Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
921
Комментарии
99+

Аватар
7 ноября 2021 в 19:02
----------
Цитата

lazuta пишет:
Надо больше смайлов, гораздо больше!!! И чтоб все прыгали, скакали, корчились, это же так красиво - все должны это увидеть! И скобочки, обязательно много скобочек в каждом сообщении!!!)))))))))))))))))

----------


Поддерживаю! Надоели смайлы в каждом сообщении!
Быстренько все вставили в аватары фотки хмурых и грустных реперов, на фоне какой-то решетки...
И все грустно здесь начали писать...
А если кто-нибудь с юмором что-нибудь напишет или спросит, тому бан на три дня...

:D :D :D

;)
Ответить

7 ноября 2021 в 20:31
----------
Цитата

Alpara пишет:
у меня есть положительный опыт изменения лимита с кредитки 1.5% на 110-дневку. оставить лимит 15к на кк 1,5 или весь лимит перекинуть на кк 110, а кк 1,5 закрыть.

----------

Тоже уменьшил на 1.5 с 50 до 15, увеличив на одной из 110.

----------
Цитата

tapahtacob пишет:
вторая маринка тоже перевыпустить хочет изображение
и говорит, что с этим тарифом за телефон платить с комиссией

----------

Бред какой-то. Ну, ладно сбой какой-то у них, учитывая, что оформляли во время действия акции. Но они умеют изменять тариф, если захотят. Ну и оплата телефона с комиссией это вообще нечто, Вы же не из ИБ платить собрались, а на сайте оператора.

----------
Цитата

lazuta пишет:
А толкание по номеру карты Польза не работает ("Перевести" - "По номеру карты")? Что пишет в истории операций? Если "Отклонена" - то, вероятнее всего, антифрод, надо звонить на ГЛ, чтоб снимали блокировку. Ну и помнить о лимитах толкания, 150k в сутки с карты (итого на вывод 500k потребуется 4 дня).

----------

Можно сделать виртуальную дебетовку (если ее нет). Выталкиваем на нее все 500, вроде, должно пройти. Далее стягиваем 250 на Пользу. Еще 100 можно через СБП. Ну, оставшиеся 150, либо на следующий день, либо можно попробовать еще одну виртуальную карту дебетовую сделать. Только придется и Пользу еще виртуальную делать, т.к. у нее лимит на стягивание 300 в месяц, либо через другой банк, например, Тинькофф, а оттуда через СБП без лимита.
Ответить

7 ноября 2021 в 20:36
Всем привет!
Сегодня получил выписку по карте, необходимо внести минимальный платеж и тд.
Можно ли на этой карте внести сразу всю сумму задолженности, чтобы обновились лимиты?
Ответить

7 ноября 2021 в 20:51
----------
Цитата

Боримир пишет:
Даже в первые 2 месяца?

----------

я думал вам срочно нужно
за несколько дней можно и с раи
про стягивание не забывайте
жестокая изоляция на два месяца, конечно :D
Ответить

7 ноября 2021 в 20:57
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Дык вы уже вернули эти 8К банку изображение

----------

пока да, но я ещё повоюю с маринками сегодня :D
в худшем случае надеюсь, что завтра будет кто-то адекватный :D
Ответить

7 ноября 2021 в 21:03
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вы же не из ИБ платить собрались, а на сайте оператора.

----------

я как раз из ИБ(мп) платить хотел, думал, что так точно без выходов из грейса и комиссий :D
значит я не прав
а вот если нужно платить с нужным mcc, то на сайте оператора
здесь мне, вроде, mcc не важен
я согласен на любой :D
Ответить

7 ноября 2021 в 21:15
Подскажите, через какое время после одобрения второй кредитки лучше подавать заявку на третью карту? :help:

Две первые карты едут ко мне, лимит уже весь вывела. Посоветуйте как дальше вести себя :oops:
Ответить

7 ноября 2021 в 21:16
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
я как раз из ИБ(мп) платить хотел, думал, что так точно без выходов из грейса и комиссий изображение

значит я не прав

----------

Общее правило всех банков, никогда и ничего не платите из их ИБ, особенно с кредиток!
Как раз в этом случае очень вероятны комиссии и вылеты из грейса, т.к. это с большой вероятностью будет не покупка, а перевод! Бывают, исключения, но лучше не рисковать.

----------
Цитата

tapahtacob пишет:
здесь мне, вроде, mcc не важен
я согласен на любой

----------

Нет, не любой, Вам подойдут только MCC покупок, а не "квази-кеш".
Ответить

7 ноября 2021 в 21:18
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Подскажите, через какое время после одобрения второй кредитки лучше подавать заявку на третью карту? изображение
Две первые карты едут ко мне, лимит уже весь вывела. Посоветуйте как дальше вести себя

----------

Чем быстрее подадите, тем больше вероятность одобрения еще одной и еще одной...
И это не шутка, для Райфа такой принцип, практически подтвержденный факт. Подавать до тех пор, пока не будет отказа.
Ответить

7 ноября 2021 в 21:22
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Чем быстрее подадите, тем больше вероятность одобрения еще одной и еще одной...

----------


То совсем не нужно ждать?

----------
Цитата

YuriyT пишет:
И это не шутка, для Райфа такой принцип, практически подтвержденный факт. Подавать до тех пор, пока не будет отказа.

----------


Подавать сразу после того как карта появляется в приложении?
Ответить

7 ноября 2021 в 21:26
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
я думал вам срочно нужно

----------


ну это не мне, а человеку с 500к КЛ :D
Ответить

7 ноября 2021 в 21:28
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Общее правило всех банков, никогда и ничего не платите из их ИБ, особенно с кредиток!
Как раз в этом случае очень вероятны комиссии и вылеты из грейса, т.к. это с большой вероятностью будет не покупка, а перевод! Бывают, исключения, но лучше не рисковать.

----------

я думал наоборот :D
если оплачиваешь услугу из ИБ банка, то точно в грейс :D
пойду учиться думать заново :D
видимо элементарная логика не моё :D
банки умнее :D
Ответить

7 ноября 2021 в 21:32
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Подавать сразу после того как карта появляется в приложении?

----------

мне тоже показалось что именно так :D
пока не начали включать здравый смысл :D
Ответить

7 ноября 2021 в 21:33
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
То совсем не нужно ждать?

----------

----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Подавать сразу после того как карта появляется в приложении?

----------

Да. Да.
Фактически, главное, чтобы была возможность подать новую заявку, чтобы старая заявка не блокировала новую. Некоторые, по 4 карты за неделю получали.

----------
Цитата

tapahtacob пишет:
я думал наоборот изображение

если оплачиваешь услугу из ИБ банка, то точно в грейс изображение

пойду учиться думать заново изображение

видимо элементарная логика не моё

----------

Иногда, нужны факты, а не логика ;)
Ответить

7 ноября 2021 в 21:56
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Иногда, нужны факты, а не логика

----------

я и думал, что факт того что ты заплатил за нужную услугу из ИБ неоспорим :D
не знал, что банк может предъявить и за это :D
Ответить

7 ноября 2021 в 22:08
----------
Цитата

YuriyT пишет:
главное, чтобы была возможность подать новую заявку, чтобы старая заявка не блокировала новую.

----------


В моём случае сложнее.
Всяко нужно дожидаться получения пластика и уже потом подавать заявку на вторую
Ответить

7 ноября 2021 в 22:08
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
я и думал, что факт того что ты заплатил за нужную услугу из ИБ неоспорим изображение

не знал, что банк может предъявить и за это

----------

Факт в том, что большинство оплат из ИБ - это переводы, а за них комиссия для кредиток предусмотрена.
Т.е. чтобы не было комиссии, нужно чтобы была обычная покупка, ее главный признак ввод реквизитов карты (номера, срока действия, ccv).
Бывают редкие исключения:
- бывает, когда через ИБ делаются покупки, например, в ИБ Тинькофф, можно делать платежи даже с чужих кредиток и это будет покупка. Но вот если у Тинькофф платить с чужой не предлагают, то и со своей, скорее всего, будет перевод, а не покупка
- бывает, когда в обычно магазине можно нарваться на то, что будет не покупка, а перевод. Но лично я за много лет на такое не нарывался.

Для случая дебетовок все менее опасно, т.к. переводы почти ничем не грозят, кроме потери кешбека. Например, если предусмотрен кешбек за ЖКХ (4900), то при оплате в ИБ его не будет у большинства банков, опять же из-за того, что это перевод и MCC другой ("квази-кеша"), также такие операции не входят в оборот для кешбека у большинства банков.
Ответить

7 ноября 2021 в 22:13
----------
Цитата

Боримир пишет:
В моём случае сложнее.
Всяко нужно дожидаться получения пластика и уже потом подавать заявку на вторую

----------

Не то чтобы сложнее, в Вашем случае, старая заявка по-прежнему активна, поэтому новую не подать. Более того, не факт, что получение карты поможет. На этом этапе (после подписания документов) еще возможен даже отказ в карте, у меня был такой случай.
Ну, это я самый худший, маловероятный случай написал.
Но я бы давно активно и каждый день пинал техподдержку. Или они Вам явно сказали, что карта появится только после получения пластика или подписания каких-то бумажных документов?
Ответить

7 ноября 2021 в 22:30
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Или они Вам явно сказали, что карта появится только после получения пластика или подписания каких-то бумажных документов?

----------


Да, в чате был такой ответ
Ответить

7 ноября 2021 в 22:40
----------
Цитата

Боримир пишет:
Да, в чате был такой ответ

----------

Ну, в Райфе я уже давно ничему не удивляюсь, в казалось бы одинаковых ситуациях, у них получается разный результат/последовательность. Но и есть ради чего мирится с такими "особенностями".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть