Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
917
Комментарии
99+

1 сентября 2022 в 18:25
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В первом льготном периоде, действительно, не снять 250, только начиная со второго, т.к. к моменту первой выписки во втором льготном периоде уже снято 100 тыс.

----------

В итоге вердикт такой, что нужно перераспределить лимиты: из 150 + 250 сделать 200 + 200.
Ответить

1 сентября 2022 в 21:12
----------
Цитата

user-50129040477 пишет:
В копилку экспериментов по заказу КК: одна есть (получена в июле, изначально лимит был 300 тыс., уменьшила до 100), вчера сделала заявку на ещё одну. Прислали письмо, чтобы предоставила на выбор: выписку из ПФР (Госуслуги) или 2-НДФЛ с работы. Предоставила выписку из ПФР. Сегодня получила ответ, что выписка недостаточно информативна и необходимо предоставить 2-НДФЛ.
изображение
Отозвала заявку.

----------


В похожих ситуациях банк может сообщить БКИ, что якобы это он отказал Вам, что негативно скажется на КИ. Поэтому лучше все же получить карту, а потом закрыть :achtung:
Ответить

1 сентября 2022 в 21:18
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
В похожих ситуациях банк может сообщить БКИ, что якобы это он отказал Вам, что негативно скажется на КИ.

----------

Чтобы отказы негативно сказались на КИ их должно быть несколько десятков за короткое время, да и через месяц они перестанут влиять. Поэтому не нужно боятся отказов. А это не "якобы" отказ, а самый обычный отказ.
Это просрочки влияют на КИ на годы вперед.

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Поэтому лучше все же получить карту, а потом закрыть

----------

Как получить карту, которую не одобрили?
Ответить

1 сентября 2022 в 21:43
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:


Что-то будет?

----------

Что за фейк-новость?
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 08:15
----------
Цитата

Demetri пишет:
А что значит фраза в приложении после "минимальный платеж Оплачен":
"Платежные каникулы подключены"?

----------

Зашла в МП погасить платеж и вижу аналогичное сообщение.
Опытные владельцы данной карты, подскажите, пожалуйста, какие подводные камни?
И какие действия предпринять, чтобы не налететь на % за кредит или какие-то услуги от банка?
Ответить

2 сентября 2022 в 08:31
Здравствуйте, товарищи! Подскажите, пожалуйста, по опыту своему, возвращает ли Рая комиссию за страховку по сабжу. Лоханулся - не отключил. Вернут или поругаться с ними? Может быть сюда в НР написать обращение? Написал в чат, составили обращение, жду решения.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 09:33
Увы, поиск по конкретной теме форума не работает. Не нашлось ни одного слова из запрашиваемых. А ведь ранее люди писали уже про какие-то тонкости с этими кредитными каникулами, из которых я запомнила, что это не очень хорошо, что их подключили...
Ответить

2 сентября 2022 в 09:49
----------
Цитата

Айрис пишет:
Увы, поиск по конкретной теме форума не работает. Не нашлось ни одного слова из запрашиваемых. А ведь ранее люди писали уже про какие-то тонкости с этими кредитными каникулами, из которых я запомнила, что это не очень хорошо, что их подключили...

----------

А чем мой ответ прямо под процитированным Вами сообщением не понравился?

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это просто означает, что Вам выставили минимальный платеж равный нулю. Отключить невозможно.

----------


Минусов нет никаких, только плюс - не нужно вносить мин. платеж. Естественно, если выставлен нулевой платеж в 3-й выписке, то не смотрим на него и не забываем про погашение всего долга льготного периода, ну это, как и с обычным платежом.

----------
Цитата

Victor Valjean пишет:
Подскажите, пожалуйста, по опыту своему, возвращает ли Рая комиссию за страховку по сабжу. Лоханулся - не отключил. Вернут или поругаться с ними? Может быть сюда в НР написать обращение? Написал в чат, составили обращение, жду решения.

----------

Мне вернули, но я перед ее списанием дважды в чате просил ее отключить, сообщали, что не подключена. Если Вы просто забыли, то нужно не ругаться, а просить вернуть. Ну, как один из возможных доводов отсутствие отображения в новых ИБ/МБ подключенной страховки.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 10:57
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Минусов нет никаких, только плюс - не нужно вносить мин. платеж. Естественно, если выставлен нулевой платеж в 3-й выписке, то не смотрим на него и не забываем про погашение всего долга льготного периода, ну это, как и с обычным платежом.

----------

А если я внесу и снова сниму в сентябре сейчас? Как это повлияет?
Ответить

2 сентября 2022 в 11:04
----------
Цитата

Айрис пишет:
А если я внесу и снова сниму в сентябре сейчас? Как это повлияет?

----------

А сколько вносить будете, если платеж равен 0, 3% от долга?
Если в этом месяце по графику предполагается снятие, то никак не повлияет. А если не предполагается, то бесполезно потратите лимит снятий.
У нас, в общей сложности, уже раз 20 были нулевые платежи (на все карты), никогда не вносил ничего.
Ответить

2 сентября 2022 в 11:10
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Чтобы отказы негативно сказались на КИ их должно быть несколько десятков за короткое время, да и через месяц они перестанут влиять.

----------
В НБКИ увидел такую картину (ранее только в Эквифакс запрашивал свой КР):----------
Цитата

Персональный кредитный рейтинг: 608 (на нижней границе зеленой зоны).
Факторы, которые больше всего повлияли на значение:
32% Наличие отказов
26% Количество и качество кредитов

----------

Просрочек нет, все КК грейсовые в зеленой зоне. Суммарный КЛ и кол-во карт (кредитов) на Рае в основном.
И отказов было не много, и уже больше месяца точно с последнего.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть