Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
921
Комментарии
99+

7 ноября 2021 в 22:45
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но и есть ради чего мирится с такими "особенностями".

----------


Да. Я вот всё ждал чтобы у меня первый год по Альфе закончился дабы закрыть её и попробовать Райф, а оказалось нужно было давно дебетовку открыть и получить кредитку.
Столько времени потеряно и сейчас тоже не гладко пошло
Ответить

Аватар
7 ноября 2021 в 22:50
----------
Цитата

Боримир пишет:
а оказалось нужно было давно дебетовку открыть и получить кредитку.

----------
Так это же самый обычный и надежный способ получить кредитку :)
Ответить

7 ноября 2021 в 22:52
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Так это же самый обычный и надежный способ получить кредитку

----------


Да. Но я затупил выходит :D
Думал виной неодобрения была кредитная нагрузка
Ответить

7 ноября 2021 в 22:56
----------
Цитата

Боримир пишет:
Да. Я вот всё ждал чтобы у меня первый год по Альфе закончился дабы закрыть её и попробовать Райф, а оказалось нужно было давно дебетовку открыть и получить кредитку.
Столько времени потеряно и сейчас тоже не гладко пошло

----------

Если банк мне не выдает первую же карту (кредитку), то я обычно забываю про этот банк. Интересно, что таких банков всего два Нейва и Сити. Первая загнулась через неделю после отказа мне в кредитке, у второго в России, вроде, тоже не все хорошо :pardon:
Альфе, все-таки, дал второй шанс в виде оформленной дебетовки перед кредиткой, если бы тогда уже были такие 110 дней, то этого шанса не было бы.
Ответить

7 ноября 2021 в 23:00
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Факт в том, что большинство оплат из ИБ - это переводы, а за них комиссия для кредиток предусмотрена.
Т.е. чтобы не было комиссии, нужно чтобы была обычная покупка, ее главный признак ввод реквизитов карты (номера, срока действия, ccv).
Бывают редкие исключения:
- бывает, когда через ИБ делаются покупки, например, в ИБ Тинькофф, можно делать платежи даже с чужих кредиток и это будет покупка. Но вот если у Тинькофф платить с чужой не предлагают, то и со своей, скорее всего, будет перевод, а не покупка
- бывает, когда в обычно магазине можно нарваться на то, что будет не покупка, а перевод. Но лично я за много лет на такое не нарывался.

Для случая дебетовок все менее опасно, т.к. переводы почти ничем не грозят, кроме потери кешбека. Например, если предусмотрен кешбек за ЖКХ (4900), то при оплате в ИБ его не будет у большинства банков, опять же из-за того, что это перевод и MCC другой ("квази-кеша"), также такие операции не входят в оборот для кешбека у большинства банков.

----------


а ещё тинь просит платить за телефон с их ИБ, но они любят содрать денег, а потом возместить :D
Ответить

7 ноября 2021 в 23:03
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
а ещё тинь просит платить за телефон с их ИБ, но они любят содрать денег, а потом возместить

----------

Тинькофф мой лидер антирейтинга банков, но в определенных случаях, его все-таки "можно правильно готовить" (С).
Ответить

7 ноября 2021 в 23:07
----------
Цитата

YuriyT пишет:
у второго в России, вроде, тоже не все хорошо

----------


У сити нормуль все. Откуда дровишки?

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если банк мне не выдает первую же карту (кредитку), то я обычно забываю про этот банк. Интересно, что таких банков всего два Нейва и Сити.

----------


У меня поболе

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Тинькофф мой лидер антирейтинга банков

----------


Что Олег вам такого сделал? :|
Ответить

7 ноября 2021 в 23:10
----------
Цитата

Боримир пишет:
У сити нормуль все. Откуда дровишки?

----------

Не очень слежу за ними, где-то полгода назад читал, что они только поддерживают существующих клиентов, а новых не набирают, постепенно уходя из России.
Ответить

7 ноября 2021 в 23:16
----------
Цитата

YuriyT пишет:
где-то полгода назад читал, что они только поддерживают существующих клиентов, а новых не набирают

----------


Ничего себе не набирают.
Ещё как набирают!
Притом новым клиентам все плюшки.

Вы бы на моём месте сейчас Альфу 110 дней открыли (раз первую Райф одобрил) или же добивали Райф до 600 сначала?
Ответить

7 ноября 2021 в 23:21
----------
Цитата

Боримир пишет:
Ничего себе не набирают.
Ещё как набирают!
Притом новым клиентам все плюшки.

----------

Ну, значит дезинформация была или их планы поменялись. Но они были первым банком, который мне в кредитке отказал.

----------
Цитата

Боримир пишет:
Вы бы на моём месте сейчас Альфу 110 дней открыли (раз первую Райф одобрил) или же добивали Райф до 600 сначала?

----------

С одной стороны, я Альфу оставляю только как запасной вариант, на случай, если Райф закроет программу. Очень уж не люблю банкоматы, да еще с платным обслуживанием. С другой, Альфа 100 дней существует намного дольше Райфа, значит больше шансов, что и дальше будет жить.
Но я бы все-таки выбрал Райф, у меня лень сильнее.
Ответить

Аватар
7 ноября 2021 в 23:32
----------
Цитата

Боримир пишет:
Вы бы на моём месте сейчас Альфу 110 дней открыли (раз первую Райф одобрил) или же добивали Райф до 600 сначала?

----------


Здесь в ветке читал, что Рая откажет в текущем месяце, если Вы получите кредитку другого банка в текущем месяце.
Рая по каждой кредитке делает запрос в БКИ.
Если кредиток выдано несколько в одном месяце - то несколько запросов в БКИ в одном месяце.

Предположу, что полученная кредитка в Альфе это автоматический отказ у Раи.
Ответить

7 ноября 2021 в 23:35
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Предположу, что полученная кредитка в Альфе это автоматический отказ у Раи.

----------

Да, практически уверен в этом (есть опыт свой и не только свой). И даже не уверен, что месяц нужно ждать после получения кредиток других банков, может быть и 2-3.
Ответить

7 ноября 2021 в 23:35
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:

Предположу, что полученная кредитка в Альфе это автоматический отказ у Раи X

----------

нет. в сентябре и октябре получал по кредитке в другом банке, и в конце октября рая выдала веер.

общая система в том, что системы нет. есть тенденции.
Ответить

7 ноября 2021 в 23:38
----------
Цитата

hjackr пишет:
общая система в том, что системы нет. есть тенденции.

----------

Угу:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ну, в Райфе я уже давно ничему не удивляюсь, в казалось бы одинаковых ситуациях, у них получается разный результат/последовательность

----------
Ответить

Аватар
7 ноября 2021 в 23:48
----------
Цитата

hjackr пишет:
нет. в сентябре и октябре получал по кредитке в другом банке, и в конце октября рая выдала веер.

общая система в том, что системы нет. есть тенденции.

----------


Уважаемые читатели ветки! Огромная просьба!

Если Рая в конце месяца кому-нибудь выдала веер карт или выдала очередную карту, лимит которой увеличил Ваш общий лимит больше 600К.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ МОЛЧИТЕ!!!

Напишите сразу здесь в ветке, чтобы другие читатели смогли тоже попробовать продавить Раю в момент ее щедрости.

А то hjackr в конце октября оказывается получил веер карт, а я зачем то ждал начала ноября и получил отказ по шестой кредитке, хотя мог попробовать проскочить в "окно возможностей" в конце октября :)
Ответить

8 ноября 2021 в 00:06
----------
Цитата

YuriyT пишет:
С другой, Альфа 100 дней существует намного дольше Райфа, значит больше шансов, что и дальше будет жить.
Но я бы все-таки выбрал Райф, у меня лень сильнее.

----------


Ну понятно что удобнее лёжа на диване :D
Но у нас Альфа в шаговой доступности, так что раз в месяц можно прогуляться :)

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Здесь в ветке читал, что Рая откажет в текущем месяце, если Вы получите кредитку другого банка в текущем месяце.
Рая по каждой кредитке делает запрос в БКИ.

----------


Понял

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Рая по каждой кредитке делает запрос в БКИ.
Предположу, что полученная кредитка в Альфе это автоматический отказ у Раи.

----------


Досадно. Просто есть мысль что в случае добива КЛ у Райфа до максимума та же Альфа уже не одобрит кредитку (да может и никто другой не одобрит)

----------
Цитата

YuriyT
Да, практически уверен в этом (есть опыт свой и не только свой). И даже не уверен, что месяц нужно ждать после получения кредиток других банков, может быть и 2-3.

----------


Спасибо за предупреждение :drink:
Ответить

8 ноября 2021 в 00:14
----------
Цитата

Боримир пишет:
Ну понятно что удобнее лёжа на диване изображение

Но у нас Альфа в шаговой доступности, так что раз в месяц можно прогуляться

----------

А зачем Альфа в шаговой доступности, когда для снятия с Альфы нужен банкомат любого банка? В моем случае, я выбираю тот, куда "забираю" с Альфы. Снял с Альфы, закинул на карту того банка, чей банкомат.

----------
Цитата

Боримир пишет:
Просто есть мысль что в случае добива КЛ у Райфа до максимума та же Альфа уже не одобрит кредитку (да может и никто другой не одобрит)

----------

Поэтому, мы только мне карты Райфа по максимуму набрали ;) Хорошо, когда в семье кредитки может получать не один :)
Ответить

8 ноября 2021 в 00:19
Уважаемые читатели ветки! Огромная просьба!
не отвечайте на каменты троля тутахтакоба - не превращайте ветку в памойку!
и передайте многоуважаемому Юрию, что тинькофф -лучший банк в мире на данный момент, что бы он там себе не думал!!
Ответить

8 ноября 2021 в 00:33
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
не отвечайте на каменты троля тутахтакоба - не превращайте ветку в памойку!
и передайте многоуважаемому Юрию, что тинькофф -лучший банк в мире на данный момент, что бы он там себе не думал!!

----------

Пожалуй, я проигнорирую и то, и другое... Про лучший Тинькофф, это кроме смеха у меня ничего не вызывает. За 1.5 года с ним у меня проблем было больше, чем за десяток лет со всеми остальными банками вместе взятыми (исключая ВТБ, он с Тинькофф в одной лиге).
Ответить

8 ноября 2021 в 01:29
оплатил зависшее 8000 за телефон на сайте оператора :D
завтра буду КК перевыпускать, наверное :D
но я боюсь, что мне откажут :D
не уверен, что стоит рисковать :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть