Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

16 июня 2021 в 16:52
Да, мне 1 карту одобрили с 5 попытки, но там для меня было уже дело принципа, мне помогла помогла менеджер , с которой я всегда работаю и зав. отделением , они сами не могли понять причин отказов, так как я там давно зарплатный клиент .
Ответить

16 июня 2021 в 17:01
----------
Цитата

Sommer2021 пишет:
Да, мне 1 карту одобрили с 5 попытки, но там для меня было уже дело принципа, мне помогла помогла менеджер , с которой я всегда работаю и зав. отделением , они сами не могли понять причин отказов, так как я там давно зарплатный клиент .

----------

Понятно :gramercy:
Ответить

16 июня 2021 в 18:24
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Лайфхах только для уменьшения времени между подачей заявки и приходом документов на подпись.

----------

Тогда требуется уточнение. При подаче заявки через МБ одобрение приходит минуя звонка из банка? Проблема в подаче из ИБ была именно с долгим ожиданием звонка.
Ответить

16 июня 2021 в 19:56
Как долго банк отключает страховку? В чате сказали, что "отключили", но в ИБ/МП пока отображается. Пока страховка не исчезла, деньги лучше не выводить с карты?
Ответить

16 июня 2021 в 20:08
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Как долго банк отключает страховку? В чате сказали, что "отключили", но в ИБ/МП пока отображается. Пока страховка не исчезла, деньги лучше не выводить с карты?

----------

Несколько часов.

Я делал переводы до отключения страховки, т.е. сначала перевел, а потом попросил отключить страховку. Насколько я понимаю, страховка - это процент от задолженности на дату выписки, а выписка почти через месяц.
Ответить

16 июня 2021 в 20:17
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Как долго банк отключает страховку? В чате сказали, что "отключили", но в ИБ/МП пока отображается. Пока страховка не исчезла, деньги лучше не выводить с карты?

----------
zuzik_07,
Не могли бы Вы сказать как выглядит подключённая страховка в МП?
Ответить

16 июня 2021 в 20:46
----------
Цитата

Bbanych пишет:
Не могли бы Вы сказать как выглядит подключённая страховка в МП?

----------

Кликаем на карту, вкладка "О карте", листаем вниз: ниже пункта "Заблокировать карту" будет баннер со страховкой (если она есть, точно не пропустите), у меня уже его нет, видимо, отключили таки.
Ответить

16 июня 2021 в 21:04
Очередная карта одобрена, выпущена, активирована в приложении и уже успешно опустошена.
Вопрос по курьерской доставке пластика DHL.
Ранее всегда забирал сам в офисе банка с отменой курьерской доставки.
Курьер перед доставкой же должен позвонить. Как они относятся к пожеланиям смены адреса доставки карты? Есть у кого подобный опыт?
Ответить

16 июня 2021 в 21:08
----------
Цитата

leksimus пишет:
Курьер перед доставкой же должен позвонить. Как они относятся к пожеланиям смены адреса доставки карты? Есть у кого подобный опыт?

----------

Мне звонили за полчаса всего, готовы отдать кому угодно по указанному адресу, но чтобы я не разглашал эту информацию. В итоге, не просил поменять адрес, дважды не сам получал.
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 21:11
----------
Цитата

leksimus пишет:
Как они относятся к пожеланиям смены адреса доставки карты? Есть у кого подобный опыт?

----------
Есть такой опыт. Курьер позвонил утром, я сказал что не смогу получить по домашнему адресу и предложил ему на словах перенести доставку на адрес работы. Через некорое время пришла смска от DHL:
----------
Цитата

Мы пытались доставить DHL Express 3649140865 от AO RAYFFAYZENBA сегодня, но никого не застали. Назначить новую дату доставки можно по адресу https://del.dhl.com/RU/eePkExNQW9
----------

И там по ссылочке можно было выбрать куда делать новую попытку доставки, я выбрал местный офис DHL и на следующий день благополучно сам там забрал.
Ответить

16 июня 2021 в 21:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Посмотрите, что у Вас при этом указано в лимите на переводы в ИБ? Если не 0, то у Вас блокировка службы безопасности срабатывает, нужно один раз для новой карты позвонить, повторно она крайне редко срабатывает для той же карты.

----------

По предыдущей карте 2-й перевод был заблокирован. Уверен, что по очередной новой все повторится так же. С банком постоянно общаться напрягает (учитывая, что мое кодовое слово они записали неверно), начинаю думать о банкоматах...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть