Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

10 января 2019 в 16:24
прячу расходную операцию. начисленные - первая строка
Ответить

10 января 2019 в 16:25
Народ, после активации кода january500 в декабре было сделано 2 покупки на сумму от 2 500 рублей,

промокод на 500 баллов пришел один.
Это нормально, или 2 промокода должны были прислать?
Ответить

10 января 2019 в 16:31
2*******@gmail.com,
А что за кодовое слово в скрине : 92z88x......?
И комбинация из цифр и маленьких латинских ? ;)
Ответить

10 января 2019 в 16:33
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
вот

----------
заказов было 3 или больше?
Ответить

10 января 2019 в 16:42
----------
Цитата

И комбинация из цифр и маленьких латинских
----------

монополия от мака
----------
Цитата

заказов было 3 или больше?

----------

говорю же - первый заказ. видно же, что расходных операций по баллам нет и последний приход - реферальник
Ответить

10 января 2019 в 16:45
----------
Цитата

serebro75 пишет:
а свежих кэш-акций вроде бы как и не было

----------

Почему не было, например акция кешбэк 20% на подборку из товаров Philips?
Ответить

10 января 2019 в 16:49
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
прячу расходную операцию.

----------

Тогда я не поняла зачем её прятать, если вы ВСЕ начисленные баллы нам показали? Я подумала, что 550 начисленных показано, а списано за заказ большее количество, поэтому и не показываете..
А по маку товар был не phillips? По филипсу как раз в январе кэшбэк...
Ответить

10 января 2019 в 16:56
ну наверное потому, что сюда может зайти представитель озона и достаточно легко вычислить мой аккаунт по расходной операции. товар был не филипс, но уж извините, тут придется поверить на слово.
мне кажется это монополии промик такой волшебный, причем до НГ такого эффекта не было, после - все несколько раз был откат сопоставимой суммы, при этом стоимость корзины была разная.
Ответить

10 января 2019 в 17:01
АХТУНГ
Суппорт озона пишет, что на одну учетку начисляют только за одного друга
Из правил строчка про многодружство пропала
кто опровергнет?
Ответить

10 января 2019 в 17:04
----------
Цитата

Фесс пишет:
Это нормально, или 2 промокода должны были прислать?

----------

Мне 2 промокода присылали за 2 покупки
Ответить

10 января 2019 в 17:07
----------
Цитата

vanvin пишет:

слева - аккаунт без статуса, справа - со статусом:

----------


У меня ссылка на кабинет "Озон Статус" пропала ещё в прошлом году, хотя статус есть. При этом некоторые плюшки, типа тех же баллов с "короной", были.
В общем-то, я не сильно по этому поводу заморачиваюсь, ибо не шопоголик. Если что-то на Озоне есть по устраивающей цене, особенно по акции/с баллами-спасибами, хорошо. Нет - интернет большой.
«Файл недоступен»
Ответить

10 января 2019 в 17:11
----------
Цитата

wtiftt пишет:
Из правил строчка про многодружство пропала

----------

Министерство магии, блин! Недавно спор был, как трактовать с юридической точки зрения Правила Озона. Да как не трактуй – в любой момент Озон может изменить текст этих Правил на тот, который выгоден только Озону.
Ответить

10 января 2019 в 17:17
причем задним числом
дата изменения правил - 14 декабря
"по ощущениям" - начислять перестали на первой неделе декабря
Ответить

10 января 2019 в 17:53
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
тут придется поверить на слово

----------

Я верю вам! :yep: :ок: ----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
ну наверное потому, что сюда может зайти представитель озона и достаточно легко вычислить мой аккаунт по расходной операции

----------

экий вы перестраховщик однако ;)
Спасибо, теперь стало понятнее))
Ответить

10 января 2019 в 17:54
----------
Цитата

wtiftt пишет:
начислять перестали на первой неделе декабря

----------
если точнее, то после 5 декабря
Ответить

10 января 2019 в 19:07
А в " Регламент Программы лояльности OZON Status вот что с датами нашёл (применительно к отменили):
----------
Цитата

2.1.2.1. В отношении заказов, оформленных после 00:01 (мск) 01.08.2018 г., баллы на балльный счет Участников из г. Москвы, Московской области, г. Санкт-Петербурга не подлежат начислению.
----------


----------
Цитата

2.3. Право на получение 500 Баллов ко Дню рождения

грызь...

2.3.1.1. Участникам из г. Москвы, Московской области, г. Санкт-Петербурга после 00:01 (мск) 06.08.2018 г. баллы ко дню рождения не подлежат начислению.

----------


----------
Цитата


5. Присвоение, утрата статуса Участника

5.1. С 01.08.2018 г. прекращается присвоение статусов Участникам.

----------


----------
Цитата


7. Прочие условия

7.1. Настоящий Регламент вступает в силу с даты Обновления Программы лояльности и действует до 01.08.2019 г.

грызь...

7.3. Продавец вправе в любое время в одностороннем порядке внести изменения в настоящий Регламент без предварительного уведомления Участников. Участник вправе ознакомиться с актуальной версией Регламента на Сайте.

7.4. Участие в Программе лояльности является подтверждением надлежащего ознакомления и согласия Участника с настоящим Регламентом.

7.5. Продавец оставляет за собой право отменить Программу лояльности без предварительного уведомления Участника.

----------


Так что тут скорее не "отмена" вообще, а "неприсвоение" новым участникам статуса и т.д.
Если считать по "бонусам" для статусных клиентов, то это есть и без статуса. Бесплатная/со скидкой доставка, баллы по промокодам и т.д.

Вижу потерю 500 краткосрочных баллов к ДР, ну и всё, пожалуй.

Только если душу греет мысль, что "я имею "статус" :)

P.S. Присоединяюсь к остальным коллегам, писавшим о том, что в отношениях с Озоном нужно руководствоваться принципом "живи сейчас". Условия по акциям меняются "на лету", кто успел - молодец. Не успел - подожди денёк, успеешь.
Ответить

10 января 2019 в 19:45
У кого либо есть проблемы с доставкой оплаченных заказов из Озона в последнее время?
Заказала и оплатила товар еще 25 декабря, до сих пор не доставили, все обращения в службу поддержки ничего не приносят. Отвечают какой то бред, например :
"Заказ пока не передан в службу доставки из-за технической ошибки в программе.
Технический специалисты подключились к устранению неполадки.
Постараюсь сделать все возможное, чтобы решили вопрос в кратчайшие сроки. "
Такие письма они присылают уже несколько дней.

Ни в одном интернет магазине , в которых ранее размещала заказы, не было никогда такого.
Хорошо еще, что товар не дорогой заказала.
Ответить

10 января 2019 в 19:47
Оформлю вам заказ с 25% скидкой баллами (есть 1500), пишите в лс
Ответить

10 января 2019 в 19:54
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
У кого либо есть проблемы с доставкой оплаченных заказов из Озона в последнее время?

----------

Мне дважды переносили дату доставки "по техническим причинам", но в итоге доставили. Общий срок ожидания был около недели. Заказ был сделан в самом начале этого года.
К слову, есть смысл намекнуть им о компенсации за задержку заказа. Они могут начислить (возможно, не во всех случаях, инд.подход) 200 баллов, если зависших заказов несколько, может получиться еще интереснее. 8)
Ответить

10 января 2019 в 19:57
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
кого либо есть проблемы с доставкой оплаченных заказов из Озона в последнее время

----------

Перед новым годом было у меня такое, задерживали. Всё привезли. Вроде бы у них реально какой-то глюк был в системе доставки. Сутки информация в отдел доставки не передавалась. Некоторые позиции мне не отгрузили, но я сама виновата была. Заказ оформила, а оплатила его только через несколько дней. Бронь сохраняется как известно 12 часов (в последнее время мне кажется, что уже и не 12, а часов шесть всего).
Все деньги, баллы и "спасибо" за неотгруженный товар вернули моментально и в полном объёме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть