Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,9k
Комментарии
99+

8 декабря 2018 в 16:16
Условия extra 20 есть у кого? Интересует заказ после вычета баллов может быть меньше 2500? Или не меньше 2500 после вычета баллов?
Ответить

8 декабря 2018 в 16:27
----------
Цитата

nailastr пишет:
Практически всегда при оформлении заказа и оплате через GPay, выходит сообщение "Заказ создан, но оплата не удалась. Попробуйте снова". Нажимал бесконечное количество раз "оплатить", сформированный заказ, но это сообщение так и выходит. Приходится отменять заказ, набирать товары в корзину по новой и на 2-3 раз оплата проходит. Но при отмене заказа сгорают промокоды. Кто сталкивался с таким? Как лечится?

----------

----------
Цитата

nailastr пишет:
Мне же нужно через GPay оплатить (через телефон), что бы получить кешбек на Халву. Разве через браузер будет кешбек?

----------

Тоже оплачиваю халвой из приложения, тоже стабильно пишет такую ошибку, но при этом оплата проходит, деньги списываются. Один или два раза было что нужно было повторно нажать оплатить, не убирая никакие товары из корзины, но обычно с первого все получается.

----------
Цитата

Antonio85 пишет:
Может кто-нибудь поделиться промиком на 300 р от Яндекса

Надо затариться подгузонами и смесью, и баллы накопленные списать

----------

нет в яндексе такого промокода уже несколько дней, появится ли еще неизвестно.
Ответить

8 декабря 2018 в 16:29
Всем привет.

Кто может помочь с оформлением скидки 25% и -500р на заказ ozon? Можете написать мне в личку (что необходимо, ваш вотсап, телеграм и тд). Заранее, благодарю. UP!
Ответить

8 декабря 2018 в 17:07
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
скидки 25% и -500р на заказ

----------
Это значит, отдать баллами 25% и еще 500 рублей из своего кармана сверху накинуть? :rofl:
Просите больше, хотя бы 1000 - давно пора потрясти этих барыг, помогающих оформлять заказы. За удовольствие надо платить ;)
Ответить

8 декабря 2018 в 18:21
Добрый вечер, дайте пожалуйста, промокод Яндекс если у кого есть, Лего на новый год надо купить :)
Ответить

8 декабря 2018 в 19:14
----------
Цитата

malachite72 пишет:
Добрый вечер, дайте пожалуйста, промокод Яндекс если у кого есть, Лего на новый год надо купить

----------

Тремя сообщениями выше написано, что нет в яндексе этого промокода :omg:
Ответить

8 декабря 2018 в 19:56
Я конечно все понимаю, спасибо за совет читать других, но.... У меня были несколько кодов про запас, все закончились :( С тремя детьми, на будущее буду знать, кодов много не бывает)))
Ответить

8 декабря 2018 в 21:40
да любого друга с МТС телефоном попросите за бонусы вам промик прикупить. один хрен их там расходовать обычно не на что и они тупо сгорают у людей
Ответить

8 декабря 2018 в 21:41
Классная акция.
Скидка до 60% на товары для путешествий 🚅🚊🚍🚖🚗⛵🚂🚄✈
Много чемоданов и рюкзаков по вкусным ценам.
изображение
Ответить

8 декабря 2018 в 21:43
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
да любого друга с МТС телефоном попросите за бонусы вам промик прикупить. один хрен их там расходовать обычно не на что и они тупо сгорают у людей

----------
Не сгорают, если грамотно пользоваться...
Ответить

8 декабря 2018 в 21:50
Спасибо ;)
Ответить

8 декабря 2018 в 22:19
----------
Цитата

serebro75 пишет:
Да, я это знаю. Но у новичков, которые задают вопросы - как правило не бывает статусных акков. Ну и если у девушки был бы статусный акк, то она увидела бы у себя в корзине выделенную красным цветом надпись про кэш-баллы. Отсюда резюме изображение
- акк не статусный изображение

----------


Вот спасибо !!)
Теперь поняла почему на одном аккаунте все прописывается , а на другом нет )
Один выходит дело статус ный )))
Кешбек не видела как раз на не основном акке
Ответить

8 декабря 2018 в 22:33
----------
Цитата

EkaterinaK106 пишет:
Теперь поняла почему на одном аккаунте все прописывается , а на другом нет )

----------
если вы про красную надпись о том, что при оплате онлайн получите кешбек, то к наличию статуса это никакого отношения не имеет. на статусном аккаунте есть не только эта красная надпись, но показывают и точное количество баллов, которое вы получите за данный заказ, если его оформите.
Ответить

8 декабря 2018 в 22:46
----------
Цитата

vanvin пишет:
если вы про красную надпись о том, что при оплате онлайн получите кешбек, то к наличию статуса это никакого отношения не имеет. на статусном аккаунте есть не только эта красная надпись, но показывают и точное количество баллов, которое вы получите за данный заказ, если его оформите.

----------


Да прописывается и количество
Ответить

8 декабря 2018 в 22:50
покупал сегодня черей ифоновское приложение - теперь в новом дизайне пишут еще до оформления заказа сколько баллов вернут. и экстра20 кстати многоразовый код
Ответить

9 декабря 2018 в 11:08
----------
Цитата

nailastr пишет:
Практически всегда при оформлении заказа и оплате через GPay, выходит сообщение "Заказ создан, но оплата не удалась. Попробуйте снова". Нажимал бесконечное количество раз "оплатить", сформированный заказ, но это сообщение так и выходит. Приходится отменять заказ, набирать товары в корзину по новой и на 2-3 раз оплата проходит. Но при отмене заказа сгорают промокоды. Кто сталкивался с таким? Как лечится?

----------

Постоянно так пишет,независимо от того прошла оплата или нет.
Обычно при оформлении и оплате-первый раз не проходит,но заказ то сформирован,и там есть кнопка "оплатить".Заходишь в заказы,жмешь "оплатить"(в приложении это все)
оттуда оплата как правило сразу проходит,хотя писать будет,что не прошло.
Зачем же сразу отменять все?
Ответить

9 декабря 2018 в 11:59
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Постоянно так пишет,независимо от того прошла оплата или нет.
Обычно при оформлении и оплате-первый раз не проходит,но заказ то сформирован,и там есть кнопка "оплатить".Заходишь в заказы,жмешь "оплатить"(в приложении это все)
оттуда оплата как правило сразу проходит,хотя писать будет,что не прошло.
Зачем же сразу отменять все?

----------

Да, такое тоже у меня бывает, всё как вы описали. Но чаще так:
----------
Цитата

nailastr пишет:
при оформлении заказа и оплате через GPay, выходит сообщение "Заказ создан, но оплата не удалась. Попробуйте снова".

----------

И тут возможно два варианта событий:
1. Как описали вы (у меня он реже)
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
заказ то сформирован,и там есть кнопка "оплатить".Заходишь в заказы,жмешь "оплатить"(в приложении это все)
оттуда оплата как правило сразу проходит,хотя писать будет,что не прошло.

----------

2. Как происходит чаще у меня
----------
Цитата

nailastr пишет:
Нажимал бесконечное количество раз "оплатить", сформированный заказ, но это сообщение так и выходит.

----------

Это Я нажимаю заходя в заказы, вижу там свой неоплаченный заказ и нажимаю оплатить (нажимал наверное раз сто), в том числе и перезагружал смартфон, чистил кеш, даже на другой смартфон ставил озон и gpay - все тоже самое.
Обращался в техподдержку озон: "сейчас приложение проходит обновление, выберите оплату картой".
Но меня то картой не устраивает, мне нужен GPay. В итоге пришлось таки оплатить картой, т.к. если бы не оплатил промокод бы снова сгорел.
Вот как то так, почему у меня так - никак не пойму.
Ответить

9 декабря 2018 в 14:21
----------
Цитата

nailastr пишет:
Вот как то так, почему у меня так - никак не пойму.

----------

А мобильная связь хорошая? У меня совсем не проходил платеж именно при плохой мобильной связи. Связь была никакая, подошла к окну все получилось. Может совпадение, но несколько раз так было.
Ответить

9 декабря 2018 в 15:08
nailastr,
Точна такая же проблема с Озон. Тех. поддержка говорит, что проблема в GPay =)
Ответить

9 декабря 2018 в 17:03
----------
Цитата

kolumb пишет:
На сайте висит инфа о бесплатной доставке через 48 часов, по факту только за денежку изображение
.
Нехорошо...

----------


Они еще и за доставку при заказе из мобильного приложения плату стали брать, что тоже противоречит их же условиям. Хотя в начале недели не брали.
Пока не стал заказывать, может завтра поправят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть