Без разговора со мной, не хотят принимать решение по заявке.
Что они там вообще спрашивают?
И что будет если забить (за границей, ответить не могу) - поставят отказ или заявка зависнет?
Растолкуйте на пальцах, что-то туплю.
Райф по сути сделал КК а-ля 100 дней Альфы? Т.е. после 2-х месяцев можно 50 снимать в грейс без комиссии?
Отделение в городе закрылось в прошлом году. Как доставляют карты в таких случаях?
ad_ept пишет:
Райф по сути сделал КК а-ля 100 дней Альфы? Т.е. после 2-х месяцев можно 50 снимать в грейс без комиссии? ----------
Если не получится, как написали выше: ---------- Цитата
gotohell414 пишет:
Но сама акция банком можем быть прекращена, а, значит, может наступить момент, когда больше нельзя будет снимать по 50 тыс./мес. ----------
Сейчас, в правила, действительно, добавили пункт о возможности прекращения.
---------- Цитата
ad_ept пишет:
Отделение в городе закрылось в прошлом году. Как доставляют карты в таких случаях? ----------
У нас отделений много, мне удобнее получить в отделении, но при заказе на сайте или ИБ отказываются от выдачи в отделении, только курьером DHL
Есть действующая карта, по которой 01.04 закончился льготный период 110 дней.
Уточнила в чате, маринка сообщает, что в случае оформления перевыпуска карты, будут доступны новые плюшки со снятием 50 тыс/мес, как по новому тарифу
Кто-нибудь так делал уже через перевыпуск?
Alexxa87 пишет:
Уточнила в чате, маринка сообщает, что в случае оформления перевыпуска карты, будут доступны новые плюшки со снятием 50 тыс/мес, как по новому тарифу
Кто-нибудь так делал уже через перевыпуск? ----------
Что вы подразумеваете под "перевыпуском"?
Перевыпуск, есть по окончанию срока действия карты, он у Вас явно не закончился, а еще компрометации или утере карты.
Ну, еще можно закрыть старую и открыть новую, но дадут новую после закрытия, скорее всего, не раньше 45 дне.
YuriyT пишет:
Ну, еще можно закрыть старую и открыть новую, но дадут новую после закрытия, скорее всего, не раньше 45 дне. ----------
Поделюсь своим опытом. У меня была раньше 110 дней с платным обслуживанием (или 8 000 рублей оборота в месяц для бесплатного). Потом появилась акция с бесплатным годовым обслуживанием без всяких условий/оборотов. Я консультировался с проверенным менеджером как лучше сделать. Он сказал что лучше всего закрыть старую, и потом подать заявку на новую. В итоге старую закрыл, и через 3-5 дней (точно не помню, менеджер сам все отслеживал и делал) подали заявку на новую карту. После одобрения в этот же день получил неименную в отделении.
P.S. Это было 6 месяцев назад.
VelikiyMagistr пишет:
В итоге старую закрыл, и через 3-5 дней (точно не помню, менеджер сам все отслеживал и делал) подали заявку на новую карту. После одобрения в этот же день получил неименную в отделении. ----------
Значит, это только персональные предложения поступают через 45 дней после закрытия предыдущей карты, а по заявки практически сразу можно подавать. Но до сих пор, мне такой вариант был неинтересен, т.к. в нем на новой карте не было бесплатного снятия.
Здравствуйте! Я в конце 2020 заказывал эту карту (не являясь клиентом)... отказ.
При том, что у меня отличная КИ.. Как думаете - есть шансы, если вновь попытатся? Или "110" могут заказать/получить только действующие клиенты раи?
roomet пишет:
Я в конце 2020 заказывал эту карту (не являясь клиентом)... отказ.
При том, что у меня отличная КИ.. Как думаете - есть шансы, если вновь попытатся? Или "110" могут заказать/получить только действующие клиенты раи? ----------
По моему опыту и опыту знаковых, лучший вариант - получить дебетовку, а в начале следующего календарного месяца, либо придет персональное предложение на кредитку, либо заказать ее самому.
Через дебетовку и удобнее пользоваться.
YuriyT пишет:
Что вы подразумеваете под "перевыпуском"?
Перевыпуск, есть по окончанию срока действия карты, он у Вас явно не закончился, а еще компрометации или утере карты.
Ну, еще можно закрыть старую и открыть новую, но дадут новую после закрытия, скорее всего, не раньше 45 дне. ----------
Так сообщил оператор в чате - что можно оформить перевыпуск, по каким основаниям они это делают, я не уточняла.
В итоге оформили, жду доставку карты почтой через неделю-две (отделений Райфа в городе нет, курьером платно предлагали).
Кто с курьером получал кредитки Райфа, страховка там как в документах выглядит? Вообще на отдельном листе или в теле договора и нужно ДА/НЕТ поставить? Или вшитая без возможности отключения?
И если вдруг подключили, через чат можно будет отключить?
007aleksey007 пишет:
Кто с курьером получал кредитки Райфа, страховка там как в документах выглядит? Вообще на отдельном листе или в теле договора и нужно ДА/НЕТ поставить? Или вшитая без возможности отключения? ----------
Насколько я помню, у Райфа расписываешься только за получение "посылки", причем в планшете курьера.
Все документы подписываются электронно, на первые карты, при электронном подписании можно было отключить страховку, а на последней НЕТ.
---------- Цитата
007aleksey007 пишет:
И если вдруг подключили, через чат можно будет отключить? ----------
Да, можно. После активации карты.
PS: Вчера пропустил звонок от Райфа, надеюсь позвонят еще раз в понедельник. По своему звонку отказываются соединять с кредитным отделом (ну, сегодня он вообще не работает).
roomet пишет:
Здравствуйте! Я в конце 2020 заказывал эту карту (не являясь клиентом)... отказ.
При том, что у меня отличная КИ.. Как думаете - есть шансы, если вновь попытатся? Или "110" могут заказать/получить только действующие клиенты раи? ----------
Райф смотрит наличие других кредиток в приоритетном порядке, если большой лимит даже неиспользуемый, то почти гарантированный отказ. У меня уже 4 отказа по индивидуальным предодобренным предложениям в ИБ за полтора года)
YuriyT пишет:
PS: Вчера пропустил звонок от Райфа, надеюсь позвонят еще раз в понедельник. По своему звонку отказываются соединять с кредитным отделом (ну, сегодня он вообще не работает). ----------
А мне позвонили сегодня, предварительно одобрили. Я подавал не через ИБ, а с сайта.
Тоже предлагали оформить перевыпуск действующей карты, я отказался.
Интересно, в итоге одобрят или нет, с учётом того, что первая кредитка ещё "в работе", лимит гасить только в мае.
YuriyT пишет:
Все документы подписываются электронно, на первые карты, при электронном подписании можно было отключить страховку, а на последней НЕТ. ----------
Вот это не понял. На второй карте нельзя отключить страховку ? Её не предлагают ?
Мне по телефону сразу заявили о страховке (финанс. защита), я отказался, посмотрим, что привезут...
gotohell414,
На финансовой защите, при подписании стояла неотключаемая галочка. Согласился. Когда одобрили попробовал отключить через чат, сказали, что только после активации. После активации сразу отключил в чате. Потом уже переводы делал, на всякий случай. Ну и только еще через несколько дней курьер привез пластик.
Но было и наборот, сначала пластик, потом подписание, одобрение, активация
YuriyT, Я делал заявку с сайта, не через ИБ. Процесс получился как для нового клиента: вначале привезут пластик с доками, далее окончательное подписание.
YuriyT пишет:
Т.е. Вы сняли 31 марта, так что обработалась операция 1 апреля?
В любом случае, снятие у Вас только в марте и апреле (по дате активации карты).
А дальше, если Вы хотите вернуть все деньги и снять заново, то делать это лучше после даты выписки, но в апреле. Но главная проблема в другом - в календарном месяце можно снимать только 1 КЛ.
PS: Скорее всего, у Райффайзен все по дате обработки ----------
Сняли 60% 31 марта в 19 часов по мск. И проблема в том, что не хочется, вернув их в конце апреля, остаться с возможностью снять лишь 40% на весь льготный период.
Задал вопрос в чате, там ответили, что снятие 31 марта считается мартовским и в апреле можно еще раз снять 100% КЛ. Ответ заскринил, посмотрим.