YuriyT пишет:
Не очень слежу за ними, где-то полгода назад читал, что они только поддерживают существующих клиентов, а новых не набирают, постепенно уходя из России. ----------
Вот такой диалог
М. Здравствуйте, могу я поговорить с N.N.?
Я. Слушаю вас
М. Вы оставляли заявку на аредитную карту ситибанка, дпвайте сверим паспортные данные.
Я. по телефону персональные данные неизвестно кому не сообщаю, пишите на почту или в чат.
М. В таком случае ваша заявка рассматриватьмя не будет.
Я. Ну и не надо. До свидания
Alex2554 пишет:
по телефону персональные данные неизвестно кому не сообщаю, пишите на почту или в чат. ----------
Райф тоже звонил и всё по телефону спрашивал
---------- Цитата
YuriyT пишет:
Про лучший Тинькофф, это кроме смеха у меня ничего не вызывает. За 1.5 года с ним у меня проблем было больше, чем за десяток лет со всеми остальными банками вместе взятыми ----------
Сочувствую вам.
Видимо не ваш банк просто.
У меня напротив проблем почти не было лет за 5. На счёт лучшего в мире это конечно улыбнуло, но в России банк один из лучших ИМХО
tapahtacob пишет:
завтра буду КК перевыпускать, наверное ----------
Так если сейчас пишет комиссию за переводы, то после возврата всей суммы точно ничего не изменится.
---------- Цитата
Alex2554 пишет:
Вы оставляли заявку на аредитную карту ситибанка ----------
Я даже с представителем встречался, кружку подарили, но карту не одобрили, почему не знаю, нагрузка тогда небольшая была, история хорошая.
---------- Цитата
Боримир пишет:
У меня напротив проблем почти не было лет за 5. На счёт лучшего в мире это конечно улыбнуло, но в России банк один из лучших ИМХО ----------
Как правильно подметили в соседней теме, Тинькофф действует по принципу:
"Не прокатило. Вычеркиваем". В итоге выглядит лояльным.
YuriyT пишет:
Как правильно подметили в соседней теме, Тинькофф действует по принципу:
"Не прокатило. Вычеркиваем". В итоге выглядит лояльным ----------
Ну так там где у Тинькофф через прокатило работает там у того же сбера вообще ничего нет, даже через "не прокатило".
Справедливости ради за Спецухи Тинькофф без всяких обращений платит. Даже более того, жена пару раз условия спецух не читала (а там к примеру условие только онлайн-оплата) и по обращению ей в рамках лояльности начисляли бонус хотя она не соблюдала условия предложения.
p.s. сегодня снова обратился в чат. В итоге сотрудник пообещал что в течении дня карта должна появиться в приложении
Заказал я карту, больше недели жду доставку. А сегодня карта исчезла из личного кабинета (хотя я уже виртуальной картой пользовался, на карте задолженность). Пишу в поддержку и получаю такой ответ изображение
-Amadeus- пишет:
Вот думаю теперь, может запросить у них тогда справку о закрытии счета и отсутствии задолженности? Дурдом какой-то... ----------
1. Проверьте в личном кабинете налогоплательщика все счета Раи.
Есть ли активные счета Раи, которых нет в МП или в ИБ.
2. Проверьте в БКИ что с договором: активный он или закрытый.
Попробуйте посмотреть в каком состоянии карта в ИБ. Выберите любую другую карту (у Вас же эта не единственная?), выберите выписку по ней, перейдите на вкладку кредитных карт, выпадающем списке должны быть все карты "за всю историю". У меня там 3 закрытых, одна заблокированная (хотя она давно закрыта, в том числе в БКИ).
Еще один из глюков ссылка на выписку у меня есть не для всех карт (например, по второй из действующих нет ссылки), но выписку можно посмотреть выбором карты, указанным выше способом.
SGordon пишет:
Пришло СМС с предодобренным лимитом, это же ни о чем, по факту как всегда откажут? ----------
У Райфа вероятность одобрения по таким предложениям очень высокая, я знаю всего пару таких отказов. Один свой, т.к. после появления предложения была оформлена другая карта. Второй даже не отказ, а уменьшение КЛ, также из-за получения другой карты. Вроде еще было упоминание в теме, но подробностей не помню.
YuriyT пишет:
Причем независимо от получения пластика или пластик уже получили? ----------
По пластику только звонили из Мск и уточняли как мне лучше получить: в офисе(которого у нас нет) или курьером по домашнему адресу. Обещали в течении 3 дней доставить.
Чел в чате написал что передал информацию специалистам и обещал что в течении дня карта появится в приложении
---------- Цитата
vohr пишет:
У меня жена со 2-го ноября ждёт появления карты в МП. В чате только обещаниями кормят ----------
konstantin2021 пишет:
Он был всегда.
Можно отключить в настройках. ----------
Значит сам сегодня включился, отключил его обратно (считаю бесполезным).
---------- Цитата
Боримир пишет:
По пластику только звонили из Мск и уточняли как мне лучше получить: в офисе(которого у нас нет) или курьером по домашнему адресу. Обещали в течении 3 дней доставить. ----------
Меня тоже каждый раз спрашивают, каждый раз говорю в офисе и каждый раз везут курьером...
---------- Цитата
Боримир пишет:
Чел в чате написал что передал информацию специалистам и обещал что в течении дня карта появится в приложении ----------
У меня после такого, действительно, карта появилась в тот же день.