YuriyT пишет:
Так если были настроены на 110 дней, почему согласились на другую ----------
Думал что вообще ни какой не предложат, намекнул что хотелось бы и увеличить КЛ и по одной 110 дней, если уж 2ю 110 дней не хотят предлогать, что тоже не нашло положительного отклика на другом конце провода.
А так сообщал ему что робот предлагал мне 110 дней.
Bismark9 пишет:
Думал что вообще ни какой не предложат, намекнул что хотелось бы и увеличить КЛ и по одной 110 дней, если уж 2ю 110 дней не хотят предлогать, что тоже не нашло положительного отклика на другом конце провода. ----------
Тот кто с Вами общается делает просто механическую работу забивая Ваши данные. По моему опыту, вероятность одобрения кредитки у Райфа не зависит от того какая кредитка. А вот увеличить лимит у Райфа можно только походом в отделение с документами, ну либо недавно озвучили вариант запроса в пенсионном фонде. Но в любом случае, сотрудник по телефону заинтересован выдать Вам новую карту, а не увеличить лимит, он же работает с Вашей заявкой на новую карту.
В общем, нужно требовать оформить заявку, на то, что Вам нужно, а не на то, что они хотят "продать"...
YuriyT пишет:
По моему опыту, вероятность одобрения кредитки у Райфа не зависит от того какая кредитка. ----------
Вот вспомнил, про 110 дней он сказал, что 2ю 110 дней я сам могу заказать через МП приложение или ЛК.
Ну и при таком варианте, конечно это уже будет не предложение банка, а по сути дела отказ от того что первоначально предложил робот.
Bismark9 пишет:
Вот вспомнил, про 110 дней он сказал, что 2ю 110 дней я сам могу заказать через МП приложение или ЛК.
Ну и при таком варианте, конечно это уже будет не предложение банка. ----------
А как Вы подавали? Если подаете через ИБ, то Вам также перезвонят :D
Изначально я ни как не подавал т.е ни какой собственной инициативы по открытию ещё одной карты, вклада, кредита и т.п, просто в один прекрасный день мне кто то позвонил и я 1й звонок пропустил и не обратил на него внимания, на следующий день с того же номера позвонили ещё раз и тут я уже поднял трубку и там оказался робот РайФайзенБанка, ну и последующее ожидание в несколько дней ещё одного звонка из Раи.
Bismark9 пишет:
Изначально я ни как не подавал т.е ни какой собственной инициативы по открытию ещё одной карты, вклада, кредита и т.п, просто в один прекрасный день мне кто то позвонил и я 1й звонок пропустил и не обратил на него внимания, на следующий день с того же номера позвонили ещё раз и тут я уже поднял трубку и там оказался робот РайФайзенБанка. ----------
А дальше то Вы сами звонили по телефону с сайта банка или опять был входящий? Как-то подозрительно на мошенничество больше похоже!!! Кодами СМС ничего не подтверждали? Хотя, если карта в итоге в ИБ появилась, то вряд ли
YuriyT пишет:
А дальше то Вы сами звонили по телефону с сайта банка или опять был входящий? Как-то подозрительно на мошенничество больше похоже!!! Кодами СМС ничего не подтверждали? Хотя, если карта в итоге в ИБ появилась, то вряд ли ----------
Нет я до сей минуты в банк ни разу сам не звонил только они мне, в телефонном звонке сказал зайти в ЛК и дооформить карту после разговора получил СМС об одобрении и зашёл в ЛК и там сразу выскочило окошко на подписание карты.
Скриншот того окошка не делал, немного поделал других. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Bismark9 пишет:
Нет я до сей минуты в банк ни разу сам не звонил только они мне, после сегодняшнего разговора зашёл в ЛК и там сразу выскочило окошко на подписание карты. ----------
До сих пор, в теме не видел таких вариантов оформления, как у Вас. Ну, значит Райф новый вариант придумал.
YuriyT,
Код был только один на подписание, его и ввёл в своём ЛК, анологично тому как вводил и на 110 дней.
Даже не ожидал, что я стану первым при таком способе получении карты, я думал это рядовое событие.
ikar33 пишет:
Кто в отделении карту оформлял , Вас просили при выдачи через их банкомат 10тр снять для активации карты? ----------
Это распространенный "развод" сотрудников Райфа для быстрого получения ими премии, можно его не выполнять, чтобы карта не закрылась нужно произвести любую расходную операцию в течении 2-х месяцев. Ну и самое главное, не делать возврат обратно на карту, как просят некоторые сотрудники, иначе эти 10 тыс. уже будет не снять в течении календарного месяца!
YuriyT пишет:
иначе эти 10 тыс. уже будет не снять в течении календарного месяца! X ---------- Вы прямо ответили на второй вопрос , который я хотел задать :)
Значит меня развели в отделении и десятка у меня зависла теперь до следующего месяца
ikar33 пишет:
Значит меня развели в отделении и десятка у меня зависла теперь до следующего месяца ----------
Ну, следующий месяц меньше, чем через неделю, поэтому Вам повезло. Хотя, если планируете перезапуск после выписки в декабре, то снимать опять нельзя...
Это распространенный "развод" сотрудников Райфа для быстрого получения ими премии, можно его не выполнять, чтобы карта не закрылась нужно произвести любую расходную операцию в течении 2-х месяцев. Ну и самое главное, не делать возврат обратно на карту, как просят некоторые сотрудники, иначе эти 10 тыс. уже будет не снять в течении календарного месяца! ----------
Мне сотрудницы офиса наоборот сказали, можете деньги снять, когда Вам удобно, дали список банкоматов-партнеров, где это можно сделать :) Установил пин-код тут же, у Маринки на пин-паде, не знаю, активация это была или нет, но карта прекрасно работает. В общем, работа наших местных Маринок мне понравилась на 5+, не было никакого давления, страховок и прочей мутотени. Офис в Липецке :thumbsup:
ivan_2020 пишет:
Установил пин-код тут же, у Маринки на пин-паде, не знаю, активация это была или нет, но карта прекрасно работает ----------
Понятие активация неоднозначное:
1. Банк активирует карту и она появляется в ИБ, создается счет и приходит СМС. Фактически это последний этап одобрения, после этого можно пользоваться картой.
2. Активация клиентом - это фактически присвоение ПИН-кода. При этом, чтобы ПИН-код работал при оплате в магазине (для сумма, при которых запрашивается), рекомендуется выполнить любую операцию в банкомате, например, запрос баланса, лучше в своем, иначе может быть платным.
3. То что выше назвали активацией - снятие 10 тыс. и их возврат. Это совсем не активация, а просто, какой-то развод. Причем для получения премии сотрудником, скорее всего, достаточно только снятие. А проблемы у клиента возникают при возврате...
PS: У меня в отделении Райфа тоже никогда не было "ничего лишнего", но судя по теме, все-таки, часто такое бывает.
12 получил первую карту, отправил заявку на вторую, 14 получил отказ. Сообщили, что можно снова подать заявку через месяц. Вчера приходит сообщение об одобрении кредитки и подписании документов кодом. Прошло 10 дней с даты отказа, и я не просил о новой. Подписал, сегодня появилась в МП, снял весь КЛ, курьер пока не привез. Веселый банк, мне понравилось
Вчера в приложении подписала документы, сегодня карта появилась в ЛК, пластик еще везут. Я карту активировала, назначила пин-код и спустя пару часов решила перевести баланс на дебетовую карту Райффайзена. Пришел отказ и так трижды. В чате сказали, что банк признал данные операции подозрительными и заблокировал кредитку :D :D :D Посоветовали позвонить в банк. Позвонила, там удивились такому и разблокировали карту, в итоге после этого перевод прошел успешно. Меня удивило другое. Перед тем, как делать перевод я уточнила по телефону можно ли делать перевод средств на карты других банков без комиссий. И мне ответили, что комиссия взиматься не будет, если делать перевод только на карты Райффайзена.