Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 16:57
----------
Цитата

JSMH пишет:
Ну а на возможную панику, и как ее следствие, хаотическую реакцию менее знающих инвесторов, вам, вероятно, наплевать.

----------
А вы приведите пример панического сообщения. Я вот такого в упор не вижу. Недовольство вижу, а паники нет. Ну так текущей ситуацией и я не особо доволен.
Ответить

2 марта 2023 в 17:06
----------
Цитата

gvalery1 пишет:
А вы приведите пример панического сообщения. Я вот такого в упор не вижу. Недовольство вижу, а паники нет. Ну так текущей ситуацией и я не особо доволен.

----------


Ниже они и есть. Крайне маловероятно, что человек прямо напишет: "я паникую, спасите, помогите".

----------
Цитата

user-72218312302 пишет:
А что же делать держателям заблокированных еврооблигаций ?

Не соглашаться на замену своих еврооблигаций
на замещающие рублёвые облигации ?!!

----------


----------
Цитата

Slasher пишет:
Где почитать нужно или не нужно менять еврооблигации газпрома на рублевые?

----------


Достаточно очевидно, что бумаги, находящиеся в российской инфраструктуре и по которым не приходят выплаты, однозначно нужно менять на RU-бумаги, по которым выплаты приходить будут.
Ответить

2 марта 2023 в 17:19
----------
Цитата

JSMH пишет:
Достаточно очевидно, что бумаги, находящиеся в российской инфраструктуре и по которым не приходят выплаты, однозначно нужно менять на RU-бумаги, по которым выплаты приходить будут.

----------
Тут я с вами полностью согласен, но так же я согласен и с тем, что обмен XS на RU окажет давление на цену замещающих RU просто в силу того что цены ТУТ и ТАМ несколько отличаются. Ну а драматическое----------
Цитата

alleurobonds пишет:
После того, как эти изменения примут и внутрь хлынет поток евробондов под замещение, все замещающие облигации не будут стоить и байтов, из которых они созданы на серверах. закрытый рынок это просто не переварит. браво

----------
оставим на совести автора.
Ответить

2 марта 2023 в 17:26
Белоруссия готовится к размещению своих облигаций в России, вся инфраструктура республики для этого готова, сообщил журналистам замминистра финансов Алексей Моисеев.
«У нас сейчас идет взаимодействие довольно активное с Минфином Белоруссии …, и в целом у нас достаточно далеко зашел разговор о выпуске белорусских облигаций на российском рынке. Другие пока не изъявляли желание, но с Белоруссией у нас достаточно предметный разговор уже идет», — ответил он на вопрос об идее организовывать выпуск облигаций дружественных стран в России.
«Там инфраструктура вся готова, просто ждут удачного рыночного окошка для себя, понятно, что стоимость имеет значение, и они, естественно, наблюдают, смотрят, какое время им лучше выбрать», — добавил Моисеев.
_________________________________________________
Вы как, держатели евробондов беларуси, уже готовы к новому размещению? Кто по сколько берет батькобондов (с) Коммерсант?
Ответить

2 марта 2023 в 17:49
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
погуглите и почитайте "покупка в euroclear еврооблигаций под замещение". газпромовские подвозят в рф вагонами

----------

Погуглил, ничего интересного не нашел. Похоже брокеры делают арбитраж только для себя, и не особо большими "пачками" цены не особо сладкие. А были бы большие объемы, цены бы припали и нам было бы хорошо.
Ответить

2 марта 2023 в 18:57
----------
Цитата

Syrius пишет:
Погуглил, ничего интересного не нашел. Похоже брокеры делают арбитраж только для себя, и не особо большими "пачками" цены не особо сладкие. А были бы большие объемы, цены бы припали и нам было бы хорошо X

----------


за время, прошедшее после замещения gazpr 37 (конец января) через стакан уже прошло ~ 20% выпуска.
это видимо "небольшие объемы". таких объемов до февраля 2022 просто не было никогда.
каждый новый подвоз толкает цены все ниже и ниже.
купить в ЕК может любой желающий от 200кб. возите сколько угодно.
Ответить

2 марта 2023 в 19:37
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
за время, прошедшее после замещения gazpr 37 (конец января) через стакан уже прошло ~ 20% выпуска.
это видимо "небольшие объемы". таких объемов до февраля 2022 просто не было никогда.
каждый новый подвоз толкает цены все ниже и ниже.
купить в ЕК может любой желающий от 200кб. возите сколько угодно.

----------
Ну и в чем проблема? Естественно если на одном рынке цена 50% (условно), а на другом 100% то 1й рынок пойдет вверх, а второй вниз пока они не уравновесят друг друга. Да часть арбитражеров получит на этом неплохую прибыль (а часть держателей убытки), но в общем то это ничего не меняет.
Ответить

2 марта 2023 в 23:33
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
купить в ЕК может любой желающий от 200кб. возите сколько угодно.

----------

Насчет просто купить, это вряд ли. На биржах, например, Франкфуртской, они не торгуются, значит надо найти брокера, который купит для вас на внебирже, но потом надо еще перевести на свой счет в российском брокере, я таких в Москве не нашел, ни у кого нет работающего счета в евроклир или клирстрим, только у Райффайзена, но он отказывается. А бонды есть и по 100кб и с учетом цены можно вполне купить.
Ответить

3 марта 2023 в 18:02
----------
Цитата

Syrius пишет:
Насчет просто купить, это вряд ли. На биржах, например, Франкфуртской, они не торгуются, значит надо найти брокера, который купит для вас на внебирже, но потом надо еще перевести на свой счет в российском брокере, я таких в Москве не нашел, ни у кого нет работающего счета в евроклир или клирстрим, только у Райффайзена, но он отказывается. А бонды есть и по 100кб и с учетом цены можно вполне купить X

----------


покупают и ввозят фридом, ITI капитал, атон, бкс. Не благодарите.
Ответить

3 марта 2023 в 18:03
Какие бонды не подпадают под указ об обязательном замещении?
Российские юридические лица, имеющие в обращении еврооблигации, будут обязаны предоставить держателям, чьи права на долговые бумаги учитываются депозитариями РФ, "замещающие" облигации до конца текущего года. При этом для заемщиков будет предусмотрена возможность освобождения от этой обязанности по решению правительственной комиссии, кроме того, под требование о замещении не будут подпадать евробонды со сроком погашения до 1 июня 2024 года.

Список бондов, которые войдут в это исключение и не будут замещены:

Алроса 24 XS1843441731;
Еврохим 24 XS1961080501;
Евраз 23 XS1533915721;
Евраз 24 XS1843443273;
Норникель 23 XS1589324075;
ГТЛК 24 XS1577961516;
МТС 23 XS0921331509;
Полюс 24 XS1713474325;
RUS 23 XS0971721450;
РЖД 23 CH0379268748;
Сбербанк 23 XS0935311240;
Сибур 23 XS1693971043;
ВЭБ 23 XS0993162683
Ответить

5 марта 2023 в 15:49
ГТЛК тут разродилось в своём ТГ-канале следующим текстом:

"Исполнение Плана мероприятий по исполнению обязательств перед держателями
еврооблигаций, эмитированных GTLK Europe DAC и GTLK Europe Capital DAC,
включено в перечень функциональных ключевых показателей эффективности
(ФКПЭ) деятельности ГТЛК на 2023-2025г.

Такое решение принято советом директоров компании, согласно директивам
Правительства Российской Федерации.

Кроме того, в ГТЛК создан Оперативный штаб, в рамках которого обсуждаются
первоочередные мероприятия и принимаются стратегические решения в целях
исполнения обязательств перед всеми бондхолдерами."

Следует ли из этого, что раньше 2025 года несчастные владельцы евробондов этой горе-конторы ничего не получат?
Ответить

5 марта 2023 в 15:58
az2012,
Надеюсь, эти нехорошие люди погасят и выпуск 24го года с датой погашения 31.05.24. Видимо, до этой ближайшей даты погашения нам никаких купонов ни по каким выпусками не видать. Контора "работает" по понятиям, а не по закону, например, 430му ((
Ответить

6 марта 2023 в 11:36
----------
Цитата

aries пишет:
Контора "работает" по понятиям, а не по закону, например, 430му ((

----------

Поэтому я и говорю, что надо активнее поднимать эту тему не только в обращениях к госорганам, но и в СМИ, с рейтинговыми агентствами и партнёрами неплательщика.
Ответить

6 марта 2023 в 12:35
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
Список бондов, которые войдут в это исключение и не будут замещены:
Алроса 24 XS1843441731;
Еврохим 24 XS1961080501;
Евраз 23 XS1533915721;
Евраз 24 XS1843443273;
Норникель 23 XS1589324075;
ГТЛК 24 XS1577961516;
МТС 23 XS0921331509;
Полюс 24 XS1713474325;
RUS 23 XS0971721450;
РЖД 23 CH0379268748;
Сбербанк 23 XS0935311240;
Сибур 23 XS1693971043;
ВЭБ 23 XS0993162683

----------


Список не полный. Еще, как минимум, CBOM-24 EU (XS1951067039), погашение 20.02.2024.
Ответить

6 марта 2023 в 12:42
Следующий вечник пошел (((.
TCS Finance DAC, выступающая эмитентом евробондов Тинькофф банка, 3 марта получила от него уведомление об аннулировании процентов по бессрочному выпуску долларовых евробондо
в, выплата которых приходится на 15 марта, говорится в сообщении компании. Речь идет о выпуске "вечных" евробондов, который банк разместил в 2017 году, XS2387703866, TCS-perp2.

На очереди под списание следующий выпуск вечных субордов? Ближайшая дата выплаты - 20 марта.
Ответить

6 марта 2023 в 13:06
Euroclear и MT599 – шо, опять ???!!!
Расчеты с российскими контрагентами: требование подтверждения МТ 599 – обновление (Выделено жирным).
Учитывая сложность проверки на предмет санкций, подтверждение разрешения вашей транзации будет проходить в режиме не сквозной обработки информации. В результате обратная связь по урегулированию может занять некоторое время. Имея это в виду, мы просим вас проявить терпение во время этого процесса.
Если мы получим достаточную уверенность (через ваш MT 599 или запрошенную дополнительную информацию и документацию) в том, что ваши инструкции по расчету подпадают под разрешенные действия, тогда таким инструкциям будет разрешено продолжить цикл обработки. Если это не так, то вы инструкции не были бы выполнены. Пожалуйста, обратите внимание, что для внутренних расчетных операций процесс валидации включает проверку соответствия содержимого в сертификатах отправляющей и принимающей сторон (например, цели сделки).
____________________________________________________
В чем смысл данного обновления от ЕК вообще не понятно, т.к. НРД под санкциями, никакие операции даже не рассматриваются и обмена информацией тоже нет.
Все страньше и страньше, как говорится.
Ответить

6 марта 2023 в 15:06
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
На очереди под списание следующий выпуск вечных субордов? Ближайшая дата выплаты - 20 марта.

----------


Отмена купона по свубордам не равно списанию субордов. Списание свидетельствует о проблеме с капиталом банка и на него, без особой необходимости, банк не пойдет. Отмена купона - тоже свидетельство проблем, но меньшего масштаба.
Ответить

6 марта 2023 в 16:04
Газпром молодец, как Лукойл стал обменивать снова облигации тем, у кого не обменялись ранее.
А то я (и не только : ) ранее ругался, что они давали на обмен только неделю.
Ответить

6 марта 2023 в 16:31
----------
Цитата

kulakov пишет:
Газпром молодец

----------


зато в плане выплаты обещанной премии за голосование по замещению GAZ-28 совсем не молодец
Ответить

6 марта 2023 в 16:58
----------
Цитата

aries пишет:
зато в плане выплаты обещанной премии за голосование по замещению GAZ-28 совсем не молодец X

----------


связывайтесь с росингаз. они внутри россии это платят. там теперь нужно полное раскрытие по получателю консента, согласие на обработку, использование, передачу и тд персональных данных, копию паспорта и инн и т.д. типа чтобы недружественные не получали из россии
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть