Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

12 июля 2021 в 13:54
----------
Цитата

kulakov пишет:
У меня есть разные, есть даже CBOM и Rolls-Royc

----------


да это счастье у меня тоже есть.
Вопрос немного не про это

----------
Цитата

kulakov пишет:
Но не будешь же ты всё класть в HY.

----------


А почему нет? VWOB + SHYG (SJNK) + JNK (HYG) - отличная диверсификация по евробондам. Тут и весь мир лице гособлиг и отдельно корп-облиги США. И доходность 5+%. Там же ведь и роллс-ройс, и рус-28. И входят они туда куда как по более интересным ценам, чем можем себе позволить мы, простые физики
Ответить

12 июля 2021 в 14:39
Еврооблигации Домодедово DME-23 5.075% USD (XS1772800204) допущены к обращению на Московской Бирже!
Ответить

12 июля 2021 в 14:42
----------
Цитата

snus71 пишет:
А почему нет? VWOB + SHYG (SJNK) + JNK (HYG) - отличная диверсификация по евробондам

----------
Я в деле инвестиций не профессионал, так что приходится слушать других. У меня тоже периодически возникает идея взять и вложить всё во что-то, что на данный момент кажется выгодным. То длинные ОФЗ под 8%, то евробонды ПСБ/Открытия как раз перед тем, как они закрылись. Когда-то давно я купил ОФБУ Юниаструм Бразилии и Китая на $8k, потом они вернули только $300. Проблема в том, что я в то время реально подумывал вложить туда намного больше, может даже всё. К счастью, я тогда этого не сделал. В общем, диверсификация нужна, даже если будет недополученная прибыль.

Ну и у всех американских бумаг есть валютная переоценка без ЛДВ, это кстати тоже аргумент. Сколько бы вы не получили купонами, в будущем придётся отдать непонятно какой налог.
Ответить

12 июля 2021 в 15:57
----------
Цитата

kulakov пишет:
В общем, диверсификация нужна, даже если будет недополученная прибыль.

----------


Полностью согласен. Спасибо за ответ
Ответить

12 июля 2021 в 21:42
----------
Цитата

gvalery1 пишет:
Открытие берет комиссию в Т0

----------
Да, в Т0. Однако нюанс в том, я сейчас не могу проверить это с евробондами, но по кр. мере по рублёвым бумагам квик это будет показывать только в Т1, по долларовым скорее всего тоже. Даже после 19 часов, когда вроде бы расчёты по сделкам уже прошли, в Т0 квик это не показывает. При этом квик в Т1 будет показывать также расчёты, к-е будут в этот день только вечером. Получается немного запутано.

Кроме того, у ВТБ по отчётам комиссия только в Т2, однако квик показывает её "снятие" точно так же, как у Открытия, на след. день (в Т1).
Ответить

13 июля 2021 в 11:09
----------
Цитата

kulakov пишет:
[URL=https://www.banki.ru/news/bankpress/?id=10196190] я затарился ВЭБ1P-23В, т.к. это лучше, чем Rus-28.

----------


Как посмотреть. За последние года 4 инвестиции в RUS-28 принесли % 8 годовых. ВЭБ1P-23В со своим купоном в 3,25 % на это не способен.
Ответить

13 июля 2021 в 11:34
----------
Цитата

JSMH пишет:
на это не способен.

----------
Очевидно, я покупал в расчёте на следующие 3, а не на предыдущие 4 года, т.к. моя машина времени сейчас не работает. Разница в районе +0,5%. Но ключевой вопрос - это конечно дефолт.
Ответить

13 июля 2021 в 11:40
----------
Цитата

kulakov пишет:
Но ключевой вопрос - это конечно дефолт.

----------


Дефолт ВЭБа или РФ?
Ответить

13 июля 2021 в 11:51
----------
Цитата

snus71 пишет:
Дефолт ВЭБа или РФ?

----------


При текущем нарастающем "обострении" внешней политики: принуждение к миру в Грузии, "возвращение" Крыма, неофициальные войны на Донбассе, Сирии, ЦАР, Ливии, на фоне плавного технологического отставания даже от Турции, которая вернула Карабах Азербайджану Байрактарами (не говоря о Китае), неизбежно приведут к очередному "Севастополю", Порт-Артуру, Цусиме и полному/частичному дефолту по всем квази и госбумагам.

Во всяком случае риск на дистанции 10 лет совершенно не нулевой....
Ответить

13 июля 2021 в 12:21
----------
Цитата

snus71 пишет:
Дефолт ВЭБа

----------
ВЭБа конечно. Просто я раньше как-то недостаточно изучил вопрос и прочитав много негатива по нему решил не связываться. Теперь решил исправить ошибку.
Ответить

13 июля 2021 в 13:16
----------
Цитата

kulakov пишет:
ВЭБа конечно. Просто я раньше как-то недостаточно изучил вопрос и прочитав много негатива по нему решил не связываться. Теперь решил исправить ошибку.

----------


ВЭБ вряяд ли ликвиднут в обозримом будущем. Слишком уж значимая прачечная
Ответить

13 июля 2021 в 13:17
----------
Цитата

AdvocatSpb пишет:
Во всяком случае риск на дистанции 10 лет совершенно не нулевой....

----------


На дистанции 10 лт и дальше - да, согласен.
Именно поэтому держу в голове задачу максимум: года 3-4 выйти полностью из рублей, а лет за 5-7 из РФ
Ответить

13 июля 2021 в 15:33
----------
Цитата

AdvocatSpb пишет:
плавного технологического отставания даже от Турции, которая вернула Карабах Азербайджану Байрактарами

----------


Турция (точнее Азербаджан) не у РФ же Карабах (и далеко не весь) забрала. Как это доказывает технологическое отставание РФ от Турции ?
Ответить

13 июля 2021 в 16:41
----------
Цитата

JSMH пишет:
Как это доказывает технологическое отставание РФ от Турции

----------


да так, что почти все что было у НКР в качестве защиты, являлось нашими технологиями. И они не то что не спасли, даже не задержали новые средства нападения. Которых у нас тоже, проверенных в бою, нет.

Вы верите в боеспособность Родины (с большой буквы), а главное - в платежеспособность госкомпаний в случае настоящей войны - противопоставить мне нечего. Вера от аргументов не зависит.

Речь шла только о наличии серьезных рисков...
Ответить

14 июля 2021 в 05:45
AdvocatSpb,
вообще-то, я просто указал на очевидную нелогичность Вашего рассуждения. А успех в бою определяется массой факторов. К слову, писали, что военный бюджет Азербаджана превосходит весь госбюджет Армении. Это что-то да значит, хотя и не определяет автоматически победу. В качестве контртезиса из совсем другой сферы: у РФ есть собственные вакцины от ковида, а у Турции ? Риски есть в любой стране, только их размер оценить с помощью алогичных рассуждений не возможно.
Ответить

28 июля 2021 в 14:28
----------
Цитата

JSMH пишет:
вообще-то, я просто указал на очевидную нелогичность Вашего рассуждения. А успех в бою определяется массой факторов. К слову, писали, что военный бюджет Азербаджана превосходит весь госбюджет Армении. Это что-то да значит, хотя и не определяет автоматически победу. В качестве контр тезиса из совсем другой сферы: у РФ есть собственные вакцины от ковида, а у Турции ? Риски есть в любой стране, только их размер оценить с помощью алогичных рассуждений не возможно.

----------

Турция vs Россия в портфеле тема интересная. Надо на забывать что мы уже по уши в российских активах (квартира, дача, машина, работа, бумаги...). Турция при близкой и даже чуть большей доходности в бондах одна из немногих стран которая больше всех выигрывает при ослаблении России, и зависит она больше от туризма чем от нефти. И дефолтится культурные принципы не позволяют. Поэтому держать часть портфеля в Турецких долларовых бондах, очень хорошая диверсификация. Вот вопрос, что еще добавить кроме золота такого же перпендикулярного? :)
Ответить

28 июля 2021 в 21:18
Snake1968, эх, признают Вас, батенька, иноагентом за открытое желание получить профит в случае ослабления России и ей же ей правильно сделают.
Ответить

28 июля 2021 в 22:25
----------
Цитата

JSMH пишет:
эх, признают Вас, батенька, иноагентом за открытое желание получить профит в случае ослабления России и ей же ей правильно сделают.

----------

Так покупайте через российскую биржу, может не расстреляют? :) Я очень хорошо помню рынок акций в 1998. Тогда многие черезвычайно заплатили за идею стабильности одной отдельной страны...
Ответить

29 июля 2021 в 08:59
----------
Цитата

. Вот вопрос, что еще добавить кроме золота такого же перпендикулярного?
----------


HYG, JNK, BND, VWOB
да много чего есть
PFF, в конце концов. Привелигированные акции на Западе - это чуть ли не аналог облигаций :-)
Ответить

29 июля 2021 в 11:20
Появилась ещё 1 долларовая бумага ВЭБ1P-30В, аналог ВЭБ1P-23В, чуть больше купон и погашение на полгода позже, 23.07.26. Это типа еврооблигации только для россиян. Как и с предыдущим выпуском, ММВБ чё-то чудит и сначала выпускает эту бумагу на рублёвом борде. Наверное, через неделю будет и на долларовом. При прочих равных, если будет ликвидность, то новый вариант должен давать доходность немного выше. Жалко, что я уже понабрал 23В.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть