Назад
19 декабря 2014 в 00:01

Спец.тема для оголодавших фиксаторов

Коллеги, хочу собрать в данной теме информацию о максимальных предложениях ставок на длинные сроки. Интересуют вклады на 3 и более лет.

Сейчас появился Вклад «Золотые зерна» Банк Агросоюз.
По информации с сайта до 18,6 + капитализация на 3 года от 1000 рублей
http://www.asbank.ru/clients/deposits/vklad_zolotye_zerna.htm
12121
1,6k
Комментарии
99+

7 мая 2015 в 19:47
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Можно сделать за дополнительную плату так - подписать какую-то заяву,

----------

Длительное поручение на перевод %% в другой банк ( на карту ). Стоит 0,5% от суммы перевода. Мин. -30 р. мах. - 500 р. За пересылку, например, 10000 р. возьмут 50 р. Доехать на метро сейчас стоит - 2 раза по 31 р. Есть смысл.
Ответить

7 мая 2015 в 21:12
----------
Цитата

Vlad16 пишет:
karell, вы неправильно поняли. Бонусы Европлана получить деньгами нельзя.

----------

Вы правы. Я не правильно понял пояснение представителя Европлана.
Ответить

7 мая 2015 в 21:20
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Может быть в Москве это и так, а в Питере трёхлеток практически и не было.

----------

Не знаю за какой период Вы искали трёхлетки, но месяц назад в Питере я открыл вклад "Социальная Защита" в Югре, на 3 года. Правда для пенсионеров. Если есть "свой" пенсионер, то этот вклад ещё жив. Правда с 17 % скинули до 15,9 %.
Ответить

7 мая 2015 в 21:41
----------
Цитата

karell пишет:
"Социальная Защита" в Югре

----------

Вклад интересен только на последнем году, т.к. выплата процентов в конце срока. И только для пенсов. Такой у нас уже есть.
Ответить

7 мая 2015 в 21:47
----------
Цитата

Баптист пишет:
Вклад интересен только на последнем году, т.к. выплата процентов в конце срока. И только для пенсов. Такой у нас уже есть.

----------

Я тоже видел, что на сайте такое написано, но при оформлении договора мне указали 17 % НА ВЕСЬ срок вклада. Т.е. без периодов.
По поводу пенсионеров, можно взять с собой на оформление пенсионера, что некоторые и делают.
Ответить

7 мая 2015 в 21:55
----------
Цитата

karell пишет:
17 % НА ВЕСЬ срок вклада. Т.е. без периодов.

----------

Да это так. 17+17+17 = 51% получите через 3 года. Положили 1000 р., через 3 года получили 1510 р. А с выплатой %% ежемесячно под 15% получится заметно больше. Пенсионерам нужны деньги сейчас, а не через 3 года.
Ответить

7 мая 2015 в 22:44
----------
Цитата

Баптист пишет:
Да это так. 17+17+17 = 51% получите через 3 года. Положили 1000 р., через 3 года получили 1510 р. А с выплатой %% ежемесячно под 15% получится заметно больше. Пенсионерам нужны деньги сейчас, а не через 3 года.

----------

Не говорите за всех пенсионеров. Я такой. Мне не нужны деньги СЕЙЧАС. Мне надо накопить "тело" "потом", чтобы потом снимать с него проценты. Это будет второй пенсией.
Ну а 17 %, так у меня в Ренессансе под 15 % с ежемесячной ручной капитализацией открыт вклад. Как раз то, о чём Вы говорите. Просто в апреле не нашел вкладов с лучшими условиями.
Ответить

7 мая 2015 в 23:50
----------
Цитата

karell пишет:


Я тоже видел, что на сайте такое написано, но при оформлении договора мне указали 17 % НА ВЕСЬ срок вклада. Т.е. без периодов.
По поводу пенсионеров, можно взять с собой на оформление пенсионера, что некоторые и делают.

----------


karell, Вам надо понять, что такое капитализация,

Вот простой пример :
1) Вклад под 17% на три года с выплатой в конце срока. Вы получите 51% дохода, если внесете все деньги сразу.
2) Вклад под 17% на три года с ежемес. капитализацией (или выплатой). Вы можете получить 65,9% дохода, если внесете все деньги сразу.

Если сейчас положить на три года всю сумму под 14 % с ежемес. капитализацией, то вы получите чуть больше, чем по вкладу под 17% на три года с выплатой в конце срока.
Налоги я не учитывал. Если вы будете вносить деньги ближе концу, то разница в выгодности будет меньше. Потому вклад с выплатой в конце срока разумно использовать последний год.


----------
Цитата

karell пишет:
Ну а 17 %, так у меня в Ренессансе под 15 % с ежемесячной ручной капитализацией открыт вклад. Как раз то, о чём Вы говорите. Просто в апреле не нашел вкладов с лучшими условиями.

----------


Первые два года будут выгоднее вклады прод 15% с ежемес. капой. На третий год разумно перенести на 17% с выплатой в конце срока, если это будет возможно. Если класть все деньги сейчас и перенести деньги будет невозможно, то выгоднее положить под 15% на три года.
Ответить

7 мая 2015 в 23:59
----------
Цитата

karell пишет:
так у меня в Ренессансе под 15 % с ежемесячной ручной капитализацией открыт вклад. Как раз то, о чём Вы говорите. Просто в апреле не нашел вкладов с лучшими условиями.

----------


Значит, у вас "Пенсионный" вклад под 15,0% на три года. Могу дать еще совет - заведите второй Пенсионный под 15,25%. первые два года будете получать чуть больше, а потом , когда двухлетний вклад закончится, перенесете деньги на оставшийся срок трехлетнего вклада. Причем, сможете выбрать любой вклад. Главное, заранее сделать много фиксов и спланировать правильную стратегию.

А еще можно сейчас разместить ваши деньги на несколько месяце или на год под честные 17-18%, а через год перевести в РЕНЕССАНС под 15,25%. Еще больше заработаете.

Это тоже "лесенка", только она строится не на бонусах, а на выгодных фиксах. Естественно, строить лесенку имеет смысл только при больших суммах.
Ответить

8 мая 2015 в 00:22
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Это не ужас а взвешенное решение для будущего
вход был по 1 тр

----------

У каждого , конечно, своя стратегия и видение перспектив, но, ИМХО, 30 лет - это уже перебор...
Если подумать, то в 2013-2014 году, когда они заключались, прошло ровно 30 лет с 1983-1984 года.
Только-только умер Леонид Ильич Брежнев, правил Юрий Владимирович Андропов, Константин Устинович Черненко ещё был обычным членом Политбюро, а Горбачёв - "какой-то пятнистый комбайнёр со Ставрополья"
Мы жили в " едином, могучем Советском Союзе" и даже не чаяли , что готовят нам следующие 30 лет. Если бы хоть кто-нибудь смог точно предсказать всё последующее, например, развал всего и вся и войну украинцев против русских, то его даже сажать бы не стали. Сразу в дурку без освидетельствования - слишком очевидный случай...
Что-то мне подсказывает, что следующие 30 лет будут не менее бурными.
И, возвращаясь к примеру, лично я меньше удивлюсь через 30 лет границе с Китаем по Уралу, чем процветающему ИнРесу...
Ответить

8 мая 2015 в 01:57
----------
Цитата

UnembossedName пишет:


Я на 99% уверен, что вы не правы, доказать сможете?

----------


скорее всего вы правы, признаю я неправ :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть