Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

28 мая 2021 в 11:36
А у меня выталкивание па номеру карты (р2р) просто отклоняют, не блокируя карту Райфа. Хоть 60 %, хоть половину КЛ. В чём может быть причина? Может, из-за того, что у меня текущего счёта нет, который только в офисе открывают?
Ответить

28 мая 2021 в 11:41
Всем доброго дня!

Я пока не являюсь обладателем данной карты. Решил оставить заявку на карту через МП. З\п написал поболее, чем на самом деле. Через некоторое время мне перезвонили и сообщили, что карту мне одобрили: с предоставлением 2-НДФЛ - 126000 рублей, без - 36000 рублей. Я вот думаю, может мне самому лично в офис сходить и подать заявку? Или у них уже есть моя заявка? Если я возьму второй вариант, КЛ вообще поднимают? Если да, то при каких условиях? Следующие карты, если мне их одобрят, будут примерно с таким же КЛ?
Ответить

28 мая 2021 в 12:14
urec_75, а в чем проблема предоставить 2НДФЛ с меньшей зарплатой (не в разы же она меньше)? Мало ли у вас еще источники дохода есть. Я бы предоставил то, что есть, офис это лишнее.
Ответить

28 мая 2021 в 12:57
----------
Цитата

Осётр пишет:
А у меня выталкивание па номеру карты (р2р) просто отклоняют, не блокируя карту Райфа. Хоть 60 %, хоть половину КЛ. В чём может быть причина? Может, из-за того, что у меня текущего счёта нет, который только в офисе открывают?

----------
В общем, позвонили из Райфа, попросили подтвердить перевод. Назвал дату и место рождения. - Всё Ок, все ограничения сняты. Пробуйте через 15 минут.

Через 20 минут повторяю - та же картина. Опять звонок, та же маринка. Опять Ок. Говорю - в третий раз опять с Вами услышимся? - Нет, что вы. Переводите, сколько хотите через 2 минуты.

Повторяю через 5 минут. Перевод загорается зелёным, но через полминуты становится красным - опять отклонён.

Жду звонка :wall:
Ответить

28 мая 2021 в 13:00
Подскажите. У меня было предодобренное предложение на данную карту до 31 мая. Я сегодня согласился на него в ИБ и подал анкету. Спустя 30 минут на электронную почту пришло подтверждение, что карта одобрена и ждите звонка курьера. Так же во вложении был файл с договором, который мне надо будет подписать.
В этом договоре стоят галочки с добровольной страховкой и с СМС уведомлением. Мне эти услуги не нужны.
Как правильнее от них отказаться? Когда курьер даст на подпись бумаги зачеркнуть галочки в пункте "да", и поставить галочку в пункте "нет"? Или все подписать, а потом сходить в отделение и написать заявление на отказ от страховки и отключить СМС?
Ответить

28 мая 2021 в 13:17
----------
Цитата

Осётр пишет:
В общем, позвонили из Райфа, попросили подтвердить перевод. Назвал дату и место рождения. - Всё Ок, все ограничения сняты. Пробуйте через 15 минут.

----------

Очень странно! Никогда не звонили сами, всегда я звонил. Если бы позвонили, то не стал бы ничего сообщать, перезвонил бы.

----------
Цитата

Осётр пишет:
Через 20 минут повторяю - та же картина. Опять звонок, та же маринка. Опять Ок. Говорю - в третий раз опять с Вами услышимся? - Нет, что вы. Переводите, сколько хотите через 2 минуты.

----------

За все время (около десятка карт), только один раз блокировали дважды одну и ту же карту.

----------
Цитата

Осётр пишет:
Перевод загорается зелёным, но через полминуты становится красным - опять отклонён.

----------

И такого никогда не было. В истории, либо сразу зеленый - значит нормально, либо сначала "песочные часы", потом красный.

----------
Цитата

urec_75 пишет:
с предоставлением 2-НДФЛ - 126000 рублей, без - 36000 рублей. Я вот думаю, может мне самому лично в офис сходить и подать заявку? Или у них уже есть моя заявка? Если я возьму второй вариант, КЛ вообще поднимают? Если да, то при каких условиях? Следующие карты, если мне их одобрят, будут примерно с таким же КЛ?

----------

С такими их предложениями, если не лень, то я бы принес 2-НДФЛ, не важно, что он меньше заявленного. А через ПФР не предлагали доход подтвердить? Насколько мне известно, пока одна заявка не обработана, следующую не подать.
КЛ если и поднимают, то не раньше, чем через полгода. Ну, либо по Вашей инициативе с 2-НДФЛ опять же.
Про лимит следующий карт сложно сказать, если сейчас принесете 2-НДФЛ и будет лимит больше 100, то могут в июне даже больше на следующую одобрить.
Ответить

Аватар
28 мая 2021 в 13:20
----------
Цитата

Izumi пишет:
Подскажите. У меня было предодобренное предложение на данную карту до 31 мая. Я сегодня согласился на него в ИБ и подал анкету. Спустя 30 минут на электронную почту пришло подтверждение, что карта одобрена и ждите звонка курьера. Так же во вложении был файл с договором, который мне надо будет подписать.
В этом договоре стоят галочки с добровольной страховкой и с СМС уведомлением. Мне эти услуги не нужны.
Как правильнее от них отказаться? Когда курьер даст на подпись бумаги зачеркнуть галочки в пункте "да", и поставить галочку в пункте "нет"? Или все подписать, а потом сходить в отделение и написать заявление на отказ от страховки и отключить СМС?

----------


Иногда от страховки нельзя отказаться. Получаете карту. Активируете. Пишете в чат просьбу отключить страховку по карте такой то. Дожидаетесь отключения. Потом я еще проверяю на следующий день в чате, что они все отключили. И пользуетесь картой.

СМС можно отключить самостоятельно через МП.
Ответить

28 мая 2021 в 13:22
----------
Цитата

Izumi пишет:
В этом договоре стоят галочки с добровольной страховкой и с СМС уведомлением. Мне эти услуги не нужны.
Как правильнее от них отказаться? Когда курьер даст на подпись бумаги зачеркнуть галочки в пункте "да", и поставить галочку в пункте "нет"? Или все подписать, а потом сходить в отделение и написать заявление на отказ от страховки и отключить СМС?

----------

Вы новый клиент? Если нет, то курьер - это служба доставки и расписываетесь только в получении.

В любом случае, СМС фактически не подключат.
От страховки можно через чат отказаться сразу после активации карты и убедиться, что отключилась в ИБ (надпись исчезает через несколько часов). Я не рисковал и отключал до первого перевода, хотя можно и позже, т.к. страховка считается от долга на дату выписки.
Ответить

28 мая 2021 в 14:12
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А через ПФР не предлагали доход подтвердить?

----------

Предлагали. А чем это лучше?
Ответить

28 мая 2021 в 14:18
----------
Цитата

urec_75 пишет:
Предлагали. А чем это лучше?

----------

Тем, что не нужно брать 2-НДФЛ на работе и идти в банк :D, а данные там те же. Ну, если конечно работодатель все корректно перечисляет.

А так присоединяюсь к написанному выше:
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Мало ли у вас еще источники дохода есть. Я бы предоставил то, что есть

----------
Ответить

28 мая 2021 в 14:27
Как лучше делать перевод? С карты на карту или с карты на счет? Или без разницы? Дебетовка есть в райфе.

При переводе с сабжа на дебетовку всплывает окно что будет начислена комиссия...
Ответить

28 мая 2021 в 14:42
----------
Цитата

Осётр пишет:
Через 20 минут повторяю - та же картина.

----------

Аналогично. По совету в этой ветке, сначала перевёл 5т на дебетовку Раи, потом стянул дебетовкой Хомяка - нормально. Пробую остальные 85к (остаток до 60% лимита в день), блокируют внутрибанковский перевод на дебетовку. Чат->звонок на 800->один специалист, другой: "Подтверждаете? - Да, да, это я! - Через 15 минут можете повторить, будет ОК." Через полчаса - повторная блокировка. Звонок, один спец, другой, "Да, родился, подтверждаю..." Только уж, говорю, вы мне и дебетовку пометьте, чтобы стягивание не заблокировали. Ну прошло наконец. Но столько суеты, прям путь самурая из за 700р в месяц навара :). Остаток на сл. день тупо переложил через банкоматы.
Ответить

28 мая 2021 в 14:59
----------
Цитата

tk2014 пишет:

Аналогично.

----------
Я уже пять звонков принял и пять кругов прошёл. Задолбал этот марлезонский балет, спустился - снял всё в банкомате открывашки, затем туда же засунул и оправил по СБП, куда надо. Посмотрим, что через три месяца будет. Может, починят :|
Ответить

28 мая 2021 в 15:02
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Очень странно! Никогда не звонили сами, всегда я звонил. Если бы позвонили, то не стал бы ничего сообщать, перезвонил бы.

----------

Бывает звонят. Мне как-то так дебетовку заблокировали после стягивания и после того как я пропустил соответствующий звонок )).
----------
Цитата

tk2014 пишет:
Но столько суеты, прям путь самурая из за 700р в месяц навара изображение
. Остаток на сл. день тупо переложил через банкоматы.

----------

Обычно с последующими переводами проблем уже не возникает.
Ответить

28 мая 2021 в 15:39
----------
Цитата

FreeStyler пишет:
Как лучше делать перевод? С карты на карту или с карты на счет? Или без разницы? Дебетовка есть в райфе.

----------

По условиям акции, только с карты на карту! На карту любого банка, в том числе Райфа. Экспериментировать со счетом не было желания :|

----------
Цитата

FreeStyler пишет:
При переводе с сабжа на дебетовку всплывает окно что будет начислена комиссия...

----------

Предупреждение всегда появляется, главное, чтобы фактический размер комиссии не отображался при вводе суммы. Если будет отображаться, лучше уточнить в чате, в чем проблема.

----------
Цитата

Осётр пишет:
Я уже пять звонков принял и пять кругов прошёл. Задолбал этот марлезонский балет, спустился - снял всё в банкомате открывашки, затем туда же засунул и оправил по СБП, куда надо. Посмотрим, что через три месяца будет. Может, починят

----------

Похоже именно сейчас что-то сломалось. Но не совсем понятно, зачем Вы столько переводов делаете? Нужно всего два за два дня.

----------
Цитата

bekd пишет:
Бывает звонят. Мне как-то так дебетовку заблокировали после стягивания и после того как я пропустил соответствующий звонок )).

----------

У меня не было, видимо потому, что не успевали позвонить, я давно знаю об этой блокировке и в течении минуты звоню для снятия блокировки :D
Но, лучше в такой ситуации, все-таки, перезвонить самому в банк, а не называть персональные данные непонятно кому.
Ответить

28 мая 2021 в 18:57
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Предупреждение всегда появляется, главное, чтобы фактический размер комиссии не отображался при вводе суммы. Если будет отображаться, лучше уточнить в чате, в чем проблема.

----------

У меня в МП при вводе более 50 тысяч показывает комиссию. А если 50 и менее то пишет "без комиссии". Париться не стал - перевел 50 вчера и 50 сегодня.

По поводу блокировок - мне лично повезло. По двум картам, 4 раза переводил через МП "с карты на карту" сразу на дебетовку тинька - всё ок, моментально.
Ответить

28 мая 2021 в 21:16
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но не совсем понятно, зачем Вы столько переводов делаете? Нужно всего два за два дня.

----------
Что значит столько? Это всё один и тот же перевод, который не проходит. Попыток много, да.
Ответить

28 мая 2021 в 21:23
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
У меня в МП при вводе более 50 тысяч показывает комиссию. А если 50 и менее то пишет "без комиссии". Париться не стал - перевел 50 вчера и 50 сегодня.

----------

У Вас карта новая или перевыпущенная? На следующий день не пишет комиссии? Что-то у них тогда совсем сломалось.

----------
Цитата

Осётр пишет:
Что значит столько? Это всё один и тот же перевод, который не проходит. Попыток много, да.

----------

После звонка хотя бы полчаса выжидаете? Я думал, один перевод проходит, Вы делаете следующий и он блокируется.
Ответить

28 мая 2021 в 21:32
----------
Цитата

YuriyT пишет:
У Вас карта новая или перевыпущенная? На следующий день не пишет комиссии? Что-то у них тогда совсем сломалось.

----------

Новая)
Сегодня не проверял, потому что ровно полтинник оставался. Его и перевёл.
Но если сейчас попробовать ввести в поле >50к, то уже пишет "без комиссии" (но опять же может из-за того, что денег нет).
Ответить

28 мая 2021 в 21:34
Второй раз отказали в кредитной карте. Рая сказала, что у меня высокая кредитная нагрузка, хотя кредитный рейтинг более 900. Зато Ренессанс кредит одобрил кредитку "Разумная".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть