EkaterinaM пишет:
Не переносила, перенесу на 26-е . Поняла что нужно гасить предложенным способом с 26 по 30-31-е
переносить с 27 - вы имели в виду гасить? ----------
Нет, переносить дату выписки.
Насколько я понимаю, у Вас сейчас дата окончания льготного периода 22.01.2022.
Тогда вторая выписка 01.12.2021.
27.12.2021 заходите в ИБ и изменяете дату выписки с 1-го числа на 26 (смотрите именно на даты выписок, а не платежей). Льготный период у Вас станет до 16.02.2022.
27.01.2022 действием по изначальному плану:
---------- Цитата
YuriyT пишет:
После 3-й выписки (26.01.2022). Вносим например 10 тыс. и после обработки (!) в тот же день снимаем их, повторяем это 5 раз (если еще не снимали в этом месяце). Потом в начале следующего месяца (01.02.2022) повторяем операцию с 10 тыс. несколько раз (2.5 раза изображение
) пока остаток долга не погасится. ----------
Единственное, что здесь не учитывал, это минимальные платежи. Их конечно обязательно вносить, причем можно даже сразу (после обработки) снимать обратно.
---------- Цитата
EkaterinaM пишет:
Вот только я не поняла, ----------
Эту часть игнорируем, т.к. она только для случая, если дату выписки нельзя перенести.
YuriyT пишет:
Нет, переносить дату выписки.
Насколько я понимаю, у Вас сейчас дата окончания льготного периода 22.01.2022.
Тогда вторая выписка 01.12.2021.
27.12.2021 заходите в ИБ и изменяете дату выписки с 1-го числа на 26 (смотрите именно на даты выписок, а не платежей). Льготный период у Вас станет до 16.02.2022.
27.01.2022 действием по изначальному плану: ----------
Спасибо, да, по датам все так, кажется все поняла, с минимальными платежами понятно, что надо вносить :thumbsup: :{}
Карты 2, но начиная с последней, статус не меняется при подаче заявки уже долгое время
---------- Цитата
C номера Вашего мобильного телефона уже зарегистрирована заявка. Пожалуйста, дождитесь её обработки или свяжитесь со специалистом Банка, позвонив по номеру: +7 495 721-91-00 ----------
Чет вот думаю звонить или на др тел оформить?
:o
Я подавала:
1) 1 раз через back it на сайте (возможно это она)
2)Второй раз из ИБ предложение приняла
EkaterinaM пишет:
Спасибо, да, по датам все так, кажется все поняла, с минимальными платежами понятно, что надо вносить ----------
Вариант с 10 тыс. привел для примера, если есть возможность использовать 25 или 50 тыс. для перезапуска, то конечно проще использовать большую сумму. Ну и при перезапуске не тяните на последнего дня месяца, лучше сразу после 3-й выписки перезапускайте, а то здесь уже были сюрпризы из-за долгой обработки.
---------- Цитата
Alex2554 пишет:
Открыл НС в ХКБ. В мобильном приложении пишет, что процентная ставка 5.5%, а при расходе от 10 тыс 6.5%. Это что, глюк приложения или тариф поменяли? ----------
Это конечно совсем другая тема... Обновится завтра и будет показывать 8.5 при тратах от 10 тыс., такая особенность Хоума.
---------- Цитата
feika пишет:
Чет вот думаю звонить или на др тел оформить? ----------
Можете звонить на номер с сайта банка, там переведут куда нужно.
---------- Цитата
v063200 пишет:
То есть минимальные платежи можно снимать также без комиссии? То есть не только в первые 2 месяца можно снимать? ----------
После 2-х месяцев можно снимать 50 тыс. в месяц, минимальные платежи "обычно" меньше ;)
---------- Цитата
v063200 пишет:
У меня карта получена 30.09. 2-я дата выписки 26.11. Можно сдвигать дату с 22.11 по 25.11 на 21 число? Или лучше с 22.12 по 25.12 на 21 число? ----------
Лучше в декабре, т.к. в теме было несколько случаев, когда при переносе даты выписки до 2-й выписки, льготный период сокращался, причем происходило это через месяц! А если перенесете в декабре, то сокращать будет уже некуда. Ну и переносить имеет смысл только при КЛ более 100 тыс. (ну, не считая "неудачных" дат выписки).
Сегодня в офисе легко и непринужденно получил 2 карты по 100 вдобавок к имеющимся 2-м (200 и 150) :ura: Одну одобрили, получил, и тут же говорю - давайте на следующую подавать :oops: Причем, вторую (т.е. всего уже 4-ю) одобрили с КЛ 200 т.р. - в сумме получалось 650 т.р. :thumbsup: 200 не стал брать, взял 100. Заодно написал заявление на уменьшение КЛ на 1 и 2 картах до 100т.р. Дальше наглеть не стал - как по первым двум снизят КЛ, может еще за картами схожу.
Тут кто-то спрашивал - когда можно следующую заявку подавать - получается, прям сразу и можно :)
А у меня странная история с заявками. Получил одну карту, через неделю подал заявку и тишина. Еще через неделю спросил в чате что с заявкой, отвечают что не видят ее (я тут отписывался в теме). Подал еще одну заявку, прошло две недели и та же история: звонков не было, в чате оператор отвечает что не видит заявок. А я в ИБ вижу в истории операций "Заявка на кредитную карту", две штуки.
Попробую в кредитной истории посмотреть, может это отказы были
Решил в чате отключить страховку Райффайзен Лайф, а они меня посылают в страховую компанию. Это правомерно? Выше писали что через чат банка можно отключить. Как консультантов вразумить и "поставить на место"?
Я бы при таких "зависших" заявках наведался в офис, если есть такая возможность. Вообще, по моему опыту, это самый оперативный способ получить карту - если дадут, то сразу, а не ждать курьера несколько дней. Ну, минут так 20 займет. Могут и отказать конечно, тоже практически сразу - но это лучше, чем вариться в неопределенности.
alexey0921,
Попробуйте ещё раз на следующий день. Формулируйте проще "хочу отключить страховку по карте *ХХХХ". Если будут утверждать, что не могут, сошлитесь на форум банки.ру - у меня вечером с пятницы на субботу страховка через чат прекрасно отключилась.
Хмм, кредитный рейтинг почему-то рухнул до ~500... Может, поэтому не одобряют
UPD Раньше смотрел в НБКИ, там было 700+, сейчас чуть меньше, а ucbreport показывает чуть больше 500 почему-то
alexey0921 пишет:
Решил в чате отключить страховку Райффайзен Лайф, а они меня посылают в страховую компанию. Это правомерно? Выше писали что через чат банка можно отключить. Как консультантов вразумить и "поставить на место"? ----------
До сих пор к картам включали страховку под названием "Финансовая защита", ее легко отключить в чате. Что такое "Райффайзен Лайф" не знаю.