Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

5 июня 2021 в 00:09
YuriyT,
В заявке указал нужный офис.
Документы подписал в ЛК, страховку отключил в КЦ
Как получить именную карту?
Ответить

5 июня 2021 в 00:17
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
В заявке указал нужный офис.

----------

Из ИБ вообще ничего не указывается, по телефону отказываются делать получение в офисе, только курьер. Вы новый клиент и подаете заявку через сайт?

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как получить именную карту?

----------

А зачем она Вам? Если все-таки нужна, то заказывать в офисе и получать через несколько дней, но по отзывам, может пропасть возможность снятия всего КЛ в первые 2 месяца, т.к. это по сути перевыпуск карты.
Ответить

5 июня 2021 в 00:25
YuriyT,
Я старый клиент, заявку подавал через сайт
Но ведь ДХЛ тоже везет неименную?..
Ответить

5 июня 2021 в 08:22
Vadim-Ko, Ди-Эйч-Эл (DHL) развозит неименные карты
Ответить

5 июня 2021 в 10:18
----------
Цитата

krivtsov пишет:
Но ведь ДХЛ тоже везет неименную?..

----------

Да. Интересно, зачем Вам все-таки именная? Просто для красоты?
Ответить

5 июня 2021 в 10:28
YuriyT, ого, тут ещё цитирование сбивается с одного пользователя на другого :crazy:
Ответить

5 июня 2021 в 10:35
----------
Цитата

krivtsov пишет:
ого, тут ещё цитирование сбивается с одного пользователя на другого

----------

Оно не само сбивается, если выделить текст в одном сообщении, а нажать ссылку "Цитировать" в другом, то будет указан неправильный пользователь. Я знаю, об этом, но иногда все-равно промахиваюсь. :pardon:
Ответить

5 июня 2021 в 10:36
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да. Интересно, зачем Вам все-таки именная? Просто для красоты?

----------


Иногда пригождалась именно именная: лимиты снятия, идентификация и т.д... :thumbsup:
Ответить

5 июня 2021 в 10:44
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Иногда пригождалась именно именная: лимиты снятия, идентификация и т.д.

----------

Лимиты снятия у карты определяются ее тарифов, а не тем именная она или нет. Возможно, у каких-то банков, разные тарифы у именно и неименной, но у Райффайзен одинаково.
Что такое "идентификация"? Я знаю только, что при аренде машины заграницей сверяют имя на карте. Но эта карта фактически только для переводов и снятия наличных.
Ответить

5 июня 2021 в 11:23
Странная ситуация, не обновился суточный лимит на переводы. Последний перевод по карте делал вчера в 11:03. Сегодня перевод с неё не проходит, суточный лимит не обновляется (лимит по кредитному лимиту тоже не выбран). Поддержка божится что это не блокировка. Раньше у меня при блокировке лимит как раз обновлялся. Было такое у кого-нибудь?
Ответить

5 июня 2021 в 11:59
Какой-то чат заколдованный. «Диалог переведён на специалиста». После этого - абсолютная тишина, даже робота Рэю не дозовешься. Только сам с собой. :shuffle: Суббота считается рабочей или выходной для банка?
Ответить

5 июня 2021 в 12:08
krivtsov, это из ИБ ? Просто с сайта (без авторизации в ЛК ИБ) всё работает. Сейчас пытал маринка по опции снятия КЛ в случае второй карты после закрытия первой. Он договорился теперь до "условия", что только через 6 месяцев после закрытия предыдущей :| Всё без пруфлинков, разумеется. Надоело фантазии слушать, завершил диалог :pardon:

И вопрос по процедуре перевода: на скрине это последняя ("необратимая") фаза перевода или далее ещё какое-то подтвеждение будет предложено ?
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2021 в 12:38
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
последняя ("необратимая") фаза

----------
это предпоследняя фаза (общее предупреждение), после которой будет окно с комиссией (возможно, нулевой) для окончательного подтверждения - в мобильном приложении это последовательные этапы, у вас на скрине одно поверх другого, окончательная информация - это размер комиссии в цифрах
Ответить

5 июня 2021 в 12:49
Скрин я скомпоновал для наглядности. А сейчас уже рисует комиссию с любой суммы. Хотя бы до разрешённых 50т.р. могли бы нолик оставить ))
Ответить

5 июня 2021 в 12:53
----------
Цитата

Алексей_Р пишет:
Сегодня перевод с неё не проходит, суточный лимит не обновляется (лимит по кредитному лимиту тоже не выбран).

----------

Т.е. в этом календарном месяце сумма "снятий" меньше КЛ?
Еще одно ограничение 200 тыс. на несколько дней (вроде 4) для переводов на сторонние карты.
Скорее может быть первый вариант, я не знаю, как в этом случае лимиты отображаются.

----------
Цитата

krivtsov пишет:
Какой-то чат заколдованный. «Диалог переведён на специалиста». После этого - абсолютная тишина, даже робота Рэю не дозовешься. Только сам с собой. изображение
Суббота считается рабочей или выходной для банка?

----------

- У банка суббота рабочий день, выходной воскресенье
- У чата и других каналов техподдержки нет выходных, работают круглосуточно
- Но в выходные бывает по несколько часов нужно ждать ответа в чате

----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
И вопрос по процедуре перевода: на скрине это последняя ("необратимая") фаза перевода или далее ещё какое-то подтвеждение будет предложено ?

----------

Еще будет СМС подтверждения, по крайней мере, у меня всегда оно есть при переводе с кредитки.
Ответить

5 июня 2021 в 12:55
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Сейчас пытал маринка по опции снятия КЛ в случае второй карты после закрытия первой. Он договорился теперь до "условия", что только через 6 месяцев после закрытия предыдущей

----------

Попали на "архивного" сотрудника, так было года полтара назад :D
Ответить

5 июня 2021 в 12:58
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Еще будет СМС подтверждения

----------
Да, только в компьютерном ИБ с экраном для ввода СМС вообще ничего про комиссию не отражается (( Попробовать с МП, там на этой финальной фазе есть инфа про комиссию на экране ?
Ответить

5 июня 2021 в 13:08
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Да, только в компьютерном ИБ с экраном для ввода СМС вообще ничего про комиссию не отражается (( Попробовать с МП, там на этой финальной фазе есть инфа про комиссию на экране ?

----------

Я только ИБ пользуюсь. Смотрю на комиссию, которая еще до предупреждения о переводе с кредиткию
Ответить

5 июня 2021 в 13:14
YuriyT, а в МП вот, оказалось, пишется в финале "комиссии нет" (и смс-ок нету, просто кнопка подтвердить с неким уже вписанным кодом). Всё заскринил, переводил 51 т.р. Т.е. на текущий момент получается, что опция на весь КЛ доступна.... Привет райфовским маринкам :uncap:
Ответить

5 июня 2021 в 13:16
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
в МП вот, оказалось, пишется в финале "комиссии нет" (и смс-ок нету, просто кнопка подтвердить с неким уже вписанным кодом).

----------

Ну, так там просто PUSH вместо СМС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть