Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

12 марта 2019 в 14:03
----------
Цитата

dendev15 пишет:
Крестик от формы логина, а не индикатор блокировки

----------


Может быть и так. Вчера его не было по крайней мере и акк Еще не был заблокирован.
Очистка кэша блокировку не снимет в любом случае(
Ответить

12 марта 2019 в 14:12
----------
Цитата

ponka пишет:
А те акки, которые блокируют, там много заказов было? Или 1-2 заказа и забили на акк ?

----------

По разному. На одном около 50, другой был с 2006 года, если память не изменяет.
----------
Цитата

_PCHELKA_ пишет:
У кого заблокировали аки, чего озон говорит?

----------

Так Вы не стесняйтесь, спросите у них сами.
https://vk.com/topic-15111376_37002362?post=92202
----------
Цитата

Ozon Ru вчера в 21:23
Ирина, Добрый день, Ирина! Просим прощения за задержку ответа. Мы детально разобрались в ситуации, из-за которой возникла блокировка аккаунтов. У Вас было создано более 130 регистраций и мы просмотрели информацию по каждой. К сожалению, блокировка произошла из-за нарушений условий акции "Приведи друга". Мы верим, что самое прекрасное в нашей затеи, это возможность делать подарки своим друзьям и близким, а не множить почтовые ящики 🙂 Как бы это было неприятно, но нарушений условий приводит к блокировке аккаунтов и сгоранию баллов. Акция становится более недоступной 😞
Как и сообщали раннее, в случае необходимости, мы всегда готовы помочь, предоставить на актуальный адрес эл. почты данные, которые Вам нужны по другим регистрациям. А также продолжим нести гарантийные обязательства по уже купленным товарам 🙂
Мы предлагаем Вам создать новый аккаунт, с ранее неиспользованной почтой, а также номером телефона, чтобы Вы смогли начать новую историю покупок, принять участие во всех действующих акциях, в том числе «Приведи друга», только чур настоящего 😉 А также рекомендуем не забывать внимательно читать условия, чтобы подобного не повторилось 🙂

----------

----------
Цитата

Ozon Ru вчера в 21:56
Ирина, все регистрации начинаются с oasatttt, а далее добавление цифр +1,+2,+3 и т.д. и таких регистраций огромное количество. Под каждой регистрацией активированы промокоды. Как и писали выше, просим попользоваться одной единой регистрацией.

----------

----------
Цитата

Катарина Вишня вчера в 23:00
Ozon, а как вы определяете 130 регистраций ? Можно подробнее. Я вот некоторое время назад купила новую симку оператора мтс. И вот радость то - не смогла зарегиться на уйме сайтов с телефонной верификацией, а в ряде случаев мне позднее, после успешной регистрации, заблокировали кабинет - т.к. оказывается у предыдущих владельцев симки была богатейшая история её применения (включая реф.программу озон) ...

----------

----------
Цитата

Ozon Ru сегодня в 3:31
Катарина, добрый день! У нас есть специальные программы, чтобы отследить такого рода ситуации. По поводу МТС мы вас проконсультировать не можем, увы.

----------

----------
Цитата

Нина Зорина сегодня в 2:54
Не могу войти в аккаунт. Почитав здесь тему, поняла, что он заблокирован. Да, у моей семьи было несколько аккаунтов, это противозаконно? Нет. И даже если один человек зарегистрирован несколько аккаунтов - никак не нарушает законодательство РФ. Но у меня на пользовательском счету БЫЛИ ДЕНЬГИ. КРУПНАЯ СУММА. Жалко стало баллов, которые вы сами тут и раздавали? Так спишите и подавитесь! ( баллов за друзей у меня не было). Но тот, кто придумал эти блокировки, и тот, кто сидит тупо на кнопки нажимает, отдает себе отчет, что свое руководство Вы подвели уже не под административную, а под уголовную статью? Это же хищение в особо крупных размерах!
Ребят, нужно коллективный иск готовить , и уже не в Роспотребнадзор, а в УБОП и Прокуратуру, пусть разбираются.

----------
Ответить

12 марта 2019 в 14:24
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
проверьте для начала какой у вас в телефоне прописан смс-центр,мне так не приходили от мтс например,они его поменяли,а у меня был старый прописан X

----------

в телефоне смс-центр прописан правильный, смс от других отправителей приходят,
вчера смс приходили от озона а сегодня уже не приходят,
такое уже на втором номере, не думаю что сотовый оператор стал блокировать смс от озона,
следовательно если озон мне пишет что телефон не заблокирован и на него смс озон отправляет,
но никаких смс нет, то отсюда вывод что озон занимается обманом потребителей сообщая им ложную информацию
о том что телефон не заблокирован и на него отправляются смс
Ответить

12 марта 2019 в 14:26
а баллы за заказ друга дают даже при отмене заказа что ли?
иначе ж 130 * 2500 = 325 тысяч оборота
Ответить

12 марта 2019 в 14:36
так банят за реферальные косяки? ну так предупреждали же в правилах, что имеют право. нехорошо это с одного и того же номера по одному и тому же адресу самого себя приглашать )))
Ответить

12 марта 2019 в 14:56
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
так банят за реферальные косяки? ну так предупреждали же в правилах, что имеют право. нехорошо это с одного и того же номера по одному и тому же адресу самого себя приглашать )))

----------



в моем случае не за реферальные косяки. А за промо типа boom500 и т.п., которые копили баллы на разных акках
Ответить

12 марта 2019 в 14:58
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
так банят за реферальные косяки?

----------

В описанном случае, возможно.
Мои, что заблочили, были созданы за долго до реф.программы.
В любом случае, чистка идёт.
Ответить

12 марта 2019 в 15:02
Ну строго говоря - вы хотели обмануть их, они хотят обмануть вас. истина где-то посередине. когда я говорю Вы - я и себя подразумеваю тоже.
они будут теперь потихоньку гайки закручивать, мы будем потихоньку новые дырки ковырять в системе защиты. со временем они победят. вопрос только как быстро ))
Ответить

12 марта 2019 в 15:16
----------
Цитата

alex-nn пишет:
Как понять что аккаунт заблокировали? Я залогинен в аккаунте уже неделю и сейчас боюсь из него выйти и потом не зайти изображение

Номер в профиле присвоен, но он также и на других акках был. Когда заказ начну оформлять узнаю что я в бане или есть как узнать?
P.S. заказывал наборы на работу с платной доставкой к 8марта коллегам на аккаунт без баллов - упаковки мятые и затертые через одну, при этом 400р за курьера взяли на заказ 3к+. Им сервис и качество товара поднимать надо, а не акки блокировать...

----------


Плюсанусь. Не ясно чего ждать и насколько безопасно сейчас вообще делать какие-либо заказы (баны словить не хочется).
Ответить

12 марта 2019 в 15:33
В ожидании новых клиентов Озон вводит новые правила и лишает старых клиентов всех привилегий и статусов. Сейчас они продолжают вырубать старых клиентов из системы, блокируя их аккаунты. Отнимать то, что когда-то сами надавали (баллы, халявную подписку и тп). Вот незадача у Озона получится, когда львиная доля "новых" аккаунтов станет мертвым грузом, поскольку была создана старыми клиентами с целью накопления баллов по реферальной системе))
«Файл недоступен»
Ответить

12 марта 2019 в 15:46
Скоро у Озон останется только один покупатель – тот самый эффективный менеджер)
Ответить

12 марта 2019 в 15:51
Люди...кто-нибудь может оформить заказ со скидкой на 6000.? Напишите в личку плизз
Ответить

12 марта 2019 в 15:52
Вообщем тут всё ясно. Будут чистить все аккаунты, где были активированы "халявные" баллы, раздаваемые этой осенью. Номер телефона и год регистрации аккаунта тут уже не имеет значения, также это касается и их реф.программы " Приведи друга "( в любой момент ваш аккаунт может попасть в блок, по их усмотрению ). Вот такие не весёлые итоги их новой политики, которая начинала проводится с августа прошлого года. Первый звонок был, после обязаловки привязывать телефон, потом с введением ограничений и совмещения активаций кодовых слов и кодов от сертификатов ( до 3-ёх в сутки ). Ну что же, глянем во что это всё в итоге превратится ? Пока полная Ж*** и просвета не видно. :uncap:
Ответить

12 марта 2019 в 15:54
Просто посмеяться, Озон мне только что прислал 500 баллов, они по мне соскучились. Видимо после того, как заблокировали мне все регистрации)))
Ответить

12 марта 2019 в 16:05
Наклейки вернулись в товары спонсоров, но с платной доставкой...опять чего то химичат...может только у меня так
Ответить

12 марта 2019 в 16:32
а для чего заказывать их? без премиума что-то дают?

при премиуме и сумме от 2499 дадут баллы.
но с этой суммы и бесплатная доставка, разве нет?
Ответить

12 марта 2019 в 17:24
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
со временем они победят. вопрос только как быстро

----------
победят - это в том плане, что у них продажи упадут окончательно :)))Первый раз вижу, чтобы продавец не хотел, чтобы у него покупали))) сами себя наказывают.
Ответить

12 марта 2019 в 17:38
Боюсь вы переоцениваете значимость этой ветки как покупателей в масштабах страны. Фродеров процента полтора-два в общем потоке покупателей. Если в штуках считать. Если их убрать - ИМ этого даже не заметит. Только вот каждый фродер генерит поток безприбыльных и убыточных заказов как небольшой микрорайон в России. Если в деньгах считать.
Ответить

12 марта 2019 в 17:50
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
фродер генерит поток безприбыльных и убыточных заказов

----------
ну зачем вы так сгущаете краски ;) Озон, конечно, не в себе, но даже со всеми баллами и реферальными системами он не создает себе убытков. ВЫ же наверно обратили внимание, что у них даже с 25% баллами и прочими плюшками цена не прям чтобы супер бывает, а бывает и откровенно обдираловка.
Вопрос просто в прибыли. Хочется же больше, больше, "денег не может быть слишком много, глупая антилопа"(с).
Ответить

12 марта 2019 в 18:28
Никакие фродеры, хакеры и другие мошенники различных мастей раньше не мешали нормально функционировать Озону, на ниве интернет торговли. :)
Но стоило поменяться руководству и вдруг произошло сворачивание программы лояльности: отмена "пожизненного" :quotes: статуса, отмена системы кэшбэка в крупных сервисах( ePN,LetyShops ), ликвидация годами раздаваемых промокодов в МТС ( 300 от 3000 ). Не ужели этого не видно :)
А уж на счёт блокировок аккаунтов, я вообще раньше не встречал такого в Озоне ( хоть стаж в этом магазине имею и не большой, в районе 10 лет :) )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть