Bbanych пишет:
Не могли бы Вы сказать как выглядит подключённая страховка в МП? ----------
Кликаем на карту, вкладка "О карте", листаем вниз: ниже пункта "Заблокировать карту" будет баннер со страховкой (если она есть, точно не пропустите), у меня уже его нет, видимо, отключили таки.
Очередная карта одобрена, выпущена, активирована в приложении и уже успешно опустошена.
Вопрос по курьерской доставке пластика DHL.
Ранее всегда забирал сам в офисе банка с отменой курьерской доставки.
Курьер перед доставкой же должен позвонить. Как они относятся к пожеланиям смены адреса доставки карты? Есть у кого подобный опыт?
leksimus пишет:
Курьер перед доставкой же должен позвонить. Как они относятся к пожеланиям смены адреса доставки карты? Есть у кого подобный опыт? ----------
Мне звонили за полчаса всего, готовы отдать кому угодно по указанному адресу, но чтобы я не разглашал эту информацию. В итоге, не просил поменять адрес, дважды не сам получал.
leksimus пишет:
Как они относятся к пожеланиям смены адреса доставки карты? Есть у кого подобный опыт? ---------- Есть такой опыт. Курьер позвонил утром, я сказал что не смогу получить по домашнему адресу и предложил ему на словах перенести доставку на адрес работы. Через некорое время пришла смска от DHL:
---------- Цитата
Мы пытались доставить DHL Express 3649140865 от AO RAYFFAYZENBA сегодня, но никого не застали. Назначить новую дату доставки можно по адресу https://del.dhl.com/RU/eePkExNQW9 ----------
И там по ссылочке можно было выбрать куда делать новую попытку доставки, я выбрал местный офис DHL и на следующий день благополучно сам там забрал.
YuriyT пишет:
Посмотрите, что у Вас при этом указано в лимите на переводы в ИБ? Если не 0, то у Вас блокировка службы безопасности срабатывает, нужно один раз для новой карты позвонить, повторно она крайне редко срабатывает для той же карты. ----------
По предыдущей карте 2-й перевод был заблокирован. Уверен, что по очередной новой все повторится так же. С банком постоянно общаться напрягает (учитывая, что мое кодовое слово они записали неверно), начинаю думать о банкоматах...
Как понимаю, заявки в ИБ и МБ не пересекаются. Не обязательно в ИБ подавать. Но складывается ощущение из сообщений на форуме, что по телефону или в офисе охотнее одобряют.
Подскажите, как сделать перевод в другой банк без комиссии? Выталкивать или стягивать другим банком? Перевод по реквизитам будет без комиссии? Если счет не карточный?
Nikkola55y пишет:
Подскажите, как сделать перевод в другой банк без комиссии? Выталкивать или стягивать другим банком? Перевод по реквизитам будет без комиссии? Если счет не карточный? ----------
Выталкиванием по номеру карты. Только такой вариант.
Подскажите
Сегодня рано утром, Райф, без объявления войны, списал с сабжа комсу в 150 р "за ведение счета". Карта была выпущена в середине апреля с.г. Старые были закрыты еще в прошлом году. Маринка на ГЛ врет, что всё правильно, хотя акция с 1 апреля. У кого ни будь такое было? И что лучше сделать? Просто закрыть и до июля взять новую или повоевать?