Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

6 марта 2019 в 13:30
Случился ахтунг. Не приходит код подтверждения номера телефона:
- когда пытаюсь вбить в личном кабинете или при оформлении заказа;
- когда пытаюсь залогиниться по номеру телефона.
Блокировка по номеру? Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Ответить

6 марта 2019 в 13:48
dendev15,
Где-то с пятницы у Озона пошла блокировка телефонов и аккаунтов.
По ответам Озона ничего конкретного понять невозможно, списывают всё как обычно на тех.сбой.Доступ к аккаунтам тоже восстанавливают не ясно как, на своё усмотрение. Совет, если есть доступ к аккаунту через почту и пароль ( просто использовать другой номер для заказов ). Если есть много баллов на счету, то совет их использовать, пока не закрыли полностью доступ к аккаунту.
Ответить

6 марта 2019 в 13:49
----------
Цитата

dendev15 пишет:
лучился ахтунг. Не приходит код подтверждения номера телефона:
- когда пытаюсь вбить в личном кабинете или при оформлении заказа;
- когда пытаюсь залогиниться по номеру телефона.
Блокировка по номеру? Кто-то сталкивался с такой проблемой?

----------

почитайте ВК...в последние несколько дней вполне массовое явление..причем аннулируют баллы (если таковые имеются)....некоторым обратившимся ответили что восстановить нет тех. возможности...только новый аккаунт.
Ответить

6 марта 2019 в 13:53
чета рано они за фродеров взялись... я их не раньше лета ждал с санкциями на своем огороде )))
Ответить

6 марта 2019 в 14:12
----------
Цитата

dendev15 пишет:
Не приходит код подтверждения номера телефона:

----------

у меня ещё 26 февраля телефон заблокировали, не приходят смс от озона, а служба поддержки озона отвечает:
"В техническом отделе информация была проверена, коды для подтверждения корректно уходят на указанный Вами телефон."
Ответить

6 марта 2019 в 19:20
Пришло письмо от озона. Не знала, что дарят 500 баллов за 50й заказ. :)
«Файл недоступен»
Ответить

6 марта 2019 в 21:03
А ссылки на условия там нет?
Ответить

6 марта 2019 в 21:07
Пришел промокод на день рождения. Активировать не получается - не приходит смс с кодом при привязки телефона.
Делала возврат товара по одному заказу, а эту учетку заблокировали. Тех.поддержка пока молчит. Там на баланс деньги должны были вернуться
Ответить

6 марта 2019 в 21:19
n*******@mail.ru,
Вот какой ответ приходит от техподдержки :


« Из-за технических ог­раничений нашей сист­емы авторизация по этому номеру телефона невозможна.
Приносим извинения за неудобства. »

В простонародье это называется - " БАНН"
Ответить

6 марта 2019 в 21:28
----------
Цитата

Dlimbas пишет:
В простонародье это называется - " БАНН"

----------

Что тут скажешь... Количество заказов у них еще больше сократится...
Ответить

6 марта 2019 в 21:33
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:

Что тут скажешь... Количество заказов у них еще больше сократится...

----------




Мне тоже на прошлой неделе 3600 баллов обнулили((((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть