Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

13 марта 2019 в 19:12
----------
Цитата

_PCHELKA_ пишет:
Подскажите пжл, а у всех не дает выбрать ПВЗ, а сразу предлагает курьера или почту за заоблачные деньги, минимум 600 руб?

----------

Значит какой-то из товаров не доставляется в ПВЗ. У меня этим "особенным" товаром (из 20) оказался канцелярский степлер :o . Логика ОЗОНа в данном случае - за гранью логики :D
Ответить

13 марта 2019 в 21:47
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
да и зачем нужны эти многолетние аккаунты? чтоб кому продемонстрировать, что в интернетиках покупал в 2007 году? плюшек от древности и оборота больше не осталось.

----------

И причем тут продемонстрировать, что ты покупал. На разные акки приходят баллы к Дню рождения, скидка 500р от 3000
Ответить

14 марта 2019 в 10:34
озон блокирует даже те аккаунты где вообще не было заказов,
у меня заблокировали аккаунт на котором никогда ни одного заказа не было,
а служба поддержки пишет:

Добрый день!
Аккаунты были заблокированы службой безопасности.
К сожалению, восстановлению не подлежат.😒
Приносим извинения за неудобства.

Всего вам доброго.
Ответить

14 марта 2019 в 11:48
----------
Цитата

shоpping пишет:
у меня заблокировали аккаунт

----------

Не можете залогиниться или как поняли что как заблочен?
Ответить

14 марта 2019 в 11:50
Чет у меня приложение не работает, пишет технические работы.
Может меня по ip забанили :D
Как залогиниться сразу все заработало, выходишь из учётной записи = технические работы.
Ответить

14 марта 2019 в 12:09
----------
Цитата

alex-nn пишет:
Не можете залогиниться или как поняли что как заблочен?

----------

при попытке входа в заблокированный аккаунт озон пишет "неверная почта или пароль" и ссылка на восстановление пароля на почту не приходит, хотя озон пишет что: "Проверьте почту Мы отправили ссылку для смены пароля на"
и тут озон занимается обманом потребителей, пишет что ссылка на почту для смены пароля отправлена но никакой ссылки не присылает

на почту на которую зарегистрирован заблокированный аккаунт по прежнему приходят письма от озона с надписью Ваши баллы: 500
озон блокирует аккаунты и шлёт письма с рекламой как будто аккаунт незаблокирован
Ответить

14 марта 2019 в 13:12
----------
Цитата

shоpping пишет:
озон блокирует аккаунты и шлёт письма с рекламой как будто аккаунт незаблокирован

----------
И это только цветочки. На другом форуме рассказывают, что после блокировки звонят и спрашивают причину "почему больше ничего не заказываете", интересуются довольны ли уровнем новых цен, новыми условиями и желанием возврата старых (связанных со статусами).
Ответить

14 марта 2019 в 13:30
shоpping,
dendev15,
Жесть...) И не отпишешься ведь
Ответить

14 марта 2019 в 15:25
Вчера забирала заказ ПВЗ там пустота и порядок коробок мало все расставлено по полочкам
Ответить

14 марта 2019 в 17:27
Просто так.
Промокод travel на скидку 400 рублей на ОзонТревел при заказе от 6000.
Ответить

15 марта 2019 в 11:23
А вообще законна ли блокировка аккаунта, ведь в личном кабинете хранятся электронные чеки за онлайн оплату, также личная информация о дате, что может быть важно для гарантии? Может питицию сообразить о том, что нужно наказать озон за беспредел?
Ответить

15 марта 2019 в 12:19
----------
Цитата

Olll_1980 пишет:
ведь в личном кабинете хранятся электронные чеки за онлайн оплату

----------
ну дадут вам доступ информационный, что это изменит?

а вообще у Озона есть пользовательское соглашение?
Ответить

15 марта 2019 в 12:25
Вот мне например нужен доступ к чекам, плюс у меня там избранное было, а теперь я не могу даже это проверить. А вообще я намекаю, что озон на данный момент поступает не законно, лишая клиентов доступа к его чекам.
Ответить

15 марта 2019 в 12:57
а какой закон обязывает обеспечить доступ к чекам?
и разве вам на почту их не дублировали?

и что написано в согласии между клиентом и озоном, если таковое есть? есть

https://www.ozon.ru/context/help/article/80
Ответить

15 марта 2019 в 12:58
2.4. Если Клиент использовал один и тот же номер телефона для разных Аккаунтов, то при первичной Верификации он вправе выбрать один Аккаунт и указать логин и пароль от этого Аккаунта, который становится основным. Все иные Аккаунты, содержащие данные о верифицированном номере телефона Клиента, объединяются в основной Аккаунт – с перемещением в него данных об адресах доставки, бонусных баллов, денег с пользовательского счета, товаров из категорий «избранные».
Ответить

15 марта 2019 в 13:28
эх, я на этот пункт уже давно облизываюсь. слить бы все баллы в один аккаунт и жить не париться ))
Ответить

15 марта 2019 в 14:26
Озон только, что сказал, что с заблокированных аккаунтов он баллы начислять не собирается
Ответить

15 марта 2019 в 14:29
Он наверное и все аккаунты заблокировал, чтобы баллы не начислять.
Ответить

15 марта 2019 в 14:30
А на почту чеки не дублировали
Ответить

15 марта 2019 в 14:42
Сейчас 40 минут пытала оператора, она даже не знает на основании какого пункта заблокирован аккаунт
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть