Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

11 июня 2019 в 15:40
----------
Цитата

Фесс пишет:
чтобы их сфоткать

----------

прям с монитора можно ;)
Ответить

11 июня 2019 в 15:56
Фесс,

Набил себе недавно 3000 баллов - тоже отзывы писал и одного друга привел (реального).
Причем никакой активности вообще аккаунт не проявлял - ни заказы не делал, ни друзей не приводил.
Итог - аккаунт заблокировали без объяснения причин.

Был другой аккаунт - там за покупку по акции OZONKIDS обещали начислить кэшбэк 2000 баллов (суммарно на аккаунте скопилось также около 3000 баллов).
Итог - баллы начислили, но аккаунт сразу же заблокировали.

Вот и "набивай" после этого аккаунт баллами..
Ответить

11 июня 2019 в 15:59
Slonik Ra,
Пользуйтесь сервисами с арендой номеров телефонов на 15 минут :)
И будет вам счастье ;)
Ответить

11 июня 2019 в 16:03
----------
Цитата

Slonik Ra пишет:
Набил себе недавно 3000 баллов - тоже отзывы писал и одного друга привел (реального).
Причем никакой активности вообще аккаунт не проявлял - ни заказы не делал, ни друзей не приводил.
Итог - аккаунт заблокировали без объяснения причин.

Был другой аккаунт - там за покупку по акции OZONKIDS обещали начислить кэшбэк 2000 баллов (суммарно на аккаунте скопилось также около 3000 баллов).
Итог - баллы начислили, но аккаунт сразу же заблокировали.

Вот и "набивай" после этого аккаунт баллами..

----------


наверное, действительно, у Вас с одним номером телефона просто несколько аккаунтов - за это Озон банит, иначе не понимаю причины блокировки
Ответить

11 июня 2019 в 16:05
Звонил недавно по поводу заблокированного аккаунта в техподдержку Озон, долго разбирались, всё уточняли, но сразу не признавались, что акк заблокирован. Типа какая-то техническая ошибка.
Потом девушка на линии говорит - давайте попробую сама зайти, сейчас вам на телефон придет сообщение с кодом для входа, а вы его сообщите мне.
Ок говорю, такой-то код пришел. Девушка из техподдержки попробовала - эх, тоже не получается, ну значит ждите говорит, когда разберемся и кладет трубку.

Через пару дней решил попробовать - может уже разблокировали мой акк. Ввожу номер телефона, приходит смс с кодом подтверждения и... о чудо - вхожу в аккаунт.. только вот досада - аккаунт не мой, а почему-то чужой.
Смотрю профиль - мой телефон указан и подтвержден. Почта левая разумеется.
Далее попробовал поменять на свою почту.. получилось. Но параллельно кто-то еще раз поменял на свою почту и телефон уже вбил другой.. Далее из этого аккаунта выкинуло.. Повторно залогиниться со своим телефоном и почтой уже не получилось, разумеется.
Но заскринить успел и телефон и почту этого "пользователя" озона..

Такие дела..
Ответить

11 июня 2019 в 16:07
Dlimbas,

Пользуюсь теперь конечно же.
Но вопрос в том, какой телефон указывать в "получателях" при заказе? Не арендный же, все-таки один из реальных, своих?
Ответить

11 июня 2019 в 16:08
----------
Цитата

Фесс пишет:
наверное, действительно, у Вас с одним номером телефона просто несколько аккаунтов - за это Озон банит, иначе не понимаю причины блокировки

----------


Нет конечно, это и технически невозможно (при вводе на новом аккаунте телефона, в старом он удаляется), да и опыт работы с озоном не позволяет такие ошибки допускать :D
Ответить

11 июня 2019 в 16:12
Slonik Ra,
Телефон для получателя можно указывать любой, даже ранее заблокированный на Озоне.( на него также будут приходить смс и т.д. от Озона ). Но не желательно, но если аккаунт "одноразовый" где вы будете указывать раннее заблокированный телефон, то ничего страшного. :-X
Ответить

11 июня 2019 в 16:15
Dlimbas,

Это понятно.
Вопрос в том, какой телефон в получателях указывать в хороших, дорогих для себя аккаунтах, не одноразовых?
Именно такой телефон (ранее забаненный озоном) и указывал в том акке, который заблочили :)
Ответить

11 июня 2019 в 16:18
Slonik Ra,
Для фарма баллов, ТОЛЬКО новую симку, лично купленную вами и нигде не заюзанную ! Так понятно ? :)
Ответить

11 июня 2019 в 16:20
----------
Цитата

Dlimbas пишет:
Slonik Ra,
Телефон для получателя можно указывать любой, даже ранее заблокированный на Озоне.( на него также будут приходить смс и т.д. от Озона ). Но не желательно, но если аккаунт "одноразовый" где вы будете указывать раннее заблокированный телефон, то ничего страшного

----------

Не заблокируют такой одноразовый акк с оплаченным заказом? А то печаль будет
Ответить

11 июня 2019 в 16:21
----------
Цитата

Dlimbas пишет:
Для фарма баллов,

----------


Что такое фарма баллы?)))
Ответить

11 июня 2019 в 16:24
lucinda0479,
Извините мадмуазель :)
Но консультации я не провожу.......они стоят денег :yep:
Ответить

11 июня 2019 в 16:33
Dlimbas,

Так это понятно, именно так и делал - новая сим-ка, купленная лично мной, нигде ранее не засвеченная.

По моему мнению здесь два варианта: палят мультиаккаунты по ip (когда много создается разных акков с одного ip-адреса), либо по номерам банковских карт при оплате заказов. И получается, что если оплачивать одной и той же картой заказы, сделанные на разных аккаунтах, в итоге словите бан.
Ответить

11 июня 2019 в 16:36
изображение



1. Скачайте Мобильное Приложение Ozon.
2. Авторизуйтесь в приложении.
3. Примените кодовое слово ozongoa72d и ваш счёт пополнится на 500 баллов.

Дополнительно:
- 200 баллов за подписку на рассылку (если у самих не получится - помогу подписаться).

ИТОГО 700 БАЛЛОВ

Также:
- 200 баллов по коду PODAROK200 (вроде уже не работает, хотя писали что до 30.06.2019)
- 300 баллов за заказ от 2000 руб. по коду SPASIBO300
- до 500 баллов в подарок на день рождения (начисляют не всем)
- Дополнительные баллы в акции "Ozon Дайджест"
Ответить

11 июня 2019 в 16:41
Slonik Ra,
Скажу вам по секрету :-X , только никому не говорите, хорошо ?
У меня куплено 50 прем. подписок за 1р. с одной карты..... :) на разные акки( за последние 2 месяца ) , и как не странно, ни один из них не заблокирован :scratch: :pardon:
Ответить

11 июня 2019 в 16:47
Dlimbas,

Если честно, не удивили :D
Вопрос вот в чем - меняете ip или все акки на одном?

И еще - при получении заказов с одной банковской карты оплачиваете или с разных?
Ответить

11 июня 2019 в 16:51
Slonik Ra,
А вот на эти вопросы, уже ответы ..... платные :)
А у нас тут ветка бесплатная, уступим место рефералам, а то уже наверно vanvin заждался со своей портянкой :)
Ответить

11 июня 2019 в 17:10
----------
Цитата

Slonik Ra пишет:
ри получении заказов с одной банковской карты оплачиваете или с разных?

----------
банковская карта вообще никак не влияет на блокировку аккаунта
Ответить

11 июня 2019 в 17:16
изображение


Активируйте в приложении кодовое слово OZON6PP5E и получите 500 баллов!

1. Скачайте мобильное приложение Ozon.
2. Авторизуйтесь в приложении.
3. Примените кодовое слово OZON6PP5E и ваш счёт пополнится на 500 баллов.

Баллы действительны в течение года с момента начисления, ими можно оплатить
до 25% стоимости заказа. (1 балл = 1 рубль).

Важно:

1) действует только для новых аккаунтов, созданных после 1 ноября 2018, на которых еще не было заказов.
2) кодовое слово OZON6PP5E активируется только в мобильном приложении.

Для того, чтобы доставка в пункты выдачи была бесплатной, оформите заказ на сумму не менее 3500 рублей, или заказ с доставкой в постомат на любую сумму.

Кроме того, не забудьте получить дополнительные баллы:
200 баллов по коду PODAROK200
300 баллов по коду SPASIBO300 и заказ на сумму от 2000 руб.
200 баллов за подписку на рассылку
500 баллов в подарок на день рождения
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть