Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

8 апреля 2019 в 11:22
Оформлю заказ на Премиум аккаунте со скидкой до 25% :magic:
Ответить

8 апреля 2019 в 11:41
Подскажите , вот есть Премиум аккаунт а как получать скидку до 25 % или речь о скидке на Премиум товары идёт ?
Ответить

8 апреля 2019 в 11:42
до 25% можно оплатить баллами
Ответить

8 апреля 2019 в 12:07
----------
Цитата

serebro75 пишет:
Нет, не так. Когда баллы на одном акке закончились, я на нём премиум отменила, а на другой акк оформила.

----------

По условиям Премиума с вас должны были вычесть сумму скидок на товар по премиум-цене. Вернули полную стоимость преимума?
Ответить

8 апреля 2019 в 13:10
По условиям в первые два месяца ничего не вычетают. Смотреть пункт 4.2, 4.3.
Ответить

8 апреля 2019 в 15:26
Мне интересно, отменял ли премиум и заказывал вновь на одном и том же акке кто-то? Не охота на другой, на этом баллы тратить и тратить еще :D
Ответить

8 апреля 2019 в 15:27
----------
Цитата

Decembrist пишет:
Озон позволяет писать отзывы о товаре только тем, кто данные товары купил. И это весьма неплохо.

----------

Разве? Можно написать даже если и не купил...по крайне мере - я писала месяц назад о накрученных отзывах одного ИП, который сам себе отзывы писал (я прям среди эти отзывов и написала, что ИП сам себе отзывы пишет). И его Озон опубликовал. Этот товар я не покупала...
Ответить

8 апреля 2019 в 15:33
ponka,
По идее такие отзывы не относятся к товару и должны не пропускаться модераторами.( имею ввиду деятельность ИП ).
Также данное ИП может подать жалобу на такой отзыв, для удаления его Озоном. ;)
Ответить

8 апреля 2019 в 15:51
----------
Цитата

Dlimbas пишет:
Также данное ИП может подать жалобу на такой отзыв, для удаления его Озоном.

----------


Я скорее подам жалобу на это ИП, которое на все свои товары под мультиакками набивает себе отзывы
и за счет этого в поиске первое в списке по некой категории :D

Ну а пост был о том, что можно оставлять отзывы о не купленных товарах и вот это считаю очень плохо. Зачем это сделали - непонятно. И эти отзыва видны, т.к. там рядом нет значка "я купил этот товар на Озоне". Я так тоже отслеживаю, где накрученные отзывы, а где реальные.
Ответить

8 апреля 2019 в 16:20
ponka,
В таких случаях можно наказать не добросовестного продавца, заказав его товар и потом не выкупив.( Это хорошо , с недавнего времени, работает на WildBerries , так как там с очередным доп.соглашением, доставку товара перекладывают на плечи продавца :) ). Как говорится конкуренция в действии и ведётся она любыми способами. ;)
Ответить

8 апреля 2019 в 19:39
APR0804300 баллов за покупку от 2000 руб.
Активировать кодовое слово можно до 23:59 (мск) 14 апреля.
Оплатить заказ можно любым удобным вам способом.
Баллы начисляются в течение 7 дней после перехода заказа в статус «Выполнен».
Использовать начисленные баллы можно будет до 15:00 (мск) 1 мая.
Ответить

Аватар
8 апреля 2019 в 19:45
Млин, мне уже третий!!! раз не доставляют заказ продуктов.
Курьер просто не выходит на связь и после дня ожидания предлагают перенести/отменить доставку.
И так уже в третий раз! Это саботаж курьерской службы или я один такой счастливый? :omg:
Операторы вежливо составляют жалобу, извиняются, обещают принять меры и все повторяется вновь..
Не знаю уже что и делать..
Раньше все было нормально, а сейчас просто ужас какой-то(( :evil:
Есть какой-то выход на их начальство? Как можно воздействовать??
Ответить

8 апреля 2019 в 19:52
sergyx,
Выхода нет,увы. Сейчас идёт массовое увольнение курьеров ( озон сокращает расходы и оптимизирует доставку ).
П.С. Хочу заметить, что увольняет не сам Озон ! А просто сами курьеры увольняются , не выгодно становится работать. Такова реальность. :yep:
Ответить

8 апреля 2019 в 19:59
----------
Цитата

ponka пишет:
Разве? Можно написать даже если и не купил..

----------

----------
Цитата

ponka пишет:
Ну а пост был о том, что можно оставлять отзывы о не купленных товарах и вот это считаю очень плохо.

----------

А кто его знает. Хотел написать на книги — и обломали. Ну и баллы скорее дадут за отзыв на купленный у них товары. Точно дают баллы за отзывы на те товары, на которые они специально письмом попросили вас написать отзыв и обещали вам за это баллы. Будьте внимательны: они периодически просто просят оставить отзыв, не обещая баллы. В этом случаем могут дать, а могут и не дать. Чаще не дают. А за отзывы, которых они не просят, не думаю, что они вообще что-то дадут. :)
Ответить

8 апреля 2019 в 20:32
----------
Цитата

sergyx пишет:
Млин, мне уже третий!!! раз не доставляют заказ продуктов.
Курьер просто не выходит на связь и после дня ожидания предлагают перенести/отменить доставку.
И так уже в третий раз! Это саботаж курьерской службы или я один такой счастливый? изображение

Операторы вежливо составляют жалобу, извиняются, обещают принять меры и все повторяется вновь..
Не знаю уже что и делать..

----------

Мне недавно тоже не привезли маркета заказ,просто за полчаса до назначенного времени пришло письмо об аннуляции и возврате денег( Причину аннуляции так и не сказали,прошла неделя уже.
Следующий заказ правда привезли.Может,и правда не хватает курьеров-машин
Ответить

8 апреля 2019 в 20:37
А кому-нибудь начислили на счет 500 бон за ночные заказы?
У кого они высвечивались в ожидании?
Или,как и обещали-через неделю?
У меня в ожидании не появлялись,и не зачислено(но неделя не прошла еще)
Ответить

8 апреля 2019 в 20:39
У меня ночные начислились. Все нормально. Время ожидания - три дня.
Ответить

8 апреля 2019 в 20:59
APR0804 — 300 баллов за покупку от 2000 руб.
Правила:
изображение
Ответить

8 апреля 2019 в 22:33
В первый раз такое вижу. Заказал себе жесткий диск, оплатил и тут внезапно пришло письмо от них, что я купил у них какой-то контроллер :o На сайте в заказах все-так же HDD стоит. Теряюсь в догадках, что же мне придет. На горячей линии ничего вразумительного не ответили, порекомендовали сделать запрос письменно :wall:
Ответить

8 апреля 2019 в 22:33
Мне тоже заказы переносят, причем втихую. Просто в приложении меняется дата и все. Бесит.

А еще жду 350 баллов за заказ от 2500 для тех, у кого премиум был.
За ночные заказы "в ожидании" видно в бонусном балансе.
Они месяц назад зачем-то его отображение сделали с задержкой на сутки. Неудобно, всегда было мгновенно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть