gotohell414 пишет:
Это только в персональном предложении ? ----------
Судя по всему, да. Ну и это имеет смысл только после окончания полноценного грейса, тогда и уточню действует ли. На сайте, нигде не нашел, снимок предложения сделал.
YuriyT пишет:
Кроме того, навязывает страховку без возможности отказаться до подписания документов. В чате утверждают, что можно отключить уже после подписания. Вроде здесь были отзывы о таком отключении? ----------
Только вчера оформили новую карту на жену (лимит повысили по сравнению с первой картой на четверть) . Галка в страховке отсутствовала, но была галка в уведомлениях. Насколько помню, раньше она тоже стояла, но после получения, в ИБ отсутствовала. Но предложения о 50 тыс. в месяц, к сожалению, не было.
Очень интересует вопрос по поводу снятия 50 тыс. в грейс на постоянной основе, если нетрудно, уточните, пожалуйста. этот вопрос. Может ли данное предложение появиться в процессе пользования картой?
Aieco пишет:
Только вчера оформили новую карту на жену (лимит повысили по сравнению с первой картой на четверть) . Галка в страховке отсутствовала, но была галка в уведомлениях. Насколько помню, раньше она тоже стояла, но после получения, в ИБ отсутствовала. ----------
Для 3-х предыдущих карт, я точно отказывался от страховки до одобрения карты. А сейчас или так так спрятали, или теперь это невозможно. Отказываться только после получения. В нашем случае лимит в 2.4 раза меньше, даже думал отказаться, но решил пусть будет. Кстати, по прежнему висят "часы" после подписания документов.
---------- Цитата
Aieco пишет:
Очень интересует вопрос по поводу снятия 50 тыс. в грейс на постоянной основе, если нетрудно, уточните, пожалуйста. этот вопрос. Может ли данное предложение появиться в процессе пользования картой? ----------
Я смогу проверить работает или нет примерно через 2 месяца, можно же сразу снимать минимальные платежи :D А по поводу появления для действующих, вряд ли конечно, но проверить как раз только если Вы сможете.
praporandrei пишет:
подскажите,если я в декабре оформлю карту,то она будет бесплатна без требований к обороту?
есть ли на нее рефссылка типа "приведи друга"? ----------
Да, будет бесплатна на весь срок действия при оформлении до 31.12.
По ссылкам почитайте предыдущую страницу, наверняка Вам кто-то напишет с таким предложением.
YuriyT пишет:
Для 3-х предыдущих карт, я точно отказывался от страховки до одобрения карты. ----------
А тут и отказываться не пришлось- галки в строке изначально не было. ---------- Цитата
YuriyT пишет:
А по поводу появления для действующих, вряд ли конечно, но проверить как раз только если Вы сможете. ----------
Сам недавно закрыл первую карту, но мне , наверное, вторую не одобрят, а так - очень интересная возможность, карта становится аналогом альфы 100 дней.
Интересно, продлят ли акцию с бесплатным обслуживанием?
Aieco пишет:
А тут и отказываться не пришлось- галки в строке изначально не было. ----------
Точно не помню, как было, но точно нигде не соглашался на страховку, а сейчас пришлось. В чате пообещали, что сразу после получения карты можно будет отказаться.
---------- Цитата
Aieco пишет:
Сам недавно закрыл первую карту, но мне , наверное, вторую не одобрят, а так - очень интересная возможность, карта становится аналогом альфы 100 дней. ----------
Почему не одобрят? У нас лимит урезали, видимо из-за только что появившейся карты Тинькофф. Но предложения на новые карты появляются в ближайший первый день месяца после истечения 40 дней на закрытие счета.
Не факт, что будет возможность перезапуска почти без потерь, как в Альфе
У меня тут сейчас лимитов, как 20 зарплат. Вчера получил сберовскую голду, да Восточный обломал, пришлось закрыть, но 300 руб. из истории не выкинешь, будет висеть до февраля.
А приглашение работает только для новых клиентов, или для уже имеющих кредитку иного типа тоже сработает? :scratch: Погорелец с #ВСЁПРОПАЛО :cry: , с удовольствием пригласился бы на 110 дней :oops:
Claw99 пишет:
А приглашение работает только для новых клиентов, или для уже имеющих кредитку иного типа тоже сработает? изображение
Погорелец с #ВСЁПРОПАЛО изображение
, с удовольствием пригласился бы на 110 дней изображение
----------
У Вас запутанная ситуация:
1. Думаю, что приглашение не сработает, т.к. Вы явно не новый клиент.
2. Будет ли действовать для Вас акция по снятию наличных - сложный вопрос, с одной стороны в правилах акции пытались написать, что она не действует для тех у кого были кредитные карты Райффайзен с 2018 года (написано очень коряво). Но после долгих разборок с теххподдержкой и практического опыта, выяснилось что фактически в течении 6 месяцев и не должно быть кредиток, причем именно 110 дней и именно, участвовавших в акции (так было год назад).
Ну и еще один способ поучаствовать в акции по снятию наличных - это персональное предложение в ИБ/МБ. Но если кредитка ВСЕСРАЗУ недавно закрыта, то его ждать пару месяцев.
3. По кешбеку 100 р с 1000 р на месяц, нужно тоже читать условия.
gotohell414 пишет:
Теперь пытаюсь перевести 60% КЛ через Райф ИБ - приходит отказ Банка в операции. Пишу в чат, ответа нет... ----------
Звоните по телефону, это стандартная блокировка при первой попытке снятия/перевода. Раньше можно было разблокировать через чат, теперь только по телефону с кодовым словом.
gotohell414 пишет:
где бы ещё это кодовое слово взять. У меня никаких документов нет, карту получал через курьера. ----------
При заполнении анкеты должны были вводить (на первую карту, если эта не первая). Попробуйте без него, у кого-то получалось, хотя это и плохо с точки зрения безопасности. Сменить слово можно только в отделении.
YuriyT пишет:
При заполнении анкеты должны были вводить (на первую карту, если эта не первая). Попробуйте без него, у кого-то получалось, хотя это и плохо с точки зрения безопасности. Сменить слово можно только в отделении. ---------- :(
Спасибо. Нигде ничего не вводил, только номер ID карты, которой на ней самой написан (у меня фото анкеты есть). Блин, моя ошибка, ведь это стандартный параметр - кодовое слово, которое большинство банков требуют, а большинство сотрудников при первичном оформлении проставляют сами, не спрося клиента
gotohell414 пишет:
Нигде ничего не вводил, только номер ID карты, которой на ней самой написан (у меня фото анкеты есть). Блин, моя ошибка, ведь это стандартный параметр - кодовое слово, которое большинство банков требуют, а большинство сотрудников при первичном оформлении проставляют сами, не спрося клиента ----------
Странно, это значит глюк анкеты, что разрешил отправить пустое слово. Вы же он-лайн заполняли?
gotohell414 пишет:
Да. Через колл-центр разобрался, кодовое слово не потребовалось. ----------
Только что тоже сделал перевод 60%, не заблокировалось. Пока 50/50 блокировка первого перевода. На двух картах была, на двух не было. Карта еще не получена.
YuriyT пишет:
Только что тоже сделал перевод 60%, не заблокировалось. Пока 50/50 блокировка первого перевода. На двух картах была, на двух не было. Карта еще не получена. ----------
Я правильно понимаю, что переводом тоже не более 60% от КЛ в день ? Остальное завтра можно перевести ?