Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 14:57
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Думал что вообще ни какой не предложат, намекнул что хотелось бы и увеличить КЛ и по одной 110 дней, если уж 2ю 110 дней не хотят предлогать, что тоже не нашло положительного отклика на другом конце провода.

----------

Тот кто с Вами общается делает просто механическую работу забивая Ваши данные. По моему опыту, вероятность одобрения кредитки у Райфа не зависит от того какая кредитка. А вот увеличить лимит у Райфа можно только походом в отделение с документами, ну либо недавно озвучили вариант запроса в пенсионном фонде. Но в любом случае, сотрудник по телефону заинтересован выдать Вам новую карту, а не увеличить лимит, он же работает с Вашей заявкой на новую карту.
В общем, нужно требовать оформить заявку, на то, что Вам нужно, а не на то, что они хотят "продать"...
Ответить

25 ноября 2021 в 15:00
----------
Цитата

YuriyT пишет:
По моему опыту, вероятность одобрения кредитки у Райфа не зависит от того какая кредитка.

----------

Вот вспомнил, про 110 дней он сказал, что 2ю 110 дней я сам могу заказать через МП приложение или ЛК.
Ну и при таком варианте, конечно это уже будет не предложение банка, а по сути дела отказ от того что первоначально предложил робот.
Ответить

25 ноября 2021 в 15:11
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Вот вспомнил, про 110 дней он сказал, что 2ю 110 дней я сам могу заказать через МП приложение или ЛК.
Ну и при таком варианте, конечно это уже будет не предложение банка.

----------

А как Вы подавали? Если подаете через ИБ, то Вам также перезвонят :D
Ответить

25 ноября 2021 в 15:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А как Вы подавали?

----------

Изначально я ни как не подавал т.е ни какой собственной инициативы по открытию ещё одной карты, вклада, кредита и т.п, просто в один прекрасный день мне кто то позвонил и я 1й звонок пропустил и не обратил на него внимания, на следующий день с того же номера позвонили ещё раз и тут я уже поднял трубку и там оказался робот РайФайзенБанка, ну и последующее ожидание в несколько дней ещё одного звонка из Раи.
Ответить

25 ноября 2021 в 15:21
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Изначально я ни как не подавал т.е ни какой собственной инициативы по открытию ещё одной карты, вклада, кредита и т.п, просто в один прекрасный день мне кто то позвонил и я 1й звонок пропустил и не обратил на него внимания, на следующий день с того же номера позвонили ещё раз и тут я уже поднял трубку и там оказался робот РайФайзенБанка.

----------

А дальше то Вы сами звонили по телефону с сайта банка или опять был входящий? Как-то подозрительно на мошенничество больше похоже!!! Кодами СМС ничего не подтверждали? Хотя, если карта в итоге в ИБ появилась, то вряд ли
Ответить

25 ноября 2021 в 15:38
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А дальше то Вы сами звонили по телефону с сайта банка или опять был входящий? Как-то подозрительно на мошенничество больше похоже!!! Кодами СМС ничего не подтверждали? Хотя, если карта в итоге в ИБ появилась, то вряд ли

----------

Нет я до сей минуты в банк ни разу сам не звонил только они мне, в телефонном звонке сказал зайти в ЛК и дооформить карту после разговора получил СМС об одобрении и зашёл в ЛК и там сразу выскочило окошко на подписание карты.
Скриншот того окошка не делал, немного поделал других.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2021 в 15:42
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Нет я до сей минуты в банк ни разу сам не звонил только они мне, после сегодняшнего разговора зашёл в ЛК и там сразу выскочило окошко на подписание карты.

----------

До сих пор, в теме не видел таких вариантов оформления, как у Вас. Ну, значит Райф новый вариант придумал.
Ответить

25 ноября 2021 в 15:45
YuriyT,
Код был только один на подписание, его и ввёл в своём ЛК, анологично тому как вводил и на 110 дней.
Даже не ожидал, что я стану первым при таком способе получении карты, я думал это рядовое событие.
Ответить

25 ноября 2021 в 15:48
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Код был только один на подписание, его и ввёл в своём ЛК, анологично тому как вводил и на 110 дней.

----------

Главное, чтобы в свой ИБ Вы входили НЕ по ссылке из СМС.
Ответить

25 ноября 2021 в 15:52
YuriyT,
У меня такой телефон, что по ссылкам из СМС там при всех стараниях никуда не перейти.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:25
Кто в отделении карту оформлял , Вас просили при выдачи через их банкомат 10тр снять для активации карты?
Ответить

25 ноября 2021 в 17:29
----------
Цитата

ikar33 пишет:
активации карты? X

----------

для проверки работоспособности достаточно баланс запросить )
Ответить

25 ноября 2021 в 17:34
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Кто в отделении карту оформлял , Вас просили при выдачи через их банкомат 10тр снять для активации карты?

----------

Это распространенный "развод" сотрудников Райфа для быстрого получения ими премии, можно его не выполнять, чтобы карта не закрылась нужно произвести любую расходную операцию в течении 2-х месяцев. Ну и самое главное, не делать возврат обратно на карту, как просят некоторые сотрудники, иначе эти 10 тыс. уже будет не снять в течении календарного месяца!
Ответить

25 ноября 2021 в 17:42
----------
Цитата

YuriyT пишет:
иначе эти 10 тыс. уже будет не снять в течении календарного месяца! X

----------
Вы прямо ответили на второй вопрос , который я хотел задать :)
Значит меня развели в отделении и десятка у меня зависла теперь до следующего месяца
Ответить

25 ноября 2021 в 17:46
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Значит меня развели в отделении и десятка у меня зависла теперь до следующего месяца

----------

Ну, следующий месяц меньше, чем через неделю, поэтому Вам повезло. Хотя, если планируете перезапуск после выписки в декабре, то снимать опять нельзя...
Ответить

25 ноября 2021 в 18:11
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Это распространенный "развод" сотрудников Райфа для быстрого получения ими премии, можно его не выполнять, чтобы карта не закрылась нужно произвести любую расходную операцию в течении 2-х месяцев. Ну и самое главное, не делать возврат обратно на карту, как просят некоторые сотрудники, иначе эти 10 тыс. уже будет не снять в течении календарного месяца!

----------


Мне сотрудницы офиса наоборот сказали, можете деньги снять, когда Вам удобно, дали список банкоматов-партнеров, где это можно сделать :) Установил пин-код тут же, у Маринки на пин-паде, не знаю, активация это была или нет, но карта прекрасно работает. В общем, работа наших местных Маринок мне понравилась на 5+, не было никакого давления, страховок и прочей мутотени. Офис в Липецке :thumbsup:
Ответить

25 ноября 2021 в 18:20
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Установил пин-код тут же, у Маринки на пин-паде, не знаю, активация это была или нет, но карта прекрасно работает

----------

Понятие активация неоднозначное:
1. Банк активирует карту и она появляется в ИБ, создается счет и приходит СМС. Фактически это последний этап одобрения, после этого можно пользоваться картой.
2. Активация клиентом - это фактически присвоение ПИН-кода. При этом, чтобы ПИН-код работал при оплате в магазине (для сумма, при которых запрашивается), рекомендуется выполнить любую операцию в банкомате, например, запрос баланса, лучше в своем, иначе может быть платным.
3. То что выше назвали активацией - снятие 10 тыс. и их возврат. Это совсем не активация, а просто, какой-то развод. Причем для получения премии сотрудником, скорее всего, достаточно только снятие. А проблемы у клиента возникают при возврате...

PS: У меня в отделении Райфа тоже никогда не было "ничего лишнего", но судя по теме, все-таки, часто такое бывает.
Ответить

25 ноября 2021 в 19:08
12 получил первую карту, отправил заявку на вторую, 14 получил отказ. Сообщили, что можно снова подать заявку через месяц. Вчера приходит сообщение об одобрении кредитки и подписании документов кодом. Прошло 10 дней с даты отказа, и я не просил о новой. Подписал, сегодня появилась в МП, снял весь КЛ, курьер пока не привез. Веселый банк, мне понравилось
Ответить

25 ноября 2021 в 20:12
Вчера в приложении подписала документы, сегодня карта появилась в ЛК, пластик еще везут. Я карту активировала, назначила пин-код и спустя пару часов решила перевести баланс на дебетовую карту Райффайзена. Пришел отказ и так трижды. В чате сказали, что банк признал данные операции подозрительными и заблокировал кредитку :D :D :D Посоветовали позвонить в банк. Позвонила, там удивились такому и разблокировали карту, в итоге после этого перевод прошел успешно. Меня удивило другое. Перед тем, как делать перевод я уточнила по телефону можно ли делать перевод средств на карты других банков без комиссий. И мне ответили, что комиссия взиматься не будет, если делать перевод только на карты Райффайзена.
Ответить

25 ноября 2021 в 20:14
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Понятие активация неоднозначное:
1. Банк активирует карту и она появляется в ИБ, создается счет и приходит СМС. Фактически это последний этап одобрения, после этого можно пользоваться картой.
2. Активация клиентом - это фактически присвоение ПИН-кода. При этом, чтобы ПИН-код работал при оплате в магазине (для сумма, при которых запрашивается), рекомендуется выполнить любую операцию в банкомате, например, запрос баланса, лучше в своем, иначе может быть платным.
3. То что выше назвали активацией - снятие 10 тыс. и их возврат. Это совсем не активация, а просто, какой-то развод. Причем для получения премии сотрудником, скорее всего, достаточно только снятие. А проблемы у клиента возникают при возврате...

PS: У меня в отделении Райфа тоже никогда не было "ничего лишнего", но судя по теме, все-таки, часто такое бывает.

----------


По п.2 - наверное, это и есть "присвоение пин-кода", которую мне Маринка и произвела "не отходя от кассы" :D и которая идет в зачет этим "Маринкам" по их внутреннему KPI, ну я и не против, все прошло достаточно гладко и беспроблемно :)

по п. 3. полностью согласен с YuriyT - никакой "активации" не требовали, тем более, что-то вносить на карту :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть