Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

10 января 2019 в 19:47
Оформлю вам заказ с 25% скидкой баллами (есть 1500), пишите в лс
Ответить

10 января 2019 в 19:54
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
У кого либо есть проблемы с доставкой оплаченных заказов из Озона в последнее время?

----------

Мне дважды переносили дату доставки "по техническим причинам", но в итоге доставили. Общий срок ожидания был около недели. Заказ был сделан в самом начале этого года.
К слову, есть смысл намекнуть им о компенсации за задержку заказа. Они могут начислить (возможно, не во всех случаях, инд.подход) 200 баллов, если зависших заказов несколько, может получиться еще интереснее. 8)
Ответить

10 января 2019 в 19:57
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
кого либо есть проблемы с доставкой оплаченных заказов из Озона в последнее время

----------

Перед новым годом было у меня такое, задерживали. Всё привезли. Вроде бы у них реально какой-то глюк был в системе доставки. Сутки информация в отдел доставки не передавалась. Некоторые позиции мне не отгрузили, но я сама виновата была. Заказ оформила, а оплатила его только через несколько дней. Бронь сохраняется как известно 12 часов (в последнее время мне кажется, что уже и не 12, а часов шесть всего).
Все деньги, баллы и "спасибо" за неотгруженный товар вернули моментально и в полном объёме.
Ответить

10 января 2019 в 21:51
Я оплатила сразу в момент оформления. Уже 16 дней прошло с момента оплаты, товар в наличии на складе, на сайте написано по сей день.
Я не понимаю никаких технических проблем, кроме как специальные задержки отгрузок.
Ответить

10 января 2019 в 22:00
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
товар в наличии на складе

----------

У меня один-в-один была ситуация. Товар закончился на том складе, с которого он был зарезервирован для моего заказа. Но зато появился на другом складе, и поэтому числился как "товар в наличии". Озон с таким заказом не смог справиться :( , операторы ничем помочь кроме 200 баллов не смогли. Посылки были сформированы и не было технической возможности для данного товара поменять склады отгрузки. Пришлось отменять товар из оплаченного заказа, и перезаказывать его снова, но уже с другого склада. И посылочка в тот же день без всяких задержек отправилась ко мне.
Ответить

10 января 2019 в 22:48
----------
Цитата

Black Corsair пишет:
Они могут начислить (возможно, не во всех случаях, инд.подход) 200 баллов

----------
могут начислить всегда, не всегда хотят. главное - дать понять, насколько вы недовольны: чем выше возмущение, тем больше вероятность получения баллов
Ответить

11 января 2019 в 08:04
----------
Цитата

wtiftt пишет:
Суппорт озона пишет, что на одну учетку начисляют только за одного друга
Из правил строчка про многодружство пропала
кто опровергнет?

----------


Мне вчера начислили баллы за второго друга на один и тот же аккаунт.
Ответить

11 января 2019 в 08:30
----------
Цитата

wtiftt пишет:
Из правил строчка про многодружство пропала
кто опровергнет?

----------
я опровергну - строчка на месте: один раз можно получить баллы как приглашенный друг и неограниченное число раз как владелец промокода.
вот свежий скриншот пятиминутной давности:

изображение

----------
Цитата

wtiftt пишет:
дата изменения правил - 14 декабря

----------
на сайте выложены правила с датой 1 ноября. конечно, правила после этого менялись, но никаких дат изменения в них не указано. где вы нашли дату 14 декабря?
Ответить

11 января 2019 в 08:43
----------
Цитата

vanvin пишет:
правила после этого менялись, но никаких дат изменения в них не указано. где вы нашли дату 14 декабря

----------

дата взята из переписки с поддержкой
кстати, вручную баллы доначислили после обращения
обязателен ли заказ через приложение для начисления? в правилах этого нет но поддержка почему-то настаивает
Ответить

11 января 2019 в 09:16
----------
Цитата

wtiftt пишет:
обязателен ли заказ через приложение для начисления? в правилах этого нет но поддержка почему-то настаивает

----------
не обязателен - начисляют и при заказе через сайт. а поддержка озона всегда ищет не как исправить ситуацию, а действует по принципу "озон всегда прав", т.е. пытается объяснить, что если что-то не работает, то это вы сами виноваты. был бы заказ через приложение, вам бы ответили, что нужно через сайт
Ответить

11 января 2019 в 10:48
хочу купить товар за 12 600 р ( это конечно не айс ! :omg: ) - в маркете есть предложения от 10 130 р ..Есть у кого-нибудь подходящие варианты со скидкой - ниже этой цены ? ценник в районе 9300 -9500 - приветствуется ! ( где-то скидка до 25% ) - пишите если что в личку ! Всем отвечу ! :)
Ответить

11 января 2019 в 10:53
----------
Цитата

vanvin пишет:
не обязателен - начисляют и при заказе через сайт. а поддержка озона всегда ищет не как исправить ситуацию, а действует по принципу "озон всегда прав",

----------


У моего знакомого нет интернета на телефоне, он не может скачать приложение, но он хочет зарегистрироваться и сделать заказ. Есть случаи, что по акции "Приведи друга" давали баллы и при заказе через сайт?
Ответить

11 января 2019 в 11:14
Как то озон тяжело отходит после НГ...ассортимент прилично сократился и не спешит пополняться.....промокодов на баллы не наблюдается...прежняя динамичная система ценообразования, когда цены за день неоднократно менялись от условного мин. до макс.- тоже не прослеживается (на примере моего избранного ...как застыли на макс. так и не двигается)
Ответить

11 января 2019 в 11:33
----------
Цитата

ramira38 пишет:
ramira38

----------

А чего им париться? Они прекрасно распродадут в январе по максимуму под 500-балльные коды, которые народ получил за декабрьские заказы.
Как в рекламе : "и так купят"
:D
Ответить

11 января 2019 в 11:46
Может кто сталкивался, если оплаченный заказ пришел, сколько по времени он хранится? и если его обратно отвезут что будет? Возврат средств?
Ответить

11 января 2019 в 11:46
Доброго дня всем. Планируется заказ примерно на 6000. Может ли кто-то помочь с какой-нибудь скидкой? Спасибо.
Ответить

11 января 2019 в 11:52
----------
Цитата

Linel пишет:
Есть случаи, что по акции "Приведи друга" давали баллы и при заказе через сайт? X

----------
нет никакой разницы, каким образом оформлен заказ, но участвовать в программе "приведи друга" ваш друг не сможет, т.к. для получения баллов необходимо активировать промокд в мобильном приложении. активировать его другим образом невозможно
Ответить

11 января 2019 в 12:51
----------
Цитата

Linel пишет:
У моего знакомого нет интернета на телефоне, он не может скачать приложение, но он хочет зарегистрироваться и сделать заказ. Есть случаи, что по акции "Приведи друга" давали баллы и при заказе через сайт?

----------


войдите в приложение на своем телефоне под его учетной записью (номером телефона), активируйте там промокод. а дальше он уже сам через браузер может продолжить работать.
Ответить

11 января 2019 в 12:52
Баллы НЕ сгорят 31 января. На д.р.приходит промокод на почту
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2019 в 13:20
По акции приведи друга, регистрировала маму. Она сделала 3 заказа от 2500 руб. Один заказ в приложении, два просто на компе. За все три заказа мне начислили по 500 баллов. Интересно, это теперь всегда за её заказы мне будут баллы слать или это косяк Озона?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть