Какие есть варианты подачи заявки на карту?
- Форма на сайте (очень заморочно если уже имеются карты банка)
- Через чат в ИБ
- еще?
Не дали третью карту по обращениям вышеуказанными способами, вот хочу не дожидаясь пока месяц пройдет с отказа еще попробовать. Или можно чередовать сайт-чат, сайт-чат? :)
3*******@gmail.com пишет:
Не дали третью карту по обращениям вышеуказанными способами, вот хочу не дожидаясь пока месяц пройдет с отказа еще попробовать. ---------- если в чате отказали, то, имхо, всё. Только месяц ждать.
Форма на сайте - то другое дело, там, бывает, отбрасывает повторную заявку до самого рассмотрения (типа слишком часто подаете).
А с чатом - это отказ уже на самом рассмотрении = мораторий месяц.
---------- Цитата
3*******@gmail.com пишет:
- еще? ---------- ещё можно в ИБ или МП выбрать пункт типа "Новый продукт" или посмотреть в предложениях.
Но толку не больше.
Акция на бесплатное обслуживание закончилась. Так в чате оператор озвучил. Теперь 150 руб. в месяц, если траты по карте не превышают 8000 руб . Акция на бесплатное снятие и переводов 50 000 руб. действует.
Подскажите переводы больше 8000 с карты входят в понятия траты ? Т.е будет ли карта бесплатной, положить снять с нее сумму больше 8 000 руб.?
puser-55736090387 пишет:
Теперь 150 руб. в месяц, если траты по карте не превышают 8000 руб ---------- ... для вновь выпущенных карт
По ранее выпущенным читаем правила акции "Победители Акции получают гарантированный приз в виде скидки в размере 100% от комиссии за осуществление расчетов по основной Карте (ежемесячная) на весь период использования Карты, согласно тарифам Банка."
Хотя там же, в правилах, написано, что якобы это только для первой карты.
И да, снятия входят в понятие "траты". Переводы не знаю.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, просрочила внесение минимального платежа по кредитной карте на 1 день - информация по дате и сумме внесения минимального платежа в ЛК мобильного приложения не отображалась и я пропустила дату. В итоге на задолженность в 138тыс рублей мне начислили почти на 13 000 рублей процентов. Льготный период отменен. Заказала выписку - банк считает из расчета 49% годовых за весь период пользования ден. средствами, а именно с 25 октября.
Из условий кредитного договора я поняла, что банк за ненадлежащие исполнение обязательств, в том числе и за просрочку минимального платежа взыскивает неустойку в размере 20% годовых за каждый день просрочки, а никак не 49 % да еще и за весь период пользования средствами. До этого случая минимальные платежи вносились мной в срок на основании информации из личного кабинета.
На сегодня я погасила полностью задолженность по этой карте, отправила обращение с приложением скрина из ЛК о неотображении суммы и даты минимального платежа с просьбой разобраться в ситуации.
Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать и прав ли банк, отменяя льготный период задним числом - почему проценты начали начислять аж с октября, а не с 1 января 2022, когда возникла просрочка ?
QoH пишет:
почему проценты начали начислять аж с октября, а не с 1 января 2022, когда возникла просрочка ? ---------- потому что, как сами правильно написали ---------- Цитата
QoH пишет:
Льготный период отменен. ---------- Т.е. совсем отменен, с самого начала.
---------- Цитата
QoH пишет:
Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать ---------- погасить всё и сделать выводы на будущее.
С гашением минималки не надо тянуть. Не в последний день, а хорошо так заранее (по кредиткам я, например, минималку гашу как только получил выписку, в которой эта минималка указана).
Да и считать даты, ставить себе напоминалки правильно самому клиенту, не надеясь на банк.
Не расстраивайтесь, рассматривайте это как платный урок. Ещё заработаете.
puser-55736090387 пишет:
Акция на бесплатное обслуживание закончилась. Так в чате оператор озвучил. Теперь 150 руб. в месяц, если траты по карте не превышают 8000 руб . Акция на бесплатное снятие и переводов 50 000 руб. действует. ----------
Похоже стоит ждать окончание праздников. Мне в чате ответили, что акция продлена на 2022г, только не внесли правки на сайт.