Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

16 января 2019 в 14:51
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Меня подписал добрый человек, у которого баннер выскакивает, письмо на почту не пришло, но применился промик, который всем рассылается.

----------

Поделитесь, пожалуйста, промиком в личку. Тоже баннер не выскакивает...
Ответить

16 января 2019 в 15:35
----------
Цитата

Evvgenia пишет:
Поделитесь, пожалуйста, промиком в личку. Тоже баннер не выскакивает...

----------

См, несколько постов выше был указан PMB7DB8S4ML
Ответить

16 января 2019 в 15:39
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
по всем пунктам нет!

----------

Как вариант – обратится в поддержку Озона для решения конкретной проблемы)
Ответить

16 января 2019 в 15:46
----------
Цитата

dendev15 пишет:
Как вариант – обратится в поддержку Озона для решения конкретной проблемы)

----------


не буду привлекать внимание к баллам за подписку, прикроют как все, что идет в массы
Ответить

16 января 2019 в 15:55
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
у меня не выскакивает баннер

----------

К слову про баннер. Это pop-up окно. Возможно, политики браузера или какое-то расширение (по типу AdBlock) блокируют вылет всплывающего окна. Возможно, настройка антивируса. Сейчас много неизвестных, чтобы найти для вас решение. Перебирать варианты можно бесконечно.
Ответить

16 января 2019 в 16:31
----------
Цитата

dendev15 пишет:
К слову про баннер. Это pop-up окно. Возможно, политики браузера или какое-то расширение (по типу AdBlock) блокируют вылет всплывающего окна. Возможно, настройка антивируса. Сейчас много неизвестных, чтобы найти для вас решение. Перебирать варианты можно бесконечно.

----------



кстати мысль, спасибо
Ответить

16 января 2019 в 16:40
----------
Цитата

serebro75 пишет:
Если у вас подписка была оформлена по старому слову (emailvyigoda300) , то с новым словом подписка снова проходит.

----------

была по старому, всё равно пишет, что уже был подписан
Ответить

16 января 2019 в 20:57
Подтверждаю, работает. Но на хроме, а на сафари почему-то нет. Хотя и там и там разрешены всплывающие окна
Ответить

17 января 2019 в 08:03
Ребят, в какой срок подтверждается заказ на озоне? Я получил посылку еще 20 декабря, а в статусе заказа до сих пор "доставляется"
Ответить

17 января 2019 в 09:19
----------
Цитата

Voldmaster пишет:
Ребят, в какой срок подтверждается заказ на озоне?

----------


На следующий день после получения.
Ответить

17 января 2019 в 09:44
----------
Цитата

Voldmaster пишет:
в какой срок подтверждается заказ на озоне?

----------
зависит от способа доставки. почтой - дольше всего (раньше получение заказа, отправленного почтой, надо было подтверждать самостоятельно - была такая кнопка в личном кабинете, как теперь - не в курсе). в ПВЗ - от нескольких минут
Ответить

17 января 2019 в 09:48
----------
Цитата

vanvin пишет:
зависит от способа доставки. почтой - дольше всего (раньше получение заказа, отправленного почтой, надо было подтверждать самостоятельно - была такая кнопка в личном кабинете, как теперь - не в курсе). в ПВЗ - от нескольких минут

----------
1 отправление доставлял почтой получил аж 8 декабря , по стате озона все доставляется , звонил в поддержку озона , сказали , что составять обращение но так все и остается по-прежнему :)
Ответить

17 января 2019 в 10:45
Спасибо! Тогда буду писать обращение, у меня в этом заказе 500 баллов зависло, вот и сижу жду)
Ответить

17 января 2019 в 20:00
Дамы и господа, обратите внимание, что еще порой продолжают срабатывать FORYOU500, FORYOU400, FORYOU300 на соотв кол-во баллов, если до этого не были активированы, пробуйте. У меня внезапно получилось - спешу поделиться
Ответить

17 января 2019 в 20:07
Кто-нибудь получал 5% за заказ через Теле2 ? Я сделала 2 заказа больше месяца назад - и тишина. Звонила в Теле2, говорят: ждите, обязательно начислим. Там срок 90 дней, ЕМНИМП.
Ответить

17 января 2019 в 20:12
----------
Цитата

canep13 пишет:
Дамы и господа, обратите внимание, что еще порой продолжают срабатывать FORYOU500, FORYOU400, FORYOU300 на соотв кол-во баллов, если до этого не были активированы, пробуйте. У меня внезапно получилось - спешу поделиться

----------


На 300 сработало :thumbsup:
Ответить

17 января 2019 в 21:44
А не было никого рассылки сегодня вечером на 25% скидки на электронику?
Ответить

17 января 2019 в 23:23
----------
Цитата

Levimar пишет:
меня проблема с доставкой. Заказ тоже делала 25 декабря, по плану доставка должна была быть 27, но до сих пор ничего нет. Сотрудник службы поддержки "направил запрос в отдел доставки" по поводу отправления, это было 29 декабря, на данный момент запрос якобы ещё не обработан и они ничем не могут помочь. Видимо, придётся делать возврат, потому что такие сроки и такое отношение меня не устраивают.

----------

Если кому интересно, с моим оплаченным заказом разбирались 3 недели, в итоге прислали письмо, что не могут решить технические проблемы,😵 и возвращают деньги! Следом пришло еще письмо, что деньги будут зачислены на карту в течение 30 дней!😈
Подумайте сто раз прежде чем платить Озону вперед! Я с таким сталкиваюсь впервые! Товар до сих показывает на сайте в наличии.
Ответить

17 января 2019 в 23:33
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Если кому интересно, с моим оплаченным заказом разбирались 3 недели, в итоге прислали письмо, что не могут решить технические проблемы,😵 и возвращают деньги! Следом пришло еще письмо, что деньги будут зачислены на карту в течение 30 дней!😈
Подумайте сто раз прежде чем платить Озону вперед! Я с таким сталкиваюсь впервые! Товар до сих показывает на сайте в наличии.

----------


У меня перед Новым годом было тоже самое, такое же письмо пришло. Но зашел в пункт доставки, куда должны были доставить товар и спросил, в чем проблема. Оказалось, что пункт был завален заказами и не мог больше принимать товар. Посоветовали звонить в Озон и требовать бесплатной доставки по домашнему адресу - отказать не должны были. Но товар был дешевый и я особенно не грузился, не стал перезаказывать доставку. Теперь жду возврата 30 рублей 30 дней. :D
Ответить

18 января 2019 в 01:57
Ребята, подтверждаю, схема обновления подписки через компьютер работает (хром, отписка, заход в режиме инкогнито в раздел "все акции и спецпредложения" = выскакивает окошко с предложением подписаться и обещанием через 10 минут прислать на почту код). Проверила на статусном (где раньше была emailvygoda300 активирована) и на нестатусном акке мужа (никакой подписочный промик не проходил у него).
Прислали вышеупомянутый - PMB7DB8S4ML :{}
ЗЫ: а вот foryouXXX у меня и раньше не прокатывал, и сейчас тоже.... интересно всё-таки, от чего это у них зависит))) :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть