Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

30 декабря 2018 в 18:43
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:

конечно, это даже не обсуждается. Имеется ввиду перевод из Сбера в другой банк. А нал в баксах мне не нужен.

----------

В подавляющем большинстве случаев "перевод валюты" из банка в банк значительно выгоднее и быстрее осуществлять через кассу ( взять нал- дойти ножками-внести на счет в др банке).
Ответить

30 декабря 2018 в 18:55
----------
Цитата

123458 пишет:
В подавляющем большинстве случаев "перевод валюты" из банка в банк значительно выгоднее и быстрее осуществлять через кассу ( взять нал- дойти ножками-внести на счет в др банке) X

----------

Остается только открытым вопрос зачем это делать? Стоит ли потраченное время на это, разницы в спреде с другим банком?
Ответить

30 декабря 2018 в 20:14
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Остается только открытым вопрос зачем это делать? Стоит ли потраченное время на это, разницы в спреде с другим банком?

----------

Наверно я что-то упустил. :|
1.Вопрос был про перемещение валюты из банка в банк.
2.Спреды любого банка конские по сравнению с валютной секцией самой биржи.
Ответить

30 декабря 2018 в 20:25
----------
Цитата

123458 пишет:
Наверно я что-то упустил. изображение


----------

Вы правы, что то упустили.
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Пришли сегодня купоны по рус-28... Покупал за рубли, купоны в долларах да еще и на брокерский счет, а не на банковский, как в договоре, Сбер жжот. Что теперь с этим огрызком от полноценного лота делать, есть возможность в Сберброкере поменять неполный лот долларов на валютной бирже?

----------
Ответить

30 декабря 2018 в 20:40
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Пришли сегодня купоны по рус-28... Покупал за рубли, купоны в долларах да еще и на брокерский счет, а не на банковский, как в договоре, Сбер жжот. Что теперь с этим огрызком от полноценного лота делать, есть возможность в Сберброкере поменять неполный лот долларов на валютной бирже?

----------

----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Вы правы, что то упустили.

----------

Ну да. :o Видимо недопонял что [S]"жжет Сбер".[/S] Вашего удивления
Облигация валютная , купон валютный , Сбер ФЛ на валютную секцию не допускает- в чем тогда вопрос?
Ответить

30 декабря 2018 в 22:45
----------
Цитата

123458 пишет:
Облигация валютная

----------

Покупалась за рубли, логично было бы что и купон был бы по курсу на день выплаты выплачен.
----------
Цитата

123458 пишет:
Сбер ФЛ на валютную секцию не допускает

----------

допускает, с чего Вы взяли что нет? Лот не полный. Спрашивал можно ли неполный лот как-нибудь поменять на бирже. И главное: почему не на банковский счет? После праздников с службой поддержки придется разбираться.
Ответить

30 декабря 2018 в 23:07
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:

Покупалась за рубли, логично было бы что и купон был бы по курсу на день выплаты выплачен.

----------

Условия выпуска и обращения облигации прописаны в проспекте эмиссии (там про рубли ничего нет).
Вероятно Сбер при покупке производит автомат конвертацию при указании клиентом в качестве расходного рублевого счета.
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
допускает, с чего Вы взяли что нет?

----------

Так если допускает зачем Вам др банк , Вы что хотите провести конвертацию лучше чем на бирже?
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Спрашивал можно ли неполный лот как-нибудь поменять на бирже.

----------

Поменять на что? :o
Ответить

Аватар
30 декабря 2018 в 23:20
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Лот не полный. Спрашивал можно ли неполный лот как-нибудь поменять на бирже.

----------

Биржа такой возможности не дает, обычно брокер предлагает какое-то решение.
Вот Открываха в этом плане лучшее решение придумала, у них даже псевдоторги проводятся малыми лотами, у большинства брокеров "по договоренности" по неизвестному курсу.
Ответить

31 декабря 2018 в 10:00
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Биржа такой возможности не дает, обычно брокер предлагает какое-то решение.
Вот Открываха в этом плане лучшее решение придумала, у них даже псевдоторги проводятся малыми лотами, у большинства брокеров "по договоренности" по неизвестному курсу.

----------

Лучший ответ.
Помню же что про какого то брокера говорили что можно (Открываха оказывается), ну... Сбер это Сбер.
Ответить

31 декабря 2018 в 10:05
----------
Цитата

123458 пишет:
Вероятно Сбер при покупке производит автомат конвертацию при указании клиентом в качестве расходного рублевого счета.

----------


Так и есть, более того, только за рубли и продает и только по телефону. Вот и говорю, что в такой ситуации было бы логично (возможно что мне об этом сами брокеры говорили, иначе откуда такая уверенность и удивление у меня?), что и купон автоматически конвертируется и выплачивается на рублевый счет. Хорошо что в данном случае использовался обычный брокерский счет, а если б ИИС, вывести нельзя, конвертировать нельзя.
----------
Цитата

123458 пишет:
Так если допускает зачем Вам др банк , Вы что хотите провести конвертацию лучше чем на бирже?

----------

Я хочу как на бирже, поэтому и задал вопрос, похоже что нельзя.
----------
Цитата

123458 пишет:
Поменять на что?

----------

На рубли.
Ответить

13 января 2019 в 21:07
Господа бондовики, подскажите в чем подвох 28-х бондов? В том плане, что такой долларовой доходности с таким риском (гос бонд как ни как) больше нигде нет. По идеи все должны в них сидеть, но сидят почему то в ОФЗ, которые даже инфляцию почти не отбивают. Весь вопрос только в опасениях ухода цены ниже покупки или есть подводные камни иные? Пока в США буря, вышел из бумаг и ищу куда баксы припарковать, на ИИС это только етф от мутного финекса и вот единственный евробонд с доступным для обычного смертного размером лота (корпораты пока не рассматривал). Но что то слишком хорошо кажется, так не бывает.
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 21:23
war35,
Подвох - большая дюрация, а значит процентный риск.
Ответить

13 января 2019 в 22:46
Ну рублевые 46020 покупают влет, где дюрация по серьезнее будет, да и до погашения 28-е мало кто держать будет, покупая по 160. Может там минфин по 28-м чего задумал типо хитрого выкупа/замены? Потому что доходность 7.8 в баксах по госбонду...это же в 3 раза выше трежерей, да рейтинг триплВ-, но уж не дефолтнется же, а все нерезы уже вышли, падать бонду особо некуда.
Ответить

13 января 2019 в 23:17
----------
Цитата

war35 пишет:
Потому что доходность 7.8 в баксах по госбонду..

----------

Доходность нормально посчитайте, она там порядка 4,75%. Даже отдельная тема есть.
7.8 (примерно) по госбонду, кстати, тоже есть. Но в Турции :)
Ответить

13 января 2019 в 23:38
Посчитал 1600$ купон 63.75$, да, даже поменьше 4,75%, но все равно неплохо + валютной переоценки нет и НДФЛ с купона. Не говоря о перспективе уйти к 170 в течении года.

Кабы на ИИС были доступны всякие Турции, я бы просто ETF американских набрал и в ус не дул ни с акциями ни с бондами)
Ответить

Аватар
14 января 2019 в 07:26
----------
Цитата

war35 пишет:
Ну рублевые 46020 покупают влет

----------

Ну а RUS-28 не покупают?
Ответить

17 января 2019 в 15:32
А что есть на рынке из еврооблигаций эмитированных в Евро?
Есть желающие, есть возможность работы с брокером не местной юрисдикции.
Швеция-2034? Португалия-2037? VW-Mers-BMV-2030? ETF на облигации сектора сельского хозяйства
IT-FR-DE?
Смотрим и на российских эмитентов и на западных, только вот почему-то хочется купить их "там".
Россия -2138, Минфин- 2142, ВЭБ-2121?
Если импорт, то АА-ААА (не батарейки, рейтинг).
Будет ли валютная переоценка при стратегии "купить и держать до погашения и более трех лет" Россию, там? Лукол-Сбер-Северсталь? Или это как-то действует только при покупке суверенного и здесь?
3%- нормально, 4-хорошо, больше 4,5 -отлично, в 5- не верю.


П.С. Все выше указанные выпуски еврооблигаций вымышленные, даны для примера, и найденные участниками сходства случайны.
Ответить

23 января 2019 в 15:24
Здравствуйте. Продается RUS-28 за доллары (режим торгов облигации расчет в долларах) 160,65 а за рубли 160,25 (Т0 облигации). Получается выгоднее купить с расчетом в рублях, ведь видимо, купон приходит в долларах и расчет цены зависит от курса доллара. В чем разница и нюансы, ведь это та же самая облигация? Как происходит расчет рублевой цены при сделке? Может где-то почитать можно и понять? Кто-то может прояснить? Спасибо заранее. Ликвидность в рублях заметно хуже, что заметил.
Ответить

23 января 2019 в 16:28
----------
Цитата

GVN1976 пишет:
В чем разница и нюансы, ведь это та же самая облигация?

----------

да

----------
Цитата

GVN1976 пишет:
Как происходит расчет рублевой цены при сделке?

----------


По курсу ЦБ "сегодня".
----------
Цитата

GVN1976 пишет:
Может где-то почитать можно и понять? Кто-то может прояснить? Спасибо заранее. Ликвидность в рублях заметно хуже, что заметил.

----------

Некоторые брокеры: "Сбер", только в рублях и продают...
Ответить

23 января 2019 в 16:42
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Некоторые брокеры: "Сбер", только в рублях и продают...

----------


Брокеры, как правило, не продают, а предоставляют доступ к торгам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть