YuriyT пишет:
Напишите в чат техподдержки ----------
Чат молчит уже минут 40. Я до 20:00 успел закинуть еще и сумму комиссии. Согласно условиям ---------- Цитата
банк начисляет и взимает проценты начиная со дня, следующего за датой использования кредитного лимита, до даты полного погашения задолженности включительно. ----------
Пока операция не обработала, лимит не использован. Как пройдет списание, на карте уже собственные средства. Для комиссии тоже уже на месте. Значит процентов нет, долг погашен, должен начаться новый льготный период. Выхлоп от карты резко сократился, но еще в плюсе.
Это у них нормально. По срочным вопросам лучше звонить.
Думаю, есть шанс, что комиссии не будет, у Райффайзен не всегда все соответствует документам. Если верить документам, то на меня акция по первой карте не распространялась, но я успешно воспользовался в течении полугода. Но я специально делал перевод с ИБ Райффайзен, чтобы сразу видеть размер комиссии.
Сегодня операция прошла по счету. Списали только сумму операции без комиссии. Закинутая сверху комиссия лежит как собственные средства и увеличивают доступный лимит по карте. Срок льготного периода не определен (долг отсутствует).
Как я предполагаю: операция прошла за счет собственных средств, поэтому без комиссии. Пока я не нашел в тарифах этому подтверждение, но оператор по телефону невнятно пытался объяснить, что для собственных и кредитных средств действуют разные правила, но без пруфов.
Чтобы это понять, нужна информация о том, в какой момент происходит списание комиссии: в момент операции, подтверждения или в выписке.
dual,
Теперь это уже фактически неважно. Переводите правильно (из ИБ Райффайзен) сегодня дневной лимит, а завтра сколько разрешит (можно посмотреть в лимитах по карте остатки лимитов). Скорее всего получится снять не весь кредитный лимит, а за вычетом внесенной суммы.
За 2 дня удалось вывести весь КЛ. Причем выводил сразу на максимальные суммы за раз и операция проходила, превышая лимиты на операции (75тр по тарифу). К сожалению проверить месячный лимит не получится, тк КЛ меньше 200тр.
Вопрос про перенос даты выписки. Какая процедура подачи заявления, можно просто через чат? Надо писать конкретную дату? Помню где-то был список возможных дат. В прошлый раз я этим не воспользовался.
dual пишет:
Вопрос про перенос даты выписки. Какая процедура подачи заявления, можно просто через чат? ----------
Никакой особой процедуры. Заходите в ИБ и выбираете подходящую Вам дату.---------- Цитата
dual пишет:
Причем выводил сразу на максимальные суммы за раз и операция проходила, превышая лимиты на операции (75тр по тарифу). ----------
Странно, что Вам не блокировали карту. Я 2 раза переводил таким образом, и 2 раза мне блокировали. Потом, конечно, операция проходила, но со звонками на горячую линию и звонками от банка.
YuriyT пишет:
Кому-нибудь, кроме меня, удалось второй раз воспользоваться акцией по снятию наличных (по персональному предложению, после закрытия первой карты)? ----------
Да, мне удалось.
Первую карту получал в ноябре прошлого года, после завершения льготного периода закрыл.
Очень быстро в ИБ появилось предложение на новую, получил в начале июня.
Кстати, встречный вопрос есть.
Я правильно понимаю что со второй картой бесплатное снятие тоже в течении двух месяцев?
Т. е. в начале второго месяца пользования картой можно вернуть весь долг, заново снять и тем самым удлинить льготный период?
alex_zel пишет:
Первую карту получал в ноябре прошлого года, после завершения льготного периода закрыл.
Очень быстро в ИБ появилось предложение на новую, получил в начале июня. ----------
Даты точно совпадают с моими :)
---------- Цитата
alex_zel пишет:
Я правильно понимаю что со второй картой бесплатное снятие тоже в течении двух месяцев?
Т. е. в начале второго месяца пользования картой можно вернуть весь долг, заново снять и тем самым удлинить льготный период? ----------
Да, я уже сделал это пару дней назад, у меня дата выписки 1 число.
Получил карту физически. 6 дней на доставку до Красноярска. При заказе не было возможности выбрать другой способ доставки. Раз Райф так настаивает и гарантирует доставку в 2-3 дня, пускай сам и расхлебывает, решил я и заказал туда, где планировал находится через 3 дня и даже немного дольше. Курьер позвонил за 12 часов до самолета и начал настаивать на получение конверта в ему удобном месте и времени (ну точнее место, которое я указал 6 дней назад). Я ему предложил оставить конверт себе. В конце концов он согласился на предложенный мной промежуток времени и место.
Не знаю, для кого-то может курьеры и удобно, например для планктона в офисе или домохозяек, для меня же это человек, под которого я должен подстраиваться, а то и сидеть и ждать, хотя должно быть в точности наоборот. Мне проще спланировать поездку мимо офиса или мимо почты. И дома я планировал пробыть не более 1-2 суток, там я курьера тоже ждать не собирался.
Карты разных людей. Сначала тоже подумал на Мегафон, но ошибка выскакивает ещё до ввода смс.
Кстати, если уж речь зашла про Мегафон. С карты УБРиР 120 дней тоже не мог пополнить, хотя вроде никаких препятствий нет.
Сегодня звонили из банка, интересовались, когда я буду делать покупки по карте :D А то, говорит, вы у нас числитесь неактивным клиентом.
Надеюсь, это не обязательно?