Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

10 февраля 2019 в 19:46
----------
Цитата

zordd пишет:
7. После выполнения и получения любого заказа указываем дату рождения, так чтобы ДР было +15 дней от дня, когда заказ был получен.

----------

А разве на ДР дают баллы?
Ответить

10 февраля 2019 в 19:53
----------
Цитата

Marina_z пишет:

А разве на ДР дают баллы?

----------

Дают 300 баллов, если есть выполненный заказ. На почту приходит личный промокод.
Ответить

10 февраля 2019 в 19:57
----------
Цитата

zordd пишет:
Дают 300 баллов, если есть выполненный заказ. На почту приходит личный промокод.

----------

Спасибо ;)
Ответить

10 февраля 2019 в 20:10
поздравляем с Днём рождения!
Пусть самые смелые и заветные желания станут реальностью!
Не забудьте, что вы ещё можете воспользоваться нашим сюрпризом.
Активируйте кодовое слово и получите 500 баллов в честь
Дня рождения!
Успейте порадовать себя подарком!
Всегда ваш, Ozon
Ответить

10 февраля 2019 в 21:45
О, мне вернули за отмену премиума. После очередного звонка и моих претензий, оператор сказала, что сейчас сама мне всё отменит и отменила. Деньги вернулись (разморозились на карте). Пришло письмо об отмене платежа. Сам премиум пока есть. Возврат был полный 1599 р. Так что всё отменяют, но с проблемами, но отменяют.
Ответить

10 февраля 2019 в 23:55
----------
Цитата

i*******@yandex.ru пишет:
О, мне вернули за отмену премиума. После очередного звонка и моих претензий, оператор сказала, что сейчас сама мне всё отменит и отменила. Деньги вернулись (разморозились на карте). Пришло письмо об отмене платежа. Сам премиум пока есть. Возврат был полный 1599 р. Так что всё отменяют, но с проблемами, но отменяют.

----------

Правильно ли я понимаю, что можно сначала оформить премиум, сделать заказы (с бесплатной доставкой), потом отменить премиум и вернуть деньги. Причем сделать это можно в первые 2 месяца после оформления премиума.
Такая схема?
Ответить

11 февраля 2019 в 00:46
----------
Цитата

v063200 пишет:
Халва от Совкомбанка - каша 12% при оплате смартфоном с PAY в приложении X

----------

С 23.01.19-новые условия,телефоном-6%
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20190101.pdf
Ответить

11 февраля 2019 в 00:59
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
С 23.01.19-новые условия,телефоном-6%

----------

Если карта используется больше полугода - 6%. Если меньше - 12%, на днях заказали с Озон, кэш 12%.
Ответить

11 февраля 2019 в 07:57
Кто может помочь большими баллами, товар стоит 16900
Ответить

11 февраля 2019 в 09:26
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
С 23.01.19-новые условия,телефоном-6%

----------
не с 23, а для карт полученных с 23 января
Ответить

11 февраля 2019 в 11:38
----------
Цитата

serebro75 пишет:

Отменили начисление баллов по озон-статусу. По акции за оформление подписки уменьшили количество баллов с 300 до 200, но акция эта продолжает действовать.

----------
Из сегодняшнего письма на e-mail: "Здравствуйте, Андрей! Мы рады сообщить Вам, что за заказ Вам начислены баллы OZON. Используйте их для оплаты Ваших следующих заказов".
И действительно, начислили. Так что, не отменили.
Ответить

11 февраля 2019 в 13:56
Смотрите за ценой во время оформления и оплаты!
Положил в корзину товар с "шокнутой" ценой. На последнем этапе оформления шокнутая цена исчезла и стала обычная. :evil:
Хорошо, успел заметить до оплаты.
Похоже, что шокнутость - это не только снижение, но и непредсказуемость цен.
И подмена цены на этапе оформления это что-то новое. Возможно, попал конечно на тот момент, когда цену меняли. Но как-то огорчил озон.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:36
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
не с 23, а для карт полученных с 23 января X

----------

Именно это я и имел ввиду.
Вопрос изначально был такой-
"viktor2007321 пишет:
подскажите какую карту выбрать с макс кэшем на ozon"
Очевидно,что карты у человека нет,и если будет оформлять ее сейчас,то 12% не получит
Ответить

11 февраля 2019 в 17:41
Цены у них и раньше скакали. Просто совпал момент.
Ответить

11 февраля 2019 в 18:45
Да, премиум согласно условиям можно оформить и в течение 2х месяцев пользоваться и отменить и получить назад 1599р. Но есть ряд НО! Озон может и изменит условия. Если на делал заказ после изменения условий, то ты их вроде не принял и для тебя старые. Но это не очень однозначно прописано. Да и отменить через сайт негде, через приложение не работает. Надо звонить. Мне только с требованиями резкими и третьего звонка, множества обращений в чате отключили и сделали отмену.
Ответить

11 февраля 2019 в 19:26
С 6 февраля оформила 7 заказов, из них 1 полностью аннулировали, 2 частично. Говорят, товаров не оказалось на складе, хотя один остался в продаже. Заказы отправляют ооочень долго. Что-то странное происходит
Ответить

11 февраля 2019 в 20:15
Доставка при оплате онлайн стала 299 руб в Челябинске, они там что с дуба рухнули. Вчера же ещё 49 руб было
Ответить

11 февраля 2019 в 20:41
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Доставка при оплате онлайн стала 299 руб в Челябинске, они там что с дуба рухнули. Вчера же ещё 49 руб было

----------

Да вашего Челябинска очень долго доходит у всех уже давно 299
Ответить

11 февраля 2019 в 21:34
У меня в разделе "Личный кабинет"-"Мои данные" появилась черная табличка "Ozon premium". Это значит, что присвоен статус "premium" и доставка должна быть бесплатная? При оформлении заказа выбираю получение-"Ozon box", пишет-доставка платная, 299 рублей.
У мамы в личном кабинете этой таблички нет. Где смотреть статус?
Ответить

11 февраля 2019 в 22:10
----------
Цитата

GeorgeBushRusher пишет:
Куплю неиспользуемые аккаунты (или воспользуюсь вашим аккаунтом) с баллами, интересует от 900 баллов и выше

----------

Всё чётко и быстро. Хороший покупатель :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть