Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 18:31
Где почитать нужно или не нужно менять еврооблигации газпрома на рублевые?
Ответить

1 марта 2023 в 18:33
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
После того, как эти изменения примут и внутрь хлынет поток евробондов под замещение, все замещающие облигации не будут стоить и байтов, из которых они созданы на серверах. закрытый рынок это просто не переварит. браво. я все больше и больше укрепляюсь в мысли, что минфин и цб грамотно отрабатывают задачу абсолютного уничтожения в россии класса средних рантье.

----------


Как оно обычно и бывает у alleurobonds, его собственные рассуждения мало связаны с цитированной (без ссылок !) информацией выше и направлены на культивирование панических настроений. Чтобы в этом убедиться, советую почитать его сообщения около годичной давности.
Образчик этого от 03.05.2022: ----------
Цитата

alleurobonds пишет:
Российских держателей госдолга кинул и минфин. Иллюзии по выплатам резидентам можно окончательно забыть.

----------


Если эмитент платит в рублях, то разница между замещением и незамещением минимальна. Например, мои облигации CBOM БКС учитывает (для целей определения брокерской комиссии) по смехотворным оценкам, но это я переживу. Если те же облигации CBOM можно будет переводить в российскую инфрастуктуру при гипотетическом замещении, то почему это нельзя делать уже сейчас для получения выплат в рублях ? И что значит, не переварит ? Если эмитенты могут платить, то им особой разницы опять же нет, платить по замещенным или по исходным облигациям.

----------
Цитата

alleurobonds пишет:
я описал риски, которые должны понимать держатели замещающих облигаций

----------


Да нет, не описали, "минфин и цб грамотно отрабатывают задачу абсолютного уничтожения в россии класса средних рантье" - это не описание рисков, а пугалка для полных профанов.
Ответить

1 марта 2023 в 18:58
----------
Цитата

Innominate пишет:
С чего это? Замещать же будут не весь объем выпуска, а только ту часть которую держат те, "чьи права учитываются российскими депозитариями X

----------


погуглите и почитайте "покупка в euroclear еврооблигаций под замещение". газпромовские подвозят в рф вагонами.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 21:03
alleurobonds,
Купить в евроклире-то, конечно, можно, только как потом эти бумаги сделать "учитывающимися российскими депозитариями"?
Ответить

1 марта 2023 в 23:23
----------
Цитата

Innominate пишет:
Купить в евроклире-то, конечно, можно, только как потом эти бумаги сделать "учитывающимися российскими депозитариями"? X

----------


прочитайте любую оферту на сайте газпром кэпитал. там все написано. это массовый бизнес и завоз бумаг газпрома в россию идет вагонами. обороты по ним на ммвб сейчас такие, которых до февраля 2022 не было никогда.
Ответить

1 марта 2023 в 23:23
«Газпром капитал» начнет размещение дополнительного выпуска «замещающих» облигаций серии ЗО27-1-Д
Цена размещения – 100% от номинала. Способ размещения – открытая подписка.
Дата начала размещения – 2 марта 2023.Окончание размещения – 13 марта 2023
Ответить

2 марта 2023 в 01:31
----------
Цитата

kulakov пишет:
Не обязательно часто писать про негатив.

----------

----------
Цитата

JSMH пишет:
на культивирование панических настроений

----------

Коллеги, плохие новости привлекают внимание больше ("bad news sells"). Именно это и нужно делать для привлечения внимания к каналу. Так что всё правильно товарищ делает. Но общаться придётся меж собой или с ботами, такая жись пошла.
Ответить

2 марта 2023 в 10:14
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Коллеги, плохие новости привлекают внимание больше ("bad news sells"). Именно это и нужно делать для привлечения внимания к каналу. Так что всё правильно товарищ делает. Но общаться придётся меж собой или с ботами, такая жись пошла.

----------

Во-первых, я не вижу смысла заботится о доходах (от рекламы) владельцев сайта (а о какой еще "продаже" могла идти речь ?). Полагаю, что их доходы достаточны, чтобы сайт не закрыли. Во-вторых, мое сообщение касалось не новости (она скорее положительна, нежели отрицательна), как таковой, а ее ярко негативной интерпретации от alleurobonds.
Ответить

2 марта 2023 в 10:27
JSMH
Товарищ alleurobonds прокачивает свой одноимённый телеграм канал, в т.ч. через то, что он постит здесь. Плохие новости и подобная подача лучше привлекают аудиторию. СМИ кроме этого ещё и virtue signaling-ом в АП занимаются, "канальщикам" это не надо, можно долго окучивать отдельные сегменты и настроения в обществе. А потом переключиться на другие в зависимости от ситуации. На "объективной картине мира" сложнее заработать, надо фигачить то, что хочет потребитель контента.
Ответить

2 марта 2023 в 10:40
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Товарищ alleurobonds прокачивает свой одноимённый телеграм канал, в т.ч. через то, что он постит здесь. Плохие новости и подобная подача лучше привлекают аудиторию. СМИ кроме этого ещё и virtue signaling-ом в АП занимаются, "канальщикам" это не надо, можно долго окучивать отдельные сегменты и настроения в обществе. А потом переключиться на другие в зависимости от ситуации. На "объективной картине мира" сложнее заработать, надо фигачить то, что хочет потребитель контента.

----------

Я против искажения объективной картины мира даже ради своих доходов, тем более доходов нетоварища alleurobonds :D
Ответить

2 марта 2023 в 10:45
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Товарищ alleurobonds прокачивает свой одноимённый телеграм канал, в т.ч. через то, что он постит здесь. Плохие новости и подобная подача лучше привлекают аудиторию. СМИ кроме этого ещё и virtue signaling-ом в АП занимаются, "канальщикам" это не надо, можно долго окучивать отдельные сегменты и настроения в обществе. А потом переключиться на другие в зависимости от ситуации. На "объективной картине мира" сложнее заработать, надо фигачить то, что хочет потребитель контента.

----------
Да и фиг с ней с прокачкой. А вот за трансляцию сюда событий по еврооблигаций alleurobonds жирный +. Я допустим знаю где это посмотреть по моим эмитентам (и периодически поглядываю), но для многих трансляция событий сюда - шанс не пропустить КД.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 14:36
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
прочитайте любую оферту на сайте газпром кэпитал

----------

Ну, оферта одной конкретной кампании это не доказательство. В оферте может быть одно (вариант уступки), а в указе - другое (вполне может иметь ограничение по месту учета на дату).
Ответить

2 марта 2023 в 16:52
----------
Цитата

gvalery1 пишет:
Да и фиг с ней с прокачкой. А вот за трансляцию сюда событий по еврооблигаций alleurobonds жирный +. Я допустим знаю где это посмотреть по моим эмитентам (и периодически поглядываю), но для многих трансляция событий сюда - шанс не пропустить КД.

----------

Ну а на возможную панику, и как ее следствие, хаотическую реакцию менее знающих инвесторов, вам, вероятно, наплевать.
Ответить

2 марта 2023 в 16:57
----------
Цитата

JSMH пишет:
Ну а на возможную панику, и как ее следствие, хаотическую реакцию менее знающих инвесторов, вам, вероятно, наплевать.

----------
А вы приведите пример панического сообщения. Я вот такого в упор не вижу. Недовольство вижу, а паники нет. Ну так текущей ситуацией и я не особо доволен.
Ответить

2 марта 2023 в 17:06
----------
Цитата

gvalery1 пишет:
А вы приведите пример панического сообщения. Я вот такого в упор не вижу. Недовольство вижу, а паники нет. Ну так текущей ситуацией и я не особо доволен.

----------


Ниже они и есть. Крайне маловероятно, что человек прямо напишет: "я паникую, спасите, помогите".

----------
Цитата

user-72218312302 пишет:
А что же делать держателям заблокированных еврооблигаций ?

Не соглашаться на замену своих еврооблигаций
на замещающие рублёвые облигации ?!!

----------


----------
Цитата

Slasher пишет:
Где почитать нужно или не нужно менять еврооблигации газпрома на рублевые?

----------


Достаточно очевидно, что бумаги, находящиеся в российской инфраструктуре и по которым не приходят выплаты, однозначно нужно менять на RU-бумаги, по которым выплаты приходить будут.
Ответить

2 марта 2023 в 17:19
----------
Цитата

JSMH пишет:
Достаточно очевидно, что бумаги, находящиеся в российской инфраструктуре и по которым не приходят выплаты, однозначно нужно менять на RU-бумаги, по которым выплаты приходить будут.

----------
Тут я с вами полностью согласен, но так же я согласен и с тем, что обмен XS на RU окажет давление на цену замещающих RU просто в силу того что цены ТУТ и ТАМ несколько отличаются. Ну а драматическое----------
Цитата

alleurobonds пишет:
После того, как эти изменения примут и внутрь хлынет поток евробондов под замещение, все замещающие облигации не будут стоить и байтов, из которых они созданы на серверах. закрытый рынок это просто не переварит. браво

----------
оставим на совести автора.
Ответить

2 марта 2023 в 17:26
Белоруссия готовится к размещению своих облигаций в России, вся инфраструктура республики для этого готова, сообщил журналистам замминистра финансов Алексей Моисеев.
«У нас сейчас идет взаимодействие довольно активное с Минфином Белоруссии …, и в целом у нас достаточно далеко зашел разговор о выпуске белорусских облигаций на российском рынке. Другие пока не изъявляли желание, но с Белоруссией у нас достаточно предметный разговор уже идет», — ответил он на вопрос об идее организовывать выпуск облигаций дружественных стран в России.
«Там инфраструктура вся готова, просто ждут удачного рыночного окошка для себя, понятно, что стоимость имеет значение, и они, естественно, наблюдают, смотрят, какое время им лучше выбрать», — добавил Моисеев.
_________________________________________________
Вы как, держатели евробондов беларуси, уже готовы к новому размещению? Кто по сколько берет батькобондов (с) Коммерсант?
Ответить

2 марта 2023 в 17:49
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
погуглите и почитайте "покупка в euroclear еврооблигаций под замещение". газпромовские подвозят в рф вагонами

----------

Погуглил, ничего интересного не нашел. Похоже брокеры делают арбитраж только для себя, и не особо большими "пачками" цены не особо сладкие. А были бы большие объемы, цены бы припали и нам было бы хорошо.
Ответить

2 марта 2023 в 18:57
----------
Цитата

Syrius пишет:
Погуглил, ничего интересного не нашел. Похоже брокеры делают арбитраж только для себя, и не особо большими "пачками" цены не особо сладкие. А были бы большие объемы, цены бы припали и нам было бы хорошо X

----------


за время, прошедшее после замещения gazpr 37 (конец января) через стакан уже прошло ~ 20% выпуска.
это видимо "небольшие объемы". таких объемов до февраля 2022 просто не было никогда.
каждый новый подвоз толкает цены все ниже и ниже.
купить в ЕК может любой желающий от 200кб. возите сколько угодно.
Ответить

2 марта 2023 в 19:37
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
за время, прошедшее после замещения gazpr 37 (конец января) через стакан уже прошло ~ 20% выпуска.
это видимо "небольшие объемы". таких объемов до февраля 2022 просто не было никогда.
каждый новый подвоз толкает цены все ниже и ниже.
купить в ЕК может любой желающий от 200кб. возите сколько угодно.

----------
Ну и в чем проблема? Естественно если на одном рынке цена 50% (условно), а на другом 100% то 1й рынок пойдет вверх, а второй вниз пока они не уравновесят друг друга. Да часть арбитражеров получит на этом неплохую прибыль (а часть держателей убытки), но в общем то это ничего не меняет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть