Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

26 декабря 2019 в 22:15
romanrm1,
вопрос хороший, но что делать? Куда девать доллары, которые так и просятся закупаться по нынешнему курсу? На 9 лет, это, конечно, сильно, а вот VEB-20 я тоже затаривал по 4%, а теперь и по 2%, альтернатив-то нет.
Ответить

26 декабря 2019 в 23:24
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Вот кстати про упор, люди фиксирующие доходность 2.85% на 9 лет, до 2028 года, вы серьёзно считаете это хорошей идеей? То есть за все эти годы ничего точно не произойдёт ни с Россией, ни с мировыми рынками, ни со ставками в долларе, ничего что вернёт эту бумагу обратно скажем на 5-6%, как было всего год назад?

----------


Вопрос оправдан, но 6%, по-моему, не было год назад, около 5% было, но недолго.
Ответить

26 декабря 2019 в 23:25
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
"иностранные конторы"

----------


В первоисточнике - иносранные :)
Ответить

27 декабря 2019 в 07:57
Кто знает, что будет с 06.12.22 с VTB evr ? Мне попались два варианта ответа: 1 погашение по желанию эмитента, 2 пересмотр размера купона. Если вариант 1, то доходность действительно не блестящая, чуть выше 4% c учетом подоходного
Ответить

27 декабря 2019 в 13:39
Всем спасибо за комментарии!

С чем-то, соглашусь, с чем-то, имхо, можно поспорить. Вы справедливо говорите, что etf на облигации смогут быстрее отскочить, однако, тут опять же, существует риск того, что восстановления экономики в целом можно будет ждать годами, тогда как применительно к облигациям мы точно знаем, когда вернутся наши деньги (скоро, если брать короткие бонды). Получается, что etf на облигации совершенно не подходят, например, желающим запарковать деньги до обвала рынков в мечтах закупиться акциями на лоях, так как выходить из облигаций, освобождая свои деньги, не исключено, что придется с убытком.

Насчет того, что у етф облигационных одна дорога - вверх, так же не соглашусь, достаточно легко поиметь бумажный убыток, судя по графикам.
Ответить

27 декабря 2019 в 13:42
Лень лезть в доки, но обычно по субордам на выбор эмитента - либо погашение, либо изменение процентной ставки до UST10+спред (обычно это выливается в повышение)
Ответить

27 декабря 2019 в 14:34
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Вот кстати про упор, люди фиксирующие доходность 2.85% на 9 лет, до 2028 года, вы серьёзно считаете это хорошей идеей?

----------


Генерация прогнозируемого на 9 лет денежного потока. Плюс возможность выйти ранее при текущей доходности в $ 7+
Ответить

27 декабря 2019 в 14:40
----------
Цитата

Y_V_B пишет:
Генерация прогнозируемого на 9 лет денежного потока.

----------

Очень малого, если не ошибаюсь - самого низкого за всю историю этой бумаги.
И фиксация именно такого "потока" на все будущие 9 лет.
Нет, ну вам будут приходить её обычные 12% купоном, но выйдет так, что большую часть этих приходящих купонов вы сами же себе и оплатите заранее, "за наличные".

----------
Цитата

Y_V_B пишет:
Плюс возможность выйти ранее

----------

По непредсказуемой цене, в том числе с чистым убытком в 10-20%.
Ответить

27 декабря 2019 в 14:47
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
По непредсказуемой цене, в том числе с чистым убытком в 10-20%.

----------


Конечно, риски есть везде, поэтому и яйца в одной корзине держать не стоит. И головой надо думать немного наперед, чувствовать, так скажем, геополитику. А если придет Апокалипсис внезапно, то, думаю, достанется всем. И не кисло.
Ответить

27 декабря 2019 в 15:43
----------
Цитата

Y_V_B пишет:
А если придет Апокалипсис внезапно, то, думаю, достанется всем. И не кисло.

----------

У нас внезапно даже зима приходит. А кто сидит в валютных бумагах, тот уже исподволь ждет этого грека. И, надеюсь, рост валютный тогда сгладит просадку в стоимости бумаги.
Хотя у нас тетушка Наибуллина может сказать нет инфляции и доллар угонят к советской стоимости :cry:
Ответить

27 декабря 2019 в 18:51
Возвращаясь к теме риска "бесконечности" бондовых етф, вот подборочка etf с фиксированной maturity, возможно кому-то будет интересен такой вариант. Только для имеющих счет у зарубежных брокеров, к сожалению:

https://www.etf.com/channels/bullet-maturity-etfs

тег, по которому можно искать такие етфки - bullet maturity
Ответить

27 декабря 2019 в 19:30
----------
Цитата

Aleks-02 пишет:
Набиуллина

----------

Эти буквы я ставил наоборот. Кто-то поменял :(
Ответить

27 декабря 2019 в 19:53
----------
Цитата

Aleks-02 пишет:
Эти буквы я ставил наоборот. Кто-то поменял изображение

----------


КУКЛ
Ответить

28 декабря 2019 в 14:32
----------
Цитата

Buddy21 пишет:

тег, по которому можно искать такие етфки - bullet maturity

----------


К сожалению, там доходности к погашению сейчас совсем небольшие. Даже по мусорным облигациям со сроками погашения в 22-23 годах едва ли 4% выходит.
А что если кризис и дефолты эмитентов?
Ответить

28 декабря 2019 в 20:29
----------
Цитата

Elferio пишет:
даже с учетом хеджа всё равно комфортнее долларовые бумаги держать в ДОЛЛАРАХ

----------

Не хочу сильно разворачивать тематику фондов в данной ветке, замечу только, что по всем вышеперечисленным бумагам возможность купить за доллары, следить за стоимостью пая в долларах, и продать за доллары -- доступна. Да, у большинства рублёвые стаканы тоже есть, но никто не заставляет ими пользоваться.
Ответить

29 декабря 2019 в 14:30
Господа, тут случайно не обсуждали газпром-34/37? Какие подводные камни, кроме налогов с купона? Налог с курсовой разницы? Спасибо :uncap:
Ответить

29 декабря 2019 в 15:08
----------
Цитата

Elferio пишет:
Да и психологически даже с учетом хеджа всё равно комфортнее долларовые бумаги держать в ДОЛЛАРАХ

----------


Не понятно, что это означает. Наличие двух режимов торгов (за рубли и за доллары) не означает, что учет бумаг, купленных за доллары и купленных за рубли на депозитных счетах клиентов ведется отдельно.
Учет един и бумаги, купленные за доллары и купленные за рубли, совершенно равноправны, в т.ч. продавать их можно в режиме, отличном от режима покупки.
Ответить

30 декабря 2019 в 13:45
ВТБ сегодня перегнал на брок.счет купоны за те RUS-28, которые были в репе.
Доллар низкий, котировка бонды растет. В надежде, что кто-то перед праздниками сольет облиги, лесенкой разместил заявки на покупку. На полных плечах иду в третий купонный период.

На ИИС слил все муниципальные облигации, через приложение закупил доллары по 61,76 и надеялся зайти в валютные ETF... облом... То ли из-за режима торгов Т2, то ли еще из-за чего система сегодня не дает закупиться валютными фондами. Ладно, курс покупки хороший - после праздников закуплюсь
Ответить

30 декабря 2019 в 13:47
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Я докупаю FXRU и немного RUSB

----------


Спасибо, тоже остановился на этих для покупки
Ответить

30 декабря 2019 в 16:08
----------
Цитата

Ежик2 пишет:

Господа, тут случайно не обсуждали газпром-34/37? Какие подводные камни, кроме налогов с купона? Налог с курсовой разницы? Спасибо изображение

----------


Вас не смущает 13% налога с полного купона?
если не ошибаюсь, то -8.60*0.13 ~ - 1.11% от доходности
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть