитарий БКС и английский депозитарий Открытия. Выписка предоставлялась в ЦБ.
Ответить

28 октября 2017 в 03:54
При заключении договора с БКС кипр я писал отдельное заявление, что бы отключили займы на моём счете и что бы не имели право брать мои бумаги по своему усмотрению. Консультанты неохотно всё это оформляли, делали вид, что не понимают о чем речь итд. Согласен , даже написав заявление нельзя быть уверенным в сохранности бумаг, все доказательства что у меня есть это ежедневный отчет брокера в электронном виде. Бумагу из депозитария о наличии активов на моё имя не выдали, вопреки обещаниям консультантов. IB к сравнению отчеты не присылает, их за любой период можно сформировать в личном кабинете. Попробую кстати в IB запросить бумагу из депозитария о том, что они на мне числятся.
Ответить

28 октября 2017 в 08:41
Если брокер не использует бумаги клиентов, учитывая какие низкие сейчас комиссии, вопрос на чем они зарабатывают и почему в крупных банках те же услуги стоят дороже
Ответить

31 октября 2017 в 12:49
----------
Цитата

Александр 7 пишет:

27 октября 2017 года Цена Russian Standard Ltd, 13% 27oct2022, XS1117280625 вырастет от сегодняшних уровней примерно на 20%. Можно распечатывать X

----------


http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10086972

Ну что, еще один аналитик банковских евробондов в очередной раз грохнулся в лужу.

По бондам сейчас технический дефолт. Цена их сейчас 35, а в момент выхода анализа уровня "в РФ водку пьют и будут пить" (реальная фраза) была 50.
Ответить

31 октября 2017 в 12:50
----------
Цитата

An27 пишет:

X Если брокер не использует бумаги клиентов, учитывая какие низкие сейчас комиссии, вопрос на чем они зарабатывают и почему в крупных банках те же услуги стоят дороже X

----------


:D :D :D Действительно, на чем? Как вообще живут интерактив брокерс уже лет 40. Странно. :D Как зайдешь в ветку,чистый восторг. Радует, что вас заставили из подписи вранье про % убрать. Жаль, что вообще не заставили ее стереть.
Ответить

31 октября 2017 в 13:14
Крупные брокера тоже периодически банкротятся, уж написали бы что-нить полезное, обзор брокеров чтоли, раз вы разбираетесь, а то одни пустые комменты, полезное то что-то можете воспроизвести?

А то все Вам чего-то жаль
Ответить

31 октября 2017 в 14:25
----------
Цитата

An27 пишет:
Крупные брокера

----------
крупные брокерЫ :D

Учить вас у меня нет желания. Показать глупость, чтобы не попали на вашу рекламу наивные физики - я всегда рад.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть