Немного запутано..., если это была 3-я выписка (льготный период до 6 февраля), то да имеет смысл. ----------
Первая выписка была в декабре. Погасил всю задолженность. Снова снял весь лимит в декабре.
В январе была 2я выписка. Теперь хочу снять 50к. Стоит ли и как лучше сделать.
Tviggy пишет:
Сразу нельзя поменять дату выписок у 16го и 26го, чтобы не съезжал ЛП в сторону уменьшения? Четко только после 2й выписки? ----------
Как повезет, у кого-то уменьшался, у кого-то нет, от чего зависит не знаю.
---------- Цитата
Tviggy пишет:
После перезапуска отсчет выписок идет заново и снова нужно ждать второй выписки, чтобы поменять дату? ----------
Да
---------- Цитата
Tviggy пишет:
Чтобы перенести с 16 на 21е я должна это делать после даты новой выписки, т. е. с 22 числа можно менять?
А чтобы перенести с 26 на 21е с 27го можно менять? ----------
romario_K пишет:
Первая выписка была в декабре. Погасил всю задолженность. Снова снял весь лимит в декабре.
В январе была 2я выписка. Теперь хочу снять 50к. Стоит ли и как лучше сделать. ----------
Тогда нет никакого смысла, в январе у Вас даже не 2-я выписка, а 1-я фактически (после перезапуска отсчет идет заново). Просто вносите мин. платеж и снимайте обратно после обработки. Также и после 2-й выписки в феврале
По кредиткам Райффайзенбанка всплыл подлый нюанс, который использует банк. Вот вы пользуетесь кредиткой (например каждый месяц переводя 50к без комиссии и в грейс), платите минимальные платежи, как показано в выписке или в интернет-банке, погашаете всю задолженность до даты окончания льготного периода.
Но в какой-то момент банк без уведомления и без согласия клиента подключает услугу (хорошо что хоть бесплатную), которая в мобильном приложении называется «Платёжные каникулы», а в интернет-банке «Нулевой платёж». Суть услуги: можно не погашать минимальный платёж, таким образом сумма и дата платежа в МП/ИБ не отображается. Однако потом
банк начисляет проценты, если средства таки не внести не окончания льготного периода.
В народном рейтинге сайта banki.ru можно найти множество негативных отзывов по поводу данной услуги. Самое интересное что отключить данную услугу в текущем периоде поддержка не имеет технической возможности, можно лишь попросить составить обращение чтобы поставили запрет на подключение такой услуги в будущем.
Вывод: проверьте сейчас не подключили ли вам сейчас такую услугу, требуйте установить запрет на подключение в дальнейшем. Ещё внимательнее следите за окончанием льготного периода. «Файл недоступен»
Vadim-Ko пишет:
Но в какой-то момент банк без уведомления и без согласия клиента подключает услугу (хорошо что хоть бесплатную), которая в мобильном приложении называется «Платёжные каникулы», а в интернет-банке «Нулевой платёж». Суть услуги: можно не погашать минимальный платёж, таким образом сумма и дата платежа в МП/ИБ не отображается. Однако потом
банк начисляет проценты, если средства таки не внести не окончания льготного периода. ----------
Какую-то ерунду пишите, если честно, минусов от "нулевого платежа" нет никаких, как минимум меньше действий, не нужно вносить мин. платеж, а потом снимать обратно. А иногда и нет возможности снять обратно, из-за месячного лимита. У нас уже 4 раза такая услуга была подключена, никаких проблем нет.
Естественно, это никак не отменяет необходимости перезапуска льготного периода.
k120 пишет:
У меня все попытки стянуть на карту ХКБ оборачиваются блокировкой, тех. поддержка ответить не может, зато прекрасно все стянул на Тинькофф ----------
У меня на Хоум, Тинькофф и Росбанк не прошло, причем первые 2 банка пробовал у двух разных клиентов.
YuriyT пишет:
У меня на Хоум, Тинькофф и Росбанк не прошло, причем первые 2 банка пробовал у двух разных клиентов. ----------
Есть мнение, что это связано с отсутствием ввода CVC при стягивании с привязанной карты. Открытие запрашивает каждый раз, даже если карта уже привязана. Хомяк и МКБ точно нет. Росбанк не помню. Про Тинькоф даже не знаю - не пользуюсь.
PetrovitchSPb пишет:
Есть мнение, что это связано с отсутствием ввода CVC при стягивании с привязанной карты. Открытие запрашивает каждый раз, даже если карта уже привязана ----------
Вряд ли, т.к. во-первых, я вводил как новую карту, во-вторых, переводы на меньшие суммы проходили, но суммарно изначальную сумму перевести не удалось.
Странно то, что у Райфа даже не фиксируются отказы, но при это это явно лимиты Райфа, т.к. у разных клиентов они разные.
YuriyT пишет:
Странно то, что у Райфа даже не фиксируются отказы, но при это это явно лимиты Райфа, т.к. у разных клиентов они разные ----------
У меня так было с обеими картами.
Причём с первой Хомяк сначала отказывался , потом сказал, что тех. работы, но в итоге съел все 150 начиная с мелких сумм, последняя была уже 80тр..
Вторая карта, ни Хомяк, ни Тинёк не хотел тянуть.
Оба раза Райф отмораживается, "проблема не на их стороне".
За многочисленные попытки блоков не было :ura:
Душа не выдержала заказал вчера третью карту. :D Сегодня появилась в МП
Пытаюсь вывести КЛ разными способами , вытолкнуть, перевести на дебетовку, показывает комиссию! к чему бы это? и как бороться? :scratch:
з.ы Сдергивать не пробовал...
з.ы.ы. Прошло само, вытолкнул. Видно не выдержал паузу, между появлением карты и проведением операции.