Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
921
Комментарии
99+

17 мая 2021 в 11:02
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В ИБ на главной странице в истории операций ("Заявка на кредитную карту"), но это только в случае подачи через ИБ/МП.

----------

Странно, но в истории ничего нет.
Ответить

17 мая 2021 в 11:14
Весело у Райфа. После прозвона на работу ещё два звонка уже мне от их менеджеров/продаванов/кого-то ещё, на всех этапах "карта одобрена", молчание и сейчас в чате узнал что отказ. Пожалуй, подожду уже тогда персонального предложения, в этот поезд мне уже не заскочить.
Ответить

17 мая 2021 в 11:35
Hovard_Rork, в конце июня еще попробуйте.

PS Мне вообще никто не звонил.
Ответить

17 мая 2021 в 12:12
007aleksey007, может и попробую, ну пока желания нет вообще. После прозвона на работу и вопросов "А не собираетесь ли вы увольнять сотрудник_нэйм?", а также тупости маринок в чате, Рая совсем не радует. В Альфе заявка и привязка карты к GPay заняло менее 10 минут, а тут куча недомолвок, звонков и в итоге приходится им писать и спрашивать "ну что там?"
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 12:35
Коллеги!

Нужна помощь. Получил третью КК со страховкой.
Первая страховка у меня в жизни.

Пишу в чат: прошу отключить страховку.
Маринка в чате ушла советоваться с кем то... потом через 30 минут спросила:
по какой причине я хочу отказаться от страховки?
Как правильно ответить? Ссылаясь на что именно?
Ответить

17 мая 2021 в 12:40
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Пишу в чат: прошу отключить страховку.
Маринка в чате ушла советоваться с кем то... потом через 30 минут спросила:
по какой причине я хочу отказаться от страховки?
Как правильно ответить? Ссылаясь на что именно?

----------

Я бы просто ответил - не нужна (обычно так и отвечаю, но ее подключения). Я один раз отключал в Райфе (по персональному предложению нельзя было снять галочку страховки), меня не спрашивали причину, но согласились отключить только после активации карты.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 13:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Я бы просто ответил - не нужна (обычно так и отвечаю, но ее подключения). Я один раз отключал в Райфе (по персональному предложению нельзя было снять галочку страховки), меня не спрашивали причину, но согласились отключить только после активации карты.

----------


Написал, как Вы посоветовали, Маринка написала в ответ, что отключила страховку.
Вопрос: как проверить, что она действительно это сделала?
Может быть смски приходят или уведомления об отключении?
Ответить

17 мая 2021 в 13:22
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Вопрос: как проверить, что она действительно это сделала?
Может быть смски приходят или уведомления об отключении?

----------

Я знаю только один способ - спросить у другой, например, по телефону или в чате в другой день :D, ну и после выписки уже по факту, что ничего не списывается. Ну, на всякий случай, сохранить снимок из чата, это конечно не документ, но все-таки, какой-то аргумент в случае чего.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 14:01
Коллеги, что Вы думаете по поводу оптимизации кредитных лимитов?

Имеются КК с лимитами:
150
150
100
Планирую еще получить несколько КК если Рая одобрит.

Хочу сократить количество карт Раи после окончания первого льготного периода на всех картах методом перераспределения лимитов до оптимального по каждой карте 250 тыс. руб.
Общий одобренный лимит останется, а количество карт сократиться.
Или лучше оставить такое количество карт и не трогать?
Ответить

17 мая 2021 в 14:11
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Или лучше оставить такое количество карт и не трогать?

----------

Две карты по 150+100 намного более выгодны, чем одна 250, т.к. лимит снятия 50 тыс. действует на каждую карту. Я бы свои 200+200 поменял на Ваши 150+150+100, ну а так буду делать 250+150 (200 бесполезный вариант).

Если общий лимит неизменен, то самый выгодный вариант все карты по 100 :).
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 14:28
----------
Цитата

YuriyT пишет:
(200 бесполезный вариант).

----------


Если предлагают 200 - соглашайтесь - потом после получения перераспределите 50 на другую КК.
У меня Маринки все время спрашивают, одобрили такую то сумму.... какую сумму будете забирать?
У Раи я всегда соглашаюсь на ту сумму которую одобрили, даже если она больше чем мне нужна.
Ответить

17 мая 2021 в 14:35
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Две карты по 150+100 намного более выгодны, чем одна 250, т.к. лимит снятия 50 тыс. действует на каждую карту. Я бы свои 200+200 поменял на Ваши 150+150+100, ну а так буду делать 250+150 (200 бесполезный вариант).
Если общий лимит неизменен, то самый выгодный вариант все карты по 100

----------

Если обобщить, то:
1. То карты с лимитом до 100 тыс. позволяют иметь в наличии весь лимит практически постоянно. Кроме одного последнего дня месяц раз в 3 месяца (в наличии 50 тыс.).
2. Карты с 100-150 тыс. позволяют иметь в наличии 100 тыс. практически постоянно. Кроме одного последнего дня месяц раз в 3 месяца (в наличии 50 тыс.). И то, что свыше 100 недоступно 1 месяц из 3-х.
3. Карты 150-200 дают практически одинаковый доход, хотя наверно можно, что-то придумать, но разница будет несущественной.
4. Карты с лимитом около 245 тыс и выше дают максимальный доход на одну карту, лимит выше уже не имеет смысла.

Т.е. от 1 до 4 возрастает доход на одну карту и падает доход на 1 р кредитного лимита :D
Ответить

17 мая 2021 в 14:57
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Если предлагают 200 - соглашайтесь - потом после получения перераспределите 50 на другую КК.
У меня Маринки все время спрашивают, одобрили такую то сумму.... какую сумму будете забирать?
У Раи я всегда соглашаюсь на ту сумму которую одобрили, даже если она больше чем мне нужна.

----------

У меня они хитро сначала спрашивают сколько хочу.
Я всегда говорю 250, т.к. даже если ничего не перераспределять, то есть первые 5 месяцев, когда используется весь лимит. Ну, больше с моими данными вряд ли одобрять.
Потом они называют максимум одобренного, я соглашаюсь.
Ответить

17 мая 2021 в 16:49
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
как проверить, что она действительно это сделала?

----------


если есть подключенная страховка = в ЛК МП есть информация !

отключил через чат ( по второй карте ) >>>> информация о страховке пропала
после выхода/входа в МП.


:uncap:
Ответить

17 мая 2021 в 16:55
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
если есть подключенная страховка = в ЛК МП есть информация !

----------

Там какой-то отдельный раздел для страховки есть? В ИБ, не вижу такого.
Ответить

17 мая 2021 в 17:16
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Там какой-то отдельный раздел для страховки есть? В ИБ, не вижу такого.

----------


в ИБ не знаю - был там всего пару раз !
Пользуюсь ЛК МП >>>>>
у каждой карты есть своя информация !
если страховка подкулючена/оформленна = об этом будет запись !

:uncap:
Ответить

17 мая 2021 в 17:25
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
в ИБ не знаю - был там всего пару раз !
Пользуюсь ЛК МП >>>>>
у каждой карты есть своя информация !
если страховка подкулючена/оформленна = об этом будет запись !

----------

Понятно, у меня МП не работает.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 17:58
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
если страховка подкулючена/оформленна = об этом будет запись !

----------


Где именно искать эту запись об отключении страховки?
Из квитанции "Подписание пакета документов на кредитную карту и заявления на страхование", присылаемых в райф-онлайн, можно понять только о факте подключения.

А об отключении где написано?
Ответить

17 мая 2021 в 18:04
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Где именно искать эту запись об отключении страховки?

----------


Из моего опыта =
есть КК , получаю вторую >>>>>
у первой = нет инфы / у новой = была инфа о страховке >>>>
но после общения в чате мне её отключили .......
и после выход/вход >>> по обеим картам = нет инфы !
всё = нет страховки !

:drink: :magic: :uncap:
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 18:07
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
у новой = была инфа о страховке >>>>

----------


Где именно была? в каком разделе или меню?
МП знаю наизусть. Инфы о страховке не было вообще никогда. И подключенной.. И отключенной..
У меня Андроид 5.1
У Вас какой на телефоне Андроид?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть