Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

27 августа 2019 в 20:00
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Кроме того, вы можете скачать архив итогов торгов этой бумаги на СПБ бирже, и убедиться, каким лотом торгуется бумага X

----------

Скачал, действительно, по итогам видно, что торговалась по одной штуке.
Ответить

28 августа 2019 в 10:29
Так получается, что в 25$ это не спрэд, а НКД. И уже не так всё страшно.
Правда 200р комиссии в альфе всё равно не мало.
Ответить

28 августа 2019 в 14:28
Может кто-нибудь знает, как можно смотреть стакан на СПБ бирже по облигациям, где-нибудь в интернете, даже можно и с некоторой задержкой?
Ответить

29 августа 2019 в 12:04
----------
Цитата

investigator37 пишет:
В Тинькофф брокер можно купить по 1 шт, с учётом НКД выходит около 1100 уе

----------


А спред какой? а то альфа в приложении тоже предлагает бонды лотом от 1k$ , но спред 3%. Так не интересно )

ps. - в стакан по-моему вы никак, без доступа к бирже, не загляните. Разве что только итоги торгов на сайте бирже смотреть. В открытии мне сказали, что не предоставляют доступ к сегменту бондов на спб.
Ответить

29 августа 2019 в 12:37
----------
Цитата

destr2 пишет:

А спред какой? а то альфа в приложении тоже предлагает бонды лотом от 1k$ , но спред 3%. Так не интересно )

ps. - в стакан по-моему вы никак, без доступа к бирже, не загляните. Разве что только итоги торгов на сайте бирже смотреть. В открытии мне сказали, что не предоставляют доступ к сегменту бондов на спб.

----------


спред рыночный в тинькофф - торговля через биржевой стакан по этой бумаге там.
Но проблема еще в том,что сам стакан (по разным еврооблигациям) там часто отображается некорректно. или свою заявку вы можете не увидеть в стакане. я уже замучился сам им писать ,ответ один - все исправим со временем. а иногда просто отрицают проблему((
Ответить

30 августа 2019 в 07:54
Бкс, брал рус28 по биржевой цене, пока сюда не зашёл даже и не знал, что бывают спред на облили у брокеров.
Ответить

30 августа 2019 в 08:59
----------
Цитата

war35 пишет:
Бкс, брал рус28 по биржевой цене, пока сюда не зашёл даже и не знал, что бывают спред на облили у брокеров.

----------

Век живи - век учись.
Больше вам скажу, вы не можете брать что-то по биржевой цене. Вы берете либо с бидов, либо с оферов. А биржевая цена - это цена последней сделки на момент времени. Вы не купили по ней, а сами её установили своей сделкой.
Ответить

31 августа 2019 в 09:43
Ну биды и оферты это в моем понимании и есть биржевая цена. К ней плюсуется только НКД и нет никаких спредов, я это имел в виду. Кстати в теории я могу купить по рыночной не выставляя цену, тогда робот сам купит по первой цене в стакане.
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 10:25
----------
Цитата

war35 пишет:
Ну биды и оферты это в моем понимании и есть биржевая цена. К ней плюсуется только НКД и нет никаких спредов, я это имел в виду.

----------

Разница между бидом и оффером - это и есть спред)
Ответить

2 сентября 2019 в 10:21
Добрый день! В связи с постоянным падением курса рубля и фактически нулевым процентом на валютные депозиты подумываю вложиться немного (5-7 тыс $) в евробонды. Что можете ликвидное посоветовать с горизонтом инвестирования лет на пять? Ну и чтоб эмитент внезапно не слился в туман...
Или тут RUS-28 без вариантов?
Ответить

2 сентября 2019 в 12:23
----------
Цитата

lexey.v пишет:
Добрый день! В связи с постоянным падением курса рубля и фактически нулевым процентом на валютные депозиты подумываю вложиться немного (5-7 тыс $) в евробонды. Что можете ликвидное посоветовать с горизонтом инвестирования лет на пять? Ну и чтоб эмитент внезапно не слился в туман...
Или тут RUS-28 без вариантов?

----------


У меня сейчас такой же вопрос. Но депозиты, в отличие от облигаций, не имеют котировок (Rus28 сейчас стоит 1696 $ при номинале в 1000 $). Также облигации подвержены просадкам. Когда начнется рецессия и появится желание переложиться из дорогих облигаций в подешевевшие акции США, из-за просадок этого не получится сделать не в убыток себе. Склоняюсь к тому, что в нынешней ситуации лучше оставаться в депозитах.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:52
----------
Цитата

lexey.v пишет:
Добрый день! В связи с постоянным падением курса рубля и фактически нулевым процентом на валютные депозиты подумываю вложиться немного (5-7 тыс $) в евробонды. Что можете ликвидное посоветовать с горизонтом инвестирования лет на пять? Ну и чтоб эмитент внезапно не слился в туман...
Или тут RUS-28 без вариантов?

----------


Если вы имеете в виду под словами "чтоб эмитент внезапно не слился в туман" высокую платежеспособность эмитента, то можно рассматривать рос. еврооблигации, кредитный рейтинг которых не ниже "BBB-" по клас. от Fitch/S&P или "Baa3" от Moody's. Такие облигации считаются имеющими инвестиционное качество.
Например, Газпром с пог. 07.03.2022 (XS0290580595), Лукойл 07.06.2022 XS0304274599, Норникель 14.10.2022 (XS1298447019), ВЭБ 22.11.2025 (XS0559915961) и др.
Доходность по ним существенно выше доходности по депозитам на тот же срок в банках, имеющих такой же кредитный рейтинг.
И даже выше доходности по депозитам на тот же срок в банках, имеющих рейтинги ниже,или не имеющие их вовсе.
Но помните, что вложения в облигации не застрахованы,в отличие от депозитов.
Если мне ни изменяет память, за последние 25 лет у российских эмитентов, имеющих такой рейтинг по межд. шкале(или выше), не было случаев дефолта. Поправьте меня, если кто знает такие случаи.
Но никто не даст гарантию, что их не будет.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:38
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Например, Газпром с пог. 07.03.2022 (XS0290580595), Лукойл 07.06.2022 XS0304274599, Норникель 14.10.2022 (XS1298447019), ВЭБ 22.11.2025 (XS0559915961) и др.

----------


Подозреваю, кроме вэб-а купить ничего из этого не получится.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:59
----------
Цитата

valand81 пишет:
Подозреваю, кроме вэб-а купить ничего из этого не получится.

----------


Вы правы, сейчас посмотрел - кроме ВЭБа, по остальным стакан пуст, то есть продать быстро такие облиги в случае чего, не получится.
Ответить

2 сентября 2019 в 14:04
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Если мне ни изменяет память, за последние 25 лет у российских эмитентов, имеющих такой рейтинг по межд. шкале(или выше), не было случаев дефолта. Поправьте меня, если кто знает такие случаи.

----------


В 1999 г. был принудительно новирован третий выпуск ОВВЗ Минфина.
https://bonds.finam.ru/news/item/minfin-rf-ureguliroval-obyazatelstva-po-ovgvz-iii-serii/

Это валютные не еврооблигации.
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2019 в 15:35
----------
Цитата

JSMH пишет:


В 1999 г. был принудительно новирован третий выпуск ОВВЗ Минфина.
https://bonds.finam.ru/news/item/minfi...iii-serii/

Это валютные не еврооблигации X
X
X Прикрепленные файлы
X
X

Постановление Правительства РФ от 29.11.1999 N 1306 (ред. от.rtf (45.78 КБ) [ Скачать ]

----------




Да,но это было, когда рейтинг у России был на уровне около "ССС".
А я писал про рейтинг на уровне "BBB-" и выше.
Ответить

2 сентября 2019 в 15:39
----------
Цитата

lexey.v пишет:


Вы правы, сейчас посмотрел - кроме ВЭБа, по остальным стакан пуст, то есть продать быстро такие облиги в случае чего, не получится.

----------


Посмотрите стакан на Санкт-Петербургской бирже, перечисленные выпуски (кроме ВЭБа) можно покупать там.
Ответить

2 сентября 2019 в 21:20
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Да,но это было, когда рейтинг у России был на уровне около "ССС".
А я писал про рейтинг на уровне "BBB-" и выше.

----------


А зачем тогда было указывать срок в 25 лет ? Тут https://tass.ru/info/6097213 написано, что впервые инвестиционный рейтинг (минимальный ВВВ-) был присвоен суверенным обязательствам РФ 4.09.2005 S&P и 18.11.2004 Fitch, т.е., самое большее, 15 лет назад. Или до этого момента в РФ были корпорации с инвестрейтингом от Fitch/S&P выше суверенного и не ниже BBB- ?
Ответить

3 сентября 2019 в 07:38
Ступил). Но разница в стакане обычно не превышает бакса, если про 28-й говорить.
Ответить

3 сентября 2019 в 21:20
----------
Цитата

JSMH пишет:
А зачем тогда было указывать срок в 25 лет ?

----------


Затем, что это правда.

----------
Цитата

JSMH пишет:
Или до этого момента в РФ были корпорации с инвестрейтингом от Fitch/S&P выше суверенного и не ниже BBB- ?

----------


Такая ситуация случается, что у отдельных компаний рейтинг бывает выше суверенного.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть